Шляга Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Разгоняю машину до 2.5 и 3 тысяч оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Разгоняю машину до 2.5 и 3 тысяч оборотов. При каких оборотах перестает дергаться? Присмотрись внимательно. Максимальный крутящий момент у твоего двигателя от4 до 4.5 тыс. Возможно все же зажигание. Чем выше давление в цилиндре, тем хуже условия искрообразования. И для большей информативности, скинь VIN или дай более подробную информацию по двигателю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шляга Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Разгоняю машину до 2.5 и 3 тысяч оборотов. При каких оборотах перестает дергаться? Присмотрись внимательно. Максимальный крутящий момент у твоего двигателя от4 до 4.5 тыс. Возможно все же зажигание. Чем выше давление в цилиндре, тем хуже условия искрообразования. И для большей информативности, скинь VIN или дай более подробную информацию по двигателю. VF38B6FZF81481090 Я тоже грешу на катушку зажигания,может быть из-за её? И когда прогретый мотор,на холостых работает и мотор подтраивает бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny McKormick Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Помогите пожалуйста литературой по данному двигателю Peugeot 406 1.8 LFX (XU7JB) 1998 г.(VIN: VF38BLFXE80498621).Нигде не могу найти информации именно по этому двигателю. И еще вопрос, куда может уходить антифриз? В масле нету его, печка вроде бы не течет (ковры сухие, стекла не потеют), визуально нигде не капает, но за месяц долить пришлось 2л. Грешу на корпус термостата, как бы это проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladislav04091987 Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Всем привет. Стал обладателем льва с двиг 2.2 на бензине))) К чему готовиться?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВLадимир Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Всем привет. Стал обладателем льва с двиг 2.2 на бензине))) К чему готовиться?) К сюрпризам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spitfire Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Всем привет. Планирую замену руля (Пежо 406 2001 г). Кто проводил данную операцию, поделитесь опытом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 Снимаешь клеммы аккумулятора. Снимаешь нижнюю облицовку руля. Снизу руля находишь два отверстия, выворачиваешь подходящим торксом винты крепления подушки безопасности. Снимаешь подушку. Выворачиваешь болт крепления руля, снимаешь руль (желательно заранее заметить положение рулевого шлица относительно рулевого вала. У пежо нет установочной метки, и будут проблемы с выключателем поворотов). Руль может не сойти, я заворачивал болт оставляя зазор 2-3мм и удерживая руль коленками молотком через наставку срывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spitfire Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 Снимаешь клеммы аккумулятора. Снимаешь нижнюю облицовку руля. Снизу руля находишь два отверстия, выворачиваешь подходящим торксом винты крепления подушки безопасности. Снимаешь подушку. Выворачиваешь болт крепления руля, снимаешь руль (желательно заранее заметить положение рулевого шлица относительно рулевого вала. У пежо нет установочной метки, и будут проблемы с выключателем поворотов). Руль может не сойти, я заворачивал болт оставляя зазор 2-3мм и удерживая руль коленками молотком через наставку срывал. Спасибо за информацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temir Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Всем доброго времени суток, приобрел и я своего первого коня, мотор XU10J2TE, 2.0 турбо 147 лс. 1996 г., хотя по незнанию думал что просто 2.0. Так вот подскажите, чего ждать от него, как вообще мотор такой, какие нюансы будут с турбиной, на что внимание обратить? и так далее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack C Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Всем привет! Подскажите где купить спортивный руль на 406й? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luckyhunt3r Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Помогите пожалуйста литературой по данному двигателю Peugeot 406 1.8 LFX (XU7JB) 1998 г.(VIN: VF38BLFXE80498621). Нигде не могу найти информации именно по этому двигателю. И еще вопрос, куда может уходить антифриз? В масле нету его, печка вроде бы не течет (ковры сухие, стекла не потеют), визуально нигде не капает, но за месяц долить пришлось 2л. Грешу на корпус термостата, как бы это проверить? У меня была похожая проблема. Уходил антифриз, из капота шел пар. Поднимали двигатель, оказалось корпус термостата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 1. Где расположено штатное место под огнетушитель? 2. Подскажите реферанс багажной сетки? 3. 3D коврик в багажник существует? Если да, то какой у него реферанс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 29 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 Еще один вопрос возник - веерные писалки на 406 существуют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Еще один вопрос возник - веерные писалки на 406 существуют?Существуют. Номер смотри в профильной ветке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Да я уже сам нашел. Огнетушитель где все же крепится штатно в универсале? У Пежо обычно это обычно два крепких ремня в багажнике прижимающих огнетушитель горизонтально к полу. Но 406 чего-то ничего похожего не находится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Под передним пассажирским сиденьем глянь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
quattro77 Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 народ) недавно купил пыжика 406 2.0 16v мотор RFV (XU10J4R). ДЕЛО ВОТ В ЧЕМ! на холодную работает отлично, после прогрева загорается чек по мотору, и перебои в холостом! после перегазовки секунд на 20 чек тухнет ход ровный. на разгоне при этом короткие рывки! на скорости всё вроде более менее нормально, только при нажатии на педаль газа короткий перебой иногда выскакивает. средний расход 8.5 свечи сухие, и здорового цвета) и самое главное!!! чем меньше в баке топлива тем чаще возникают эти симптомы( че за хрень,,,,а????? cпс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 народ) недавно купил пыжика 406 2.0 16v мотор RFV (XU10J4R). ДЕЛО ВОТ В ЧЕМ! на холодную работает отлично, после прогрева загорается чек по мотору, и перебои в холостом! после перегазовки секунд на 20 чек тухнет ход ровный. на разгоне при этом короткие рывки! на скорости всё вроде более менее нормально, только при нажатии на педаль газа короткий перебой иногда выскакивает. средний расход 8.5 свечи сухие, и здорового цвета) и самое главное!!! чем меньше в баке топлива тем чаще возникают эти симптомы( че за хрень,,,,а????? cпс Топливный фильтр заменить, не поможет возможно насос на ладан дышит. Замеры давления могут не помочь, двигателю без нагрузки топлива нужно меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
quattro77 Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 народ) недавно купил пыжика 406 2.0 16v мотор RFV (XU10J4R). ДЕЛО ВОТ В ЧЕМ! на холодную работает отлично, после прогрева загорается чек по мотору, и перебои в холостом! после перегазовки секунд на 20 чек тухнет ход ровный. на разгоне при этом короткие рывки! на скорости всё вроде более менее нормально, только при нажатии на педаль газа короткий перебой иногда выскакивает. средний расход 8.5 свечи сухие, и здорового цвета) и самое главное!!! чем меньше в баке топлива тем чаще возникают эти симптомы( че за хрень,,,,а????? cпс Топливный фильтр заменить, не поможет возможно насос на ладан дышит. Замеры давления могут не помочь, двигателю без нагрузки топлива нужно меньше. топливный новый. на холодную на всех режимах едет без проблем! холостой ровный.. а как нагреется начинает брыкаться) может лямбда, или катушенция?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Под передним пассажирским сиденьем глянь. Глянул, там огнетушитель не поместится чисто геометрически. Даже европейский - 1 л. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Под передним пассажирским сиденьем глянь. Глянул, там огнетушитель не поместится чисто геометрически. Даже европейский - 1 л. Отлично помещается и даже не катается, если его класть со стороны заднего пассажира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Под передним пассажирским сиденьем глянь. Глянул, там огнетушитель не поместится чисто геометрически. Даже европейский - 1 л. Отлично помещается и даже не катается, если его класть со стороны заднего пассажира. Под сиденьями что-то вроде массивных пластмассовых рамок, прикрепленных снизу к сиденьям, размером во всю подушку. Расстояние от них до пола сантиметров 10. Соответственно туда ничего толще 10 см. туда чисто геометрически не влезает. Ну, или возможно у нас конструкция сидений разная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aligator Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 задался таким же вопросом. глянул под сиденье, ничего похожего для огнетушителя не нашел. гугл тоже ни чего конкретного не выдает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
folegs Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 всем доброго дня! Приобрёл авто 406го 2.0 HDI RHZ 2003г.в.вопросик для консультации...Как правильно установить турбину (при покупки авто была снята)купил бу турбинку.На что нужно обратить внимания при установке в первую очередь? Состояние самой турбы оч хорошее визуально конечно вся сухая, вал без люфта актуатор держит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 Если нет гаек крепления к коллектору, заранее купи латунные. Резьба, похоже, М8 но гайка под ключ 11. Стандарт будет на 13, но ключом такую не провернешь, места мало. Перед установкой проверь закрытие байпасного клапана. Клапан должен закрыться при полном ходе штока. Регулируется гайками на штоке. Обязательно поставь вторую контровочную гайку. У меня никак не ставилась, мешала трубка от помпы. Пришлось отпускать гайку крепления, а вот зажать ее еще та проблема. Снимать ее тоже не советую. Ну, что резьбы в местах нагрева надо густо смазать графиткой ты знаешь. Все это касается установки на установленном дизеле и коллекторе. Если дизель на полу, все на много проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
folegs Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 буду снимать впуск(для промывки) и выпуск за гайки я понял.Почитав появились сомнения по поводу крепления турбины (надо идти в гараж) т.е. крепёж горячей части к вып.,коллектору а именно на 3х или 4х гайках крепится? авто 2003г.в. А так бли придётся ещё и колектор менять... От чего зависит ко-во гаек крепления от года выпуска или как..? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 Зачем лишняя головная боль снимать коллектора. В крайнем случае впускной, но сначала сними колено и посмотри. Тонкий слой сажи роли не играет. У меня был в палец толщиной, пришлось чистить. А в выпускном, после снятия я ничего не нашел, и это с полумиллионном пробегом. Снимал по случаю замены прокладки. Гаек похоже три, но мог и запамятовать. Мне кажется никто коллектор не менял и турбины одинаковы. Проверь заранее наличие трубок системы смазки турбины, может предыдущий владелец ездил без турбины и вынужден был глушить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
folegs Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 да трубки обе заглушенны,проверял...Ну а по поводу впуска там просто налёт из сажи и масла так сказать...егр заглушенна мот поэтому там не так много г-на Хотелось как можно лучше зделать что б исключить попадания чего нибудь в турбину...Да а саму турбу чем можно промыть (она у меня б/у)Если ток маслом пролить через подачу...Заглядывал через отверстие слова подшипнник вращается на валу и в копусе там ведь плавующяя система ,если не ошибаюсь...За ответы спасибо,с турбиной столкнулся впервые до этого были ток зажигалки да ни одна... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegator666 Опубликовано 7 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 Здравствуйте, подскажите можно ли эксплуатировать Peugeot 406 2.0 1997 года турбо-бензин без катализатора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения