Модератор Daiver Опубликовано 18 декабря, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Очень интересно в каком месте СБ указано что они газовые: Во развели. С завода стоят масляные. Sachs кстати отгрузку газовых с начала этого года прекратил, у них в каталоге об этом есть. што? вот вам по коду из сервисбокса Citroen/Peugeot 5206.S2 Амортизатор подвески газовый Просто для общего развития, по указанному номеру ОРИГИНАЛЬНЫЙ каталог Sachs пробивает именно масляный амортизатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) только однотрубные газовые. масляные однотрубные тоже бывают Daiver все верно, берем код оригинала 5206.S2 и идем в гуглепоиск, находим, то что я привел Изменено 18 декабря, 2014 пользователем Nemiroff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 18 декабря, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 А с каких пор гугл у нас стал авторитетнее чем бренд ZF? Вообще ладно, хрен с вами, я уже понял что спорить с теоретиками это как ссать против ветра. Ставьте что хотите. Умываю руки, спс за внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
camobap Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 это как раз-таки газовый однотрубный блин, гляну в гараже старые. Распилю для интереса) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 А с каких пор гугл у нас стал авторитетнее чем бренд ZF? Вообще ладно, хрен с вами, я уже понял что спорить с теоретиками это как ссать против ветра. Ставьте что хотите. Умываю руки, спс за внимание. если уж так ссылаться на zf, то он и не отрицает газового 200 854 200 855 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шура 406 Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Хотел поменять задние втулки стабилизатора Безымянный.bmp Но сломал болты и теперь не знаю что делать? есть только одна идея но она не самая подходящая может вообще его (стабилизатор) выбросить. Может хто что дельное подскажет ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Варить шпильки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шура 406 Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Варить шпильки Походу больше не чего и не передумаешь но от сварки на кузове останутся неровности и железяка которая прижимает втулку не до конца ее прижмет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Подложить что Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 высверливаются заломаные болты . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валерик1984 Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 возьми высверли насквозь и потом изнутри прихвати сваркой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 по мойму многие так и делали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 А зачем изнутри прихватывать? Отсверлил, поправил резьбу и закрутил новый болт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bezhok Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Когда я у себя заломал болт, я высверливал . Наворить гайку изнутри не получится, не подлезть . Поэтому надо взять хорошие сверла от 3 мм до 8 мм, накернить ровно посередине(не спешить от этого зависит целостность резьбы) и расверливать сверлом от 3 мм. Потом поправить резьбу метчиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tycson Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 пежо 406 2003 2.0хди СЕДАН подскажите плз какие сайлентблоки менять нужно, а то на сто говорят что сами все сделают и чтобы не парился. Но парится хочу, т.к. хочу знать что меняют у меня в машине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 января, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Какой-то бессмысленный вопрос. Менять разбитые. Какие? Это диагностика руками покажет, через форум пока определять не научились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tycson Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 в том то и дело что не хотят показывать на сто, где диагностировали, какие именно менять нужно. Говорят - пригоняй машину, сами все сделаем и найдем запчасти. А я привык запчасти сам покупать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 если "ничего не скажем и наши запчасти", то валить надо с того сто, обычный развод на бабки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tycson Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 если "ничего не скажем и наши запчасти", то валить надо с того сто, обычный развод на бабки так в том то и дело, что сто отличное - не раз уже там делался, но только со своими запчастями. А сейчас закозлились - бери запчасти у нас или ничего не покажем. Вот и хочу купить и приехать к ним Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 января, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 А сколько за ремонт просят? Знаю что часто разводят на замену №16. По опыту же чаще №7. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 если "ничего не скажем и наши запчасти", то валить надо с того сто, обычный развод на бабки так в том то и дело, что сто отличное - не раз уже там делался, но только со своими запчастями. А сейчас закозлились - бери запчасти у нас или ничего не покажем. Вот и хочу купить и приехать к ним если сейчас, то наверняка пока тут неразбериха с курсами, хотят по своему насчитать или хорошо отбить ранее уже закупленные запчасти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tycson Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 (изменено) 300 т.р. с заменой всего что нашли + тяги стабилизатора , без запчастей Изменено 12 января, 2015 пользователем Tycson Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jackenbard Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Решил перетрусить абсолютно всю подвеску,вместе с подрамником.Все сайленты и тяги решил поставить SVAG.Подскажите,есть там 2 плавающих сайлента,их лучше заменить тоже плавающими,или поставить простые сб? И ,прошу сильно не ругать,подыму опять вопрос про саблю(бумеранг),кому как.Я так понял,что там сайленты не выпресовываются?Знающие люди,скиньте,если есть,ссылку как их реанимировать,так как новые сильно кусаются по цене.Я читал,что подходят от фольксвагена(реф№ WVAB-016),только немного обточить края нужно.И хочу спросить,кто нибудь разочаровывался в запцацках фирмы TECH-AS?Стоит ли пихать в подвеску сайленты этой фирмы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 И хочу спросить,кто нибудь разочаровывался в запцацках фирмы TECH-AS?Стоит ли пихать в подвеску сайленты этой фирмы? Обычный кетай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilyevi4 Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Для "сабли" подходят СБ Hutchinson 560273, и ничего точить не надо. http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=42960&start=240 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Для "сабли" подходят СБ Hutchinson 560273, и ничего точить не надо. http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=42960&start=240 Ставился. PEUGEOT 406 Break (8E/F)406 купе (8C)406 седан (8B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malcolm Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) Всем привет, уважаемые пыжеводы) Доконал меня стук в задней подвеске (на мелких неровностях). БЕЗ шуток говорю, что смотрели подвеску уже три сервиса. НИКТО ничего не обнаружил. Со всеми сайлентблоками и прочей ерундой - норма. Но почему-то никто не хочет проверить работоспособность амортизаторов (они у меня без подтеков) и их подушек (с их снятием, конечно же). Просто говорят: "У вас все ок. Мы ничего не нашли". Изменено 10 февраля, 2015 пользователем malcolm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 февраля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 И? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malcolm Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 И? ну... может какие-то есть предположения? может ли быть стук из-за этих подушек амортизатора? может ли быть стук в самом амортизаторе, который работает правильно, т.к. машину качали много раз и проверяли колебания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 февраля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Вот, теперь вопрос есть. Да, может. Могут еще стучать сами амортизаторы, хотя и будут без подтеков. Если с подушками все более или менее ясно, снял да проверил, то с амортами лучше на стенд съездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения