citroenbit2 Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 тоже такая беда. как мне сказали, амморты замерзают на сильном морозе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВLадимир Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Если при холоде и с продолжительным движение проходит - то амортизаторы. Если нет. У меня к примеру стучали передние стойки стабилизатора а все думали стучит сзади (стучало пол года) не мог найти причину - пока просто не подергал в яме рукой их))) Так же и задние могут стучать и стойки стабилизатора и тяги поперечные. Обычно на мелких ямках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч@ Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Спасибо за высказанные соображения. Я тоже склоняюсь больше к причине амортизаторов, ибо стоит загнать машину в теплый гараж все проходит. А звуки аналогичны болтающейся запаске, метал. не присутствует, сопоставимо с болтающим(подпрыгивающим) грузом, что-то вроде того. Кочки, лежачий "полицейский" и это слышно. Сегодня пойду забирать, ставил по причине, прихватило вентилятор печки (-27) да еще наша влажность, берег Финского залива. Я не специалист по амортизаторам, газонаполненные тоже может прихватывать.? Попробую покачать заднюю часть, но вероятно это ничего не выявит. Если амортизаторы, а это вероятней всего, ибо езжу только на работу и один, 10 минут, нагрузки нет, они не успевают разогреться.Будем ждать потепления. Не понятки, но на всех авто стоят амортизаторы, они , что не замерзают или владельцев это не беспокоит? Благодарю за отклики и высказанные соображения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Если амморт стучит, значит его менять нужно, износился шток или втулки по которым шток ходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч@ Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Не амортизаторы, похоже на рычаги крышки багажника или сами гидравлические подъемники (упоры самой крышки). Буду разбираться. Cсегодня смотрел. По ходу амортизаторы рычагов крышки багажника. Крепление разболталось, при (+) мягче пластмасса, на (-) дубеет. Вот и получается грохот "дрова". Варианта два: 1-й, замена оных, 2-й "колхоз", кто что придумает. Пытался снять, не получилось, неудобно, особенно меньшую. Откидывал спинку, надо еще и боковуху спинки, там есть отверстие.Принцип как у тяг переключения передач в мотор.отсеке. Т.е. шарик основа - защелка - фиксатор. У меня не вышло. Хотел тупо проложить что-то под фиксатор, для уплотнения. Пробовал стянуть пластиковым хомутом - порвался при движении рычага. Так, что снятие оного однозначно, а дальше у кого как "соображалка" решит. Вот такие соображения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vital2546 Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Вопрос по заднему стабилизатору, может кто ответит. Меняя втулки...обратил внимание на несимметричное расположение его по отношению к кузову авто... смещен правее на 15-20мм. Это норм или... Спасибо. Авто универсал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 18 марта, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Норм, но если сильно загоняешся можно передвинуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vital2546 Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Норм, но если сильно загоняешся можно передвинуть. Спасибо. Не не загоняюсь, просто ожидал симметрии...а тут как в песне.."...из всей геометрии ненавижу симметрию". Передвигать не стал т.к. позы под втулки сместились бы. В общем стало тихо. Всем удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G406 Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Добрый вечер! Поделитесь опытом или информацией, какие пружины поставить на заднюю ось 406 седан, если часто приходиться ездить один водитель и 100кг груза на заднем сидении и в багажнике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Branovetsdmitry Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Привет всем. У меня вопрос к специалистам. Пришлось поменять задние плпвающией сайлентблоки. Так вот по ходу разборки пришлось выкинуть и заменить оба стабилизатора. И чтобы снять кулак пришлось от него открутить все рычаги снять тормозмозной диск датчик абс и т.д. и чтобы не выбросить развальную почти новую тягу я решил выкрутить болт с гайкой. Потом только понял что этот болт является регулировочным хотя если честно не понимаю как из за смещенных центров в шайбах он чторегулирует если он продолжает вращаться вокруг своей оси. А шайба с болтом вместе которая ни как не фиксуруется. Вообщем сайлентблоки и стоики заменил. А теперь о главном. У меня два вопроса. 1. При сборке всего на место болты обжимаются в подвешенном состоянии или машина должна стоять на колесах. 2. После снятия этого болта с разрезом обязательно делается схождение или этот болт ни на что не влияет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Болты всех сайтентов зажимаются, когда авто стоит на колёсах, в снаряженном состоянии. Схождение задних колёс нужно делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Branovetsdmitry Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Болты всех сайтентов зажимаются, когда авто стоит на колёсах, в снаряженном состоянии. Схождение задних колёс нужно делать.Спасибо буду перекручивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч@ Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Привет всем. У меня вопрос к специалистам. Пришлось поменять задние плпвающией сайлентблоки. Так вот по ходу разборки пришлось выкинуть и заменить оба стабилизатора. И чтобы снять кулак пришлось от него открутить все рычаги снять тормозмозной диск датчик абс и т.д. и чтобы не выбросить развальную почти новую тягу я решил выкрутить болт с гайкой. Потом только понял что этот болт является регулировочным хотя если честно не понимаю как из за смещенных центров в шайбах он чторегулирует если он продолжает вращаться вокруг своей оси. А шайба с болтом вместе которая ни как не фиксуруется. Вообщем сайлентблоки и стоики заменил. А теперь о главном. У меня два вопроса. 1. При сборке всего на место болты обжимаются в подвешенном состоянии или машина должна стоять на колесах. 2. После снятия этого болта с разрезом обязательно делается схождение или этот болт ни на что не влияе Шайба на болту является рег.задних колес. Регулировка развал полный по списку. Начинают с задних колес. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Branovetsdmitry Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Может еще кто знает такую тонкость в кулаке где стоит плавающий сайлентблок одна сторона не обработана а вторая сторона торцована и выточка в ней небольшая есть. На что эта выточка влияет. Или это просто обозначена сторона с которой запресовывается сайлентблок. Просто там было все в ржавчине я старый выпресовал а новый запресовал с равномерным выступом в обе стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 При изношенных плавающих сайлентблоках какая сторона резины будет изнашиваться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Износ начнётся, когда сильно собьётся схождение. На убитых сайлентах ездить можно. Внутреняя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Сайленты убиты были "вхлам". Внутрення втулка полностью разъеденилась с внешней обоймой. И резину съело внутри. Получается из-за них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Да, вполне может быть, при таком раскладе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
memphis Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Подскажите, могут ли сайлентблоки заднего подрамника ушататься до такой степени, что при езде по ямам подрамник стучит об лонжерон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 июня, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Теоретически могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
memphis Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Daiver А как их проверить толком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 июня, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Опустить немного подрамник, и демонтируя по одному болт покачать каждый сайлент, на манер сайлентов подвески. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Да, Daiver, подскажи. Единственное что я придумал, так это замерить расстояние между кузовом и подрамником. При таком замере у меня оказалось, что расстояние слева в два раза больше, чем расстояние в этом же месте справа. Стучит то же справа. Теперь думаю правильная ли такая методика? Заменить хорошее на новое не имею желания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seller Опубликовано 2 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 Добрый день. У меня на заднем амартизаторе пришел капец нижней втулке. Залез под машину, амартизатор болтается, когда еду ляпает. Может кто знает откуда подходят эти втулки ? Может есть какие то аналоги ? Если кто знает дайте номер по которому можно найти на малиновке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seller Опубликовано 2 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 День добрый. У меня проблема с задним правым мартерам. Залез под машину задний мартер болтается. Подскажите может кто менял такие втулки может есть аналоги ? Мартеры в хорошем состоянии, жалко менять на новые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Подскажите, какие задние амотизаторы поставить, что бы надолго и комфорт как у оригинала. Склоняюсь к сакс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серж79 Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Всем доброй ночи если кто неспит!Подскажите пожалуйста где купить регулирующие шайбы на задние рычаги.нигде немогу купить.востонавливать нехочеться,нету времени.раньше другим делал а себе как то некогда.И хотелось бы поменять пружины на зад.у меня какие то мягковатые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrask Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Всем доброй ночи если кто неспит!Подскажите пожалуйста где купить регулирующие шайбы на задние рычаги.нигде немогу купить.востонавливать нехочеться,нету времени.раньше другим делал а себе как то некогда.И хотелось бы поменять пружины на зад.у меня какие то мягковатые. Привет, в любом магазине запчастей можно, вот артикул 5169.04 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серж79 Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Всем большое Спасибо!буду смотреть.Если нетрудно и знаете где точно есть буду очень благодарен.Ато всю Лиду объездил нигде нету.Сча возле Минска нахожусь то подъеду. А по пружинам то чё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серж79 Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 При изношенных плавающих сайлентблоках какая сторона резины будет изнашиваться?Никакой!На развал плавающий невлияет,даже если убит в хлам.Не так уж там и много расстояния от внутреннего шара до внешней обоймы чтоб так развалить колесо.а вот тягу на развал проверить немешало бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения