Перейти к содержанию

406. Задняя подвеска. Амортизаторы. Подшипники ступиц. Стабилизатор. Диагностика неисправностей. Ремонт.


Рекомендуемые сообщения

  • 3 месяца спустя...

Всем привет. Давно у меня пежо 406 в универсале, около 7 лет. Купил себе вторую машину и решил 406 оставить как рабочую лошадку. Приходиться много чего перевозить, пружинки уже старые и зад проседает. Ставлю сейчас себе пневмо баллоны позже буду отписываться как будет получаться. Сегодня сняли пружины и все размеры для баллонов. Смонтировал на одну из сторон и покатался для теста. Завтра будем ставить и на вторую сторону. Потом подключать их к общей системе. 

IMG_20181129_213022_449.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В продаже есть усиленные пружины на любой вкус и по цене выйдет гораздо дешевле и надёжнее пневмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, что вкусы у всех разные. 

 

Купил себе ситроен С8 с пневмо вместо пружин, мне понравилось. Там стоит не китайские подушки уже готовые, а сделанные на заказ. Раз в неделю его гружу, а пустым 6 дней стоит. Удобно высоту зада регулировать. Пружины по баксов 40 за штуку стоить будут плюс резинки под них. Пневма мне обойдётся в раза 2-3 дороже. Причём из трёхслойный резины. Знакомый на таун кантри себе поставил вместо рессор и в багажник кг 400 кладёт. Машина проседает. Подкачал, машина поднялась и вперёд. Уже 4 года работает. 

Изменено пользователем rapty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Наличие на одной стороне плавающего сайлент блока, а на другой обычного, ведет к каким-то серьезным последствиям или всё же нет? Писали что нельзя ставить разные сайленты, но почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Потому что одна сторона будет слишком активно подруливать что может привести к нестабильному поведению на дороге. Может плохо закончится, особенно зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более месяца езжу, никаких проблем не замечал. То что разные стоят никак не скажется на сроке эксплуатации других элементов подвески?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Так и на летней резине зимой ездят и никаких проблем, и на лысой зимней тоже. На ресурсе остальной подвески не скажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Daiver сказал:

Так и на летней резине зимой ездят и никаких проблем, и на лысой зимней тоже. На ресурсе остальной подвески не скажется.

Лучший, благодарю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день. Появился стук в задней подвеске, стучит именно с верху в районе опор амортизаторов . Поменял все 4 на новые Монро , стук остался. Амортизаторы в норме (менял год назад на Саксы) . Может у кого были подобные проблемы, поделитесь опытом .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Daiver сказал:

Сами амортизаторы проверить тоже не помешало бы.

Какая именно проверка даст 100% результат? При раскачке авто никаких стуков нет, откручивали нижний рычаг для осмотра "плавающего" и одновременно проверили ход амортизатора - без патологий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Вопрос знатокам, кто сам менял на 406 плавающие с/б. До 1997 устанавливался шаровый шарнир, а после плавающий с/б. Уважаемый Daiver в своем блоге писал, что они взаимозаменяемы. 406 1999 г.в., так какие лучше ставить??? Вопрос из-за того, что заказывал для 1999, а пришли те, что до 1997. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
09.02.2019 в 13:09, Daiver сказал:

Сами амортизаторы проверить тоже не помешало бы.

амортизаторы не просто проверил, а сразу заменил...не помогло. стук в задней подвеске так и остался, и именно в левой части (звук словно охапка дров в багажнике).были поменяны плавающие сайлентблоки, стойки стабилизатора, тяги доворота...какие сюрпризы может преподнести задняя подвеска "француза"? на сервисах разводят руками,диагностика ничего не выявляет.

Изменено пользователем spike79
дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ищите тогда нормальный сервис. Ко мне тоже как то приезжала 406 после сервисов с жалобой на стук в задней подвеске. Оказалось передний сайлентблок продольного рычага отслоился и рычаг болтался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

10.11.2019 в 19:39, spike79 сказал:

амортизаторы не просто проверил, а сразу заменил...не помогло. стук в задней подвеске так и остался, и именно в левой части (звук словно охапка дров в багажнике).были поменяны плавающие сайлентблоки, стойки стабилизатора, тяги доворота...какие сюрпризы может преподнести задняя подвеска "француза"? на сервисах разводят руками,диагностика ничего не выявляет.

Как вариант проверить сайлентблок стабилизатора.

Я бы еще внимание на глушитель обратил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
10.11.2019 в 22:13, Daiver сказал:

Ищите тогда нормальный сервис. Ко мне тоже как то приезжала 406 после сервисов с жалобой на стук в задней подвеске. Оказалось передний сайлентблок продольного рычага отслоился и рычаг болтался.

заехал в самый ближайший от дома сервис (кто бы мог подумать, что счастье так близко). итог  диагностики - обнаружена  выработка на стабилизаторе в районе втулок. в результате доработок этих самых втулок  стук пропал.аллилуйя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 года спустя...

Всем привет!

Подскажите, где можно проверить снятый амортизатор на подобие шок-теста амортизатора установленного на машине?

Сегодня был на проверке амортизаторов методом шок-теста на стенде. Показало, что передние в неплохом состоянии, а вот задние в состоянии еще работают, но уже не та эфективнность(обмякли). Так же имеется их стук. Вот хочу их проверить отдельно, а в случае покупки амортизаторов б.у., то и их тоже до установки на авто.

Где в Минске такое можно сделать на стенде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем здрасте!

Подходит время менять задний подрамник(сильно ржавый). Вопрос:

1. Рестайлинг и дорестайлинг - чем отличаются задние подрамники(каталожные номера разные)?

2. Подрамник от седана и от универсала одинковые?

Изменено пользователем игорь-diesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...