Модератор Daiver Опубликовано 20 августа, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 @Kiskis только в сборе. Ступица является внешней обоймой подшипника, в ней дорожки под шарики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rapty Опубликовано 29 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 Всем привет. Давно у меня пежо 406 в универсале, около 7 лет. Купил себе вторую машину и решил 406 оставить как рабочую лошадку. Приходиться много чего перевозить, пружинки уже старые и зад проседает. Ставлю сейчас себе пневмо баллоны позже буду отписываться как будет получаться. Сегодня сняли пружины и все размеры для баллонов. Смонтировал на одну из сторон и покатался для теста. Завтра будем ставить и на вторую сторону. Потом подключать их к общей системе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 ноября, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 В продаже есть усиленные пружины на любой вкус и по цене выйдет гораздо дешевле и надёжнее пневмы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rapty Опубликовано 30 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 (изменено) Согласен, что вкусы у всех разные. Купил себе ситроен С8 с пневмо вместо пружин, мне понравилось. Там стоит не китайские подушки уже готовые, а сделанные на заказ. Раз в неделю его гружу, а пустым 6 дней стоит. Удобно высоту зада регулировать. Пружины по баксов 40 за штуку стоить будут плюс резинки под них. Пневма мне обойдётся в раза 2-3 дороже. Причём из трёхслойный резины. Знакомый на таун кантри себе поставил вместо рессор и в багажник кг 400 кладёт. Машина проседает. Подкачал, машина поднялась и вперёд. Уже 4 года работает. Изменено 30 ноября, 2018 пользователем rapty Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 ноября, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 60+-$ две пружины усиленные. Пруток толще стока и высота больше. Все затраты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Онисько Опубликовано 19 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 Наличие на одной стороне плавающего сайлент блока, а на другой обычного, ведет к каким-то серьезным последствиям или всё же нет? Писали что нельзя ставить разные сайленты, но почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 декабря, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2018 Потому что одна сторона будет слишком активно подруливать что может привести к нестабильному поведению на дороге. Может плохо закончится, особенно зимой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Онисько Опубликовано 20 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2018 Более месяца езжу, никаких проблем не замечал. То что разные стоят никак не скажется на сроке эксплуатации других элементов подвески? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 декабря, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2018 Так и на летней резине зимой ездят и никаких проблем, и на лысой зимней тоже. На ресурсе остальной подвески не скажется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Онисько Опубликовано 20 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2018 12 часов назад, Daiver сказал: Так и на летней резине зимой ездят и никаких проблем, и на лысой зимней тоже. На ресурсе остальной подвески не скажется. Лучший, благодарю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spike79 Опубликовано 9 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2019 Добрый день. Появился стук в задней подвеске, стучит именно с верху в районе опор амортизаторов . Поменял все 4 на новые Монро , стук остался. Амортизаторы в норме (менял год назад на Саксы) . Может у кого были подобные проблемы, поделитесь опытом . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 9 февраля, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2019 Сами амортизаторы проверить тоже не помешало бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spike79 Опубликовано 9 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2019 3 минуты назад, Daiver сказал: Сами амортизаторы проверить тоже не помешало бы. Какая именно проверка даст 100% результат? При раскачке авто никаких стуков нет, откручивали нижний рычаг для осмотра "плавающего" и одновременно проверили ход амортизатора - без патологий... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Ст. Опубликовано 19 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2019 Вопрос знатокам, кто сам менял на 406 плавающие с/б. До 1997 устанавливался шаровый шарнир, а после плавающий с/б. Уважаемый Daiver в своем блоге писал, что они взаимозаменяемы. 406 1999 г.в., так какие лучше ставить??? Вопрос из-за того, что заказывал для 1999, а пришли те, что до 1997. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 июня, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2019 Сайленты надёжнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Ст. Опубликовано 19 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2019 Уточню : надежная деталь или вождение. На износ резины не влияет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 июня, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2019 Сайдентов на дольше хватает. Чтобы не ело резину схождение задней оси сделать после замены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Ст. Опубликовано 19 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2019 Спасибо за инфу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spike79 Опубликовано 10 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 (изменено) 09.02.2019 в 13:09, Daiver сказал: Сами амортизаторы проверить тоже не помешало бы. амортизаторы не просто проверил, а сразу заменил...не помогло. стук в задней подвеске так и остался, и именно в левой части (звук словно охапка дров в багажнике).были поменяны плавающие сайлентблоки, стойки стабилизатора, тяги доворота...какие сюрпризы может преподнести задняя подвеска "француза"? на сервисах разводят руками,диагностика ничего не выявляет. Изменено 10 ноября, 2019 пользователем spike79 дополнение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 ноября, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 Ищите тогда нормальный сервис. Ко мне тоже как то приезжала 406 после сервисов с жалобой на стук в задней подвеске. Оказалось передний сайлентблок продольного рычага отслоился и рычаг болтался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosiak85 Опубликовано 12 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 10.11.2019 в 19:39, spike79 сказал: амортизаторы не просто проверил, а сразу заменил...не помогло. стук в задней подвеске так и остался, и именно в левой части (звук словно охапка дров в багажнике).были поменяны плавающие сайлентблоки, стойки стабилизатора, тяги доворота...какие сюрпризы может преподнести задняя подвеска "француза"? на сервисах разводят руками,диагностика ничего не выявляет. Как вариант проверить сайлентблок стабилизатора. Я бы еще внимание на глушитель обратил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spike79 Опубликовано 18 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2020 10.11.2019 в 22:13, Daiver сказал: Ищите тогда нормальный сервис. Ко мне тоже как то приезжала 406 после сервисов с жалобой на стук в задней подвеске. Оказалось передний сайлентблок продольного рычага отслоился и рычаг болтался. заехал в самый ближайший от дома сервис (кто бы мог подумать, что счастье так близко). итог диагностики - обнаружена выработка на стабилизаторе в районе втулок. в результате доработок этих самых втулок стук пропал.аллилуйя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ufolog Опубликовано 3 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2020 доброго времени суток, может подскажет кто, какие лучше стойки стабилизатора взять, чтоб не умерли через 10 тыс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEREGA_P406TTE Опубликовано 3 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2020 Meyle 11-16 060 0009/HD Стойка стабилизатора заднего Meyle 11-16 060 0002/HD Стойка стабилизатора переднего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ufolog Опубликовано 4 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2020 @SEREGA_P406TTE данке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 4 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2020 (изменено) Текст удалён , не про те стойки написал, думал речь об амортизаторах. Изменено 4 марта, 2020 пользователем Peugeovod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 2 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2022 Всем привет! Подскажите, где можно проверить снятый амортизатор на подобие шок-теста амортизатора установленного на машине? Сегодня был на проверке амортизаторов методом шок-теста на стенде. Показало, что передние в неплохом состоянии, а вот задние в состоянии еще работают, но уже не та эфективнность(обмякли). Так же имеется их стук. Вот хочу их проверить отдельно, а в случае покупки амортизаторов б.у., то и их тоже до установки на авто. Где в Минске такое можно сделать на стенде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 27 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля (изменено) Всем здрасте! Подходит время менять задний подрамник(сильно ржавый). Вопрос: 1. Рестайлинг и дорестайлинг - чем отличаются задние подрамники(каталожные номера разные)? 2. Подрамник от седана и от универсала одинковые? Изменено 27 февраля пользователем игорь-diesel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения