Перейти к содержанию

406. Задняя подвеска. Амортизаторы. Подшипники ступиц. Стабилизатор. Диагностика неисправностей. Ремонт.


Рекомендуемые сообщения

Поменял сегодня сайлентблок в задней подвеске в рычаге который возле колеса.

У меня стоял плавающий, а продавец посаветавал поставить два простых, т. К. они более надежны и после 98г. Их стали ставить на конвейере.

Дак чё лучше?

Для снятия пришлось придумать съёмник. В общем продолбался зато второй менять проще будет.

Надо сфотакать процесс, расписать и выложить, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Фот не сделал пришлось рисовать систему.

Ну как смог.

Ставим удобно машину, домкратим снимаем колесо. Под рычаг подлаживаем небольшую колодку такую, чтоб ровна машина на ней стояла. Откручиваем крепление ступицы (73, 79 на рисунке, болт с гайкой). Домкрат ставим ку да нить на подвеску, но не под кузов. Я Ставил под тягу которую блин стёр на рисунке. Такая идет под днище, Часть ее осталась окало 3 гайки. И выводим подвеску с рычага.(Домкрат лучше заменить на колодку чтоб не …….ся). И так выпресовка сальника . Пригодился оставшийся после Жигулей болт крепления верхнего переднего рычага.(Можно использовать любой болт подходящего диаметра, или шпильку). Нарезал на него немного больше резьбы чтоб постоянно не подлаживать что нить. Две больших шайбы 2 и 6 должны быть прочными чтоб из не выгибались Две муфты 3 и 4. 3 должна быть такого диаметра чтоб упиралась в торец сайленблока (диаметр не мерил а подбирал могу если нужно мернуть.) чтоб егу выдавливать. 4 такая чтоб сайленблок входил в него легко. Собираем конструкцию:

Болт 6, одеваем на него шайбу 5 и муфту 6, вставляем его в сайлетблок, на рисунке он 7.

На него одеваем муфту 3 и шайбу 2, Закручиваем гайку 1 Выставляем съемник без всяких перекосов и гайкой 1 тянем. Главное сорвать. Лучше расположить съёмник так чтоб можно было нажимать на ключ ногой. Запрессовывать в обратном порядке, предварительно смазав сайлетбок немного маслом.

Если непонятно пишите.

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас плавающий 32 уе. простой 16уе. алавающие шли до 98 как он мне сказал, а после простые.

С ними жоще но надежней и если менять то ставить одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Появился сзади скрип,особенно когда в машину кто-нибудь садится.На ручнике когда стоишь-тоже скрип,а когда качаешь за багажник вверх-вниз-ужас с двух сторон!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился сзади скрип,особенно когда в машину кто-нибудь садится.На ручнике когда стоишь-тоже скрип,а когда качаешь за багажник вверх-вниз-ужас с двух сторон!!!!

Тока вымазав руки узнаешь что там, один качает на яме (не на подъемнике :rolleyes: ) , второй в яме каждую детальку трогает (не в перчатках :rolleyes: ), что не так - почувствуешь.

Второй вариант - сервис. Заменишь что скажут, может и перестанет :rolleyes: . Я переднюю подвеску делал, пока проверяли думал вообще доламают, всё что вызвало сомнения и имело неприглядный вид - замена. Все равно справа как поскрипывало так и поскрипывает. С ЭТИМ ПРИДЕТСЯ ЖИТЬ. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже поскрипывало с одной стороны , на яму заехали подергали вроде все норма, пару дней отъездил и скрип пропал..., это кстати было после немаленьких ливней!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился сзади скрип,особенно когда в машину кто-нибудь садится.На ручнике когда стоишь-тоже скрип,а когда качаешь за багажник вверх-вниз-ужас с двух сторон!!!!

То же было такое. На СТО заехал, смазали WD-40, скрип исчез. Даже денег не взяли. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда ручник не затянут скрип есть?

да,даже когда просто качается машина(при стоянке). мне бы узнать че смазывать:)!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да,даже когда просто качается машина(при стоянке). мне бы узнать че смазывать:)!!!

Все подвижные соединения, тока графитовой смазкой не выйдет - то что скрипит обычно недосягаемо,надо разобрать всю подвеску и тогда графитовой можно, а WD имеет хорошую проникающую способность. Само залезет куда надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

как то обратил внимание на такое положение задних колес, есть одна особенность, у мощных версий - bmw525-540, ford scorpio 2.9, alfa-romeo 164 3.0 с завода такое положение колес. Спецы объясняют это тем, что в повороте при таком положении колес, опорное (наружное от поворота) колесо получает больше сцепления с асфальтом и автос стабильнее ведет себя, однако есть и минусы - повышенный износ внутренней части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня вот вопрос ко всем по теме задней подвески 406-го.Заметил что у меня задние колеса стоят немного "домиком" /---\.Но угол совсем небольшой.Что это может быть и как это лечится?Или так и должно быть? :mellow:

Как объясняли мне на Сифтрансе более года назад - это тяги доворота устанавливают так колеса при остановке, а при движении (в зависимости от скорости и радиуса поворота) угол развала может варьироваться от 0 до скольки-то (точно не запомнил). Кстати очень большой угол при стоянке свидетельствует об изношенности этих самых тяг.

Появился сзади скрип,особенно когда в машину кто-нибудь садится.На ручнике когда стоишь-тоже скрип,а когда качаешь за багажник вверх-вниз-ужас с двух сторон!!!!

У меня тож скрип был сзади справа. На сифе сказали менять надо один подшипник и тяги доворота. На Сифе стоило бы 300у.е. В итоге купил у них подшипник и тяги, а менял у знакомых, которые еще Шкоду мою чинили. Итог все встало в 130 у.е.К стати эти же занакомые посоветовали купи тяги доворота, через 30-40 тысяч опять менять прийдется (расходный материал на 406-х), через неделю поехал заказывать, а они в 3 раза в цене поднялись ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как объясняли мне на Сифтрансе более года назад - это тяги доворота .... через 30-40 тысяч опять менять прийдется (расходный материал на 406-х), через неделю поехал заказывать, а они в 3 раза в цене поднялись ;)

Спасибо за инфу! Не знал такого....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кста мотавировали повышение цены тем, что сами тяги улучшились и гарантию на них стали давать 30000км. Однако на прежних отъездил почти 50000км и на прошлой неделе сказали, что еще столько же отъездят.

Зависит от режимов эксплуатации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

у меня такая же хрень была на пежо 406 до ресталинга не мог понять в чём дело сто я только не делал даже залазил в богажник там меня катали а я слушал всеровно не как не мог понять ну ктото мне подсказал что это саленблоки их там пожоду 6 штук ну я купил селикон в спрее попырскал и всё затихло но мне кажеццо можно и вдешкой пырскать а ещё ктото говорил что соляркой смазывал и тоже помогало короче походу надо чемто жидким мазать.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Появился сзади скрип,особенно когда в машину кто-нибудь садится.На ручнике когда стоишь-тоже скрип,а когда качаешь за багажник вверх-вниз-ужас с двух сторон!!!!

Был и у меня такой скрип. задние плавающие саленблоки высохли. заменил на обычные - скрип пропал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю я ваши разговоры и думаю, так у меня же тоже и там же, но как то силно не придовал этому значения, название форума прочитал, думаю чего мне туда лезть-у меня все ок. О как , а теперь залезу попшикаю ентой WDешкой и тепер точно все будет ок! Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был и у меня такой скрип. задние плавающие саленблоки высохли. заменил на обычные - скрип пропал

тоже скрипят!!! я уже на сервисах 3 раза побывал ---замените мол эти плавающие на обычные( давно у меня они куплены) , а сервисмены типа... у тебя всё гуд, нечего тебе менять :( так и скрипят уже как полтора года. Может этой весной повезёт, когда эти сайленты савсэм плахой будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Скрипят сайлент-блоки продольных тяг (идут от днища кузова к поворотным кулакам). Скрип появляется в сухую погоду и исчезает в сырость и дождь. На подъемнике определить - при боковом смещении монтировкой тяги относительно сайлентблока заметно, что резинка отходит от металлического корпуса или от втулки. Цена запцацки и работы - ерундовая. А плавающие сайлент-блоки (яйцо) поворотного кулака - надо сразу выкинутть и поставить нормальные резинки. Иначе на наших дорогах будешь их менять чаще, чем заправляться (а стоят они в 2 раза больше обычных). На управляемость (на мой взгляд) никак это не повлияло. На счет лопнувших прожин передней подвески. Пока еще не лопнули - чаще проверяй опорные подшипники передних амортизаторов (при осмотре на подъемнике при повороте колеса рукой пружина проворачивается рывками). Если надо менять опорный подшипник - лучше сразу с подушкой амортизационной стойки. Иначе новый подшипник на ржавом основании подушки больше одной зимы не вынесет - проверено на себе. А снимать стойку - геморойно. Рад, если кому помог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А плавающие сайлент-блоки (яйцо) поворотного кулака - надо сразу выкинутть и поставить нормальные резинки. Иначе на наших дорогах будешь их менять чаще, чем заправляться (а стоят они в 2 раза больше обычных). На управляемость (на мой взгляд) никак это не повлияло

Не скажи... я ездил и на обычных и на плавающих, -небо и земля... обычные никогда больше не поставлю...При вхождении в нормальный поворот на обычных начинает срывать резину от асфальта, а вот плавающие позволяют ощутить замечательный подруливающий эффект :rolleyes: адреналинчик...господа...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...