Lёшик Опубликовано 23 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 Поменял сегодня сайлентблок в задней подвеске в рычаге который возле колеса. У меня стоял плавающий, а продавец посаветавал поставить два простых, т. К. они более надежны и после 98г. Их стали ставить на конвейере. Дак чё лучше? Для снятия пришлось придумать съёмник. В общем продолбался зато второй менять проще будет. Надо сфотакать процесс, расписать и выложить, да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleX Опубликовано 23 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 АГА. А то у меня сзади справа не сильно но начало постукивать. Тожа смотреть скоро нада Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nelegal Опубликовано 8 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 Будь добр, выложи что да как...у меня тож иногда доносится с задней подвески нехорошие звуки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lёшик Опубликовано 9 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 Фот не сделал пришлось рисовать систему. Ну как смог. Ставим удобно машину, домкратим снимаем колесо. Под рычаг подлаживаем небольшую колодку такую, чтоб ровна машина на ней стояла. Откручиваем крепление ступицы (73, 79 на рисунке, болт с гайкой). Домкрат ставим ку да нить на подвеску, но не под кузов. Я Ставил под тягу которую блин стёр на рисунке. Такая идет под днище, Часть ее осталась окало 3 гайки. И выводим подвеску с рычага.(Домкрат лучше заменить на колодку чтоб не …….ся). И так выпресовка сальника . Пригодился оставшийся после Жигулей болт крепления верхнего переднего рычага.(Можно использовать любой болт подходящего диаметра, или шпильку). Нарезал на него немного больше резьбы чтоб постоянно не подлаживать что нить. Две больших шайбы 2 и 6 должны быть прочными чтоб из не выгибались Две муфты 3 и 4. 3 должна быть такого диаметра чтоб упиралась в торец сайленблока (диаметр не мерил а подбирал могу если нужно мернуть.) чтоб егу выдавливать. 4 такая чтоб сайленблок входил в него легко. Собираем конструкцию: Болт 6, одеваем на него шайбу 5 и муфту 6, вставляем его в сайлетблок, на рисунке он 7. На него одеваем муфту 3 и шайбу 2, Закручиваем гайку 1 Выставляем съемник без всяких перекосов и гайкой 1 тянем. Главное сорвать. Лучше расположить съёмник так чтоб можно было нажимать на ключ ногой. Запрессовывать в обратном порядке, предварительно смазав сайлетбок немного маслом. Если непонятно пишите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 мая, 2007 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Сколько стоят эти сайленты ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lёшик Опубликовано 10 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 У нас плавающий 32 уе. простой 16уе. алавающие шли до 98 как он мне сказал, а после простые. С ними жоще но надежней и если менять то ставить одинаковые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nitsky Опубликовано 1 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 Lechik, так а схема где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lёшик Опубликовано 1 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 блина а былажща бу у ся шукать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nitsky Опубликовано 3 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2007 Lechik, спасибо. Пригодится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lёшик Опубликовано 3 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2007 поняно хот нацарапал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir Опубликовано 11 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Появился сзади скрип,особенно когда в машину кто-нибудь садится.На ручнике когда стоишь-тоже скрип,а когда качаешь за багажник вверх-вниз-ужас с двух сторон!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Появился сзади скрип,особенно когда в машину кто-нибудь садится.На ручнике когда стоишь-тоже скрип,а когда качаешь за багажник вверх-вниз-ужас с двух сторон!!!!Тока вымазав руки узнаешь что там, один качает на яме (не на подъемнике ) , второй в яме каждую детальку трогает (не в перчатках ), что не так - почувствуешь.Второй вариант - сервис. Заменишь что скажут, может и перестанет . Я переднюю подвеску делал, пока проверяли думал вообще доламают, всё что вызвало сомнения и имело неприглядный вид - замена. Все равно справа как поскрипывало так и поскрипывает. С ЭТИМ ПРИДЕТСЯ ЖИТЬ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVader Опубликовано 12 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 У меня тоже поскрипывало с одной стороны , на яму заехали подергали вроде все норма, пару дней отъездил и скрип пропал..., это кстати было после немаленьких ливней! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hugu Опубликовано 12 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 Появился сзади скрип,особенно когда в машину кто-нибудь садится.На ручнике когда стоишь-тоже скрип,а когда качаешь за багажник вверх-вниз-ужас с двух сторон!!!! То же было такое. На СТО заехал, смазали WD-40, скрип исчез. Даже денег не взяли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVader Опубликовано 12 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 вдешкай не очень хорошо, лучше графитовой смазкой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lёшик Опубликовано 12 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 А когда ручник не затянут скрип есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir Опубликовано 13 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 А когда ручник не затянут скрип есть?да,даже когда просто качается машина(при стоянке). мне бы узнать че смазывать!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 да,даже когда просто качается машина(при стоянке). мне бы узнать че смазывать!!!Все подвижные соединения, тока графитовой смазкой не выйдет - то что скрипит обычно недосягаемо,надо разобрать всю подвеску и тогда графитовой можно, а WD имеет хорошую проникающую способность. Само залезет куда надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramsesus Опубликовано 21 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 На сифтрансе не говорят, а просто денег требуют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 как то обратил внимание на такое положение задних колес, есть одна особенность, у мощных версий - bmw525-540, ford scorpio 2.9, alfa-romeo 164 3.0 с завода такое положение колес. Спецы объясняют это тем, что в повороте при таком положении колес, опорное (наружное от поворота) колесо получает больше сцепления с асфальтом и автос стабильнее ведет себя, однако есть и минусы - повышенный износ внутренней части. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vilt Опубликовано 1 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 А у меня вот вопрос ко всем по теме задней подвески 406-го.Заметил что у меня задние колеса стоят немного "домиком" /---\.Но угол совсем небольшой.Что это может быть и как это лечится?Или так и должно быть? Как объясняли мне на Сифтрансе более года назад - это тяги доворота устанавливают так колеса при остановке, а при движении (в зависимости от скорости и радиуса поворота) угол развала может варьироваться от 0 до скольки-то (точно не запомнил). Кстати очень большой угол при стоянке свидетельствует об изношенности этих самых тяг.Появился сзади скрип,особенно когда в машину кто-нибудь садится.На ручнике когда стоишь-тоже скрип,а когда качаешь за багажник вверх-вниз-ужас с двух сторон!!!!У меня тож скрип был сзади справа. На сифе сказали менять надо один подшипник и тяги доворота. На Сифе стоило бы 300у.е. В итоге купил у них подшипник и тяги, а менял у знакомых, которые еще Шкоду мою чинили. Итог все встало в 130 у.е.К стати эти же занакомые посоветовали купи тяги доворота, через 30-40 тысяч опять менять прийдется (расходный материал на 406-х), через неделю поехал заказывать, а они в 3 раза в цене поднялись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proto Опубликовано 2 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 Как объясняли мне на Сифтрансе более года назад - это тяги доворота .... через 30-40 тысяч опять менять прийдется (расходный материал на 406-х), через неделю поехал заказывать, а они в 3 раза в цене поднялись Спасибо за инфу! Не знал такого.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vilt Опубликовано 2 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 Кста мотавировали повышение цены тем, что сами тяги улучшились и гарантию на них стали давать 30000км. Однако на прежних отъездил почти 50000км и на прошлой неделе сказали, что еще столько же отъездят. Зависит от режимов эксплуатации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAME Опубликовано 22 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 у меня такая же хрень была на пежо 406 до ресталинга не мог понять в чём дело сто я только не делал даже залазил в богажник там меня катали а я слушал всеровно не как не мог понять ну ктото мне подсказал что это саленблоки их там пожоду 6 штук ну я купил селикон в спрее попырскал и всё затихло но мне кажеццо можно и вдешкой пырскать а ещё ктото говорил что соляркой смазывал и тоже помогало короче походу надо чемто жидким мазать......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mavr Опубликовано 27 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 Появился сзади скрип,особенно когда в машину кто-нибудь садится.На ручнике когда стоишь-тоже скрип,а когда качаешь за багажник вверх-вниз-ужас с двух сторон!!!!Был и у меня такой скрип. задние плавающие саленблоки высохли. заменил на обычные - скрип пропал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анджей Опубликовано 28 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 Читаю я ваши разговоры и думаю, так у меня же тоже и там же, но как то силно не придовал этому значения, название форума прочитал, думаю чего мне туда лезть-у меня все ок. О как , а теперь залезу попшикаю ентой WDешкой и тепер точно все будет ок! Спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Был и у меня такой скрип. задние плавающие саленблоки высохли. заменил на обычные - скрип пропал тоже скрипят!!! я уже на сервисах 3 раза побывал ---замените мол эти плавающие на обычные( давно у меня они куплены) , а сервисмены типа... у тебя всё гуд, нечего тебе менять так и скрипят уже как полтора года. Может этой весной повезёт, когда эти сайленты савсэм плахой будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 У меня тож год назад такая беда была просто ужас, ехать невозможно было!!!! Смазал вроде солидолом и все GUT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Cool Опубликовано 9 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 Скрипят сайлент-блоки продольных тяг (идут от днища кузова к поворотным кулакам). Скрип появляется в сухую погоду и исчезает в сырость и дождь. На подъемнике определить - при боковом смещении монтировкой тяги относительно сайлентблока заметно, что резинка отходит от металлического корпуса или от втулки. Цена запцацки и работы - ерундовая. А плавающие сайлент-блоки (яйцо) поворотного кулака - надо сразу выкинутть и поставить нормальные резинки. Иначе на наших дорогах будешь их менять чаще, чем заправляться (а стоят они в 2 раза больше обычных). На управляемость (на мой взгляд) никак это не повлияло. На счет лопнувших прожин передней подвески. Пока еще не лопнули - чаще проверяй опорные подшипники передних амортизаторов (при осмотре на подъемнике при повороте колеса рукой пружина проворачивается рывками). Если надо менять опорный подшипник - лучше сразу с подушкой амортизационной стойки. Иначе новый подшипник на ржавом основании подушки больше одной зимы не вынесет - проверено на себе. А снимать стойку - геморойно. Рад, если кому помог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 марта, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 А плавающие сайлент-блоки (яйцо) поворотного кулака - надо сразу выкинутть и поставить нормальные резинки. Иначе на наших дорогах будешь их менять чаще, чем заправляться (а стоят они в 2 раза больше обычных). На управляемость (на мой взгляд) никак это не повлиялоНе скажи... я ездил и на обычных и на плавающих, -небо и земля... обычные никогда больше не поставлю...При вхождении в нормальный поворот на обычных начинает срывать резину от асфальта, а вот плавающие позволяют ощутить замечательный подруливающий эффект адреналинчик...господа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения