Перейти к содержанию

406. Задняя подвеска. Амортизаторы. Подшипники ступиц. Стабилизатор. Диагностика неисправностей. Ремонт.


Рекомендуемые сообщения

Да какой-то обратный клапан. Вот ломаю голову, он причина гула и "барабашки" или нет? Когда еду по чуть такому каменистому асфальту (не щебенка, почти как ровное полотно, чуть бугорки выступают) - сзади идет "ведерный" такой гул, причем от скорости интенсивность гула меняется, но неравномерно. Когда наезжаю на стык, слышу "бум", примерно той же тональности - как по перевернутому ведру ладонью ударить. Достало уже неимоверно. Стойки стабилизатора сменил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

 Люди здрасте!!!Вопрос по тягам доворота 406 1,9 td 98г.в. Почти каждый день ежжу по гравейке и тяги эти меняю раз в полгода!!!!может покупаю -авно- , но долго они не выхаживают, начинают стучать, чаще стучат со стороны регулировки развала,шаровый обычно целый, так вот тут то и пришла странная мысль --- а может взять и заварить сваркой, чтоб наверняка...... ))))) посоветуйте бывалые, возможно ли енто и что с доворотом будет если его не будет?????? 

Изменено пользователем labodik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Заварить что? Шарнир там по твоему зачем? Чтобы тяга имела ход когда подвеска работает. Заваришь - фигня получится. Тяга или болт свернет или уши, к котором прикручена. Что за тяги покупаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. может не очень хорошие тяги покупаешь.2. а ты болты меняешь? т.к. по старому болту может быть выработка и из-за нее там тогда и будет разбивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы в твоём случае уже подобрал какой-нибудь сайлентблок Жигулёвский (к примеру) и менял бы его в тяге. Сам менял эти тяги - шарнирные пальцы целые, а втулки разбиты... А сварка это жесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы в твоём случае уже подобрал какой-нибудь сайлентблок Жигулёвский (к примеру) и менял бы его в тяге.

не получится. там металлический шарнир, обжатый металлом тяги с двух сторон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёта мне казалось там простой саилентблок с втулкой металлической :blink:

Изменено пользователем serega0644
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не угадал. там шар с отвертием для болта, который завальцован металлом самй тяги. у меня самого была такая же идея. при смене тяг разобрал ту часть и понял, что ничего исправить не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тяги покупаю на рынке, всё время стараюсь выбрать шоб покрепче, а они всёравно на полгода и не больше!!!!Где их купить то настоящие???? (((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купи TRW и забудь о них на 30-35 тысяч

:blink: TRW на экзисте 282000р, а на abw 198000р; у меня As Metal по 50000р - 25000 км полёт нормальный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   TRW на экзисте 282000р, а на abw 198000р; у меня As Metal по 50000р - 25000 км полёт нормальныйНу я говорю, что почти каждый день по гравейке езжу.................. 

Изменено пользователем labodik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   TRW на экзисте 282000р, а на abw 198000р; у меня As Metal по 50000р - 25000 км полёт нормальныйНу я говорю, что почти каждый день по гравейке езжу.................. 

Так и я не с Минска (и живу не на центральной улице, а тут ещё газ собрались вести - воще ...опа будет).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стучал зад слева,и при гружённом авто(пассажиры сзади) при повороте такой натяжный хруст был..поменял тягу доворота-стук пропал..но хруст при загруженном автомобиле остался.чё зырить?:)

Изменено пользователем tranzit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-нибудь брал б\у амортизаторы?как ходят?

а как б/у автомобили вообще ездят?кто покупал?...вопрос конечно ... если авто для себя и всерьёз-бери новые..если денег жалко-бери б/у..аммортики пежовские долговечные.у меня 1996 года машина-стоят ещё родные
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил ступицу !!! И меня начали терзать сомнения что купил не то что надо. Дело в том что исполнение подшипника , внутренней его части, какое то странное, а именно - эта часть состоит из двух половинок, ЧТО ДЕЛАТЬ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внутренней его части, какое то странное, а именно - эта часть состоит из двух половинок

почему странное, как-раз внутренней обоймой и выбирается зазор в подшипнике, поэтому и состоит из двух "половинок".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как бы оригинал (SNR) не рассматривал в руках, интересно было бы узнать какое там исполнение?Взял Bauer - кто что скажет на этот счет?

Изменено пользователем Free_Wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свое время я искал подшипник задней ступицы. Уперся в такой момент: в ступице два подшипника, "наружный" и "внутренний". В оригинале, SNR-е, SKF-е и еще каком-то)) "наружный" закрытого типа, а "внутренний" открытого. Собственно из-за внутреннего и зашумел мой родной. Вариант двух "закрытых" нашел только один, в ШАТЕ-М, испанский, фирму не помню. Уже год откатал, не жужжит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как думаете дополнительно смазку надо закладывать в ступицу, да и какую смазку лучше применить. В новой ступице смазка какая то прозрачно-зеленая, а у меня в наличии только Литол 24:blush:. Можно ли смешивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SRI Grease NLGI 2 - вот то что рекомендуют мировые бренды (INA SNR SKF), темно -зеленая хрень. Изменено пользователем Free_Wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SRI Grease NLGI 2 - вот то что рекомендуют мировые бренды (INA SNR SKF), темно -зеленая хрень.

вопрос риторический - ты ее купил? :) думаю - нет....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы купил и даже банку, только не встречал, в хозяйстве :) не одни подшипники ступиц смазывать приходится , - ещё куча всяких устройств с подшипникоредукторвальнотрущимися механизмами. Как говорится не подмажешь - не поедешь???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы купил и даже банку, только не встречал, в хозяйстве :)

Я по-этому и предпочел вариант "закрытого" типа. Очень надеюсь, што в них запихали смазку как положенно и какую положенно, а не как в SNR-е, мазнули пальцем :) Изменено пользователем Primus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...