Модератор Daiver Опубликовано 15 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Бред. На развал зада влияет верхний рычаг подвески и тяга доворота. Смотри сайленты и в догонку состояние нижнего сайлентблока кулака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь123 Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Сегодня поменял тяги развала-однако шум никуда не пропал. Хотя на диагностике сказали што стучат они. Что это может быть? Тяги стабилизатора? Кстати, заметил, что на поворотах при поподании в яму кидает зад. Может кто чего подскажет???поехал опять на диагн.,поковыряли мне зад. подвеску,говорят-плавающие живые. Сделали схождение-в поворотах машину перестало кидать.Нашли только разбитую тягу стаб. Буду менять, может что и изменится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciklop Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Всем добрый вечер. Появилась и у меня проблема в задней подвеске, а именно постоянные щелчки в районе заднего левого колеса и при езде, и на стоящей машине. Если покачать машину за релинги вправо-влево - щелкает, за багажник вверх-вниз - то же слышно, но вот если машину вывесить на подъемнике и подергать колесо - тишина (проверяли на СТО при случае). Дак вот не знаю что и думать, поначалу грешил на тяги доворота (или развальные), но сейчас засомневался. Может у спецов будут какие-либо соображения на сей счет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Сзади диски или барабаны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciklop Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Сзади диски или барабаны?диски (2.1 ТД, 1998 г.в., универсал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 (изменено) Колодки ручника проверить. Разобрать и проверить. Изменено 21 апреля, 2010 пользователем Daiver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciklop Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Думаешь? А с чего бы это им щелкать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пыж_IK-7 Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 (изменено) Здраствуйте всем ! У меня тоже проблема с подвеской . Сегодня съездил на СТО сказали что надо менять : 1.задние плавающие сайлентблоки 2.Задние поперечные развальные тяги 3.Передние тормозные колодкиТак вот у меня к вам вопросы по сути: можно-ли поменять все из выше перечисленного самому и сколь будут стоить запчасти .Машина Peugeot 406.1.8 16v 1998г.(седан). Всем откликнувшимся я заранее благодарен Изменено 28 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Здраствуйте всем ! У меня тоже проблема с подвеской . Сегодня съездил на СТО сказали что надо менять : 1.задние плавающие сайлентблоки 2.Задние поперечные развальные тяги 3.Передние тормозные колодки Так вот у меня к вам вопросы по сути: можно-ли поменять все из выше перечисленного самому и сколь будут стоить запчасти . Машина Peugeot 406.1.8 16v 1998г.(седан). Всем откликнувшимся я заранее благодарен задние плавающие сайленты надо запрессовывать; развальные тяги поменять несложно, но потом на развал обязательно; передние тормозные колодки меняются минут за 35-40;...по ценам сайленты от 10 развальные тяги от 15 колодки от 25 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Сайленты посмотреть нужно. Могут быть плавающие шарниры или типа плавающие сайлентблоки. Первые дороже, менее износостойкие и лучше подруливают, вторые дешевле дольше живут, хуже подруливают, делают зад машины более жестким в поворотах. По работамтак как Миша написал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пыж_IK-7 Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 (изменено) задние плавающие сайленты надо запрессовывать; развальные тяги поменять несложно, но потом на развал обязательно; передние тормозные колодки меняются минут за 35-40;...по ценам сайленты от 10 развальные тяги от 15 колодки от 25 Спасибо те : цены почти такие же как ты и написал вот только сайленты по 65000 т. за еденицу( оригинал) колодки и впрямь поменял за минут 25 --короче быстро а вот сайленты даже и не знаю как их самому выпресовать и впресовать мот кто знает легкий способ? ( ну конечно кроме СТО ) . Ах да и еще проблемка появилась подсветка суточного и дневного пробега перестала гореть что за епт? если вот фары включить то немного загорается а выключить почти ничего не видно???? Изменено 28 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 лампочки в приборке померли. безцокольные 12В 1,2 Вт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пыж_IK-7 Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 А приборку самому снимать не стремно: я имею в ввиду не получится так что сниму я ее а там проводов куча и все отсоединять надо ,или же там просто все, типо ети лампочки все настолько доступны что снял приборку и тупо поменял и надо ли при всем етом клему отрицательную снимать с аккумулятора ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Сними на всякий случай. Ничего там сложного нету, провода собраны в несколько жгутов и распиханы в пару колодок. Неправильно воткнуть нереально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пыж_IK-7 Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Сними на всякий случай. Ничего там сложного нету, провода собраны в несколько жгутов и распиханы в пару колодок. Неправильно воткнуть нереально.а там что лампочки или диоды будут стоять :1.8 16V 1998г.??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Лампочки. И заканчиваем оффтопик пока не получили по шапки от модераторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пыж_IK-7 Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 ок спасибо парняги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RorShah Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Добрый Вечер Форумчане!!! бращаюсь с такой проблемой: стучит на мелких ямках задняя подвеска! смотрели на СТО ничего не нашли, гаражные мастера говорят что ето всего скорее верхние подушки амортизаторов!!подскажите где их можно купить в минске (если они продаются)!! и какой фирмы лучше брать амортизаторы(и пружины)!!! заранее благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Вот только бы денег потратить блин. Съездий к другим чтобы посмотрели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пыж_IK-7 Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Прикольно ты собрался покупать подушки лишь только по тому что тебе сказали что ВРОДЕ это они, залезь и сам посмотри а вообще я беру запцацки на Некрасова но там надо походить и поискать --цены как на рынке ,бывает даже и ниже а вообще посмотри где тут на форуме чел с Некрасова предлогал запцацки и даже со скидкой ------но ты должен быть членом клуба . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RorShah Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 (изменено) Вот только бы денег потратить блин. Съездий к другим чтобы посмотрели. Дайвер! расписывать все что я сделал долго, поэтому я написал что вроде!!! счас свободен от работы, опять к ним подскочу все снимем и посмотрим точно етот диагноз был предварительным!!! на счет запчастей я спросил заранее:пружины надо менять точно(сильно просела машина)!!!! на счет магазина на некрасова:был там недвно в основном ценыдороже чем на малиновке на 10-20$ амортизаторы, и на 20-40$ пружины (обошол 2 етажа)!!!! так все таки какую фирму брать если потребуется замена??? Изменено 28 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brin Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 в том-то и прикол.что на на трясучке(тех осмотре) ничего не нашли.сказали всё ок..в гараже с ломом тоже мол все шарниры и сайленты ок...снять их не проблема.даже во дворе 20 минутное делоТоже гремит сзади справа, пришел к выводу, что стойка стабилизатора. Купил, думал что легко поменяю (летом менял передние), но ничего не вышло. Пришел к выводу, что нужно высверливать. Может подскажите еще варианты? ВД-шка не помогает.я распиливал гайку шлифером и открутил 3 секи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Можно ли заменить одну втулку стабилизатора, не снимая стабилизатор и не откручивая его от стойки? Достал стук, гул, стук и писк, имею подозрение на втулку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 11 июня, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Можно. Левая втулка меняется легко, гайки крепления прижимной пластинки доступны. Только почистить резьбу хорошо и Вдшкой пролить основательно. С правой сложнее, там заливной патрубок бака мешает добраться до болта крепления пластинки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Спасибо, Леша. Мне нужно заменить именно правую. Придется патрубок снимать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 июня, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Снимешь защиту арки, сам патрубок снизу на зажиме металлическом крепиться к баку, вверху как-уже не помню, но снимается легко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Да, спасибо! Все именно так и есть... Посмотрел на втулку - вроде в порядке. Все интересуюсь, что же это так громко и пронзительно пищит при езде - эта втулка или пружина? Колодки тормозные недавно менял, писк не исчез. И чтобы не создавать лишнюю тему. ЧТо за белая фигня в колесной арке прямо у горловины? Вид на фото со снятым подкрылком. Если потрясти или постучать по ней или просто покачать машину - гремит очень громко как погремушка. Как будто там внутри прыгает что-то. Что это за деталька и как бы этот непорядок устранить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 внутри шарик металический, у меня при аварии разломалось,соеденено на прямую, по топливной если не ошибаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boris Опубликовано 12 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 внутри шарик металический, у меня при аварии разломалось,соеденено на прямую, по топливной если не ошибаюсьа что это вообще такое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения