Kolt Опубликовано 14 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 Вы меня удивляете своим упрямством. Я два раза уже спрашивал, установлен ли момент впрыска, а вы продолжаете носиться со своей идеей перекидки ремня. Дело в том что, при установке насоса на другой двигатель (при снятии и установке на том же, рекомендуют отмечать место установки) момент впрыска никак не может быть установлен точно. И его нужно устанавливать. Если не понимаете о чем речь - спрашивайте. Я и спрашиваю, что и как ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 14 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 Методику я даю из букваря. Но боюсь, Вам лучше обратиться к дизелисту, который соображает, возможно он и без индикатора сделает. 1. Если момент впрыска насоса проверяется на насосе, установленном на двигателе,после установки насоса на прежнее место снимите отрицательную клеммуаккумулятора и закройте генератор переменного тока чистой тканью илиполиэтиленовым мешком для того, чтобы не допустить попадания в генератортоплива.2. Снимите трубопроводы форсунок.3. Установите механизм газораспределения до совмещения установочных отверстий,затем поверните коленвал на четверть оборота против часовой стрелки.4. На насосе отвинтите пробку, расположенную в задней части топливного насоса, вцентре между подсоединениями трубопроводов форсунок.5. Вместо пробки ввинтите переходник с индикатором часового типа. Установитеизмерительный наконечник индикатора в середине хода и надежно затяните контргайку(см. рис. Индикатор часового типа с переходником, установленный на топливномнасосе Bosch).6. Медленно вращайте коленвал в обе стороны и наблюдайте за стрелкой индикатора,чтобы определить, что поршень топливного насоса находится в нижней мертвойточке. После установки поршня установите стрелку индикатора на ноль.7. Медленно вращайте коленвал в рабочем направлении до тех пор, пока блокирующийстержень коленвала не сможет быть установлен.8. Значение, показанное на индикаторе, должно быть равно заданному в техническиххарактеристиках. Если необходимо произвести регулировку, ослабьте передние изадние гайки и болты крепления и медленно вращайте корпус насоса до того момента,пока индикатор не покажет требуемое значение, после чего затяните болты и гайкикрепления насоса.9. Проверните коленвал на 1 и 3/4 оборота в рабочем направлении его вращения и,медленно поворачивая коленвал в разные стороны, установите индикатор часовоготипа на ноль.10. Медленно поворачивайте коленвал в рабочем направлении его вращения до техпор, пока стержнем блокирования можно будет заблокировать коленвал. Повторнопроверьте значение, измеренное индикатором часового типа.11. Если необходимо произвести повторную регулировку, ослабьте гайки и болтыкрепления насоса и повторите ранее описанные действия.12. Когда момент впрыска топлива отрегулирован, отвинтите переходник и снимитеиндикатор часового типа.13. Установите вместо переходника заглушку и надежно ее затяните.14. Установите трубопроводы форсунок, подсоедините аккумулятор и удалите воздухиз топливной системы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolt Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Пежо 406 1.9 TD 1999 г. Специалисты выставили момент впрыска, но машина работает всё равно неровно - как будто троит , если дать газу стрекочит , периодически загорается ошибка двигателя, только если добавить обороты - 1200 , то тогда двигатель работает ровно. Специалисты, которые выставляли зажигание говорят, зажигание оказывается на насосе изменяется в зависимости от оборотов двигателя. К насосу подходит три фишки: 1 клапан отсечки топлива, 2 потенциометр, 3 клапан опережения зажигания. Так вот этот клапан опережения зажигания и изменяет зажигание , а информация к нему поступает от управляющей форсунки и датчика коленвала. Сделал компьютерную диагностику, она показала - кратковременная неисправность - зависание иглы форсунки и неисправность регулировки опережения. Померили сопротивление датчика управляющей форсунки - оно в норме, но специалисты толком сказать не могут, что это - управляющая форсунка или датчик опережения зажигания. Подскажите, кто сталкивался с такой бедой, что менять - и то и другое не дешёвое, и вообще можно поставить вместо управляющей форсунки простую и отключить датчик опережения зажигания? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 О том что нужно выставить момент начала впрыска Вы наконец услышали. И то что к спецам поехали тоже правильно. А дальше не понятно. Эти спецы с диагностикой или без, должны были устранить неисправность.Надеюсь только Вы были удивлены, "оказывается" момент впрыска изменяется на насосе в зависимости от нагрузки и от температуры двигателя. И не понятно принцип работы Вам спецы рассказали или сами придумали. Так вот, клапан опережения зажигания (обычный соленоид, тяга которого перемещается в зависимости от напряжения на нем и уравновешивающей пружины) управляется ЭБУ двигателя. Информация в ЭБУ поступает от управляющей форсунки (фактический момент впрыскивания), от датчика положения коленвала (обороты двигателя) и от датчика температуры охлаждающей жидкости (момент впрыска зависит и от температуры двигателя) Я почему так много пишу, чтобы Вы поняли на сколько все не просто. И что только спецы могут разобраться с эти вопросом. Можно конечно попытаться отключить этот соленоид, и подобрать оптимальный момент начала впрыска где то для 1800-2000 оборотов, может что-то и получится, но для этого нужен спец знающий что он делает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolt Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Пежо 406 1.9 TD 1999 г.. Двигатель стал работать более или менее ровно, но это если обороты двигателя на холостом ходу 1000, если ставить 900 начинает как-будто троить, двигатель прыгает. В добавок ко всему обороты на холостого хода дело не постоянное - то они 900 - двигатель колбасит, то 1000 - двигатель работает ровно,то 1200, причём они не плавают - изменяются ступенчато. Специалисты грешили на регулятор холостого хода заменили пружину - результат 0. В добавок ко всему со шланга обратки одной форсунки постоянно льётся солярка, уже несколько раз менял шланги на разные - всё ровно льётся. Такое впечатление , что поддавливается с обратки управляющей форсунки , может это происходить при подвисании иглы форсунки? Может это как-то влиять на холостой ход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Форсунки на стенд, все, пусть настроят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolt Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Форсунки на стенд, все, пусть настроят. Форсунки перед установкой двигателя проверяли, замени все распылители. Но здесь момент , делал компьютерную диагностику , кратковременная ошибка - зависание иглы форсунки. Измерили сопротивление управляющей форсунки - оно в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolt Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Пришёл к выводу, что вся проблема из-за насоса, собрался его менять. Но есть насосы как у меня- с потенциометром на газульке , и без потенциометра. Стоимость насосов без потенциометра в два раза дешевле. Подскажите пожалуйста - можно ли мне ( стоит управляющая форсунка) поставить насос без потенциометра , как это может отразиться на работе двигателя и вообще зачем нужен этот потенциометр ?Проводил опыт - снимал фишку с потенциометра - на работе двигателя- дымности , разгоне - это никак не отразилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Ну и как тебе подсказать? Было три варианта дизеля на тот момент, у дизеля XUD9BTF (DHX), стоит патенциометр, заведен в ЭБУ. У других его нет,значит схема управления иная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
красаучик Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Добрый вечер!!! Подскажите пожалуйстав какую сторону лучше идти с ремонтом тнвд?!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
красаучик Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 В 20.03.2011 в 14:04, labodik сказал: Эй люди вы где? конечно можеет и давно этобыло)) ноесли возможно подскажи какпоборол)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
labodik Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Привет!Если честно, давно это было, не помню уже!Помню, покупал ремкомплект, снимал насос (главное шкив насоса зафиксировать болтами, там отверстия для этого есть, поставить метку положения насоса, я отверткой нацарапал, открутить вроде три болта, гайку на валу и вынять насос, еще там шпонка стоит на валу) и менял резиновые колечки все что подходили, там на вечер работы если руки ровные, то все просто, а вот тонкости не помню!!!как-то так!!!Удачи в нелегком деле!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
красаучик Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 спасибо буду пробовать) снятие не беспокоит страшно внутрь сунуть нос) кто то там говорил есть ссылка на полный мануал? можно скинуть ее еще разочек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
labodik Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Там по этой течи соляры сильно глубоко лезть в насос не нужно! Если память мне не изменяет, то мой знакомый такую же проблему устранял не снимая насоса, но это жутко не удобно!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
красаучик Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Здравствуйте!!! купил себе рем комплект! снял насос!! Продавец дал пищу для размышления!!! где взять полную схему насоса с моментами затяжки болтов!!!!! Говорит если не дожать потечет если пережать тоже потечет!! кто что может подсказать?!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
labodik Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Я по этому поводу тогда не парился, зажимал от руки - ничего не протекало!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voljdemar Опубликовано 12 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2020 Добрый день, машина пежо 406, 2001г, 2.0hdi rhz. Проблема такая- во время работы двигателя в районе тнвд идёт посторонний звук, скрежет(типа шух шух шух), как будто в тнвд что то трёт. Отчётливо звук слышно на непрогоретом двигателе, с прогревом значительно тише. Источник звука искал слухачем(как у врачей), снятие ручейкового ремня не влияет на звук. В чем может быть проблема, мужет так тнвд умирает? Стружки совсем мало в фильтре, движок работает хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voljdemar Опубликовано 13 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2020 Может у кого что похожее было, как справились? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablitto Опубликовано 28 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2020 А в каком фильтре ты стружку смотрел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения