Перейти к содержанию

406. ТНВД. Не качает. Течёт.


Jester

Рекомендуемые сообщения

alex@ndrкогда завел на холодную, обрати внимание на насосе со стороны топливного фильтра есть резиновая заглушка. Вот там посмотри. Изменено пользователем Alligator_by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alex@ndrкогда завел на холодную, обрати внимание на насосе со стороны топливного фильтра есть резиновая заглушка. Вот там посмотри.

нашел где течет , со стороны двигателя внизу ближе к грм, там какойто лючёк на 2-ух винциках, походу от туда . струйка со спичку прогреваясь буквально до 50 по прибору перестоет течь. я бы поджал если смог бы подлесть. потеплеет буду пробовать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята,при этой процедуре насос снимать нужно,такая же проблема!!!????

Зависит от того, в каком месте потек. Мне снимали. Если кому интересно - номер ремкомплекта по бошу 1 467 010 467. Изменено пользователем wrask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто знает как снимать металлическую крышку с блока иммобилайзера на топливном насосе??? там две заклёпки и вроде штифт! А реально ли самому поменять ремкомплект, если руки растут из правильного места, но насосы ни разу не ремонтировал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто знает как снимать металлическую крышку с блока иммобилайзера на топливном насосе??? там две заклёпки и вроде штифт! А реально ли самому поменять ремкомплект, если руки растут из правильного места, но насосы ни разу не ремонтировал?

По поводу, крышки она на одноразовых болтах там. У меня к моменту покупки ее уже спилили и иммобилайзер удалили.Ремкомплект у нас в Витебске стоит 130 тыс. Изменено пользователем wrask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как то так! Рем комплект куплен, осталось только разобрать насос, и в процессе не потерять какие-либо детали, и чтобы ни какие пружинки не выстрелили!

post-24903-0-70243300-1391165260_thumb.j

post-24903-0-80956600-1391165273_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как то так! Рем комплект куплен, осталось только разобрать насос, и в процессе не потерять какие-либо детали, и чтобы ни какие пружинки не выстрелили!

Сделай отчет с фотками как и что менял, думаю многим будет полезен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос не сложный, похож на мой. Я в своем сам резинки все поменял. Только ключи некоторые специфические надо. Я их сам делал. Можешь глянуть тему топливной системы дизельного двигателя в ветке Пежо 605.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Доброго времени суток!

Все началось с подтекания моего ТНВД. и в конце концов потек со всех щелей(точнее не потек, а полился как с ведра), посоветовали не ремонтировать, а купить б/у. Купил, поставил (со своим электромагнитным клапаном отсечки), крутанул стартером, с открученными форсунками, топливо пошло. Подсоединил форсунки, не надеялся, что заведется с первого раза,так и произошло ни с первого, ни со второго вообщем не завелась, но дымок из выхлопной трубы пошел , т.е. какое-то сгорание происходит

Снятие и установка происходила без снятия ремня ГРМ, стопоря шкив ТНВД на болты, как было написано в руководстве.

 

ВОПРОС :

1. Может быть такое, что при установке б/у ТНВД  нарушилась последовательность впрыска топлива?

Если это так, то как это лечится?-- неужели придется прокручивать шкивом ТНВД снимая и одевая ремень ГРМ несколько раз? покуда не поймаю

2. Как сильно влияет момент впрыска на работу двигателя?

 

Заранее благодарен за ваши подсказки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угол опережения зажигания выставляется положением насоса.

это понятно, и как это опережение влияет, можно ли выставить без прибора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В книге по ремонту есть подробное описание

доброе утро!

согласен но в моей книге(http://mashintop.ru/manual.php?id=465) подразумевает снятие и установку ремонтируемого насоса. у меня немного другая стуэйшн у меня насос с другой машины(см выше). возможно нарушена последовательность впрыска т.е. впрыск идет но поршень, допустим, верхнем положении либо в положении на выпуск отработанных газов . вот, что меня интересует может быть такое при установке тнвд с другой машины? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В общем ехал и заглох(( топливо было.... поковырялся ни чего не нашел, оттащил домой... начал более глубоко искать проблему... в итоге тнвд не дает давление(точнее не качает на топливную рейку вообще), сделал диагностику показало короткое замыкание регулятора давления. Заменил его, проверил всю эл. цепь, вроде все в норме, а проблема осталась....  остается только сам тнвд, но этот вариант меня пугает((( мож кто что подскажет.. не хочу просто так снимать его... как можно без снятия его проверить???  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сказку рассказал; на чем ехал, какая рейка, чем давление в (рейке ) мерял. Если имеется введу рампа HDI, то чем можно замерить давление от 130 до 1300бар? Пыжесканером на запуске? И что полный нуль? Регулятор давления без напряжения позволяет двигателю работать на холостом ходу (это из букваря). Если тнвд не качает, возможно к нему не поступает топливо достаточного давления, проверяли? Проверить насос без снятия, можно тем же пыжесканером, на прокрутке стартером он будет показывать давление в топливной рампе.датчик давления из строя выходит редко.

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сказку рассказал; на чем ехал, какая рейка, чем давление в (рейке ) мерял. Если имеется введу рампа HDI, то чем можно замерить давление от 130 до 1300бар? Пыжесканером на запуске? И что полный нуль? Регулятор давления без напряжения позволяет двигателю работать на холостом ходу (это из букваря). Если тнвд не качает, возможно к нему не поступает топливо достаточного давления, проверяли? Проверить насос без снятия, можно тем же пыжесканером, на прокрутке стартером он будет показывать давление в топливной рампе.датчик давления из строя выходит редко.

пежо 406 2,0 hdi 2001 года (рестайлинг) сканера нет под рукой, поэтому я просто снял патрубок и посмотрел... с тнвд капает, когда крутишь стартером. а когда включается насос низкого давление все давление уходит в обратку....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"поэтому я просто снял патрубок" Вы имеете ввиду, открутили гайку и сняли стальную трубку (она после насоса петелькой изогнута) высокого давления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Регулятор давления без напряжения позволяет двигателю работать на холостом ходу (это из букваря). 

Какой-то неправильный букварь. Даже идеальный регулятор без напряжения больше 100 бар не даст. А форсы исправные открываются только при давлении свыше 150 бар. Так что ни запуска, ни работы на  обесточенном регуляторе не будет.Также малоинформативна проверка ТНВД с помощью сканера. Потому что полученное давление будет зависеть ( при достаточном давлении подкачки) от состояния собственно насосных секций ТНВД, состояния регулятора и состояния клапанов мультипликаторов форсунок (слив в обратку). Правильнее подключить манометр на выход из ТНВД и посмотреть результат при кратковременной прокрутке стартером. Если результат неудовлетворительный, надо заменить регулятор на заведомо исправный или "глухой"и повторить проверку. Но. как видно,  это сложно и может быть выполнено только  при наличии соответствующего оборудования и навыка. Самое сложное -  измерить давление в 1500-1800 бар и остаться живым. 

А вот рекомендация проверить давление подкачки - в самую точку. С этого начинается любая проверка, если нет высокого давления . Хотя бы 0,8-1 бар, а лучше 2.5-3 бара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот рекомендация проверить давление подкачки - в самую точку. С этого начинается любая проверка, если нет высокого давления . Хотя бы 0,8-1 бар, а лучше 2.5-3 бара.

 

 

окей, как его проверить??? и должно ли давление уходить в обратку???? по идее это должен регулятор контролировать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Какой-то неправильный букварь" Букварь правильный, только я его неправильно прочел.Извиняюсь что ввел человека в заблуждение. Действительно, давление открытия бесштифтовых распылителей лежит в пределах 150-350 бар. А букварь называется "Системы управления дизельными двигателями Bosch"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Измерение в разрыв трубопровода перед ТНВД (хотя официалы рекомендуют перед фильтром, вероятно, чтобы избежать загрязнения ТНВД). В затык давление подкачивающего  6-7 бар. Если в разрыв давления нет , закрыть на топливном фильтре слив в обратку (трубку , которая идет к фильтру также закрыть потому что, если все нормально, из  нее также неслабо польется топливо)  и посмотреть что будет. Если давление поднялось - накрылся клапан в фильтре. Чистка или замена клапана, или замена фильтра ( в зависимости от того, помогла ли чистка, а она помогает редко, и что есть в продаже). При нормально работающей системе с обратки ТНВД струя почти такая же как и на ТНВД. потому что большая часть топлива с бака прокачивается через смазочные каналы ТНВД. Если под руками ничего нет, одеть на выход из фильтра шланг, направить куда не жалко, и включить зажигание - если все нормально, струя метра на 2 . а может и больше. Точно не скажу , потому что имея все необходимое.  таким способом не пользуюсь. Это так сказать,  военно-полевой вариант.

Изменено пользователем Cital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра попробую замерить... а еще вопрос по поводу ошибки обнаруженной при диагностике - короткое замыкание регулятора давления, обрыв или замыкание на землю... какое напряжение должно приходить на него??? и вообще как мне проверить цепь правильно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При нормально работающей системе с обратки ТНВД струя почти такая же как и на ТНВД. потому что большая часть топлива с бака прокачивается через смазочные каналы ТНВД. Если под руками ничего нет, одеть на выход из фильтра шланг, направить куда не жалко, и включить зажигание - если все нормально, струя метра на 2 . а может и больше. Точно не скажу , потому что имея все необходимое.  таким способом не пользуюсь. Это так сказать,  военно-полевой вариант.

 

при включении зажигания покачивающий насос работает несколько секунд и, как я понимаю, если топливо проходит через смазочные каналы, то давление падает после того как он отключается, правильно??? 

почитав мануал я так понял что регулятор сбрасывает давление при избыточном показателе, то есть он закрыт без давления, и тнвд должен качать в рампу топливо... но он ничего не качает...

на счет клапана в фильтре... где он там находится и каков принцип его работы???

 извиняюсь за свою некомпетентность, это первый мой дизель....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...