Перейти к содержанию

406. ТНВД. Не качает. Течёт.


Jester

Рекомендуемые сообщения

Для открытия защитного клапана поз.14 на входе насоса необходимо определенное давление, о чем и говорит Cital. Клапан в фильтре поз.7 Он и поддерживает необходимое давление перед поз.14. при условии что топливный насос его создает.

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для открытия защитного клапана поз.14 на входе насоса необходимо определенное давление, о чем и говорит Cital. ТНВД.PNG Фильтр.PNG Клапан в фильтре поз.7 Он и поддерживает необходимое давление перед поз.14. при условии что топливный насос его создает.

Если я правельно понял, клапан в фильтре поз.7 должен пропускать топливо в одну сторону, а в противоположную не пропускать? Так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не так. Посмотри внимательно чертеж. Этот клапан настроен на определенное давление и при открытии сбрасывает соляру в обратку, штуцер 10, основная соляра поступает к насосу по 11. Этот клапан и регулирует давление перед тнвд, но только в сторону уменьшения. Если этот клапан завис, давление перед тнвд не поднять, в обратке сопротивление меньше. А пропускать в противоположную сторону нечего, это обратка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 вопрос по поводу ошибки обнаруженной при диагностике - короткое замыкание регулятора давления, обрыв или замыкание на землю... какое напряжение должно приходить на него??? и вообще как мне проверить цепь правильно? 

При снятой фишке и включенном зажигании на одном пине +12 V , которые приходят с двойного реле. Второй провод "массовый" идет на "мозги". Номер пина сейчас точно не подскажу, потому что слетела программа с электросхемами. Если на "мозгах" один  88-пинный разъем , то по памяти пин 50. При снятой фишке (фишках) с "мозгов", этот провод не должен звониться на "массу". Обратите внимание на провода возле фишки и саму фишку. Чаще всего проблемы именно там. Сопротивление самого регулятора - 2-3 Ом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не так. Посмотри внимательно чертеж. Этот клапан настроен на определенное давление и при открытии сбрасывает соляру в обратку, штуцер 10, основная соляра поступает к насосу по 11. Этот клапан и регулирует давление перед тнвд, но только в сторону уменьшения. Если этот клапан завис, давление перед тнвд не поднять, в обратке сопротивление меньше. А пропускать в противоположную сторону нечего, это обратка.

Т.е. не критично, что этот клапан у меня продувается в обе стороны?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть над чем подумать, не хочу искать давление срабатывания этого клапана, порядка 2бар, как он может продуваться?  Но если ты держишь его в руках, то изучи его устройство и потом расскажешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть над чем подумать, не хочу искать давление срабатывания этого клапана, порядка 2бар, как он может продуваться? Но если ты держишь его в руках, то изучи его устройство и потом расскажешь.

На "винтики" я его не разбирал. Но при снятии колпачка, светлый пластик на крышке корпуса топливного фильтра. Этот колпачок, он же клапан судя по рисунку несколькими постами выше, легко продувается ртом в обе стороны. В собраном виде также. Изменено пользователем игорь-diesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Т.е. не критично, что этот клапан у меня продувается в обе стороны?

 

Критично. Должен открываться со стороны фильтра при давлении 2.5 бара. Легкими  такое давление не создашь. В обратном направлении вовсе не должен продуваться. Если продувается , значит, не герметичен. Почистить, если не поможет -  в мусорку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. не критично, что этот клапан у меня продувается в обе стороны?

Критично. Должен открываться со стороны фильтра при давлении 2.5 бара. Легкими такое давление не создашь. В обратном направлении вовсе не должен продуваться. Если продувается , значит, не герметичен. Почистить, если не поможет - в мусорку.
Понятно. Спасибо.

А вот такой вопрос:

Цокат форсунок с этим клапаном не может быть связан? Цокатят без системы. То цокатят, то нет, то сильно цокатят, то едва слышно(кроме меня никто не слышит)? Или это песня из другой оперы?

Продается ли этот клапан отдельно от стакана топливного фильтра?

Изменено пользователем игорь-diesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, что отдельно ужу продается. Лично с этой проблемой не сталкивался.

 

Обсуждать на форуме цокот в двигателе, на мой взгляд, бесперспективно. Даже когда двигатель  перед тобой и все слышишь своими ушами, далеко не всегда сразу удается определить не то, что причину, а даже даже источник звука.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, что отдельно ужу продается. Лично с этой проблемой не сталкивался.

Обсуждать на форуме цокот в двигателе, на мой взгляд, бесперспективно. Даже когда двигатель перед тобой и все слышишь своими ушами, далеко не всегда сразу удается определить не то, что причину, а даже даже источник звука.

Хорошо, если продаются, а то покупать весь стакан только из-за этого кажется дорговато.

По цокату я с тобой согласен. Был на коммонреил сервисе, так их мастер сказал:"Да цокат присутствует но я бы пока не лез." Месяца 3-4 назад стали у меня жирнеть прижимные лапки на форсунках, так выходит надо менять медные кольца. Тогда и займусь этим цокатом, раз уж форсунки доставать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Есть над чем подумать, не хочу искать давление срабатывания этого клапана, порядка 2бар, как он может продуваться? Но если ты держишь его в руках, то изучи его устройство и потом расскажешь.

На "винтики" я его не разбирал. Но при снятии колпачка, светлый пластик на крышке корпуса топливного фильтра. Этот колпачок, он же клапан судя по рисунку несколькими постами выше, легко продувается ртом в обе стороны. В собраном виде также.

 

 

у меня он тоже продувался ртом, я взял тонкую отверточку нажал на сам клапан и продул и поразрабатывал его той же отверткой и после этого он заработал.... устройство у него элементарное, там пружина и пластмассовый клапан...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Измерение в разрыв трубопровода перед ТНВД (хотя официалы рекомендуют перед фильтром, вероятно, чтобы избежать загрязнения ТНВД). В затык давление подкачивающего  6-7 бар. Если в разрыв давления нет , закрыть на топливном фильтре слив в обратку (трубку , которая идет к фильтру также закрыть потому что, если все нормально, из  нее также неслабо польется топливо)  и посмотреть что будет. Если давление поднялось - накрылся клапан в фильтре. Чистка или замена клапана, или замена фильтра ( в зависимости от того, помогла ли чистка, а она помогает редко, и что есть в продаже). При нормально работающей системе с обратки ТНВД струя почти такая же как и на ТНВД. потому что большая часть топлива с бака прокачивается через смазочные каналы ТНВД. Если под руками ничего нет, одеть на выход из фильтра шланг, направить куда не жалко, и включить зажигание - если все нормально, струя метра на 2 . а может и больше. Точно не скажу , потому что имея все необходимое.  таким способом не пользуюсь. Это так сказать,  военно-полевой вариант.

струи метра на два не было, и я заменил насос на заведомо исправный... ситуация не изменилась, струя идет, но не такая уж сильная.... вот чего я не пойму все равно каким образом создается давление перед тнвд если вся салярка уходит по смазывающим каналам... с элементарными знаниями физики будет понятно что давление будет всё в обратку уходить, а не открывать защитный клапан (поз.14 на чертеже тнвд). или я все таки что то не правильно понял??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"или я все таки что то не правильно понял??" Ничего не понял. Клапан который в фильтре держит давление 2.5 атм. Уже несколько человек подключились и, даже вариант восстановления этого клапана предложили, и Cital об этом говорил. Чертеж фильтра видел? Клапан поз.7 видел. Куда топливо идет, если он не держит видел? Никто не утверждает что в этом клапане беда, но проверить его надо обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 вот чего я не пойму все равно каким образом создается давление перед тнвд если вся салярка уходит по смазывающим каналам... с элементарными знаниями физики будет понятно что давление будет всё в обратку уходить, а не открывать защитный клапан (поз.14 на чертеже тнвд). 

 

После фильтра  топливо под давление 2,5 бара (идеал) подходит к ТНВД. Большая часть топлива сразу же идет по смазочным каналам ТНВД и уходит в обратку. Однако у подкачивающего насоса очень большая производительность. Около 200 л/час. Поэтому топлива достаточно, чтобы отжать клапан на входе в ТНВД и попасть к секциям высокого давления. Кстати, на части ТНВД клапана на входе конструктивно нет. Такие ТНВД работают на ХХ даже при 0,5 бара давления подкачки.

И еще. Были случаи, когда клапан на входе в ТНВД заклинивал в закрытом положении. Тогда получается ситуация. что с обратки ТНВД топливо ручьем, а со штуцера высокого давления капли. Наличие и работспрособность клапана проверяю ЧИСТОЙ тоненькой отверткой. Если клапан есть, он должен легко отжимат ься и возвращаться в исходное положение.

 

 Никто не утверждает что в этом клапане беда, но проверить его надо обязательно.

Очень правильно подмечено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"или я все таки что то не правильно понял??" Ничего не понял. Клапан который в фильтре держит давление 2.5 атм. Уже несколько человек подключились и, даже вариант восстановления этого клапана предложили, и Cital об этом говорил. Чертеж фильтра видел? Клапан поз.7 видел. Куда топливо идет, если он не держит видел? Никто не утверждает что в этом клапане беда, но проверить его надо обязательно.

 как я написал выше я его проверил, и да он пропускал, но я его продул и разработал.

 

И еще. Были случаи, когда клапан на входе в ТНВД заклинивал в закрытом положении. Тогда получается ситуация. что с обратки ТНВД топливо ручьем, а со штуцера высокого давления капли. Наличие и работспрособность клапана проверяю ЧИСТОЙ тоненькой отверткой. Если клапан есть, он должен легко отжимат ься и возвращаться в исходное положение.

 вот это похоже на мой случай... надо проверить....

Изменено пользователем Hagrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не самый лучший случай.  Обычно та бяка, что заклинивает клапан, также убивает форсунки. Хотя делать обобщенный вывод даже по нескольким случаям, вряд ли правильно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как правильно развоздушить Сименс 1,6 HDI? Протерлась груша, её заменили но теперь насос не закачивает топливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно, топливная Бош, насоса в баке нет. При прокачке грушей все топливо идет в обратку. На насосе стоит один регулятор. Как прокачать систему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

У меня с помощником прокатывало. Сначала качаем грушу, а после, не переставая качать, помогаем стартером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прбовали, не помогло. Диагностика показала начальное открытие клапана 16%, при прокрутке стартером 20%, но двигатель не запускается. Можно ли расматривать вариант что заклинила игла в регуляторе? Как устранить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С иглой это маловероятно. Регуляторы на 1.6  надежнее, чем на 2.0  и 2.2 с EDC15. Проверяйте  герметичность всех соединений.  Как вариант, измените систем подачи топлива так, чтобы груша качала в ТНВД. Но я бы начал после проверки герметичности соединений и трубопроводов с контроля разрежения, создаваемого ТНВД. У этих ТНВД есть одно большое место - насос подкачки. 

Изменено пользователем Cital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С иглой это маловероятно. Регуляторы на 1.6  надежнее, чем на 2.0  и 2.2 с EDC15. Проверяйте  герметичность всех соединений.  Как вариант, измените систем подачи топлива так, чтобы груша качала в ТНВД. Но я бы начал после проверки герметичности соединений и трубопроводов с контроля разрежения, создаваемого ТНВД. У этих ТНВД есть одно большое место - насос подкачки. 

Как устроен насос подкачки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Хулиган

 

С иглой это маловероятно. Регуляторы на 1.6  надежнее, чем на 2.0  и 2.2 с EDC15. Проверяйте  герметичность всех соединений.  Как вариант, измените систем подачи топлива так, чтобы груша качала в ТНВД. Но я бы начал после проверки герметичности соединений и трубопроводов с контроля разрежения, создаваемого ТНВД. У этих ТНВД есть одно большое место - насос подкачки. 

Как устроен насос подкачки?

 

Ты герметичность проверил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как устроен насос подкачки?

 

 

Насос шестеренчатого типа. Но от этого легче не станет. Потому что главный вопроса - создается ли на входе в ТНВД разрежение. В зависимости от ответа на него идет дальнейшая работа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...