Вал Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Во втором щелкать должен.Сегодня вечером попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вал Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Во втором щелкать должен.Сегодня вечером попробуюТихо, не счелкает ничего... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Во втором щелкать должен.Сегодня вечером попробуюТихо, не счелкает ничего...Снимай клапан, но как доберешся до него, попробуй прямой плюс подать на контакт клапана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрец Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 палетел отсечной клапан ТНВД lucas, подскажите варианты ремонта , с фишки на клапан идут 3 провода-спецы объяснили, берешь клапан на один провод ищешь на фишке + после включения зажигания и подсоединяешь-вариант? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Не знаешь-не лезь. Простая истина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вал Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Балииин, продолжается моя борьба с клапаном отсечки В общем, притянули меня к знакомому, который на СТО Автосити работает, посмотрели электрики, считали ошибки, и сказали, что с движком и клапаном все ok, а дело в иммобилайзере...Когда код вводишь, загорается и зеленая и красная лампочки, и это типа сигнал того, что кердык иммобилайзеру пришел и блокирует движок он. Сказали, что они не полезут, а посоветовали тянуть на СТО Магнат, там BOSH сервис, и там мне помогут. Звоню туда, а там и говорят, мол снимать надо электронный противоугонный ключ нафиг (который я сам так и не снял, чтобы до клапана добраться ) и напрямую пускать питание на клапан, минуя иммобилайзер. И за все это от 250 до 300 тыс бел руб....Более дешевого способа обойти иммобилайзер и снять код нету? Не подскажите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Разъем проверяли на иммобилайзере? Провода на целостность? Просто так иммо не умирает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вал Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Сказали, что иммо типа рассинхронизировался с мозгами...и надо его либо привязать к мозгам снова или удалить блок, который над клапаном и напрямую подать питание на клапан...Да в любом случае уже сдал на СТО в Магнат, жду пока сделают...Хотя когда сдавал там на приеме мужик как узанал, что иммо блокирует движок, так усмехнулся, типа "ну ты даешь...делов-то на пару минут" и уже было подорвался идти, типа сделать, потом остановился, я говорю, так может там дел на пару минут и я не буду заявку оставлять? а он в ответ "не, это деньги мастеров, пускай зарабатывают"....А потом еще добавил, что за неделю я уже 5-й, у которого такая хрень на 406-м Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Сказали, что иммо типа рассинхронизировался с мозгами... давно такой чуши не слышал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вал Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Сказали, что иммо типа рассинхронизировался с мозгами... давно такой чуши не слышалЗначит когда-то давным-давно все-таки слышал такую чушь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вал Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 В общем забрал машину, отдал 300 000. Сняли мне электронный противоугонный ключ, отрубив тем самым штатный иммобилайзер, запитали клапан отсечки напрямую и катаюсь...тему можно закрывать.Спасибо всем, кто помогал советами и поддерживал морально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asdqwerty Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Есть проблема..вот эта резинка (рис.) вся мокрая. Кто сталкивался с такой проблемой? Может, у кого есть схема.... этого насоса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asdqwerty Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 теоретически разобрался......да нарыл схему насосаpeugeot 406 1.9TD Bosch 0460494455 shema tnvd+cat № zapzasti+testplan.pdfа еще рекомендую сайт ,,,,,,,,,http://dieselmaster.ucoz.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Сталкивался ли кто с такой проблемой? Сначала открутился болт крепления компрессора кондиционера, после установки нового появилась трещина в поддоне в месте крепления компрессора. Снял поддон, заварил аргоном внутри и снаружи. Поездил 1 неделю трещина снова начала проявлятся. Кто посоветует в чем дело:в плохой сварке, в повышенной вибрации компрессора или еще вчем нибуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 или не соосно крепление и затягивая болт крепления просходит перекос. Возможно проблема с компрессором и болт вовсе не потерян, а специально удален Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 (изменено) после потери болта появился звон и дребезжание при наборе оборотов. Загнал на сервис кондиционеров, там трегулировали прижимную пластину и зажали болт. звон пропал но появилась трещина Изменено 26 мая, 2010 пользователем влад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Мотор бы указал. Крепления разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Мотор бы указал. Крепления разные.1,9 TDi 1998 г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 27 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 после потери болта появился звон и дребезжание при наборе оборотов. Загнал на сервис кондиционеров, там трегулировали прижимную пластину и зажали болт. звон пропал но появилась трещина А чего не попробовал им предъявить эту трещину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Трещину не заварить, не убрав концентраторы напряжений металла. надо в месте начала (окончания) трещины обязательно просверлить отверстия, только потом заваривать трещину и отверстия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Завтра поеду, пудут смотреть. Уже назначил время Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вал Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Вот что интересно...после того, как напрямую мне пустили питание на клапан отсечки, для того, чтобы завестись, приходится перед поворотом ключа пару-тройку раз на педаль газа нажать, а то есть шанс просто маслать стартером и не будет схватывать....а если на газ надавить и после заводиться - с полтыка заводится. А еще вот на выходных было и сегодня тоже с утра повторилось такое: ключ поворачиваю, стартер маслает движок, а он не подхватывает, раза 4 попробовал так - без толку. Постоял минуты 3 попробовал еще раз, завелась с полтыка (естессно перед заводкой пару раз на педальку газа надавил), но из трубы клуб белого дыма повалил, и потом как ни газовал - черный шел...что ж это творится-то, господа пыжеводы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Подскажите, как снять поддон с 1,9TD? Вернее как его оторвать от блока? Куда упирать? Чем бить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 апреля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Откручиваешь все болты и ручкой молотка аккуратно постукиваешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Куда бить? В боковые стороны? И еще вопрос...какой герметик лучше купить для установки поддона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 апреля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Бить аккуратно, я обстукиваю по краям. Герметик в принципе, пойдет любой, красный или черный. Смотри, чтобы маслостойкий был и технологию намазывания соблюдай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Какая технология, может есть нюансы какие? Намазывать гермет согласно инструкции? Как закручивать болты поддона? От центра к краям или по диагонали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baden_Baden Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Всем привет! Народ помогите со схемой питания топливного насосо, пропал (+) на штекере насосо. Предохранитель целый (но расплавленный ) от чего он расплавился. После включения зажигания реле щелкает , то которое стоит возле мозгов. Машина 406 1997 RFV 2.0 Мозги Bosch MP 5.2Заранее спасибо!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лярик Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 Вот что интересно...после того, как напрямую мне пустили питание на клапан отсечки, для того, чтобы завестись, приходится перед поворотом ключа пару-тройку раз на педаль газа нажать, а то есть шанс просто маслать стартером и не будет схватывать....а если на газ надавить и после заводиться - с полтыка заводится. А еще вот на выходных было и сегодня тоже с утра повторилось такое: ключ поворачиваю, стартер маслает движок, а он не подхватывает, раза 4 попробовал так - без толку. Постоял минуты 3 попробовал еще раз, завелась с полтыка (естессно перед заводкой пару раз на педальку газа надавил), но из трубы клуб белого дыма повалил, и потом как ни газовал - черный шел...что ж это творится-то, господа пыжеводы?Что то похожее было у моего соседа ! Машинка перестала тянуть, плохо заводилась , валил белый дым ! Так поездил он пол года , потом заводит ,а машина 2 минуты работает и глохнет ! В итоге оказалось забилась сеточка в топливном баке , мы когда разобрали, она просто была залеплена грязью ! Мы почистили ее и машина сразу ожила ! Проверяли так: налили солярки в бутылку, отсоеденили топливный шланг и закинули в бутылку , насос сосал топливо с нее, и работал двигатель отлично, и завелась хорошо. Как только подачу возобновили с бака опять начались проблемы ! Белый дым, я так понял , потому что мало солярки поподает в камеру сгорания и поэтому тяга пропадает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Белый дым, я так понял , потому что мало солярки поподает в камеру сгорания и поэтому тяга пропадает! :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения