romatrush Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Фильтр UFI-это не самое лучшее для HDI. Да и учитывая что стоит ТФ недорого-проще его поменять.Для HDI по маркам, минимум Кнехт, а лучше-Пурфлюкс. На прошлых выходных менял все фильтра. Долго ходил по Некрасова-выбирал. на примере воздушного фильтра-внешне Кнехт выглядит гораздо лучше Пурфлюкса, да и стоит Кнехт подороже. Так что по поводу того, сто он лучше- под сомнением. Если его ставили на заводе, это не значит что у него будет эталонное качество. По поводу фильтра: 1.6 HDI в морозы заводился и исправно ездил на чистой солярке с белнефтехима. Для эксперимента налил солярки в 10 л канистру-до -10 градусов был полностью непрозрачный кисель. И вот на этом машина без проблем ездила! Привет владельцам вихрекамерников... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Так что по поводу того, сто он лучше- под сомнением. Если его ставили на заводе, это не значит что у него будет эталонное качество.Может тебе официально в PSA отписать, и рассказать им как ты на глаз качество проверяешь? Посмотришь, посоветуешь им чего нибудь дельного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romatrush Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Так что по поводу того, сто он лучше- под сомнением. Если его ставили на заводе, это не значит что у него будет эталонное качество.Может тебе официально в PSA отписать, и рассказать им как ты на глаз качество проверяешь? Посмотришь, посоветуешь им чего нибудь дельного. А-то на глаз не видно качество бумаги, качество клеевых швов и качествопримыкания резины к бумаге!!! Смешно!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Хороший глаз, раз определяет сходу качество фильтрации только по виду бумаги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Саш, он походу мегамозг. Еще и качество клеевых швов умеет определять на глаз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nick777 Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Лирическое отступление про антигели и прочие добавки к топливу. Антигели как правило не работают. ВСЕ. да ничего сложно, достаточно при -5 к примеру слить литр соляры, отсоединив патрубок от фильтра. Занести домой, положить в горячую воду бутылку с соляркой. Дать ей прогреться и добавить туда антигеля. Занести и вылить в бак после поездки, когда машина тёплая, либо перед заправкой.как-то я струдом представляю как антигель перемешается с солярой, когда там, например, пол бака Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voran Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Немного не в тему, но похожего не нашел. Машина Пежо406 2.0HDI, 1,5 недели назад запарафинило топливный фильтр (спасибо лукойлу ), причем соляру начало гнать из под крышки стакана. кода достал фильтр на нем был очень толстый слой парафина. При установке нового фильтра когда закручивал крышку стакана (стакан Бош) от резьбы крышки отвалился кусок резьбы, что нарушило герметичность. Поиски крышки или стакана ни к чему не привели оказалась в РБ их нет и цена на него зимой приличная. Выход бал найден с помощью одного знакомого инженера, с крышки стакана на токарном станке аккуратно сняли всю резьбу, добавили еще одно кольцо уплотнителя, на корпус стакана были сделаны 2 металлические шайбы по диаметру крышки и дна стакана с ушами, и взяты два стержня одним концом приварив их к нижней шайбе на верхнем нарезов резьбу скрутили установили. езжу 2 дня пока все нормально ничего ни где не протекает. Citrin подправил на рабочем компе нет ни одного нормального редактора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 voran На будущее : -учимся пользоваться графическими программами и уменьшать размер фотографии и в пикселах и в мегабайтах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 voran, тебе повезло - обычно отламывается гайка с трубками, и в этом случае ничего не поделаешь.... Признавайся: откручивал на морозе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voran Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Ага на морозе, да я и сам знаю что сам сломал, не рассчитал усилие когда закручивал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Респект Евгеник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 м-дя, выглядит как на тракторе беларус......сейчас можно достать всё! куча разборок в литве и людей которые от туда возят.а железный диск + болты, это очень временная мера, имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Приобрёл сегодня топливный фильтр пурфлукс, при внимательном его рассмотрении возникли подозрения что продали мне подделку.Кто может что сказать по этому поводу?Смущает 1 - кривой шов; 2 - подтёки клея; Возможно это нормально, может у кого есть на руках фильтр для сравнения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Все нормально, не парься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 м-дя, выглядит как на тракторе беларус......сейчас можно достать всё! куча разборок в литве и людей которые от туда возят.а железный диск + болты, это очень временная мера, имхо.здесь стоял вопрос цены. летом 50, а зимой 150. жалко стока денег отдавать "в сезон". а как временная мера до понижения цены - самое то. +100 за сообразительность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Все нормально, не парьсяУспокоил А я уже грешным делом подумал, что и до пурфлукса шило добралось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Фото "нутра" крышки стакана Сименс.(3 трубки+подогрев)Фото термовыключателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 (изменено) Саш, свою разобрал? И в чем причина разборки? Изменено 30 мая, 2010 пользователем Daiver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Да, свою... начала подтекать солярочка через контакты подогрева. Разборал- частично снял старый гермет в месте выхода контактов из крышки-нанес новый эпоксидный двухкомпонентный. Посмотрим что получиться из этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leusik Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 У меня на проточном через контакты начала соляра протекать, при внимательном рассмотрении оказалось, что из-за плохого контакта грелся и подплавлавился гермет. Может и у тебя место контакта греется? У себя я провода припаял мимо разъема и силиконовым герметиком залил. Проблема исчезла! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 июня, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Млять.. было сухо ровно неделю..опять потек... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalya Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Поменял топливный фильтр, и после этого стала плохо заводиться с пятого оборота!!!! 2,0 HDi 2000 г.в 90 л.с Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simple Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Поменял топливный фильтр, и после этого стала плохо заводиться с пятого оборота!!!! 2,0 HDi 2000 г.в 90 л.с Я когда в прошлом году поставил себе Пурфлюкс то было что то похожжее потом само прошло, может из-за того что фильтр новый. Сейчас себе купил Кнехт как только поставил завелась нормально на второй раз не очень сейчас пока что опять всё ок. Движок такой же как и у тебя. Кстати зимой у тебя проблем с заводкой не возникало после - 15. Незнаю может фильтр лажовый стоял , потому что когда его вчера снял Пурфлюкс этот то с одной стороны он был подогнут как будто от давления крышки(сверху) его подмяло. И зимой машина вообще не греется до 60 максимум температура двигателя поднимается, приходилось картонку засовывать и то больше 70 ни ни Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalya Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Поменял топливный фильтр, и после этого стала плохо заводиться с пятого оборота!!!! 2,0 HDi 2000 г.в 90 л.с Я когда в прошлом году поставил себе Пурфлюкс то было что то похожжее потом само прошло, может из-за того что фильтр новый. Сейчас себе купил Кнехт как только поставил завелась нормально на второй раз не очень сейчас пока что опять всё ок. Движок такой же как и у тебя. Кстати зимой у тебя проблем с заводкой не возникало после - 15. Незнаю может фильтр лажовый стоял , потому что когда его вчера снял Пурфлюкс этот то с одной стороны он был подогнут как будто от давления крышки(сверху) его подмяло. И зимой машина вообще не греется до 60 максимум температура двигателя поднимается, приходилось картонку засовывать и то больше 70 ни ни у меня стоял КНЕХТ и сейчас такой поставил, впрошлый раз проблем с заводкой не было а сейчас............. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D3nv3r Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 (изменено) Привет всем, подскажите кто знает купил сегодня топливный фильтр на свердлова, а там на нём не написано что за он просто для пежо есть фото Изменено 18 июня, 2010 пользователем D3nv3r Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 июня, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Не парься, продали то что нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle_Ed Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Звон из топливного фильтра - еще не слышал.Довольно распространенная трабла. У меня так уже год гудит клапан в корпусе фильтра. Тоже вначале шугался, потом забил. И промывал и продувал - помогает ненадолго. Лечится заменой корпуса фильтра на BOSCH 0 450 907 001, на Exist стоит около 90 у.е., уже вместе с фильтром внутри. Лучше поменять, были случаи, когда зимой распирало корпус и он лопался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lach Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 На рынке в Минске Малиновка датчик подогрева нашел за 25 вражеских Б/У ,новый предлагали за 35 .Подскажите при замене, Датчика, ничего не надо типо: топлива туда залить ?или еще чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grizzled Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 На рынке в Минске Малиновка датчик подогрева нашел за 25 вражеских Б/У ,новый предлагали за 35 .Подскажите при замене, Датчика, ничего не надо типо: топлива туда залить ?или еще чего?Включаешь зажигание, ждешь 5-10 сек.,когда насос накачает топливо в систему и заводишь. Я так у себя на дизеле делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lach Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 На рынке в Минске Малиновка датчик подогрева нашел за 25 вражеских Б/У ,новый предлагали за 35 .Подскажите при замене, Датчика, ничего не надо типо: топлива туда залить ?или еще чего?Включаешь зажигание, ждешь 5-10 сек.,когда насос накачает топливо в систему и заводишь. Я так у себя на дизеле делал.спасибо все получилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения