Перейти к содержанию

406. Топливный фильтр HDi, TD. Стакан топливного фильтра Бош, Сименс. Подогреватель фильтра. Проточный подогреватель топлива.


Atlz

Рекомендуемые сообщения

А что за беленький винтик на корпусе фильтра слева внизу? Течет топливо оттуда при подкачке топлива, а при заводке подсасывает воздух через него же. Может его чем-то замазать можно? Н что он влияет?

Сливная пробочка. Можешь попробовать посадить на гермет (если не треснутая резьба на нем). В противном случае спсет только замена (стоит не дорого).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Что-то это пробочка выкручиваться не хочет. Просто по кругу крутится свободно в любую сторону свободно, А трещин там вроде бы и нет, т.к. вытекает именно между ней и корпусом??? И вообще в посту №13 отвечали, что это "ТОПЛИВНЫЙ ТЕРМОСТАТ"  а что это такое и какова его роль? может можно просто залепить герметиком... или нельзя?

Изменено пользователем lae
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Проблема в том, что вы ведете разговор о разных стаканах. Тут вина тов. lae, который не пояснил что к чему. Он спрашивал про СТАРЫЙ стакан, устанавливающийся на моторы 1.9 и 2.1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может немного не втему, с крышки корпуса топливного фильтра (бош) идет шланг в тройник на обратку с черырьмя штуцерами, нижний 8мм, остальные вроде по 4, один из них, который идет к форсункам отломался, кто сталкивался с такой проблемой, где можно найти новый тройник? и как с него снять топливные шланги? они сделаны из какогото твердого пластика и не хотят слезать, обливание кипятком не помогло

post-16260-0-03968100-1330874960_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может немного не втему, с крышки корпуса топливного фильтра (бош) идет шланг в тройник на обратку с черырьмя штуцерами, нижний 8мм, остальные вроде по 4, один из них, который идет к форсункам отломался, кто сталкивался с такой проблемой, где можно найти новый тройник? и как с него снять топливные шланги? они сделаны из какогото твердого пластика и не хотят слезать, обливание кипятком не помогло

Тройник можно поискать на Экзсите, можно в магазине для ВАЗов. А трубки нужно греть пром. феном (без фанатизма)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобиль 406 рестайл 2000г. 2.2hdi DW12TED4. При замене топливного фильтра, как это часто случается, отломался штуцер на крышке, ведущий на обратку (стакан бош), после изучения форума проблема была решена покупкой шланга и хомута, который был натянут на фрагмент штуцера (около 1см), но беда не приходит одна, дальше этот шланг ведет в тройник крестообразной формы (на фото) и при попытке отсоединить старый шланг отломался штуцер со шлангом, ведущий к форсункам. На экзисте данный тройник со шлангами (насколько я понял из рисунка) стоит 30$ (артикул 1573.0R) и ждать долговато. Кто сталкивался с подобной проблемой, можно ли заменять данный тройник? смущает что там различные внутренние диаметры штуцеров. Наружные идут три штуцера по 4 мм и нижний, ведущий на насос - 8 мм.

Возникает вопрос: стоит ли искать данный тройник на разборках, либо там будет таже старая хрупкая пластмасса и поменяю шило на мыло? Планирую заглушить дырку обломаного штуцера и врезать шланг с него в новую трубку с фильтра. Можно ли так делать?

post-16260-0-53735900-1330972638_thumb.j

post-16260-0-39368500-1330972688_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобиль 406 рестайл 2000г. 2.2hdi DW12TED4. При замене топливного фильтра, как это часто случается, отломался штуцер на крышке, ведущий на обратку (стакан бош), после изучения форума проблема была решена покупкой шланга и хомута, который был натянут на фрагмент штуцера (около 1см), но беда не приходит одна, дальше этот шланг ведет в тройник крестообразной формы (на фото) и при попытке отсоединить старый шланг отломался штуцер со шлангом, ведущий к форсункам. На экзисте данный тройник со шлангами (насколько я понял из рисунка) стоит 30$ (артикул 1573.0R) и ждать долговато. Кто сталкивался с подобной проблемой, можно ли заменять данный тройник? смущает что там различные внутренние диаметры штуцеров. Наружные идут три штуцера по 4 мм и нижний, ведущий на насос - 8 мм.

Возникает вопрос: стоит ли искать данный тройник на разборках, либо там будет таже старая хрупкая пластмасса и поменяю шило на мыло? Планирую заглушить дырку обломаного штуцера и врезать шланг с него в новую трубку с фильтра. Можно ли так делать?

Тройник очень похож на жигулёвский для омывателя лобового стекла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выточить цельный латунный или дюралевый. Если цельный токарь не осилит тогда собрать с двух частей. Между штуцерами на ф4 оставить бабышку побольше , в бабышке нарезать резьбу и вкрутить на герметик штуцер на ф8. Это если тройник.

Ну короче ищи знакомого токаря , проблема решаема.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ул.Железнодорожной,около кафе "У Еридана" ест магазин автозапчастей-автоаптека кажется называется.Так там штуцера ну очень похожее лежат.Что то вроде 8.000 белок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вообще все родные шланги меняю на прозрачные всегда, обратку, к примеру между форсунками, меняю на трубки от капельниц, а остальные на подобные подходящего диаметра. а по-поводу тройника ничего не подскажу, уввидеть бы... единственное могу сказать, что простые тройники примерно 4-5 мм стоят на омывателях, к примеру: ВАЗ, ЗАЗ, Москвич. может чем-то поможет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на жданиках на втором этаже,по правой стороне кажется,есть киёск с кучей всяких тройников. 

Изменено пользователем aleks-li
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-308-0-18203100-1330977907_thumb.jpg

...тройник крестообразной формы ...

Я в шоке...Какой-то мегадевайс...

У меня четверник крестообразной формы...

Изменено пользователем Shurik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за советы, буду искать подходящий тройник или четверник, но продолжает мучать вопрос что там внутри четверника? просто трубки в одно место сходятся или какаято хитрая система с различными внутренними диаметрами?

post-308-0-18203100-1330977907_thumb.jpg

...тройник крестообразной формы ...

Я в шоке...Какой-то мегадевайс...

У меня четверник крестообразной формы...

У тебя есть такой лишний мегодевайс штоль? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то губошлёп не подтянулся... Наверное очень занят продажей видеорегистратора...

Adron,

У меня есть такое изделие, но тебе оно не поможет. Так же как и мне. Практически нереально снять трубки. Я при ремонте своего креста одну резал.

И у меня трубки и фильтр не такие. Может нужен всё-таки тройник "Т"-образной формы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил на Некрасова два пласмасовых тройника на 4мм и переходник с 8 на 4 мм +кусок шланга (около 50 т.р. за всё) завтро попробую собрать эту хитрую систему-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня есть вопрос, всегда ставлю фильтр purflux и вот приходит время очередной замены и знакомый предлагает фильтр bosh(т.к. купил он да не такой, а мне подходит), СТОИТ ЕГО СТАВИТЬ ИЛИ ЛУЧШЕ PURFLUX?????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Да уж, стакан жесть(Bosh).. Чуть открутил закрутил. Благо инструмент нашел. Головка на 22 решила все проблемы. Подтекал в месте слива воды, расширение сальника изолентой решило все проблемы.Теперь другая проблема, походу в топливную попадает воздух, после ночи машина заводиться хорошо, но после завода слышен первых несколько секунд характерный звук (как будто в резонанс вошла) и через 2-5 секунд двигатель начинает "шуметь" как обычно. Поискал прозрачные патрубки не нашел, как еще проверить попадает ли реально воздух в топливную?

Изменено пользователем barboss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед заводкой попробуй не зразу, заводить, а через несколько секунд. пусть насос создаст давление. а откуда сосет, если есть подсос, можешь узнать по тем местам, откуда подтекает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед заводкой попробуй не зразу, заводить, а через несколько секунд. пусть насос создаст давление. а откуда сосет, если есть подсос, можешь узнать по тем местам, откуда подтекает.

Спасибо, попробую не сразу заводить (т.е. доворачиваю ключ на пол оборота, жду и завожу. так?), Подтеков на стакане нет. При замене фильтра пытался снять два патрубка снизу (всего на стакане их 5, 2 на крышке, 1 сбоку и 2 снизу) но не вышло, там "замки" похоже поломаны не нажимаются. Остальные 3 патрубка снялись с небольшим усилием.

На выходных менял ремень ГРМ, и машина стояла около суток, начал заводить, а она не заводиться (стартер крутит и ничего), такое чувство, что система "наглоталась" воздуха и топлива не было в стакане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начни копать с тех трубок, которые снизу стакана, которые ты колупал и недоколупал. мог их сдвинуть с сместа и не поставить назад.

Вчера их проверял, пошевелил, вроде нормально сидят, может в них прокладкам пришел конец?! непонятно, но воздух попадает все равно...Пробовал включать зажигание, под капотом слышен гул (как я понял это начинает работать топливный насос), раза 3 - 4 повторяю эту процедуру и уже не так долго тарахтит (1-2 секунды).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

народ, просветите.

пежо 806 2.0 HDI 16v стакан фильтра Bosh - стоит проточный подогреватель электрический перед фильтром.

Обратил внимание что у меня есть отводы возле в районе термостата для подключения закольцованной трубки снизу фильтра. (видел в этой ветке вопрос про такой вариант подогрева но ответа не было).

вариант подключения как здесь:

http://www.elcats.ru...73-96c5af955ed5

Для меня может быть действенным вариантом т.к. при морозах предварительно грею вебастой. И этой зимой когда подмерзал фильтр на час где то ставил вебасту фильтр прогревался от тепла в подкапотном пространстве судя по всему немного и заводился.

Но знакомый сказал что в моём стакане может не быть термостата для перепуска топлива в это кольцо на теплообменник - просто стоит заглушка. Кто нить сталкивался?

На экзисте на оригинальный стакан фильтра ценник ~100$ (хотя ведь оригинальный он и есть Bosh :) - а ниже заменители и там боша 2 позиции в пределах ~50$ Изображение китайцы чтоли клепают?

Изменено пользователем frome
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расскажу про свою недавнюю покупку топливного фильтра.Заехал у себя в городе на фирму фильтра купить. Попросил пурфлюкса. А мне заявляют, мол пурфлюкс сам по себе фильтр "не огонь" (якобы ворс с него лезет), и извлекают из коробочки таковой - а он и всамом деле оказался таким. Ладно, предлогают купить Кнехт. Мол у него материал получше и покачественнее. Извлекают из коробки и тот. А тут на тебе: такой же волосатый как и пурфлюкс. Они немного смутились, порылись у себя и достали уже залежалый Кнехт - вот этот уже был на вид получше. Отличия этих Кнехтов была в волосатости и маркировках: на волосатом KNEHT GROUP, а на нормальном просто KNEHT.Итогом всего получилось что я не купил у них фильтра, а поехал в Минск на Свердлова (всеравно туда собирался). Купил фильтра там. Этот пурфлюкс уже оказался получше на вид и на ощупь. Тем паче, в коробочке помимо фильтра были заглушечки всякие, и это все дело запаковано в пакетики (не считая коробки). Короче не пожалел лишне потраченых денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...