DRAGON Brest Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 А что за беленький винтик на корпусе фильтра слева внизу? Течет топливо оттуда при подкачке топлива, а при заводке подсасывает воздух через него же. Может его чем-то замазать можно? Н что он влияет?Сливная пробочка. Можешь попробовать посадить на гермет (если не треснутая резьба на нем). В противном случае спсет только замена (стоит не дорого). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lae Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) Что-то это пробочка выкручиваться не хочет. Просто по кругу крутится свободно в любую сторону свободно, А трещин там вроде бы и нет, т.к. вытекает именно между ней и корпусом??? И вообще в посту №13 отвечали, что это "ТОПЛИВНЫЙ ТЕРМОСТАТ" а что это такое и какова его роль? может можно просто залепить герметиком... или нельзя? Изменено 2 марта, 2012 пользователем lae Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa1986 Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Какой на..уй топливный термостат!!! Сливная пробка это!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 марта, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Проблема в том, что вы ведете разговор о разных стаканах. Тут вина тов. lae, который не пояснил что к чему. Он спрашивал про СТАРЫЙ стакан, устанавливающийся на моторы 1.9 и 2.1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lae Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Простите, Действительно моя вина. не глянул, что стаканов несколько... Все- вопросов больше нет, спасибо всем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adron Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Может немного не втему, с крышки корпуса топливного фильтра (бош) идет шланг в тройник на обратку с черырьмя штуцерами, нижний 8мм, остальные вроде по 4, один из них, который идет к форсункам отломался, кто сталкивался с такой проблемой, где можно найти новый тройник? и как с него снять топливные шланги? они сделаны из какогото твердого пластика и не хотят слезать, обливание кипятком не помогло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Может немного не втему, с крышки корпуса топливного фильтра (бош) идет шланг в тройник на обратку с черырьмя штуцерами, нижний 8мм, остальные вроде по 4, один из них, который идет к форсункам отломался, кто сталкивался с такой проблемой, где можно найти новый тройник? и как с него снять топливные шланги? они сделаны из какогото твердого пластика и не хотят слезать, обливание кипятком не помоглоТройник можно поискать на Экзсите, можно в магазине для ВАЗов. А трубки нужно греть пром. феном (без фанатизма) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adron Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Автомобиль 406 рестайл 2000г. 2.2hdi DW12TED4. При замене топливного фильтра, как это часто случается, отломался штуцер на крышке, ведущий на обратку (стакан бош), после изучения форума проблема была решена покупкой шланга и хомута, который был натянут на фрагмент штуцера (около 1см), но беда не приходит одна, дальше этот шланг ведет в тройник крестообразной формы (на фото) и при попытке отсоединить старый шланг отломался штуцер со шлангом, ведущий к форсункам. На экзисте данный тройник со шлангами (насколько я понял из рисунка) стоит 30$ (артикул 1573.0R) и ждать долговато. Кто сталкивался с подобной проблемой, можно ли заменять данный тройник? смущает что там различные внутренние диаметры штуцеров. Наружные идут три штуцера по 4 мм и нижний, ведущий на насос - 8 мм. Возникает вопрос: стоит ли искать данный тройник на разборках, либо там будет таже старая хрупкая пластмасса и поменяю шило на мыло? Планирую заглушить дырку обломаного штуцера и врезать шланг с него в новую трубку с фильтра. Можно ли так делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peshehod Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Автомобиль 406 рестайл 2000г. 2.2hdi DW12TED4. При замене топливного фильтра, как это часто случается, отломался штуцер на крышке, ведущий на обратку (стакан бош), после изучения форума проблема была решена покупкой шланга и хомута, который был натянут на фрагмент штуцера (около 1см), но беда не приходит одна, дальше этот шланг ведет в тройник крестообразной формы (на фото) и при попытке отсоединить старый шланг отломался штуцер со шлангом, ведущий к форсункам. На экзисте данный тройник со шлангами (насколько я понял из рисунка) стоит 30$ (артикул 1573.0R) и ждать долговато. Кто сталкивался с подобной проблемой, можно ли заменять данный тройник? смущает что там различные внутренние диаметры штуцеров. Наружные идут три штуцера по 4 мм и нижний, ведущий на насос - 8 мм. Возникает вопрос: стоит ли искать данный тройник на разборках, либо там будет таже старая хрупкая пластмасса и поменяю шило на мыло? Планирую заглушить дырку обломаного штуцера и врезать шланг с него в новую трубку с фильтра. Можно ли так делать? Тройник очень похож на жигулёвский для омывателя лобового стекла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medved-by Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Выточить цельный латунный или дюралевый. Если цельный токарь не осилит тогда собрать с двух частей. Между штуцерами на ф4 оставить бабышку побольше , в бабышке нарезать резьбу и вкрутить на герметик штуцер на ф8. Это если тройник. Ну короче ищи знакомого токаря , проблема решаема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 На ул.Железнодорожной,около кафе "У Еридана" ест магазин автозапчастей-автоаптека кажется называется.Так там штуцера ну очень похожее лежат.Что то вроде 8.000 белок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lae Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 я вообще все родные шланги меняю на прозрачные всегда, обратку, к примеру между форсунками, меняю на трубки от капельниц, а остальные на подобные подходящего диаметра. а по-поводу тройника ничего не подскажу, уввидеть бы... единственное могу сказать, что простые тройники примерно 4-5 мм стоят на омывателях, к примеру: ВАЗ, ЗАЗ, Москвич. может чем-то поможет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-li Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 (изменено) на жданиках на втором этаже,по правой стороне кажется,есть киёск с кучей всяких тройников. Изменено 5 марта, 2012 пользователем aleks-li Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurik Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 (изменено) ...тройник крестообразной формы ... Я в шоке...Какой-то мегадевайс... У меня четверник крестообразной формы... Изменено 5 марта, 2012 пользователем Shurik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adron Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 спасибо за советы, буду искать подходящий тройник или четверник, но продолжает мучать вопрос что там внутри четверника? просто трубки в одно место сходятся или какаято хитрая система с различными внутренними диаметрами? ...тройник крестообразной формы ... Я в шоке...Какой-то мегадевайс... У меня четверник крестообразной формы... У тебя есть такой лишний мегодевайс штоль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurik Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Что-то губошлёп не подтянулся... Наверное очень занят продажей видеорегистратора... Adron, У меня есть такое изделие, но тебе оно не поможет. Так же как и мне. Практически нереально снять трубки. Я при ремонте своего креста одну резал. И у меня трубки и фильтр не такие. Может нужен всё-таки тройник "Т"-образной формы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adron Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Купил на Некрасова два пласмасовых тройника на 4мм и переходник с 8 на 4 мм +кусок шланга (около 50 т.р. за всё) завтро попробую собрать эту хитрую систему-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalya Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 У меня есть вопрос, всегда ставлю фильтр purflux и вот приходит время очередной замены и знакомый предлагает фильтр bosh(т.к. купил он да не такой, а мне подходит), СТОИТ ЕГО СТАВИТЬ ИЛИ ЛУЧШЕ PURFLUX????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barboss Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 (изменено) Да уж, стакан жесть(Bosh).. Чуть открутил закрутил. Благо инструмент нашел. Головка на 22 решила все проблемы. Подтекал в месте слива воды, расширение сальника изолентой решило все проблемы.Теперь другая проблема, походу в топливную попадает воздух, после ночи машина заводиться хорошо, но после завода слышен первых несколько секунд характерный звук (как будто в резонанс вошла) и через 2-5 секунд двигатель начинает "шуметь" как обычно. Поискал прозрачные патрубки не нашел, как еще проверить попадает ли реально воздух в топливную? Изменено 11 мая, 2012 пользователем barboss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 перед заводкой попробуй не зразу, заводить, а через несколько секунд. пусть насос создаст давление. а откуда сосет, если есть подсос, можешь узнать по тем местам, откуда подтекает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barboss Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 перед заводкой попробуй не зразу, заводить, а через несколько секунд. пусть насос создаст давление. а откуда сосет, если есть подсос, можешь узнать по тем местам, откуда подтекает. Спасибо, попробую не сразу заводить (т.е. доворачиваю ключ на пол оборота, жду и завожу. так?), Подтеков на стакане нет. При замене фильтра пытался снять два патрубка снизу (всего на стакане их 5, 2 на крышке, 1 сбоку и 2 снизу) но не вышло, там "замки" похоже поломаны не нажимаются. Остальные 3 патрубка снялись с небольшим усилием. На выходных менял ремень ГРМ, и машина стояла около суток, начал заводить, а она не заводиться (стартер крутит и ничего), такое чувство, что система "наглоталась" воздуха и топлива не было в стакане. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 начни копать с тех трубок, которые снизу стакана, которые ты колупал и недоколупал. мог их сдвинуть с сместа и не поставить назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barboss Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 начни копать с тех трубок, которые снизу стакана, которые ты колупал и недоколупал. мог их сдвинуть с сместа и не поставить назад.Вчера их проверял, пошевелил, вроде нормально сидят, может в них прокладкам пришел конец?! непонятно, но воздух попадает все равно...Пробовал включать зажигание, под капотом слышен гул (как я понял это начинает работать топливный насос), раза 3 - 4 повторяю эту процедуру и уже не так долго тарахтит (1-2 секунды). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 под машиной пятен топлива нет? когда на холостых постоит на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barboss Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 под машиной пятен топлива нет? когда на холостых постоит на месте.нет, все сухо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 не 5 мин. дольше. т.к. если дупло не большое, то быстро не натечет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barboss Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 не 5 мин. дольше. т.к. если дупло не большое, то быстро не натечет.Сегодня проверю.Смотреть в районе топливного стакана? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 посмотреть под всей машиной. а под капотом поискать наличие подтеков под всеми трубками. т.к. может быть все что угодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frome Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 (изменено) народ, просветите. пежо 806 2.0 HDI 16v стакан фильтра Bosh - стоит проточный подогреватель электрический перед фильтром. Обратил внимание что у меня есть отводы возле в районе термостата для подключения закольцованной трубки снизу фильтра. (видел в этой ветке вопрос про такой вариант подогрева но ответа не было). вариант подключения как здесь: http://www.elcats.ru...73-96c5af955ed5 Для меня может быть действенным вариантом т.к. при морозах предварительно грею вебастой. И этой зимой когда подмерзал фильтр на час где то ставил вебасту фильтр прогревался от тепла в подкапотном пространстве судя по всему немного и заводился. Но знакомый сказал что в моём стакане может не быть термостата для перепуска топлива в это кольцо на теплообменник - просто стоит заглушка. Кто нить сталкивался? На экзисте на оригинальный стакан фильтра ценник ~100$ (хотя ведь оригинальный он и есть Bosh - а ниже заменители и там боша 2 позиции в пределах ~50$ китайцы чтоли клепают? Изменено 4 июня, 2012 пользователем frome Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 расскажу про свою недавнюю покупку топливного фильтра.Заехал у себя в городе на фирму фильтра купить. Попросил пурфлюкса. А мне заявляют, мол пурфлюкс сам по себе фильтр "не огонь" (якобы ворс с него лезет), и извлекают из коробочки таковой - а он и всамом деле оказался таким. Ладно, предлогают купить Кнехт. Мол у него материал получше и покачественнее. Извлекают из коробки и тот. А тут на тебе: такой же волосатый как и пурфлюкс. Они немного смутились, порылись у себя и достали уже залежалый Кнехт - вот этот уже был на вид получше. Отличия этих Кнехтов была в волосатости и маркировках: на волосатом KNEHT GROUP, а на нормальном просто KNEHT.Итогом всего получилось что я не купил у них фильтра, а поехал в Минск на Свердлова (всеравно туда собирался). Купил фильтра там. Этот пурфлюкс уже оказался получше на вид и на ощупь. Тем паче, в коробочке помимо фильтра были заглушечки всякие, и это все дело запаковано в пакетики (не считая коробки). Короче не пожалел лишне потраченых денег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения