Перейти к содержанию

Пежо 406. Оптика. Передние фары. Задние фонари. Лампы. Ксенон. Электрокорректор. Регулировка света фар. Омыватель фар.


ByZoNe

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

А можно ее проще - корректор поставить на значение 0. Если не поможет или он уже в 0-е стоит - самое грамотное решение, как и написали выше, съездить на регулировку фар на СТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Каков принцип работы корректора фар? Покручиванием колесика в салоне регулируем высоту светового пучка двух фар одновременно, а вот если в разных фарах разная высота? Можно ли, допустим, поставив колесико на "0", выставить "правильную" высоту одной фары, потом снять с её корректора питание и скрутив колесиком на "2" опустить вторую фару. Потом снять со второго корректора питание, вернуть колесико на "0", вернуть питание на оба корректора. Будет ли так правильно, или корректоры "вспомнят" правильные, по их мнению, положения (аналогично как шток моторчик холостого хода возвращается в начальное положение независимо от того, как его выдвинуть руками)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Корректоры не настолько умные как хотелось бы)) Они простые моторчики, с четко заданными положениями. Чтобы выставить ничего мутить не надо. Ставишь машину на ровное место. Корретор ставишь на 0. И подкручиваешь ту фару, что светит не ровно. А еще лучше, съездий на СТО чтобы выставили световой поток по специальному прибору, так будет лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корретор ставишь на 0. И подкручиваешь ту фару, что светит не ровно. А еще лучше, съездий на СТО чтобы выставили световой поток по специальному прибору, так будет лучше. 

Daiver, спасибо! Сегодня попробую выправить "неправильную" фару параллельно "правильной". А скоро на техосмотр, в случае проблем при проверке света и отрегулирую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корректоры не настолько умные как хотелось бы)) Они простые моторчики

Daiver, оказалось всё совсем не просто! Итак, имеем: правая фара ОК, левая - слишком высоко. Регулируем шестигранником на левом корректоре высоту до упора - световой поток опускается, но не до уровня правой фары. :(

Далее "ход конём": снимаю фишку с корректора правой фары, левую опускаю корректором до уровня "3", снимаю фишку с левой, возвращаю колесико корректора на "0", ставлю обе фишки на место. И что вы думаете??? Включаю свет - оба корректора возвращаются в "запомненные" положения! И снова левая фара светит выше правой. :(

Что еще можно предпринять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на креплениях самой фары ее нельзя разве чуть сместить, вроде есть еще  под крайним болтом крепления, тот что около решетки с значком пыжика, как бы втулка с резьбой и вращая ее можно поднимать или опускать фару...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

KerMiT На рестайлах и дорестайлах разная система. На дорестайле фара той крутилкой не по вертикали регулируется, а по горизонтали, т.е. тот винт выпихивает или затаскивает фару из\в кузов. На рестайле уже по высоте регулируе.Nick36 Неплохо было бы еще проводку првоерить. У меня так на 406 было, корректор левый (куда тюкнута была и проводка на изоленте была) иногда сам шевелился и останавливался в непонятном положении. еще можно попробовать поменять корректоры местами, да и вообще посмотреть насколько хорошо сидят в фаре.

Изменено пользователем Daiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nick36 Неплохо было бы еще проводку првоерить. У меня так на 406 было, корректор левый (куда тюкнута была и проводка на изоленте была) иногда сам шевелился и останавливался в непонятном положении. еще можно попробовать поменять корректоры местами, да и вообще посмотреть насколько хорошо сидят в фаре.

Daiver, ты меня не совсем понял. :) С проводкой все в порядке, проверено. Я говорил о том, что если снять с корректора фишку, перекрутить колесико в салоне на другую цифру, а потом фишку вернуть на место, то корректор САМ скорректируется согласно новому положению колесика (т.е. ПОЙМЕТ, что его скорректировали, пока не было на нем питания, и станет в нужное положение). Т.е. я хотел его обмануть, а не удалось. :)

А исходная суть проблемы в том, что после ремонта (фару снимали, клеили крепление) фара стала светить выше, чем положено, и винтом не корректоре ее "опустить" до нужного состояния не удается. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

мне на ТО сказали: отрегулируешь сам, одна фара светит ниже другой, типа ставишь в темное время суток на расстоянии 0,7-1м от стены, и выравниваешь, я так понимаю если осторожно, то зачем на СТО гонять ради пяти минут забот, к тому же хотелось бы разбираться в своей машине, где-чего-и-как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте! Может кто сталкивался. При включении зажигания тускло включается правый фонарь заднего хода и горит постоянно... Фара не потеет, дорожки в фаре целые. Машина 406 универсал 2003 1.8

Изменено пользователем Alexwm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампочки стоят правильные концевик не причем тестер показывает на лампочке 5.5В

а ты померяй не на лампочке , а на кантактах которые потходят к фаре
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампочки стоят правильные концевик не причем тестер показывает на лампочке 5.5В

леха не только у тебя такая проблема)))

на счет друга - да) у меня вас двое таких: ты и еще одноклассник бывший, если помнишь с днюхи моей) тока у него дорестайл)

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый всем! Такая проблема: не горят передние габариты. С задними все нормально. Лампочки проверил. Не могу найти электросхему с проводкой габаритов. Может у кого-то была такая проблема? Заранее спасибо.Машинка 406 универсал 2004 года дизель.

Изменено пользователем Topgun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а предохранители целые? для точной схемы надо ВИН твой машинки.

там по схеме предохранители стоят на перед левый-зад правый и наоборот, т.е. по диагонали, а задние-то горят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот схемы:post-4280-1282679679,6_thumb.jpgpost-4280-1282679704,37_thumb.jpgТут только одно плечо, Другое аналогично.На каждую пару один предохранитель, работают крест-накрест. Даже сложно сразу сказать. что бы могло быть. Звони проводку, попробуй на разъём фары подать 12V на контакты габарита. Можно VIN? Проще схему искать.

Изменено пользователем Alick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...