Модератор Daiver Опубликовано 25 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 А можно ее проще - корректор поставить на значение 0. Если не поможет или он уже в 0-е стоит - самое грамотное решение, как и написали выше, съездить на регулировку фар на СТО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь123 Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 мб человеку просто жалко тратить 20тыр на это??) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zsergejka Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Может быть и жалко... Кризис...Всем отозвавшимся, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 Каков принцип работы корректора фар? Покручиванием колесика в салоне регулируем высоту светового пучка двух фар одновременно, а вот если в разных фарах разная высота? Можно ли, допустим, поставив колесико на "0", выставить "правильную" высоту одной фары, потом снять с её корректора питание и скрутив колесиком на "2" опустить вторую фару. Потом снять со второго корректора питание, вернуть колесико на "0", вернуть питание на оба корректора. Будет ли так правильно, или корректоры "вспомнят" правильные, по их мнению, положения (аналогично как шток моторчик холостого хода возвращается в начальное положение независимо от того, как его выдвинуть руками)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 июня, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Корректоры не настолько умные как хотелось бы)) Они простые моторчики, с четко заданными положениями. Чтобы выставить ничего мутить не надо. Ставишь машину на ровное место. Корретор ставишь на 0. И подкручиваешь ту фару, что светит не ровно. А еще лучше, съездий на СТО чтобы выставили световой поток по специальному прибору, так будет лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 20 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Корретор ставишь на 0. И подкручиваешь ту фару, что светит не ровно. А еще лучше, съездий на СТО чтобы выставили световой поток по специальному прибору, так будет лучше. Daiver, спасибо! Сегодня попробую выправить "неправильную" фару параллельно "правильной". А скоро на техосмотр, в случае проблем при проверке света и отрегулирую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 20 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Корректоры не настолько умные как хотелось бы)) Они простые моторчики Daiver, оказалось всё совсем не просто! Итак, имеем: правая фара ОК, левая - слишком высоко. Регулируем шестигранником на левом корректоре высоту до упора - световой поток опускается, но не до уровня правой фары. Далее "ход конём": снимаю фишку с корректора правой фары, левую опускаю корректором до уровня "3", снимаю фишку с левой, возвращаю колесико корректора на "0", ставлю обе фишки на место. И что вы думаете??? Включаю свет - оба корректора возвращаются в "запомненные" положения! И снова левая фара светит выше правой. Что еще можно предпринять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KerMiT Опубликовано 20 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 А на креплениях самой фары ее нельзя разве чуть сместить, вроде есть еще под крайним болтом крепления, тот что около решетки с значком пыжика, как бы втулка с резьбой и вращая ее можно поднимать или опускать фару... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 июня, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 (изменено) KerMiT На рестайлах и дорестайлах разная система. На дорестайле фара той крутилкой не по вертикали регулируется, а по горизонтали, т.е. тот винт выпихивает или затаскивает фару из\в кузов. На рестайле уже по высоте регулируе.Nick36 Неплохо было бы еще проводку првоерить. У меня так на 406 было, корректор левый (куда тюкнута была и проводка на изоленте была) иногда сам шевелился и останавливался в непонятном положении. еще можно попробовать поменять корректоры местами, да и вообще посмотреть насколько хорошо сидят в фаре. Изменено 20 июня, 2010 пользователем Daiver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Nick36 Неплохо было бы еще проводку првоерить. У меня так на 406 было, корректор левый (куда тюкнута была и проводка на изоленте была) иногда сам шевелился и останавливался в непонятном положении. еще можно попробовать поменять корректоры местами, да и вообще посмотреть насколько хорошо сидят в фаре. Daiver, ты меня не совсем понял. С проводкой все в порядке, проверено. Я говорил о том, что если снять с корректора фишку, перекрутить колесико в салоне на другую цифру, а потом фишку вернуть на место, то корректор САМ скорректируется согласно новому положению колесика (т.е. ПОЙМЕТ, что его скорректировали, пока не было на нем питания, и станет в нужное положение). Т.е. я хотел его обмануть, а не удалось. А исходная суть проблемы в том, что после ремонта (фару снимали, клеили крепление) фара стала светить выше, чем положено, и винтом не корректоре ее "опустить" до нужного состояния не удается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white rider Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 если не ошибаюсь, внутри стоит микруха с памятью положения. так что обмануть не получится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quite Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 мне на ТО сказали: отрегулируешь сам, одна фара светит ниже другой, типа ставишь в темное время суток на расстоянии 0,7-1м от стены, и выравниваешь, я так понимаю если осторожно, то зачем на СТО гонять ради пяти минут забот, к тому же хотелось бы разбираться в своей машине, где-чего-и-как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexwm Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 (изменено) Здравствуйте! Может кто сталкивался. При включении зажигания тускло включается правый фонарь заднего хода и горит постоянно... Фара не потеет, дорожки в фаре целые. Машина 406 универсал 2003 1.8 Изменено 17 августа, 2010 пользователем Alexwm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramsesus Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Дорожки целые - на глаз определил? или прозванивал? Думаю там просто могла легко организоваться новая дорожка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Лампочки правильные стоят на своих местах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesh Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 или попробуй прозвони провода заднего хода для начала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanuta Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 у другая такая же штука в 406.... говорит тип контакт на фаре плохой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesh Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 у другая такая же штука в 406.... говорит тип контакт на фаре плохой помойму если плохой контакт - ваще не горит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VASALEX Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 как вариант кулиса,там как я понимаю кнопка вкл., заднего хода.мож в ней проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Концевик на коробке. Автор, дроржки смотрим. И массу особенно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexwm Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Лампочки стоят правильные концевик не причем тестер показывает на лампочке 5.5В Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesh Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Лампочки стоят правильные концевик не причем тестер показывает на лампочке 5.5Ва ты померяй не на лампочке , а на кантактах которые потходят к фаре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanuta Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) Лампочки стоят правильные концевик не причем тестер показывает на лампочке 5.5В леха не только у тебя такая проблема))) на счет друга - да) у меня вас двое таких: ты и еще одноклассник бывший, если помнишь с днюхи моей) тока у него дорестайл) Изменено 15 февраля, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 приезжайте вечером! посмотрим! полечим... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topgun Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) День добрый всем! Такая проблема: не горят передние габариты. С задними все нормально. Лампочки проверил. Не могу найти электросхему с проводкой габаритов. Может у кого-то была такая проблема? Заранее спасибо.Машинка 406 универсал 2004 года дизель. Изменено 24 августа, 2010 пользователем Topgun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanuta Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 может предохранитель полетел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) а предохранители целые? для точной схемы надо ВИН твой машинки. Изменено 24 августа, 2010 пользователем Raptor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topgun Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 а предохранители целые? для точной схемы надо ВИН твой машинки.там по схеме предохранители стоят на перед левый-зад правый и наоборот, т.е. по диагонали, а задние-то горят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 если хочешь, прикатывай завтро вечером. посмотрим... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) Вот схемы:Тут только одно плечо, Другое аналогично.На каждую пару один предохранитель, работают крест-накрест. Даже сложно сразу сказать. что бы могло быть. Звони проводку, попробуй на разъём фары подать 12V на контакты габарита. Можно VIN? Проще схему искать. Изменено 24 августа, 2010 пользователем Alick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения