Lёшик Опубликовано 1 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2007 У меня есть разём под дисплей ентой штуки, если подсоединить бут работать? На нем 10 проводов. и де взять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 мая, 2007 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2007 Для БК должно быть 2 разъема одинаковых, если один то это только для дисплея температуры, но в правом зеркале должен быть датчик температуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleX Опубликовано 1 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2007 Читани тута http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display...3256B720056859C Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lёшик Опубликовано 1 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2007 читал спасиб. Его на разборке наверно найти мона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 мая, 2007 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2007 Это вялое описание.. На разных моторах немного отличается, в частности нужен один провод с мозгов для точого обсчета расхода. У некоторых он не приходит в салон, и надо тянуть от мозгов.Хотя у меня он в салоне . Лучше всего описано здесь, почитай внимательно, много кто подключил пользуясь данной веткой форума. http://www.francemobile.by/modules.php?nam...ighlight=%C1%CA Вначале там все вяло, но дальше интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 мая, 2007 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2007 На разборках он есть, но одно НО !!! Будь внимателен ! На разборах полно (99,9999999%) БК от англичан , а у них расход в милях/галлонах, и эти показания нельзя поменять на км/час, они не меняются на ЖК дисплее. Нормальные БК (с европейцев) встречаються оччень-оччень редко!!, сам ищу с прошлого лета, купил с англичанина, подключил, а вот нормального( с европейца) найти не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramsesus Опубликовано 1 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2007 эммм.. прастите.. но када я свой бортовой кхе.. ну настраивал... там меняется система исчисления можно галоны, а можно и литры.. А ежели нет.. то в галонах и фаренгейтах тож можно.. вот например 70-90 по фарингейту - это нормально.. а вот выше, это уже жарко ) в галоне что то около 4 литров.. че еще.. миля. ну ето просто 1,6 походу..ну, ежели кому более удобно считать верстах, то в одной миле 7 вёрст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 мая, 2007 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 эммм.. прастите.. но када я свой бортовой кхе.. ну настраивал... там меняется система исчисления можно галоны, а можно и литры.. А ежели нет.. то в галонах и фаренгейтах тож можно.. вот например 70-90 по фарингейту - это нормально.. а вот выше, это уже жарко ) в галоне что то около 4 литров.. че еще.. миля. ну ето просто 1,6 походу..ну, ежели кому более удобно считать верстах, то в одной миле 7 вёрст Послерейстайла добавили возможность выбора , а дорейстайла такого нет !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guts Опубликовано 4 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 Обобщив всю информацию, прочитанную на форуме, хочу искренно поблагодарить всех и представить свой детальный отчёт об установке БК для возможных последователей. Установка БК па Пежо-406 дорестайл 1,8 бензин 1996 г.в, двигатель LFY (XU 7JP4) 16 клап. 1. Провод 720 (тот, который идет от бака и подходит к приборке уже под №4315), перерезаем. Тот конец, который идет из бака, включаем в 14 верхний контакт БК, а из 13 верхнего контакта БК провод соединяем с проводом 720 (точнее – 4315 по схеме), который пошел в приборку (автономность). 2. 6 контакт нижней колодки БК подключаем в приборную панель на провод 4310 (он подходит к 15 контакту желтого разъема). Это переключение БК в режим автономность, когда загорается резерв топлива. В моём жгуте данного провода не было, поэтому его пришлось проложить. Для подсоединения его к 15 ноге жёлтого разъёма я использовал пустой патрон от лампочки панели. К одному из его контактов (смотри по плате) подпаиваем провод и вставляем патрон в незадействованное отверстие платы приборки (если посмотреть на полиэтиленовую плату приборной панели, то видно, что от 15 ноги жёлтого разъёма идёт дорожка прямо к этому отверстию). 3. 10 контакт нижней колодки БК подключаем в приборку на провод № 465 (он в желтом разъеме подходит к контакту № 21). Средняя скорость, пробег. 4. контакт № 2 нижней колодки БК вешаем на любую постоянную массу (можно даже соединить с контактом №2 верхней колодки). 5. Контакт № 5 нижней колодки БК проводом присоединяем, например, к кнопке от видеомагнитофона (размер кнопки 4мм/4мм). Эту кнопку вставляем в полую ручку правого подрулевого переключателя, предварительно сняв с его торца заглушку (заводская кнопка, которая не задействована у нас) – просто потянуть на себя. Если заглушка не вынимается, то нужно провернуть резиновый переключатель на подрулевом, т.к он является стопором для этой заводской кнопки. Вынув заглушку, немного укорачиваем в ней 2 пластмассовых фиксатора, находящихся с боков, чтобы она при нажатии свободно ходила в подрулевом. В полость ручки вставляем пружинку диаметром 7 мм. С обратной стороны кнопки – заглушки в её полый конец вставляем стерженёк из мягкой резины (например, стёрки) для исключения механического повреждения кнопки. Для фиксации кнопки вставляем две полоски сталистой жести в имеющиеся на ней сбоку вырезки. Согнув данные полоски почти пополам, вставляем кнопку: полоска служит прижимным фиксатором. Второй провод от кнопки присоединяем на ближайшую массу. 6. Последний этап: Контакт 12 нижней колодки подсоединяем к проводу 4 контакта штекера ЭБУ. Средний и моментальный расход. На схеме в книге его нет, но в пучке проводов от разъёма ЭБУ он имеется. Для того, чтобы его найти делаем следующее: снимаем разъём от ЭБУ и освобождаем провода из изоляционного гофрированного шланга на протяжении 10 – 15 см. Один щуп тестера в виде медицинской иглы вставляем в «мамку» контакта № 4 ЭБУ, а вторым щупом с иголкой на конце прокалываем изоляцию красных проводов (их – штук 15 или меньше) и прозваниваем. После получения КЗ аккуратно подпаиваемся к данному проводу, изолируем место пайки изолентой. Припаенный провод продеваем в кембрик и пропускаем его в салон самым коротким путём (т.к в пучке проводов он в салон не заходит, а заканчивается заглушкой где-то под аккумулятором): в отверстие правого крыла – проводим его внутри крыла вверху – далее через щель в передней панели заводим его к БК. 7. Включаем зажигание. Если термодатчика в машине нет, то мигают прочерки вместо температуры на дисплее. В таком случае отсоединяем провода № 721 и 722 от контактов № 6и № 7 верхней колодки БК и присоединяем на их место новые провода (желательно тонкие в прочной изоляции), выводим их наружу через ту-же щель в приборной панели, подпаиваем к ним терморезистор около 6 Ком (подбираем его экспериментально, например, опустить в банку со снегом – дисплей должен показать около 0 градусов). ВСЁ. 8. Гордимся собой за выполненную работу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMAS Опубликовано 5 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 а если на рестайле стоит залушка и экран показывает только температуру дату и время, комп можно поставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 января, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2008 На всех 406 можно активировать БК. И до-рейстайла и после ... Все схемы необходимые для этого есть в Лазере...Нужно только желание, нормальная голова и руки прямые. Да и еще не забываем самое главное: - на счет контакта с "мозгов" о моментальном расходе, на основе его строиться полные и правильные показания, без него работает, но криво и не правильно. Контакт 12 нижней колодки подсоединяем к проводу 4 контакта штекера ЭБУ. Средний и моментальный расход. На схеме в книге его нет, но в пучке проводов от разъёма ЭБУ он имеется-это справедливо для двигателя XU 7JP4, поэтому что бы не подпалить мозги, нужно внимательно "покурить" Laser...и найти конкретно для своего двигателя, в часности у меня на 2.1Td-это 23 контакт и в отличии от 1.8 у меня он приходит в салон в основном жгуте проводки.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boriskoff Опубликовано 7 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2008 А на 605-ю можно ли поставить БК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 января, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2008 По 605 я точно не подскажу... но если были версии с БК-то все можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAL Опубликовано 12 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 Обобщив всю информацию, прочитанную на форуме, хочу искренно поблагодарить всех и представить свой детальный отчёт об установке БК для возможных последователей. Установка БК па Пежо-406 дорестайл 1,8 бензин 1996 г.в, двигатель LFY (XU 7JP4) 16 клап. ... Считаю, что довольно полное описание. Как только попадется БК, обязательно установлю его в своего льва. Вот хотелось бы узнать, что собой представляет режим автономность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guts Опубликовано 12 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 Режим "Автономность" - это когда комп показывает, анализируя все данные за последние 10 минут езды, сколько при таком стиле вождения можно проехать километров (миль) на имеющемся в баке бензине (литры/галлоны).Когда в баке остается менее 4 литров топлива, загораются только три цифровых сегмента, но не сами цифры. Смотри здесь: http://peugeot-406.5go.ru/1_1_24.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEREGA 406 Опубликовано 19 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 На всех 406 можно активировать БК. И до-рейстайла и после ... Все схемы необходимые для этого есть в Лазере...Нужно только желание, нормальная голова и руки прямые. Да и еще не забываем самое главное: - на счет контакта с "мозгов" о моментальном расходе, на основе его строиться полные и правильные показания, без него работает, но криво и не правильно. -это справедливо для двигателя XU 7JP4, поэтому что бы не подпалить мозги, нужно внимательно "покурить" Laser...и найти конкретно для своего двигателя, в часности у меня на 2.1Td-это 23 контакт и в отличии от 1.8 у меня он приходит в салон в основном жгуте проводки.... У меня рестайлинг, но на комп один штекер. Показывает только температуру, время и дату. Можно ли поставить другой более функциональный? Что такое ЛАЗЕР? Да кстати, на том что имеется перепутанны показания открытых дверей. Открываеш левую - показывает что открыта правая. Как можно исправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATG Опубликовано 8 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 C магнитолой вот разобрался: Добавил линейный вход, провел в переднюю пепельницу, куда и ложу mp3 плеер. (На вид салон абсолютно стандартный)Теперь пора разобраться с компьютером в рестайле. У меня его нет , но очень хочу активировать.Прочитал все форумы на эту тему.В рестайле в России какой-то умелец таки активировал, но гад ничего не написал как он делал...В Беларуси кто-нибудь может уже успешно справился с этой задачей? (судя по всем форумам - нет)Метод проб и ошибок железо (мозги) не прощает, тем более писали о дополнительном проводе, необозначеном в Лазере и неразведенного в 1.8 (а у меня именно 1.8)... Также на форумах пролетала мысль, что надо из Diag 2000 или подобной сервисной программы активировать компьютер (галку поставить где-то) на сервисе...Кто-нибудь может более-менее внятно рассказать про рестайлы, отличия от дорестайла и т.д., где возможно придется изменить широкоизвестную процедуру включения компьютера...Пока замеряю расход по делениям индикатора топлива... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr40 Опубликовано 27 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 C магнитолой вот разобрался: Добавил линейный вход, провел в переднюю пепельницу, куда и ложу mp3 плеер. (На вид салон абсолютно стандартный)Теперь пора разобраться с компьютером в рестайле. У меня его нет , но очень хочу активировать.Прочитал все форумы на эту тему.В рестайле в России какой-то умелец таки активировал, но гад ничего не написал как он делал...В Беларуси кто-нибудь может уже успешно справился с этой задачей? (судя по всем форумам - нет)Метод проб и ошибок железо (мозги) не прощает, тем более писали о дополнительном проводе, необозначеном в Лазере и неразведенного в 1.8 (а у меня именно 1.8)... Также на форумах пролетала мысль, что надо из Diag 2000 или подобной сервисной программы активировать компьютер (галку поставить где-то) на сервисе...Кто-нибудь может более-менее внятно рассказать про рестайлы, отличия от дорестайла и т.д., где возможно придется изменить широкоизвестную процедуру включения компьютера...Пока замеряю расход по делениям индикатора топлива... С подключением БК в рестайле вообще никаких проблем. Надо только поставить кнопку и активировать БК на любой СТО или у частника . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATG Опубликовано 28 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 С подключением БК в рестайле вообще никаких проблем. Надо только поставить кнопку и активировать БК на любой СТО или у частника .Про кнопку - подрулевое менять не хочется (да и просто копаться там, у меня оно старого типа, не знаю вообще туда провода под эту кнопку проложены или нет), а вот на заглушку (справа и слева от дисплея которые) думаю можно вставить свою кнопку. Если есть опыт - может подскажете как проще реализовать, куда и как провода провести...ЗЫ. Сегодня еще раз посмотрю Лазер по этому поводу, потом отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATG Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Итак, повтыкал Лазер для рестайлов. Посмотрел различия между вариантом с Компьютером и без. Красным отмечена разница. 0005 - и есть кнопка, которая замыкает 1 контакт BSI на землю. 1620 - ? 1320 - ? Меня очень сильно смутило, что на BSI 1 контакт обозначен на схеме 2 раза (обозначено синим), по-моему так быть не должно... Из этого следует, что дисплей трогать не надо, там все уже подведено и разведено как надо. Надо только поставить кнопку и разобраться с наличием и подключением блоков 1620 и 1320, также вероятно включить БК на компьютере на СТО. Какие есть идеи? Не смог прикрепить файл (глючит что-то) - так что выложил на авесе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 31 марта, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Вообще в Лазере перед схемами всегда расписано какой блок под каким номером : 1620 - ? 1320 - ? посмотри внимательнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATG Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Вообще в Лазере перед схемами всегда расписано какой блок под каким номером : посмотри внимательнее Это посмотрю, а как насчет 1 вывода на BSI 2 раза, может там циферки где не хватает в схеме типа (1* или *1)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATG Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Это посмотрю, а как насчет 1 вывода на BSI 2 раза, может там циферки где не хватает в схеме типа (1* или *1)?1620 - датчик скорости1320 - какой-то блок внутри датчика, идея в том, что от блока датчка скорости выходит 2 провода на 2 и 9 вывод BSIКопался в схемах Лазера, нашел еще, что кнопка повтора последней команды, тоже замыкает 2 контакт BSI на землю (то есть реально контакт датчика скорости на землю)...Я в непонятках:Как у BSI может быть два первых вывода (синим на схеме вверху), и два вторых вывода, или это разные выводы (типа 2 группы контактов)?Как я понимаю от аккумулятора через блок предохранителей на первый контакт BSI подходит питание(на левый первый), правый же первый соединяется с землей, поэтому тупо выгорят 1-2 предохранителя (если это один и тот же)... Вывод - контакты разные... как их отличить? как найти нужный?Кто разбирался с BSI просветите плз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dragon Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 C магнитолой вот разобрался: Добавил линейный вход, провел в переднюю пепельницу, куда и ложу mp3 плеер. (На вид салон абсолютно стандартный)А можно немного поподробнее. Добавил линейный вход к стандартной магнитоле кларион? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATG Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 А можно немного поподробнее. Добавил линейный вход к стандартной магнитоле кларион?Процесс я описывал здесьНе уходим в сторону от топика. Кто может проконсультировать по BSI пускай даже дорестайла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATG Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 http://www.francemobile.by/modules.php?nam...c&start=270 Теперь стало все понятно и надо проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATG Опубликовано 21 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Почти все сделал Теперь осталась проблема качественного проведения одного провода из-под капота к BSI. На верхнем рисунке более общий план, на нижнем ближе. Синим обозначено место, где идут провода от датчика капота и сирены сигнализации, которые идут близко к BSI. Я хочу провести провод вместе с ними. пытался засунуть туда толстую проволоку, но через 3-4 см она во что-то упирается, я подозреваю, что там изгиб проводки. Поэтому вопрос, как проще провести провод (но качественно), что надо минимально снять и открутить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 апреля, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 BSI- в рейстайле, дорейстайла BSI-нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATG Опубликовано 21 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 BSI- в рейстайле, дорейстайла BSI-нетКакая разница, мне провод нужно из под капота провести к блоку предохранителей (важно расположение). Все 406 одинаково разбираются. Вопрос к знающим людям, что нужно минимально открутить, чтобы провод провести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATG Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Какая разница, мне провод нужно из под капота провести к блоку предохранителей (важно расположение). Все 406 одинаково разбираются. Вопрос к знающим людям, что нужно минимально открутить, чтобы провод провести.Короче решил проблему и активировал комп. Описание здесьhttp://forum.aves.su/viewtopic.php?p=592927#592927Если кому нужны контакты от BSI MR12 разъема (чтобы 1368 и 7205 вставить) - обращайтесь, у меня их еще много осталось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения