Перейти к содержанию

406. Глохнет при трогании с места. Глохнет на ходу. Глохнет при разгоне. Глохнет при переходе на нейтраль.


denmail84

Рекомендуемые сообщения

Добрый день,такой вопрос --- сегодня утром завел машину, погрел минут 10, хотел ехать, включил передачу начинаю движение -- машина сразу глохнет. Попробывал с хорошей перегазовкой, поехал, но при переключении на 2 передачу, опять заглох. Поднял капот и обнаружил как из под клапанной крышки начинает на глазах птихоньку подтекать масло. До этого были проблеммы с холостым ходом. Т.е. машина, то глохла на холостых, то завышала обороты. Но вот почему масло прет? Неужели сапун подмерз? И почему при начале движения глох? Машина 406 1.8 16v. 1997г.в. . Я попробовал при заведенной машине достать щуп, от туда начинает пузырить масло. А не может ли быть проблемма в замерзшей трубке сапуна, т.е. может ли из за этого глохнуть и из за этого так прыгать обороты?

именно в перемерзжших трубках и проблема, чисти пока мотор не стуканул.Хотя для XU вроде не очень актуальноСообщение №388http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2654-oboroti-holostogo-hoda/page__st__360 Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
  • Ответов 470
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Почитал форум, не нашел нечего дельного, может не там искал...

Проблема у меня давно, особенно замечалось после трассы, как ток кидаешь на нейтралку машина глохнет, сейчас стало проявляться очень часто, чуть ли не через светофор, обороты резко падают до 500 и бывает глохнет бывает нет! Грешу на датчик холостого хода, может кто сталкивался? Или может помочь с диагностикой?

Машинка Пежо 406 2.0 бенз 1999г рест.

8-029 688 18 20 вел... заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

регулятора вина. НО, не помешает проверить впуск на наличие "несанкционированного" подсоса воздуха 0)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулятора вина. НО, не помешает проверить впуск на наличие "несанкционированного" подсоса воздуха 0)

Подсос исключаем, егр я заглушил еще ранее... эм.. а где стоит этот регулятор и как бы его на exist-e найти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?DocId=6ca0e4e7-d9ff-9178-9b99-f0b17b10ad76&GroupId=fb6034e0-a811-4724-b45c-cb1609405925

Нашел какой-то датчик номер 10, только под заказ 6 дней ждать... это то хоть?)

Изменено пользователем AlexVip
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

номер 10,

по научному называется исполнительный механизм системы холостого хода.(я так называю)

http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=142348e0174f3342a3ed70fa7a211f3d

Изменено пользователем smd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее не в шаговом дело...
мотор какой EW уже...??? 
с диагностикой могу помочь...


ЕГР на бензинке ?

да на EW моторе уже стоит егр, но не везде...
вопрос про мотор остается, не факт, что глушили  действительно егр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее не в шаговом дело...

мотор какой EW уже...??? 

с диагностикой могу помочь...

ЕГР на бензинке ?

да на EW моторе уже стоит егр, но не везде...

вопрос про мотор остается, не факт, что глушили  действительно егр...

http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?DocId=0092b9af-cf0f-ef79-7a53-fffde9c8e044&GroupId=fb6034e0-a811-4724-b45c-cb1609405925 деталь под номером 1 ее глушили, на тот момент обороты плавали, после того как заглушили все норм стало! 

Двигатель - СИСТЕМА ВПРЫСКА EW10J4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было у меня такое. Снял кожух дроссельной заслонки, предварительно сняв верхнюю трубку ( тройник) по отработанным газам. Она пластиковая и ребристая если в оригинале. Будешь снимать аккуратно она ломкая. И пошла чистка очиститель тормозных дисков( брал Ликви моли)- саму трубку, саму дроссельную заслонку, в ней же датчик сбоку он же датчик холостого хода. Там есть один момент. Когда его выкручиваешь он скорее будет в состоянии закрыто ( жало чуть убрано). Вобщем на прямую его в разем радной и зажигание поворачиваешь  жало чуть выйдет, снял фишку почистил и ставь обратно также при включенном зажигании. Да чуть не забыл как все соберешь будешь пробовать заводить может по началу глохнуть прогазуйся на повышенных оборотах.

 Если не поможет то - смотри по компу лямды их две одна перед гофрой на штаны вторая после, пусть на компе их просканируют. заодно глянь состояние гофры. У меня самого 2.0 2001 год ew/

Изменено пользователем Евгений Куценко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал форум, не нашел нечего дельного, может не там искал...

Проблема у меня давно, особенно замечалось после трассы, как ток кидаешь на нейтралку машина глохнет, сейчас стало проявляться очень часто, чуть ли не через светофор, обороты резко падают до 500 и бывает глохнет бывает нет! Грешу на датчик холостого хода, может кто сталкивался? Или может помочь с диагностикой?

Машинка Пежо 406 2.0 бенз 1999г рест.

8-029 688 18 20 вел... заранее благодарен!

Чуть что подробнее расскажу 297069166

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, дело в том что на диагнлстике, сказали, мол лямда всегда показывает смесь богатая, а должна быть еще и бедная, посоветовал начать с регулятора если он не правильно работает, то и лямда может врать! Мозги видят регулятор, но ходит он или нет я еще не лазил не смотрел! Тел для связи записал, когда полезу наберу, если будут вопросы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Проблема в следующем: в движении, на ровном месте, глохнет и через пару секунд сама подхватывает и работает.

Сразу подумал, что показалось, но сегодня опять повторилось.

У кого-нибудь, что-нибудь, подобное было?

Бортовой комп ошибок не показывает, температура двигателя в норме. Заводиться с утра отлично. Глохнет на t-90 градусах.

 

upd: По дороге домой заглох на ходу, остановился и завелся с первого раза.

406, 2003г, 2,0 бензин

Изменено пользователем Stml_89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

всем добрый день!нашёл подходящюю тему,прошу помощи.проблема в следующем,заметил что мой пыжык стал  медленнно сбрасывать обороты.1.8 16v 97г в (двигатель насколько смог разобраться XU)замерял секундомером с 3000 тыщ до 1000 где то четыре с половиной секунды(напрегает при переключении)(с 3000 до 2000 плавно и быстро а с гдето  с 1900 как будто подвисают и меееедленно до холостых)сравнил с аналогичным моторм у товарища ровно в два раза дольше сбрасывает до холостых.до этого менялось(но не поэтой причине):катушка зажигания(была пробита)свечи зажигания(оригинал)чистка форсунок(ультрозвук)компрессия(окей)давление в насосе(норм).в данный момент вопрос в следующем .попробовал проверить как вычитал гдето на форуме датчик ХХ(снял посил его на фишке что б было видно из салона.вкл. зажигание он выдвинулся мм на пять зажигание выкл.он опять поехал в перед шток выпал(читал что должно быть обратное при выкл. должен отехать назад.вопрос?????))пробовал отключать фишку от него на заведенный мотор почти не чего не произошло.в итоге от без исходности попробовал отсоединил на работающий мотор отсоединил фишку от датчика положения дроссельной заслонки обороты поднялись где то 1300 но если нажать на педаль обороты падают заметно быстрее и плавнее.так вот делема что под замену или оба датчика .не хотелось бы переплачивать.зарание спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помыть/почистить дросссельную заслонку для начала, если не делали этого...
просмотреть параметры работы этих датчиков и по воздуху...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заслонку дроссельную мыл чистил(вся как зеркало)все соединения какие нашел и увидел оббрызгал (быстрый старт)изменений оборотов не заметил.грешу все таки на ДПДЗ(если слегка дотронуться до газа обороты подскакивают примерно до 1400 _1500 и медленно падают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите,слышал что при замене ДПДЗ нужно сразу ехать на компьютер,правда ,нет???и хотелось бы узнать сколько оборотов двигателя должно быть в моем моторе на холостом ходу??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

msk, специалист, и если он по ДПДЗ ничего не говорит, значит не видит в нем проблемы. Этот датчик имеет свою симптоматику и пока, из Вашего описания, она не прослеживается. При снятии разъема с этого датчика, двигатель попросту переходит на впрыск в режиме холостого хода, а Ваша газовка изменяет обороты холостого хода изменением потока воздуха. Есть десяток возможных причин Вашей неисправности, которые Вы сможете определить сами на месте (при наличии достаточного объема знаний) или обратившись к специалистам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диагностика не чего не выявила,сам во всей этой электрике как то совсем не очень.поэтому и ищу помощи тут.даже если начать с малого,с датчика ХХ ,как его правильно проверить??? при включении выключении зажигания шток ползет только в перед.тут вопрос так должно быть или нет??? и холостой ход где-то 900,это норма???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор 2.0 бензин EW10J4 заслонка механическая,

движок при каждой остановке глохнет, или опускает обороты до 300 - потом как повезёт или вытянет или заглохнет.

Заслонку уже надоело чистить, после чистки проблема появляется реже.

Ошибок нет, при выводе параметров через ELM 327 - при отпущенной педали газа показывает что заслонка открыта на 12%.

Норма ли это или должен быть 0%. Продавец менял шток холостого хода, сказал на дешёвый может ли это быть проблема? + лямбды китай (но ошибок нет).

Проблема начинается как только температура двигателя достигает 90.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диагностика не чего не выявила,сам во всей этой электрике как то совсем не очень.поэтому и ищу помощи тут.даже если начать с малого,с датчика ХХ ,как его правильно проверить??? при включении выключении зажигания шток ползет только в перед.тут вопрос так должно быть или нет??? и холостой ход где-то 900,это норма???

не выявило чего ошибок??? а тот, кто диагностировал по параметрам что-либо сказал или дело не дошло...??? тогда это была не диагностика... а там и про шаговый ваш можно увидеть и т.д.

мотор 2.0 бензин EW10J4 заслонка механическая,

движок при каждой остановке глохнет, или опускает обороты до 300 - потом как повезёт или вытянет или заглохнет.

Заслонку уже надоело чистить, после чистки проблема появляется реже.

Ошибок нет, при выводе параметров через ELM 327 - при отпущенной педали газа показывает что заслонка открыта на 12%.

Норма ли это или должен быть 0%. Продавец менял шток холостого хода, сказал на дешёвый может ли это быть проблема? + лямбды китай (но ошибок нет).

Проблема начинается как только температура двигателя достигает 90.

ноль показывать не будет...

обратите внимание на воздух...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

диагностика не чего не выявила,сам во всей этой электрике как то совсем не очень.поэтому и ищу помощи тут.даже если начать с малого,с датчика ХХ ,как его правильно проверить??? при включении выключении зажигания шток ползет только в перед.тут вопрос так должно быть или нет??? и холостой ход где-то 900,это норма???

не выявило чего ошибок??? а тот, кто диагностировал по параметрам что-либо сказал или дело не дошло...??? тогда это была не диагностика... а там и про шаговый ваш можно увидеть и т.д.

мотор 2.0 бензин EW10J4 заслонка механическая,

движок при каждой остановке глохнет, или опускает обороты до 300 - потом как повезёт или вытянет или заглохнет.

Заслонку уже надоело чистить, после чистки проблема появляется реже.

Ошибок нет, при выводе параметров через ELM 327 - при отпущенной педали газа показывает что заслонка открыта на 12%.

Норма ли это или должен быть 0%. Продавец менял шток холостого хода, сказал на дешёвый может ли это быть проблема? + лямбды китай (но ошибок нет).

Проблема начинается как только температура двигателя достигает 90.

ноль показывать не будет...

обратите внимание на воздух...

 

Что смотреть по воздуху? фильтр практически новый, подсос проверял балончиком, заметно небыло, гофра забора воздуха обрезана, кусок торчит из под заборника, возможно хапает тёплый воздух, но как то не вериться что от этого глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброй ночи! У меня Пежо 406 1997 г., 2.0 бензин 16 кл, 132 л.с на автомате. Проблема такова: расскажу с чего все началось, в ноябре попал на ремонт коробки,отдал приличные деньги...но не в этом суть..еду я по МКАДу около 100км и вдруг падают стрелки, буд то тмашина глохнет на доли снкунды и стрелки снова возвращаются в своё положение и загорается "check engine" далее гаснет и яеду дальше с глазами по 5 копеек и мыслью WTF??!дальше хуже, стало учащаться эта хрень 1,2 раза в день, бывало такое что день, два катаюсь вообще без проблем, потом же она стала глохнуть когда стою на светофоре...заглох, выключил зажигание, селектор в положение P, ключь в зажигание, завёлся поехал дальше, а ещё потом же, стала глохнуть когда утром просто завёл и прогреваю, это было дважды...а сегодня было так перед выездом с работы стоял курил, завёл, стою рядом, машины будет то на доли секунд запнулась и опять ровно заработала ....диагностику делал у хороших спецов, ничего не показала, только датчик ABS левый вышел из строя и передний патрон сидения, сделали инициализации...дня три ездил без этих косяков, думаю ну слава богу, АН НЕТ, все так же...сказали что можно поставить мозги 5.2 у них их не оказалось (может знаете у кого есть) буду благодарен или сказали что можно протянуть в салон провода с диодами которые будут протянуты от соответствующих блоков и соответственно когда опять произойдёт эта хрень, должна загореться соответствующая лампочка, пытался выявить систему этих багов, без результат но, в общем нид хелп,жду ответов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребята, помогите плиз!! Поиск по сайту не дал нужного результата. Проблема в следующем: вчера ездил за город на дачу проехал по проселочной дороге, на обратном пути при наборе скорости на 3ей передаче глохнет двигатель, при попытке завести несколько раз приходиться подкачивать топливо зажиганием, при этом загорелась желтая лампочка двигателя. После того как выехал на трассу заглохла один раз но двигатель какой-то туповатый стал. Спасибо за помощь!

406 2.0 HDi, 90 л.с.

Изменено пользователем Dils
Перенёс из отдельной темы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или подкачивающий насос в баке не создает необходимой производительности, или клапан, регулятор низкого давления не садится на место (пропускает). Я бы начал проверку с клапана, если насос не обеспечивает производительности, возврата топлива с фильтра в бак быть не должно. Если дует хорошей струей, не держит клапан,  проверку необходимо делать манометром, инструкция и схема в букваре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или подкачивающий насос в баке не создает необходимой производительности, или клапан, регулятор низкого давления не садится на место (пропускает). Я бы начал проверку с клапана, если насос не обеспечивает производительности, возврата топлива с фильтра в бак быть не должно. Если дует хорошей струей, не держит клапан,  проверку необходимо делать манометром, инструкция и схема в букваре.

спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...