sashaded Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 тут дело не в регуляторе. ДАйвер смотрел ,сказал дело не в нём. тут дело либо в насосе в баке или в вентиляции бака. Скорее всего дело в 1. Сча ехал от него опять заглохла и не заводилась, снял верхние трубки с топл. фильтра с 3-го раза завелась и доехал до дома. Завтра наверное буду менять насос(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 правда слышал ,что елси машина завелась и поехала, а потом опять завелась то вряд ли насос(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 и ещё одно, может поможет выявить проблему.Как заглохла, включаб зажигание и в баке слышно сильное бурчание, как бурболки идут) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 задолбал меня французский автопром.... ...поменяй шильду на что-нить другое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 нууу ,если и дальше будет такой гемор, то возможно и поменяю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 нууу ,если и дальше будет такой гемор, то возможно и поменяюПраальна, если не любишь и не в кайф...- зафиг тянуть себя за гланды...Ну, не повезло с аппаратом...всякое бывает...Саш, тут же главное в деньгах на приобретение, а потом на ремонт, если что...Не надо себя терзать...если диагностика ничего не показывает, если сам не ковыряешься в железе, если спецов с головой и руками рядом нет, то геморр тебе и не нужен...Это про везение и про "автопром"...Каждый может оказаться на твоём месте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) так я уже готов отдать любым спецам и не в своём городе, так же не кому. А на запчастях никогда не экономил, всегда самое хорошое и дорогое!!! Вообщем мне пыжик нравится, но не нравится что иногда чтобы вылечить его надо колдовать с бубном. Ну завтра попробую поменять насос в баке, как сказал Дайвер и буду надеятся что это поможет, хотя уже как-то и не верится... Изменено 21 января, 2013 пользователем sashaded Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Был случай, у знакомого на вольве (правда бензинка) были точно такие же симптомы, машина глохла в движении. Потом заводилась. Потом глохла. В дальнейшем это все учащалось. Один раз заглохла и вообще перестала заводиться. Уже вызвали эвакуатор, пока он ехал, танцы с бубном вокруг машины, постучали по днищу багажника и машина завелась. Дело было в насосе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 завтра или послезавтра поменяю его и отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ночь 9 Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 когда пошли морозы пропали холостые (отпускаешь сцепление глохнет) погазуешь 30 -40минут двигатель прогреешь холостые появляются датчик холостого менял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 когда пошли морозы пропали холостые (отпускаешь сцепление глохнет) погазуешь 30 -40минут двигатель прогреешь холостые появляются датчик холостого менялДатчик температуры попробуй поменять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 дешевле сопротивления для начала померить и по таблице сравнить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 дешевле на прогретой машине фишку скинуть, примется дефолтное значение в 85 градусов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 под пластиковой крышкой двигателя чёрная коробочка на свечи с четырьмя сосками ,, вот её открутить-четыре болта просто или поменять 140 у.е. или вытереть и силиконом аэрозолью пройтись-----пробивает эта штука .Это и есть катушка зажигания, можно найти наверное и подешевле.Аэрозоль - глупость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 У меня от такая проблема,заводишь машину, работает нормально, начинаешь движение либо хорошо едит на 1-ой передоче при разгоне, при переключении на 2-ую машина бывает часто глохнет и тут же заводится и не меняя положение ног при разгоне я дальше еду " так сказать как будто с талкоча талкаешь схватило и она поехала", и при езде на любой скорости бывает также, по мимо этого загорается ещё значёк в виде чека, пару сек. и гаснет! сама машина едит отлично, ничего нет такого неисправного! Что это может быть??? что надо сматреть?? Пежо 406 1.8 бензин 16 кл 1997г Датчик положения коленвала, разъем катушки зажигания 2,0 бенз 16 кл. Еду загорается чек-педаль газа реакция 10 % еле тянешься, пока чек не погаснет не газанёшь,не поедешь,,,погас всё в норме,,,,переодически но всё чаще и на дольше такие чудеса случались.Что делать-что сделал-что посоветовали. Поменять ( не знаю правильного названия-забыл) под пластиковой крышкой двигателя чёрная коробочка на свечи с четырьмя сосками ,, вот её открутить-четыре болта просто или поменять 140 у.е. или вытереть и силиконом аэрозолью пройтись-----пробивает эта штука . Сразу покупать не стоит. Найди в клубе у кого-нить машинку с твоим мотором и попроси катушку на диагностику. Пару часов покатай. Если проблема не проявится- тогда покупай новую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Прочитал на других форумах про такую ситуацию как у меня. Залил больше половины бака и машина перестала глохнуть!!! Пишут типа забивается отверстие откуда в стакан попадает топливо и насос быстрее выкачивате отпливо из стакана чем оно туда попадает.А когда топлива в баке много, она заливается встакан через верх и всё ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
coldis Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 А почистить это отверстие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 я в корпусе стакана наделал отверстий и всё, должно теперь быть всё хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Так а насос успел уже купить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Зачем ты в стакане наделал отверстий? Ведь не зря французы так придумали. Сделано это для лучшего обогрева топлива. Чтобы насос не хватал холодную солярку из бака, а крутил ее по кругу, и по мере ухода топлива из стакана брал холодную из остального бака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 ну пока лучше пусть берёт холодную солярку, чем вообще не берёт. А нас след. зиму может и нсос поменяю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 января, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Вообще-то в стакане снизу есть заборное отверстие, которое закрыто клапаном резиновым типа "грибок". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 я его видел, но не стал с ним возится, а сделал рядом несколько отверстий. Эти дни машина ездит без проблем, но солярки пока больше пол бака Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 января, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Блин..ну как так!!??!!??...там дырка закрытая резиной, мягкой как в презервативах. Снимается одним движением пальца, и так же ставится на место. pulik89 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 ну большой разницы нет и хуже не будет, главно что машина ездит теперь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladyka Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) Было похожая беда. Сначала загорелась мясорубка. Потом то тухла то загоралась. Затем машина начала не сразу глохнуть после выключения зажигания. Затем еще страшнее - еду по кольцевой и вдруг потухла вообще, я в сторону выключаю зажигание снова завожу и поехал через 10 км такая же штука. поехал на сто. сделали диагностику - регулятор давления топлива на замену (а могли бы и сразу сказать что можно почистить). Купил за 110$ (оригинал был 170$). Установили через неделю опять та же беда. Вернулся спецы сняли регулятор и сказали что отвалилась сетка (уверен что сами сломали). Добрые люди подсказали где чистят регуляторы поехал почистил за 30 тыс. установил и откатал на нем 5 месяцев. Неделю назад опять ошибка. Снял сам своими ручками регулятор (на сто как оказалось еще и грани мне в болтах все срезали) отвез почистили за 30тыс. и катаюсь.У меня такая же проблема!ПЕжо 406 2,0 ХДИ.2000 год.ехал по трассе,машина стала глохнуть и тут же на ходу пробовал заводить-заводилась,раз 15 глох пока доехал из Минска в Гродно.приехал на диагностику,сказали что регулятор давления забит,после этого купил и поставил новый вместе с новым топливным фильтром.3 недели опять поездил-снова вибивается чек двигателя и при глушении мотор еще нескольео секунд продолжает работать.После этого порекомендовали поменять только топливный фильтр (так как со слов мастера СТО тот фильтр "ВОЛОСИТ" и забивает клапан регулятора давления),на 3 недели проблем никаких.Но теперь снова машина при глушении двигателя продолжает несколько секунд работать и горит чек двигателя.стремно теперь выезжать на дальние растояния.в чем причина?что делать? Изменено 29 января, 2013 пользователем vladyka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 сними и почисти регулятор, должно помочь. и фильтр ставь хороший Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladyka Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 сними и почисти регулятор, должно помочь. и фильтр ставь хорошийТак в том то и дело,что и регулятор и фильтра НОВЫЕ!!!не прошло и трех недель как все поменял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 регулятор можно и за 1 день забить, если фильтр плохой или неправильно установлен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolyasik Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 (изменено) Проблема с 406 (поселился чебураш)!!!! двигатель 1,8v16 (1997г.) Иногда едет рывками или глохнет. Диагностика не чего не выявляет. Поменял практически все что думал: 1.топ насос (создавал малое давление проверял на рейке мономером) + топ фильтр + почистил всю систему (бак и магистрали). Топливная система не зовоздушена, подсоса воздуха вроде нету. 2. катушку зажигания + свечи. 3. чистил дросельную заслонку. Уважаемые форумчане и любители свирепых львят, а так же шаманы гуру и другие знатоки..... Подскажите где искать проблему?????? Как выгнать это злодея ЧЕБУРАША....... Изменено 31 января, 2015 пользователем Dimetrio увеличил размер шрифта* pulik89 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения