Перейти к содержанию

406. Глохнет при трогании с места. Глохнет на ходу. Глохнет при разгоне. Глохнет при переходе на нейтраль.


denmail84

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Проблема такая, на холостом ходу двигатель как будто перестаёт работать, и стрелка тахометра падает до 500, а потом он подхватывает обороты в норму.очень редко глохнет. Ктонибудь может сказать, какое давление должно быть в топливной рампе, 1.8 бензин LFY (XU7JP4) 1999г.рестайлинговая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 470
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Уважаемый, по давлению вам уже ответили в соседней теме еще вчера. Цитирую:

 

Давление в топливной рампе не зависит от оборотов.XU7.PNG Твое укладывается в дозволенные рамки.

 

Возможно РХХ залип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виноват, не могу я найти своей темы! ссылочку? РХХ новый (не Китай) , новый датчик разряжения в коллекторе, подсоса нет, дпдз работает, топливный фильтр новый, дроссель лично чищен, в общем, там перебрал все вдоль и поперёк. Может это быть из-за катушки зажигания? Свечи тоже новые, установлены правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виноват, не могу я найти своей темы! ссылочку? РХХ новый (не Китай) , новый датчик разряжения в коллекторе, подсоса нет, дпдз работает, топливный фильтр новый, дроссель лично чищен, в общем, там перебрал все вдоль и поперёк. Может это быть из-за катушки зажигания? Свечи тоже новые, установлены правильно.

http://peugeot-club.by/board/topic/32806-406-benzinovye-dvigateli-xu-mekhanicheskie-neisprav/page-10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

 Пежо 406 рестайлинг 2.0 бензин. завожу машину на звук ощущение потраивает. резко на газ жму сразу тупит и глохнет. а когда спокойно нажимаю ощущение что  троит. помогите советом. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сталкивался ли кто с подмерзанием регулятора холостого хода ? 

-10, двигатель прогрет -  всё отлично, но до первого длительного торможения двигателем ( с 45-50 км/ч до холостого хода)        сразу идёт отказ РХХ .  два провала до 500 оборотов, а затем провал и всё.   

      Заводиться только с нажатым акселератором, заводиться без проблем.  Постою 3-5 минут с нажатой педалью акселератора до 2500 об/мин  и отогревается и работает. 

 

  - пора почистить дроссельную заслонку и РХХ   ?  или всё-же дело в другом   ( Замена РХХ ? ) .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы регулятор не разбирал, а проверил бы/снял и почистил именно дроссельную заслонку, а РХХ промыл каким очистителем снаружи. В любом случае, по симптомам, этот косяк будет выплывать зимой, я бы готовил замену...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

снял узел дросселя -  та всё в масляной эмульсии, а за заслонкой в коллекторе целое эмульсионное озеро.  Набралось оно с левого шланга на крышке ГБЦ ( если на неё смотреть со стороны капота)   

   А, РХХ чист и признаков эмульсии нет. 

Откуда озеро - с крышки клапанной,  а вот чего оно появилось -  что-то где-то забито ?  

DSC_1984.JPG

Изменено пользователем Kortess
добавил фото.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не желательно, конечно, но очень сложно на бензиновых Пежо этого избежать. Если пар из трубы виден - 100% будет эмульсия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С выхлопной пар больше чем у современных поло ( предполагаю что это зависит от расчётных характеристик двс) а если речь про трубу с крышки гбц - то там парения  а-ля кипит чайник нет. 

    2  Eсли РРХ был чист стоит ли его менять ?  ( возможно замерзал один из каналов с тонкими трубочками около РРХ и из-за этого были проблемы с регулированием.  ) 

    3  В узле дроссельной заслонки есть интересный датчик - с подпружиненной цилиндрической латунной головкой -  это какой-то ультразвуковой датчик ? ( достаточно ли его контакта, или там нужно масло для прохождения ультразвука ??? )  

P.s.   Возможно парение с трубы на головке будет при торможении двигателем, но как  это лицезреть пока не придумал) 

 

 

Изменено пользователем Kortess
Ps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концентрация пара в картере двигателя очень высока под нагрузкой. Не важно, видно пар глазами или нет.

Перемерзание частей впуска обычное дело. Менять или нет регулятор, решение принимается после проверки.

Про датчик не понял. Нужно фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем Привет!такая проблема Пежо 406 2.0 hdi 90 л.с глохнит по ходу движения регулятор заменил всеровно глохнит и троит машина что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Den1986 сказал:

Всем Привет!такая проблема Пежо 406 2.0 hdi 90 л.с глохнит по ходу движения регулятор заменил всеровно глохнит и троит машина что может быть?

Ответ даст диагностика. Пока что могу предположить, что проблема с топливной (ТНВД или форсунки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На диагностике сказали что Тнвд качает ровно без скачков .Была ошибка по РД 

 

Где в Могилеве можно по чистить РД ультразвуком ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Den1986 сказал:

На диагностике сказали что Тнвд качает ровно без скачков .Была ошибка по РД 

Ну и как? Замена помогла? Не уверен в компетентности той диагностики. Ошибки просто почитали и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на старом и делал. Она плохо заводилась. Была ошибка обрыв цепи регулятора давления.После замены  стала троить. При запуске двигателя дымит. Прогреется дымность пропадает и все ровно троит 

И сейчас на панели  горит ошибка, как её называют, мясорубка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова прихватывает заслонку и РРХ  ( как мороз- так чудеса. )   

Есть мысли как грамотно проверить РРХ   -  не просто сопротивление обмоток а на заклинивание или ещё как ?!?.     

Что-то её часто примораживает( . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kortess сказал:

Есть мысли как грамотно проверить РРХ 

 

1 час назад, Димыч. сказал:

"аля-жигули"

Подогрев охлаждающей жидкостью карбюратора и впускного коллектора? На улице минус 10 и температура подогревающей минус 10. А когда нагреется до 70, то и под капотом тепло. Вот электроподогрев, как у некоторых это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...