Перейти к содержанию

406. Глохнет при трогании с места. Глохнет на ходу. Глохнет при разгоне. Глохнет при переходе на нейтраль.


denmail84

Рекомендуемые сообщения

[Кстати, электрические проблемы с цепью электровакуумного клапана, могут отразится на работе регулятора давления, потому что у них может быть общий плюс.

не корректно написал, требуется уточнение. Плюс на регулятор давления и электровакуумный клапан выходит из одного двойного реле, но цепи и предохранители у них разные..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 470
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

[Кстати, электрические проблемы с цепью электровакуумного клапана, могут отразится на работе регулятора давления, потому что у них может быть общий плюс.

не корректно написал, требуется уточнение. Плюс на регулятор давления и электровакуумный клапан выходит из одного двойного реле, но цепи и предохранители у них разные..
Спасибо за подробное описание возможных проблем.А теперь по сути....Покопался я вечер в интернете и набрел на статью по чистке регулятора давления http://www.peugeot-c...pic.php?t=61649сегодня решил попробовать данный метод, только вместо водки использовал 646 растворитель.снял регулятор давления, сетка была в грязи не понятной, заодно проверил топливный фильтр, т.к. писали что он расслаивается и забивает сетку регулятора - фильтр оказался в норме...замочил в растворителе сеточку на два часа, затем протер ее мягкой безворсовой тканью, т.к. грязь сама не отпадывала, а потом еще раз прополоскал в растворителе.собрал все на место, прокачал раза 4 бензонасос, затем завел. прогрел машину решил газануть и опять больше 3000 не набирает, заглушил и снова завел, теперь ошибка ушла и до 5000 раскручивает без проблем, машина перестала троить и глохнуть двигатель работает мягко....По ультразвуку мне специалисты сказали что этот метод не на долго, самый идеальный вариант промывка системы.На сколько моей "чистки" хватит не знаю, но пока буду ездитьи как что отпишусь.Свист турбины слышен и на ходу подхватывает, машина не дымит вообще, диагносту я говорил что турбина не управляемая но он меня убеждал в обратном что якобы какой то датчик все таки есть. Изменено пользователем Sphynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погодите с регуляторам возиться. У вас промелькнуло, что насос в баке не всегда включается и слышны щелчки. Он очень сильно влияет на показания регулятора. Померить давление подкачивающего насоса при прокачке (т.е. подключить монометр в разрыв трубок) и измерить максимальное давление насоса (подключить только манометр к насосу). Необходимо так же проверить давление подкачивающего насоса под нагрузкой при разгоне. Максимальное давление должно быть в районе 6 бар. При прокачке в районе 2 бар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погодите с регуляторам возиться. У вас промелькнуло, что насос в баке не всегда включается и слышны щелчки. Он очень сильно влияет на показания регулятора. Померить давление подкачивающего насоса при прокачке (т.е. подключить монометр в разрыв трубок) и измерить максимальное давление насоса (подключить только манометр к насосу). Необходимо так же проверить давление подкачивающего насоса под нагрузкой при разгоне. Максимальное давление должно быть в районе 6 бар. При прокачке в районе 2 бар.

спасибо за совет, как нить на днях проверю, а пока проблема исчезла, машина не глохнет и развивает положенные 5000 оборотов)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Уважаемые пыжеводцы, помогите решить проблему. Пежо 406 2,0 HDI 1999 г.в. глохнет при езде. После того как машина заглохла, вкюлчаю зажигание и слышу непонятное жужжание насоса в баке и бульканье. Несколько раз включаю и выключаю зажигание, после этого бульканье прекращается и машина заводиться и едет дальше. Насос в баке поменял на оригинальный BOSH, не помогло. Может что-то с вентиляцией бака связано? Подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотреть шланги идущие к баку, видать где-то дырка

Был такой случай у человека в охладителе обратки, так он 10-ти километров не проехал, бак опустел. Обратка постоянно находится под давлением и расход соляры через нее не маленький, раз соляра не успевает остывать от насоса до бака. Лужа под машиной гарантирована. По той же причине и подсосы маловероятны. Но если такое случится, будет интересно знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос в баке поменял на оригинальный BOSH, не помогло.

Меняли в сборе со стаканом или отдельно собственно насос?.Вероятнее всего проблема в наполнении стакана топливом. Если больше половины бака, булькает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос в баке поменял на оригинальный BOSH, не помогло.

Меняли в сборе со стаканом или отдельно собственно насос?.Вероятнее всего проблема в наполнении стакана топливом. Если больше половины бака, булькает?

менял вместе со стаканом ,после замены ездил два дня нормально ,потом началось все тоже самое

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а трубки все на насос(стакан, подача и обратка) до конца защелкнули, часто бывает что надели но до конца не защелкнули...

трубки все защелкнуты до конца ,вчера поменял стакан в котором стоит топливный фильтр ,осталось все тоже самое ,подскажите в чем еще может быть причина Изменено пользователем Сергей З
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а трубки все на насос(стакан, подача и обратка) до конца защелкнули, часто бывает что надели но до конца не защелкнули...

трубки все защелкнуты до конца ,вчера поменял стакан в котором стоит топливный фильтр ,осталось все тоже самое ,подскажите в чем еще может быть причина
подскажите ,может ли из за форсунок завоздушиваться топливная система и глохнуть пыжик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при полном баке проблем нет, забыл написать что все началось после того, как один раз закончилась соляра в баке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в наполнении стакана подкачивающего насоса топливом. Рекомендовал бы снять и хорошо промыть с полной разборкой стакан подкачивающего насоса, с проверкой состояния клапана на вход в стакан и собственно насоса. Также почистить бак.

Изменено пользователем Cital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня был такая же проблема почитай http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/24146-glohnet-posle-30-50-km-proezda/page__p__479926__fromsearch__1#entry479926Глохнет на горячую, или и на холодную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня был такая же проблема почитай http://peugeot-club....__1#entry479926Глохнет на горячую, или и на холодную?

Глохнет и на холодную и на горячую. А где аварийная кнопка находится и как выглядит? После того, как ты замкнул эту кнопку, проблемы пропали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под капотом возле левой стойки. проблема пропала, но сомневаюсь что причина была в этом, не вижу связи, но всё таки... При чём, эта проблема у меня была только зимой, летом ни разу так не глохла. На компе всё было ок, сказали надо смотреть ошибки в момент когда глохнет, но когда приезжал на диагностику всё было ок, отъехал 15 км и заглох опять и еле доехал до дому. Машина постоит 20-30 мин и снова едет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно "кнопка" не виновата. Она срабатывает при ударе и разрывает цепь насоса, что бы не воспламенилось топливо. Устанавливается на всех авто с подкачивающим насосом независимо соляра или бензин. На некоторых авто стоит в таких местах, что не всяк ее и найдет. В обычной эксплуатации практически не используется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну конечно не конечно, бог его знает. А я когда перебрал всю топливную и клубные мастера разводили руками, я уже не знал что делать, позвонил Citriny вот он и ляпнул про кнопку эту...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"перебрал всю топливную" - очень интересная информация. Может мы о разных кнопках говорим? Я понял что речь об инерционном выключателе (так он называется в схемах и букварях почти всех авто с подкачивающими насосами). Но без этой кнопки (если не взведена или неисправна) машину никак не заведешь, топливный насос не будет работать это в дизеле, а в бензинке ( впрочем глянь в схему)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно о той кнопке. Перебрал топливную, в смысле поменял и насос и корпус фильтра и регулятор и ничего не помогло.... А потом снял эту кнопку и все стало ок, я не утверждаю что она была причиной, может и совпадение но все таки. Просто я больше и не знал что уже менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Вы ее убрали? Значит она была неисправна и иногда временно пропадал контакт. Вы ее не разбирали? Интересно знать устройство, наверное как у аэрбэг, с плавающим шариком. Если разбирали отпишите, что там может барахлить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в наполнении стакана подкачивающего насоса топливом. Рекомендовал бы снять и хорошо промыть с полной разборкой стакан подкачивающего насоса, с проверкой состояния клапана на вход в стакан и собственно насоса. Также почистить бак.

так он же вроде новый купил стакан в сборе, оригинал бош, неужто такой косячный, может не так что поставили, или когда ставили нахиснули...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже ставил новый стакан бош, но не помогло. А кнопку эту просто вынул и замкнул контакты на фишке. И да там система с шариком. Повторяю, сам слабо верю, что дело было в этом, но после этого машина не глохла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"И да там система с шариком" - спасибо, руки чесались разобрать свою. Открою маленькую тайну, грешен, я уже взводил эту кнопку, перестал включаться насос, прошел все по схеме и дошел до кнопки, цепи не было.Причина была в том что, после монтажа не закрепил ее в горизонталь и она болталась на проводах. Теперь буду знать что она способна и на другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день,такой вопрос --- сегодня утром завел машину, погрел минут 10, хотел ехать, включил передачу начинаю движение -- машина сразу глохнет. Попробывал с хорошей перегазовкой, поехал, но при переключении на 2 передачу, опять заглох. Поднял капот и обнаружил как из под клапанной крышки начинает на глазах птихоньку подтекать масло. До этого были проблеммы с холостым ходом. Т.е. машина, то глохла на холостых, то завышала обороты. Но вот почему масло прет? Неужели сапун подмерз? И почему при начале движения глох? Машина 406 1.8 16v. 1997г.в. . Я попробовал при заведенной машине достать щуп, от туда начинает пузырить масло. А не может ли быть проблемма в замерзшей трубке сапуна, т.е. может ли из за этого глохнуть и из за этого так прыгать обороты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...