Перейти к содержанию

406. Глохнет при трогании с места. Глохнет на ходу. Глохнет при разгоне. Глохнет при переходе на нейтраль.


denmail84

Рекомендуемые сообщения

 Я если честно форсунки рассматриваю в последнюю очередь, но всё равно для верности подключу колбы, но дело в том что на нейтралке машина не глохни при любых оборотах. 

Изменено пользователем DETOLIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 470
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меняпежо 406 1995г.в. 1.8 v16. тупит двиготель при разгоне, холастой ход иногда дергается, при нажатии педали газа сначала давится ,а патом реско набирает абороты, и кокието щелчи возле форсунак или свечей немогу понять где. подскожите пожалуста что может быть

Изменено пользователем LORD_PINSK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, кто встречался с тем, что при подключении колб сливы нормальные, может ли быть такое что на стенде при нагрузке форсунка будет скидывать в обратку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стенде форсунка проверяется в разных режимах: холостой ход, средние и максимальные нагрузки. При этом чем выше нагрузки, тем выше давление, при котором проверяется форсунка. Поэтому форсунка на холостом ходу, когда давление маленькое, может вкладываться в лимит, а по мере повышения давления - сливать топливо в обратку. Обычно слив сверх лимита начинается при высоких давлениях, а затем по мере умирания форсунки становится очевидным и на холостом ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Cital, Спасибо за помощь, причину нашли оказалось недостаточная производительность ТНВД. Хочу подвести итог проделаной работы Насос в баке 130 уе, регулятор 110уе, ТНВД 130 уе, проверка двух насосов плюс проверка и регулировка форсунок 130уе. работы по снятию установке насоса и форсунок производились самостоятельно.  

Изменено пользователем DETOLIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Рад за Вас, что решили проблему. Только теперь не понятно, что имелось в виду под следующим в начальном сообщении:quote name=DETOLIK' timestamp='1331369484' post='388040] ёще был снят ТНВД замена рем. комплекта и промывка, и почему после этого потребовалась замена ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cital, насос был снят и проверен на старом стенде для проверки обычных насосов, т.е. мы увидили, что он давит давление да и решили что так и должно быть, а как оказалось всё гораздо сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

У меня от такая проблема,заводишь машину, работает нормально, начинаешь движение либо хорошо едит на 1-ой передоче при разгоне, при переключении на 2-ую машина бывает часто глохнет и тут же заводится и не меняя положение ног при разгоне я дальше еду " так сказать как будто с талкоча талкаешь схватило и она поехала", и при езде на любой скорости бывает также, по мимо этого загорается ещё значёк в виде чека, пару сек. и гаснет! сама машина едит отлично, ничего нет такого неисправного! Что это может быть??? что надо сматреть??

Пежо 406 1.8 бензин 16 кл 1997г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня от такая проблема,заводишь машину, работает нормально, начинаешь движение либо хорошо едит на 1-ой передоче при разгоне, при переключении на 2-ую машина бывает часто глохнет и тут же заводится и не меняя положение ног при разгоне я дальше еду " так сказать как будто с талкоча талкаешь схватило и она поехала", и при езде на любой скорости бывает также, по мимо этого загорается ещё значёк в виде чека, пару сек. и гаснет! сама машина едит отлично, ничего нет такого неисправного! Что это может быть??? что надо сматреть??

Пежо 406 1.8 бензин 16 кл 1997г

Датчик положения коленвала, разъем катушки зажигания
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите решить проблему, а бо нужна сча машина каждый день... 406 хди бош. Сегодня на ходу на трасе машина заглохла, остановился и завёл, газуется всё норм но как только начинаю трогатьяс опять глохнет. Потом вообще перстала схватывать, снял 2 верхние трубки с корпуса топл.фильтра ,через минуту одел и машина завелась и я удачно доехал до дома(40км) машина ехала хорошо, чека не было. Сча недавно ездил по городу, таже песня, но на ходу стрелка тахометра упала в ноль и машина не глохла и проехала ещё 50м, на педаль газа не реагировала. было также как писал выше, снял 2 верхние трубки подождал минуту и поехал.Снял фильтр, чистый, парафина нет. Такая ситуация была той зимой, примерно в такую же температуру и когда шёл как сча снег.

Мои предположения что может дурит голову клапан в крышке топл. фильтра?!?! НЕ знаю что делать уже(((( А завтра утром ехать из Жодино в Минск на учёбу.. Поделитесь мыслями и опытом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня опять таже .опа :-( еле доехал до универа, уже на горячую начала глотнуть, снимал трубки, поехал, опять так же, кое как доехал. Помагают манипуляции с шлангами этими, склоняюсь к стакану

топл фильтра…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна срочно помощь. Машина глохнет при езде, спустя проезда 30-50 км, останавливаюсь, завожу, газует на месте хорошо, как только трогаюсь опять глохнет,потом вообще не заводится, потом просто снял верхние шланги с корпуса фильтра( которые идут на насос и рд) на 10 сек и поставил обратно, после этого машина завелась и поехала, потом таже проблема и тоже лечение. и так уже 3 дня езжу. Читал вчера про завоздушивание бака и когда сегодня опять заглох снял на 10 сек крышку бака и поставил назад и машина завелась и поехала. Но позже при повторном глушении такая процедура не помогла(( а помогло опять снятие на 10 сек этих топл. шлангов...Уже не знаю что за чудо?!?! Куда копать и что делать??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штуцера на крышке стакана дуются оба в две стороны, а попробовал в магазине на новом стакане дуется только один штуцер. Менять стакан?

Штуцера на крышке стакана дуются оба в две стороны, а попробовал в магазине на новом стакане дуется только один штуцер. Менять стакан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задолбал меня французский автопром.... Поменял не весь стакан, а саму крышку, не смог снять нижнее трубки от стакана, поставил новый фильтр, промыв до этого стакан. Приезжаю к дому и глушу, а она ещё 5 сек работает, думаю регулятор давления. Завёл ещё раз и загорелся чек и машина больше 3т оборотов не набирает ,глушу, но этот раз заглушилась сразу. Потом машина набирала обороты выше 3т, но глушилась нормально через раз.... Снимать смотреть регулятор давления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя же, вроде, сканер был. Вот и посмотри какие параметры у тебя когда машина не заводится. И все сразу станет ясно. И не нужно об этом кричать на весь форум. А то все то, что ты описал похоже на танцы с бубнов. Там снял, там постучал, там протер...

Особенно понравилась выражение "спустя проезда". Новые правила русского языка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сканера у меня нет. Я описал всё подробно, чтобы было легче определить причину. Думаю дело было в клапане который в стакане. стакан поменял. Забитый регулятор влияет только на глушения или может из за него заглохнуть и не завестись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сча читаю, глаза вылазят из орбит)) Пока ошибка пропала и глушитс сразу. Но меня больше волнует или моя первая болезнь была из-за этого клапана в стакане, который я поменял. Ну если дулись оба штуцера, а не как в новом один, то всё равно не зря поменял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сча читаю, глаза вылазят из орбит)) Пока ошибка пропала и глушитс сразу. Но меня больше волнует или моя первая болезнь была из-за этого клапана в стакане, который я поменял. Ну если дулись оба штуцера, а не как в новом один, то всё равно не зря поменял

Делаете очень много ненужных и непонятных действий,не совсем обдуманных в итоге наносите автомобилю больше ущерба чем пользы(там дулась,тут не дулась)-это не диагностика,а что-то непонятное-итог всего этого,фантастическая неисправимая неиспраность,не более того. А нужно всего-то подключить хороший диагностический прибор,внимательно почитать ошибки,просмотреть параметры,подумать и сделать вывод,далее возможно понадобится подключить в поиск неисправности не только сканер и мозг но ещё и руки,вот когда три эти составляющие работают между собой согласованно тогда и найдётся ваша реальная неисправность,которая вероятнее всего будет не такой уж и страшной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про сканер сказали, что врядли что то покажет. Это первое. если бы не делал лишних движений как вы сказали, то притянули бы меня в первый день домой на эвакуаторе, а с помощи головы и рук езжу на машине каждый день в другой город.это второе. И не всё иногда так легко, как кажется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про сканер сказали, что врядли что то покажет. Это первое. если бы не делал лишних движений как вы сказали, то притянули бы меня в первый день домой на эвакуаторе, а с помощи головы и рук езжу на машине каждый день в другой город.это второе. И не всё иногда так легко, как кажется

а вот обижаться и дуться не стОит!!!!люди подсказывают по делу!!как говорил Дайвер:"диагноз по словам только Ванга умела делать"....так что более подробнее описание проблеммы выкладывай!!Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня от такая проблема,заводишь машину, работает нормально, начинаешь движение либо хорошо едит на 1-ой передоче при разгоне, при переключении на 2-ую машина бывает часто глохнет и тут же заводится и не меняя положение ног при разгоне я дальше еду " так сказать как будто с талкоча талкаешь схватило и она поехала", и при езде на любой скорости бывает также, по мимо этого загорается ещё значёк в виде чека, пару сек. и гаснет! сама машина едит отлично, ничего нет такого неисправного! Что это может быть??? что надо сматреть??

Пежо 406 1.8 бензин 16 кл 1997г

Датчик положения коленвала, разъем катушки зажигания

2,0 бенз 16 кл. Еду загорается чек-педаль газа реакция 10 % еле тянешься, пока чек не погаснет не газанёшь,не поедешь,,,погас всё в норме,,,,переодически но всё чаще и на дольше такие чудеса случались.Что делать-что сделал-что посоветовали. Поменять ( не знаю правильного названия-забыл) под пластиковой крышкой двигателя чёрная коробочка на свечи с четырьмя сосками ,, вот её открутить-четыре болта просто или поменять 140 у.е. или вытереть и силиконом аэрозолью пройтись-----пробивает эта штука .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было похожая беда. Сначала загорелась мясорубка. Потом то тухла то загоралась. Затем машина начала не сразу глохнуть после выключения зажигания. Затем еще страшнее - еду по кольцевой и вдруг потухла вообще, я в сторону выключаю зажигание снова завожу и поехал через 10 км такая же штука. поехал на сто. сделали диагностику - регулятор давления топлива на замену (а могли бы и сразу сказать что можно почистить). Купил за 110$ (оригинал был 170$). Установили через неделю опять та же беда. Вернулся спецы сняли регулятор и сказали что отвалилась сетка (уверен что сами сломали). Добрые люди подсказали где чистят регуляторы поехал почистил за 30 тыс. установил и откатал на нем 5 месяцев. Неделю назад опять ошибка. Снял сам своими ручками регулятор (на сто как оказалось еще и грани мне в болтах все срезали) отвез почистили за 30тыс. и катаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...