Перейти к содержанию

406. Глохнет при трогании с места. Глохнет на ходу. Глохнет при разгоне. Глохнет при переходе на нейтраль.


denmail84

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, суть в чем. На прошлой неделе я решил поехать в лес. Еду по трассе, всё спокойно и вдруг машина глохнет. Заводится и сразу глохнет. Постоял 30 минут завелась и дальше поехал. Через 5 минут опять такое. Но по городу всё нормально . Едет и всё норм, а на трассе капут. Заменил топливный насос, думал в нем дело, но нет, опять. Подскажите пожалуйста что это может быть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 470
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Прошу совета и помощи!!! Пежо 406 ew7j4 утром и после стоянки более 5 часов не хочет заводится. Схватывает и сразу глохнет и так может от двух, в хорошем случае, до 10 раз. Потом заводится и работает, может немного подтраивать пару секунд. После того как завелась всегда заводится с пол оборота. И если скинуть фишку с датчика температуры заводится с первого раза, т.е. в аварийном режиме работает как надо. Датчик менял, не помогло.  Компьютерная диагностика ничего не показывает, все системы работают, ошибок нету. Из всех проблем нашел только то что насос дает малое давление 2.8. Но раз со снятыми фишками с датчиков заводится, то я так понял что дело не в насосе. Может кто даст дельный совет где что искать?! И да рхх вроде работает, дросельную чистил, обороты холостых не плавают всегда стабильные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Сергей Темный сказал:

Компьютерная диагностика ничего не показывает

Интересно, какую температуру ОЖ она показывает утром, перед запуском?

Ты шел по верному пути, есть ощущение, что нет обогащения при запуске. Нагар на свечах белого цвета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот температуру не могу пока померить, вечно на машине, а это нужно оставить в ремонте на ночь чтобы сканер могли на холодную подключить. А свечи вроде норм были без налета, давно правда не смотрел уже.

Интересно что с ошибок ничего не выдает, только 403 обрыв цепи егр и иногда вторую люмбду, но это я так понимаю из-за того что машина глохнет неправильный выхлоп получается, а катализатора нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго вечера.

Глох-глох и совсем заглох... Начну с небольшои предыстории:

Машина - 406, 96 года, бенз, 1.8 на 16 клапанов. Началось с того, что поползал по Браславским лесам недельку на пузе. На тамошнеи заправке вместо "на 70 рублеи" налили 70 литров. Выяснилось, что крепеж бензонасоса уже давно отгнил, и он радостно выскочил из бака, вместе с бензином, в задее сиденье, от избытка давления... Понятно, что вся земля, набившаяся между баком и кузовом в этом месте - оказалась внутри бака.  Дело было в Браславе, деньги были последние и их было немного... Решили высушить сиденье, подоткнуть БН  подручнои палкои и ехать домои. По дороге в Минск уткнулись в колонну газелистов. было много обгонов с передержкои на высоких оборотах. И вот, во время одного из них, машина на оборотах около 4.500 -5.000 заглохла. Но тут же завелась и поехала дальше. Далее, чуть более двух недель этот глюк встречался, сначала на верху оборотов, через 15-20 минут езды, потом - опять 15-20 минут без глюка.  Потом это же стало повторяться вне зависимости от оборотов, хотя, если резко газануть - глохло надежнее. БН и стакан вынули, сетки промыли, из БН что-то вытряхнули - но изменения не произошли.  Сегодня начал глохнуть при попытке трогаться сместа. Перегазовка приводила к троению. Проехал так километров 7 и заглох совсем.  При старте двигатель нормально схватывает, но тут же глохнет. Из под капота слегка начинает пованивать недогоревшим  бензином... Катушка старая, но свечи новые. фильтр свежии.  Возможно, частичо подзабит ржавчинои глушитель.

 

Насос работает нормально  - но неясно, постоянно ли. Как это проверить?

Катушка, вроде, нормально  стреляет вся - но неясно, постоянно ли. Как это проверить?

Датчик коленвала похож на такие симптомы или нет? Как его проверить?

И еще вычитал, про некие прогнивающие разъемы под водительским ковриком -  ине нашел их вообще.. Подскажите, где они растут и что там смотреть? И могут ли разъемы начинать глючить по мере прогрева мотора?

Изменено пользователем john suhr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

03.09.2019 в 22:21, john suhr сказал:

в задее сиденье, от избытка давления

При исправной системе вентиляции бака (можешь назвать ее иначе) такого быть не должно.

 

03.09.2019 в 22:21, john suhr сказал:

Насос работает нормально  - но неясно, постоянно ли. Как это проверить?

Насос проверяется на его производительность мерной емкостью и секундомером. Помимо этого на пути топлива топливный фильтр, если его законопатить...  Возможно сетчатый фильтр или перед регулятором или на коллекторе форсунок. Давление поддерживаемое регулятором тоже не мешает проверить, возможно при прогазовке оно падает, в силу описанных выше причин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Пежо 406, 1999, Рестайлинг.

Помогите с проблемой.

На горячую когда заглушиш машину, начинаешь заводить, начинает троить. Свечи и катушку менял.

Помогите советом или подскажите СТО куда обратится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяли катушку, бензонасос (и то и другое было дохлое совсем) и кое-что по стартеру. Машина завелась и ездит. :cool2:

Но продолжает глохнуть. Но теперь уже значительно реже и не так непредсказуемо: надо поездить 10 минут, нагреться чуть выше 70 градусов. На холостых оборотах происходит небольшои скачок вверх, где-то с 850ти на 950об-мин. (как при включении кондиционера) и через две секунды - заглох.  Звелся и поехал дальше. Если резко газануть - опять заглохнет. Но через 10-15 минут все симптомы проходят. Или, если приподнять температуру выше 85ти (примерно) - холостые опять падают на место, и глюк прекращается. Думаю, это как-то связано с открытием термостата, или с подачеи тока на вентиляторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик температуры ОЖ заменен. Итог - после прогазовки стали резко падать холостые обороты, иногда вплоть до нуля, иногда, через две секунды, возвращаются в норму. Что дальше? По логике датчик температуры в дросселе? Или?...

 

Изменено пользователем john suhr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Холостые это регулятор холостых. Достать-почистить для начала. А можно и весь дроссель снять и тоже почистить профилактически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глохнуть продолжаем. Но опять уже, чуть по-другому: 

Теперь можно точно сказать что это два разных глюка.

Один. Четко связан с температурои. На холостых и в движении  глохнет один раз, только при прохождении стрелкои  температуры трех первых полосок. Делает это на мгновенье, если едешь а передаче - просто толчлк назад, толчек вперед - и поехал дальше.Потом все нормально.

Два. Четко связан с оборотами. На оборотах глохнет, с провалом педали, возле отсечки, но, слегка подергав педалью газа в верхнем положении, можно, подтраивая, опять "завестись".

 

По первому у меня вообще нет никаких вариантов - все уже поменяно.

По второму остались регулятор давления в рампе и датчик коленвала.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Датчик на радиаторе точно нет. Датчик коленвала возможно, нужно прозвонить на холодную и горячую и сравнить показания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Помогите с проблемой. Пежо 406 рест 1.8 б. Плавали сильно обороты и машина глохла, поменял заслонку и регулятор новый, адаптировали, все хорошо, потом та же проблема но уже не глохла, заехал на Сто, сказали сгорел драйвер холостого хода в ЭБУ, поменяли на новый блок (мой старый забрали) отключили иммо. Сейчас бывает немного плавают обороты но редко. Но появилась другая проблема после этого. При включении зажигания горит на бк Electronic ignition fault. Машина бывает сама по себе просто тупо и резко глохнет и бывает что на ходу сама газует до 3-3.5 тыс оборотов. Заводится без проблем. Сможете помочь? Или подсказать что нибудь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, патроль сказал:

А чем тебя подсказка самодиагностики не устраивает

Ошибка электронного зажигания. А что тогда это значит? Что из причин может быть? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, Лексию подключали и ничего не показывает. 

@Димыч. В том то и дело, Лексию подключали и ничего не показывает

1 час назад, патроль сказал:

А чем тебя подсказка самодиагностики не устраивает

Ошибка электронного зажигания. А что тогда это значит? Что из причин может быть? 
9 минут назад, Димыч. сказал:

@Beli1987 это сообщение говорит о наличии неисправности. Для выяснения причин делается диагностика.

В том то и дело, Лексию подключали и ничего не показывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Господа, сорри за детский вопрос: в Пежо 406, 96 год, бенз. 1.8 лямбда с подогревом или без? И если он есть - через какое время он ее прогревает до рабочей температуры? Если подогрева нет - через какое время лямбда выходит на рабочую температуру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С подогревом. Вступает в работу в течении пары минут, но учитываться показания начинают от определённой температуры двигателя, точно не скажу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь мыслить логически: Похоже, у меня потихоньку глючит лямбда...Вентилей на радиаторе нет. Термостат по умоланию всегда на большом круге. Движок слегка в недогреве. Когда температура около 70-75 - начинаются  танцы с лямбдой и температурой двигла. Что-то мозг недопонимает, сравнивая показания с лямбды и  ОЖ. Сначала плавают обороты плюс-минус 150. Потом на одном из этих "заплывов" обороты уходят вниз конкретно, и движок глохнет .  Потом старт - и пока мозг все прочекает по-новой, тачка едет нормально. Или, если температура вышла вверх от 75ти - то уже никаких противоречий в мозгу нет,  все нормально работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет там никаких недопониманий. Какие вводные данные, такая и работа. Раз есть хорошо видимый косяк, его легко продиагностировать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Приветствую всех обладателей французких Львов... Перейду к делу. Прощу помощи в решении огромной проблемы описанной в названии. SOS...

 

Мой авто пежо 406 (дорестайлинг) 1997 года 1.8 16V

Собственно проблемы: 

1. Глохнет машина на нейтральной передачи (не всегда и в основном это происходит на более менее прогретый двигатель, на холодную же как правило таких проблем нет, пока завышенные обороты, они у меня на холодную около 1200об/мин, на прогретую около 900-950об/мин.) Чаше всего глохнет когда переходишь на ХХ с высоких оборотов.

2. Плавают обороты на ХХ (также в основном на более менее прогретый двигатель), при этом машина может заглохнуть... Плавают чаше всего в пределах 500-1200об/мин. 

3. Когда авто не глохнет при переводе на нейтраль то обороты чаще всего медленно падаю до 1200-1400 и какое - то время держатся на этой отметке а потом падаю на нормальные (а могут и не упасть и остаться такими. 

4. При отпускании педали газа например на 2500об/мин. авто немного подгазовывает само до 2700-2800об/мин. а потом только начинает опускаться стрелка тахометра.

5. Двигатель временами подкалачивает, как бы подтравливает, не постоянно иногда одиночными толчками

6. При переключении с передачи на передачу авто часто (не всегда) начинает подергиваться, как буд - то хочет заглохнуть

7. Тяга стала хуже (раньше на 100км/час довал газ и чувствовал как машина ускоряется, сейчас хоть в пол ложи ноль эфекта, только плавно разгоняется.

 

Обчитал весь этот форум и что собственно сделал:

 

1. Залил в бак средство для очистки форсунок и топливной системы - не помогло

2. Почистил со снятием дросельный узел, РХХ - не помогло (кстати РХХ был весь грязный и на хвостовике его имеется выработка)

3. Заменил топливный фильтр - не помогло

4. Замерял давление топлива в топливной рампе (насмотревшись и начитавшись соорудил прибор, и померял - давление создаваемое при включении зажигания подключенным к насосу манометром (правда воздушным от компрессора) = 3атм, 3,2атм, 3,5атм - написал три цифры, так как три раза подряд включал зажигание и давление при этом немного возрастало. При подключении манометра в систему давление выдавало 2,5 атм - как при включении зажигания так и при работе на холостых, так и при увеличении оборотов двигателя).

5. Сделал вывод, что рано открывается регулятор давления и заменил его, на новый рассчитанный на 3.0 бар. - не помогло

6. Заодно заменил и насос в баке, чтобы окончательно закрыть вопрос с давление топлива... - не помогло. В итоге разницы в работе мотора не заметил. Причем заметил, что все пишут мол давление насос должен выдавать 5-7атм если подключить его без обратки? Бог его знает но на насосе который я купил написано рабочее давление 3.0 бар и именно этот насос для моего коня заверили меня в магазине, а насосы на раб.давление в 3,6 бар - это для 1.8 16V 116л.с (рестайлинговые). Собственно немного в задумках я остался какое же все таки должно быть давление у меня в рампе, и как у людей показывает давление при включении зажигания больше 3,6 атм? Может Вы подскажите. Насос купил не дорогой, чисто для проверки, а вдруг в нем таится причина и после его замены давление снова не измерял отчаявшись и расстроившись, что изменений нет...

 

План действий:

1. Как дадут зарплату поменяю РХХ.

2. Если не поможет поменяю свечи (может умерли от промывки), хотя свечи ставил новые двух факельные NGK 6000 тыс. назад.

3. Если не поможет куплю тогда нормальный манометр для замера давления жидкости и снова померю систему, может этого насоса тоже не хватает, хотя он рассчитан на давление в 3бар. и регулятор также рассчитан на 3бар. - вроде как все сходится и так и должно быть, если бы насос был на 3,6 бар, то клапан бы постоянно был бы открыт.

4. Если снова мимо, то как разбогатею  - повезу на стенд форсунки проверять :(

 

Может еще есть какие - то мысли... думал подсос воздуха, но как его найти? Все хомуты что идут на топливной заслонке и к дросселю поменял, все фишки попырскал WDешкой...

Может катушка зажигания умирает?

Может ДПДЗ - хотя я вообще не понимаю что это и как работает (снимал его смотрел на него и обратно поставил:))

 

Одним словом SOS.... Ладно я мне пофиг могу и так какое - то время поездить - супруга детей возит и пугается когда гидрач перестает работать, она только по этому признаку понимает, что авто заглохло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...