Перейти к содержанию

406. Пропадает тяга, теряется мощность, тупит бензиновый двигатель.


Рекомендуемые сообщения

С начала ремонтируем сцепление , потому что это первые признаки ее проскальзывание .Может на сцепление попало масло.Снимать какие то разёмы на работающен движке нельзя.MAP можно проверить так.Запускаешь двигатель , включаешь первую передачу и начинаешь по тихоньку отпускать сцепление без газа, мотор при исправном датчике ,будет старатьеся поднимать обороты.

 

Похоже на плохую работу шагового двигателя ХХ,  в случае если скорость не соответствует оборотам ДВ.

А вот это неправда!!Вобще  это движок ХХ в основном отвечает за работу двгателя на холостом ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обороты ХХ, ЭБУ поддерживает прежде всего изменяя угол опережения зажигания. Скорость такого регулирования очень высока в сравнении со скоростью реагирования РХХ. Почему такая реакция на съем датчика? Возможно он у тебя и не работает по простой причине, ЭБУ не получила инфу о положении заслонки 0% открытия. На разных машинах информация может быть или от концевого выключателя или от датчика положения дроссельной заслонки. Возможно даже (слишком много исполнения схем для пежо что бы сказать и у тебя так) сняв разъем, ты разрываешь цепь концевика.

Разные газования на холостом ничего не дают. Программы заложенные в ЭБУ мало кому известны. Эти же симптомы (ленивая газовка без нагрузки) я замечал и у своего Форда. Потому смотри динамику под нагрузкой и, не забывай, наилучшая динамика твоего двигателя при 4000 и выше (уточни по мануалу). Обороты при котором двигатель развивает максимальный крутящий момент указываются не для красного словца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обороты ХХ, ЭБУ поддерживает прежде всего изменяя угол опережения зажигания. Скорость такого регулирования очень высока в сравнении со скоростью реагирования РХХ. Почему такая реакция на съем датчика? Возможно он у тебя и не работает по простой причине, ЭБУ не получила инфу о положении заслонки 0% открытия. На разных машинах информация может быть или от концевого выключателя или от датчика положения дроссельной заслонки. Возможно даже (слишком много исполнения схем для пежо что бы сказать и у тебя так) сняв разъем, ты разрываешь цепь концевика.

Разные газования на холостом ничего не дают. Программы заложенные в ЭБУ мало кому известны. Эти же симптомы (ленивая газовка без нагрузки) я замечал и у своего Форда. Потому смотри динамику под нагрузкой и, не забывай, наилучшая динамика твоего двигателя при 4000 и выше (уточни по мануалу). Обороты при котором двигатель развивает максимальный крутящий момент указываются не для красного словца.

Хорошо проверю и это. Я вот только что спомнил. Как то на прошлой недели ездил по городу и температура поднималась до 110 градусов и только потом включался вентилятор и так раза 3 4 было пока домой не приехал. Оказалось реле вентилятора сдохла первую скорость не включало. Так вот мог ли я в такой ситуации перегреть двигатель. И это как следствие тупости мотора на низких оборотах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мог. Если система охлаждения заполнена, и 120 не смертельно. Кстати похоже максимальная температура ограничивается температурой кипения антифриза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже не знаю куда копать. Все проверил почистил была трубка треснута полностью которая выходит из какогото клапана около воздухана и идет в правей трубку двигателя. Замени поставил шланг никаких изменений. Только не понятно почему в этих трубках все промаслено и запах бензина сильный если там в принципе должен быть воздух. И что это за клапан тоже не знаю. Можно былобы грешить на катализатор но его вродибы нет. Егр причастен. Даже пробывал на 2 передаче газ в пол жать и то двигатель пытается набирать обороты но вяло и такое чувство как мншает ему чтото примерно как у дизеля фильтр запарофинился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Случилась такая беда.Купил на днях Пежо 406 2.0 бензин 2002 года.Ездила эти дни норм.Вчера заправил полный бак и машинка поехав пару километров заглохла.Заводилась и через две секунды глохла.Домой притянули.Залез в бак,посмотрел насос-работает,почистил фильтр.Сегодня человечек смотрел через комп,выдало ошибку высокое давление в рампе.Сказали почистить регулятор высокого давления.Проблема в том что я не могу его найти.В инете никакой инфы про бензиновые пежо.Вот обращаюсь к вам за советом что делать.Может кто сталкивался?Сейчас машина заводится хорошо но не набирает высокие обороты(максимум 2000) и работает движок как плоховато как будто тяги ему не хватает.Буду благодарен за любую помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Что бы получить хоть какие-то ответы надо нормально указать тип двигателя.

HPI   что ли?

И почему мальчик с компьютером не показал пальцем где стоит регулятор давления???

Или диагностика бесплатно была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы получить хоть какие-то ответы надо нормально указать тип двигателя.

HPI   что ли?

И почему мальчик с компьютером не показал пальцем где стоит регулятор давления???

Или диагностика бесплатно была?

двигатель HPI.Диагностика была действительно бесплатная,парень вообще дизеля смотрит,по-соседски и мне помог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы получить хоть какие-то ответы надо нормально указать тип двигателя.

HPI   что ли?

И почему мальчик с компьютером не показал пальцем где стоит регулятор давления???

Или диагностика бесплатно была?

после того как почистил фильтр и насос высокого давления машина перестала глохнуть,но все равно обороты не держит и ошибка двигателя горит(высокое давление в рампе).уже добрался до датчика давления и регулятора высокого давления-почистил и ничего не изменилось(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Код ошибки какой?

Сразу код ошибки был Р1294.Сейчас еще на бортовом горит ANTIPOLLUCION.Думаю менять насос в баке.поставить за 350т.р. китай или не стоит.Лучше оригинал за 2 млн.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Код ошибки какой?

Сразу код ошибки был Р1294.Сейчас еще на бортовом горит ANTIPOLLUCION.Думаю менять насос в баке.поставить за 350т.р. китай или не стоит.Лучше оригинал за 2 млн.?

 

А можно и от десятки.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Код ошибки какой?

В итоге сегодня купил поставил фильтр,т.к. оказалось что у меня его вообще не было.Больше ничего не менял просто почистил.Собрал назад и парень с компьютером снова проверил на ошибки.Теперь ошибка Р1288.Что мне делать?Я уже ничего не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте,

Являюсь счастливым обладателем пежо 406 (дорестайл) с бензиновым 1.8 (16v) двигателем. Кстати, какой-то сумрачный гений установил в мою машинку стрелочные часы вместо тахометра, так что заранее извиняюсь за приведение чисел скорости вместо оборотов.

 

Появилась следующая проблема -- на скоростях выше 110 км/ч при длительной поездке (замечал после 200 км пути) каждые 10-15 км. пропадает тяга. Автомобиль тормозит двигателем, нажатие педали акселератора ни к чему не приводит. Загорается лампочка бортовой диагностики (желтая внизу). В паре случаев педаль акселератора начинала работать после сброса скорости до 70 км/ч, но в большинстве случаев -- нет. Если в это время выключить передачу -- автомобиль глохнет прямо на ходу, причем если просто нажать и отпустить сцепление без выключения передачи -- то нет.

 

Сначала грешил на воздух в топливном шланге, однако после его замены ничего не изменилось.

Сейчас предполагаю, что это как-то связано с уровнем топлива в баке, ибо из четырех поездок такое происходило только в двух. В двух других случаях, когда все было в порядке, был залит полный бак.

 

Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Если да -- то как это решить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если загоралась лампа на панели, значит и ошибка будет в памяти, сделайте диагностику.

Подключался у электрика через peugeot planet, тот сказал, что в памяти ничего нету. Возможно диагностическое оборудование сильно китайское, но все же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если снять фишку на заведённом моторе, ошибка появится? Врят ли. Скорее смахивает на датчик коленвала.

Не понял про фишку. Что снимать и когда?

 

Почитал про датчик коленвала: симптомы действительно похожи. Холостые обороты плавают. Два раза случалась следующая ситуация (возможно оффтоп): машина заводилась очень тяжело, страшно звучала и глохла на холостом ходу. На сто сказали "клапан холостого хода", однако во второй раз проблема решилась отключением и подключением отрицательной клеммы аккумулятора.

Интересна цена вопроса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если всё делать по советам с форумов, можно много миллионов вписать в цену вопроса. Мудрее всего отдать 20 рублей Цитрину и узнать точно, в чём косяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя история: владею пежо 406 2002г 1.8 бензин (6FZ) уже 6 полных лет. Сразу машина ездила нормально, потом загорелся чек. Обнаружил, что вырезан катализатор - поставил универсальный, снова все ок более менее. Далее однажды начались провалы, нестабильный ХХ, троение и хлопки при резком нажатии педали акселератора. Диагностика показала неисправность датчика давления воздуха на впуске (спасибо системе вентиляции картера). Заменил датчик, стало нормально на некоторое время. Однажды зимой поездил по глубокому снегу - получил чек, антиполюшен и пропала тяга. Диагностика показала временную ошибку по лямбда зонду и пропуски зажигания. Ошибки стер, свечи поменял. Но с тех пор возникло 2 симптома, которые часто давали о себе знать, но иногда (очень редко) пропадали - провал и тупение на малых оборотах 1000-2000 об./мин, и второй - троение и "захлеб" если на холостых резко нажать на педаль акселератора. При всем этом ошибок по двигателю не показывало и параметры датчиков были в норме. Последнее, что давало сомнения - лямбда зонды. Их я в конце концов поменял, оба. Вопреки моим ожиданиям, это не помогло. Инициализация калькулятора впрыска тоже. Блин да у меня еще газ стоит последнего поколения с впрыском, были мысли что эта система может дает осложнения...

 

Недавно я снова подключил диагностику. Двигатель прогрет, ошибок нет, параметры датчиков ОК - симптомы старые. И тут я подумал "была не была" и решился на программирование. Просто залез в PP2000 раздел программирование и решил обновить прошивку ЭБУ. В моем случае получил ступор прямо на старте. Версия ПП 23.12 просто поставлена с диска без дополнительных обновлений. Поэтому когда в "телезагрузке" спросило дату, а автоматически выставило текущий день (было дело 30.04.2016), при нажатии ОК выдавало ошибку и ничего не происходило. 10 минут подбора разных дат ничего не дало, тогда попробовал просто поменять год на пораньше и поставил 30.04.2010. Думаю это связано именно с моей необновленной версией ПП2000 и ее базой прошивок. Вобщем приняло и процесс пошел. 15 минут скрестя пальцы и готово. Завел, погазовал - все в порядке. Поехал кататься и обучать мозги, все передачи, разгон, кратковременное нажатие "в пол" и т.д.

Результат - все как рукой сняло, проблемы ушли а я доволен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет. владею 406ым уже два года 2.2і . с самой покупки кушает масло. поменял колпачки, не помогло. на  специализированном СТО сказали "положи кирпич под педаль газа, и езди")))) может кто-то сталкивался с этим і вылечил как-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если всё делать по советам с форумов, можно много миллионов вписать в цену вопроса. Мудрее всего отдать 20 рублей Цитрину и узнать точно, в чём косяк.

 

Может сможете подсказать хорошее место, где можно продиагностироваться в Минске?

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Минске? Да пожалуйста - Цитрин, Хоттаб, Фоблас, Шпиёнбел, и это только по памяти)

 

Предположу, что это фамилии/ники )

По пользователям форума попробовал поискать -- ничего не нашел. Может есть телефон/ссылка/сайт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет! Нужна помощь в поиске проблемы (проблема была еще при покупке авто): машинка тупая на разгон при резком нажатии на педаль акселерометра  особенно до 3000 об. (при плавном разгоне быстрее набирает скорость чем при резком нажатии). Так же при разгоне особенно на холодную машинка притормаживает, затем медленно набирает скорость, в период таких провалов очень редко проскакивают хлопки их выхлопной.  Холостые в порядке, не троит, заводиться отлично.  Диагностировал лексией, ошибок нет, по измерениям в реальном времени не тестировал, т.к. не знаю какие должны быть показания. На данный момент заменил топливный фильтр, MAP, чистил дроссельную заслонку, менял ГРМ, выставлял по меткам, масло, антифриз. Результата нет. Грешу на катушку зажигания. Открутил, визуальных дефектов нет. Выкрутил свечи – светлые,  желтовато – зеленоватый оттенок. Думаю смесь бедная.


Подскажите куда дальше копать?


(Дорестайл, 1,8i 16Vдвигатель XU7JP4 мозги SAGEMSL96)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...