Перейти к содержанию

406. Пропадает тяга, теряется мощность, тупит бензиновый двигатель.


Рекомендуемые сообщения

  • 5 недель спустя...

Отлично. А где чистил и сколько отдал?

чистил на бресткой , отдал 40 уе и 3 часа
на аэродромной ультразвуком по 5 (вроде не ошибаюсь )

и минут 30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я свою сам сделал, два дня работы и усе))) по деньгам вышло около 10 тыс, машина стала просто пуля)))
Если не секрет - что делал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

А я свою сам сделал, два дня работы и усе))) по деньгам вышло около 10 тыс, машина стала просто пуля)))

колись давай :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Пежо 406 2.0 инжектор АКПП 1998г.в. седан...

Доброго вечера! Заболел мой верный конь. Потерял мощность, перестал тянуть. На старте вроде как было(обычная спокойная езда)..но только надо переключаться на вторую..тупняк машина не едет..передачу не переключает(до 4-6 тыс.об.)и так далее до 4ой..ехать не хочет..скорость набирается в час по чайной ложке..на трассе..хочет кого-нить обогать..кик-даун..передачу сбрасывает..двигатель ревёт..эффекта ноль! АКПП старая(ещё на 405х стояла)полность механическая работает от нагрузки..предполагаю, что из-за того что машина тупит передачи переключаются на сумасшедших оборотах, что приводит к расходу в городе 20ку..на трассе 13-15!!!!

Подскажите за что хвататься, с чего начинать???

(врядли это связано..но всё же..в одно время начал шуметь глушитель(на холодную)..в районе катализатора. На ходу жмёшь на газ..появился странный звук..будто водичка струится..отпускаешь педаль, тишина)

В общем кто знает подскажите чего делать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в автоматах как свинья в апельсинах :) помню гнали а8, так мотор крутил, а машина не ехала, по ощущениям было так, же как когда у меня на механнике буксовало. вот я и решил, что у них так же. сори если был не прав :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хватает мощности..машина не тянет, а коробка как следствие. Наверное.

Тем более когда надо что-либо менять или доливать в коробку она выходит в аварийный режим..поочередно моргают лампочки зимы и спорт режима и едет она только на 2й передаче..а тут всё спокойно, едет на всех передачах. :wacko:

А и да..вот ещё..по утрам при запуске двигателя появляется довольно сильный запах бензина! потом по ходу движения пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

2.0i 2000г

Заметил такую вещь, возвращался с дальней поездки дамой и когда валил по трассе ощущал как бы толчки небольшие ну словно провалы в мощности. Машина то ехала, то переставала. А именно давишь на педаль газа реакции нет, потом тебя как бы подхватывает и ты начинаешь разгон.

Сейчас при езде по городу наблюдается такая картина. Стоишь на светофоре, а машина вдруг начинает колотиться (другими словами начинает троить). Начинаешь движение, а динамики нет, вибрация сопровождается и может внезапно пропасть, и машина начинает стремительный разгон, потом все повторяется опять. Самое интересное, что проявляется это в жаркую погоду.

Изменено пользователем Shaht3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи менял 2 раза на NJK результата нет. На диагностику не обращался, так как пол дня машина может работать исправно, врядли я что-то там увижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типичный признак перегрева свечей. На Пижжо 406 - норма жизни. Выкрути свечку, посмотри, какое калильное число по таблицам совместимости у разных производителей. Можно взять свечки на один пункт "холоднее". На зиму - опять старые, горячие.Или взять свечки с тонким иридиевым электродом, опять же, на один номер холоднее. Чтобы два раза в год не лазить. Зиму потянут, как родные, а лето - просто не будут перегреваться. И пробег у них х4 от обычных.ЗЫ: Вкури тему про холдное-горячее поплотнее, ибо 90% наших продавцов имеет об этом представление "наоборот".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быть дело в каком-нибуть датчике, который сигнализирует о перегреве. Если да, то какой нужно проверить, заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что я так мучаюсь второе лето, когда на улице жарко. Я еду на работу к 7 по одной дороге 10км и все хорошо, а потом я еду домой по той же дороге, теже 10км когда на улице жара, пробки, и начинает троить. В чем может дело в перегреве, но солонная стрелка показывает 90(но может она врет). Может надо смотреть какой-нибудь датчик, а может вентилятор не крутится. Может кто-то поможет или подскажет человека который сможет разобраться.

Изменено пользователем Shaht3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что я так мучаюсь второе лето, когда на улице жарко. Я еду на работу к 7 по одной дороге 10км и все хорошо, а потом я еду домой по той же дороге, теже 10км когда на улице жара, пробки, и начинает троить. В чем может дело в перегреве, но солонная стрелка показывает 90(но может она врет). Может надо смотреть какой-нибудь датчик, а может вентилятор не крутится. Может кто-то поможет или подскажет человека который сможет разобраться.

Если резко "включает заднюю" в движении, как бы ударом - вентиляторы охлаждения или битрон. Посмотри на зависимость от кондиционера. Если нажал педаль и врубает разгон с задержкой - свечи. Катушки в наших тачках стоят над свечками в крышке. По две свечки на одну катушку. Вылетают эти катушки крайне редко, разве что в эпицентре ядерного взрыва :lol: . Про свечи Примус подтвердит. В наших тачках свечи - очень критичная тема. Можно кардинально поменять динамику и расход машины одними только свечками. Причем чем острее электроды, и чем их меньше - тем лучше, вопреки популярным "паучкам".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беда у меня такая. При температуре +30 и более и остатке топлива в баке менее 50% (бак 70 литров), после некоторого времени в пути начинает "тупить" уже 2 лета в подряд, проблемма решается сразу после заправки до полного бака (у меня), причем катушку зажигания, свечи, топливный фильтр, топливный насос, менял уже не более 20000-30000 км назад, на "лампочке" не имею привычки ездить, машина на "холодную" заводиться с полоборота, а на теплый двигатель как газель позорная через 5-10 секунд. Вентиляция бака? Пежо 406, 2,0 бензин, 1999г, рестайл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Имеется Пежо 406 мотор xu10j4r,проблема такая-на холодную заводится машина нормально,обороты чутка плавают(не критично),минут 20 едет нормально,потом пропадает совсем тяга(обороты не повышаются),едет,только если в пол нажать,на холостых обороты гуляют пипец,как заглушишь и через пару часов заводишь,опять нормально едет и дальше история повторяется,подскажите,куда обратить внимание?

     P.S. Теперь ехал,и на холодную не ехала. Чтоб поехала,надо или в пол,или много раз нажимать на газ,а на холостых обороты гуляют...потом едешь, и как отпустило минут 10,потом опять повторяется...я так понял,или бензонасос,или с системой зажигания что?

Изменено пользователем swadley1992
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...