Перейти к содержанию

406. Пропадает тяга, теряется мощность, тупит бензиновый двигатель.


Рекомендуемые сообщения

На дпвление топлива, на свечи, на "взять у знакомого бобину прокатиться". Я свечи без сопротивлений подбирал на рынке. Дешёвые и ходят уже больше 100 тыс. (авто VAG)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи откручивал там черный нагар был, может можно почистить их, или новые все же купить, может ли в них быть проблема?Еще мне сказали что откуда-то идет подсос воздуха. Где может быть этот подсос?


Свечи откручивал там черный нагар был, может можно почистить их, или новые все же купить, может ли в них быть проблема?Еще мне сказали что откуда-то идет подсос воздуха. Где может быть этот подсос?

Еще измеряли показания датчика давления во впускном коллекторе - показало завышенные 650.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черный нагар на свечах признак переобогащения смеси. И чистить не стоит (если нагар только на изоляторах) и менять причин нет. А как же "Заправил бенза пол бака и тачка перестала так тупить"? Показалось? А датчик давления во впускном врать не может? Он же определяет расход воздуха и, возможно, обогощает смесь.

Знать бы, что означает завышенные; от факта? Тогда однозначно врет и стоит поменять.

А как подсос воздуха может обогащать смесь?

Интересно, машина без датчика давления поедет? По букварю, в случае не соответствия показаний одного из датчиков, ЭБУ формирует впрыск из данных памяти. Может попробовать, только для чистоты опыта клемму ак-ра снять и поставить (удалить данные из энергозависимой памяти)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО: Если принять за правду показания датчика давления воздуха на впуске, то есть подсос воздуха и мозги соответственно дают лить больше топлива.

Может впускной коллектор дырявый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, воздуха реально больше и впрыск пропорционально больше, соотношение не меняется, в чем проблема? Датчик кислорода корректирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, окончательный каюх пришел, с первого раза заводится и сразу глохнет, так раза 2-3, потом вообще не заводится и сигналка еще чето ругается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрые люди спасите мою психику...
Купил первую машину на первых парах не кому было помочь с выбором, сейчас понимаю что поторопился но не время каяться .
Это Пежо 406 седан , 1.8б, 16 кл. 2002г.  АКПП.

Первое время как купил месяц ездил ничего не менял , а так как был не внимательный ездил всё устраивало ни на что не обращал внимания.
Ну потом стандартные замены , Воздухан , Грм , помпа , свечи. 
Всё бы хорошо но поездил ещё чуток уже понял как машина должна себя вести, ну как законопослушный гражданин я никогда не гонял всё по знакам, тут уже юнец освоился за рулём ну начал втапливать из редко , на кольце и по городу .
Так вот начал замечать что кучу всякой всячины , началось всё с лёгкой вибрации ну я думал это нормально , после замены всех расходников и ГРМ , начала глохнуть машина и плавать обороты от 750 до 850 постоянно , поехал на диагностику показало датчик коленвала , заменил. 
Глохнуть перестала, обороты так и остались плавать.
Далее покатался ну и решил дать под жопу машине выехал на трассу до 90 разгоняется ну могу сказать нормально , так как не знаю как должна себя вести машина ) Перестраиваюсь педаль в пол 100-110 вяло 120 и всё...
Выше 120 с педалью в полу набирает обороты ужасно , до 140 еле еле раскочегарил обороты около 4.3тыс дальше побоялся . 

Вообщем покатался вернулся в город , загорелась лампочка- залил 25 литров сбил счётчик , проехал на эти 25 литров вышло 140 км примерно , после 100 км в городе комп показывал 16.7л -только город.
Снова диагностика, у меня как-то выпадала ошибка antipollution fault но потом пропала , поехал на диагностику , были обрывы лямбда зонда но сейчас всё в порядке... Заменил передний лямбда...
А и ещё замел свист , непонятно откуда с панели что-ли такой как старые чайники кипят со свистком ) 
Я не опытный водитель так что извиняюсь если что-то не так заранее ) 

Долгая предыстория но рассказал как есть , вообщем симптомы

"Большой расход город 16, трасса 11. " -

"Вибрация по кузову, постоянная " -

"Плавают обороты в пределах 100" -

"Туго разгоняется и фактически не едет больше 120 "-

"Свист при скорости больше 60"-

Последний нюанс по ГРМ , мне ставили родственники , но потом я отогнал на СТО и они сказали что всё правильно установлено .Но мне это ГРМ покоя не даёт...
Я не верю ни первым не вторым ) 
Замена свечей +
Замена датчик коленвала +
Замена датчик распредвала +
Замена лябда переднего + 

Единственное что ещё не поменял это фильтр топливный, но завтра собираюсь заменить и прочистить инжектор .
Посоветуйте что-нить если кто знает может у кого было ...
Буду очень признательным )

Ах да и заслонку почистил и датчих хх почистил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далеко не все СТО знают, что ГРМ здесь не по меткам ставится. Поищи другую, более адекватную контору.

Ну вот как раз таки мне они сказал что всё по менткам выставлено , можно подробнее ? а то я стакан на половину пустой в этом ...

Хотябы что-бы я имел представление от чего отталкиваться если не от меток ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валы фиксируются в строго определённом положении фиксаторами. Метки там никто не делал.

Вот эти фиксаторы многие называют метки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метки лаком/краской/фломастерами могут ставить для удобства. Стопорные отверстия (фиксаторы) при этом никто не отменяет. Хотя за всех говорить не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще всего подкинуть исправный.

Раскажи где он находится?

Чего только не вытворяют от не знания элементарного. .

Это ты верно приметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет! пропала тяга,обороты не поднимаются 3000-4000,был на сто в г.Слуцк...давление насоса меряли,форсунки чистили,свечи хорошие правда белый нагар,хоть катушку и заколхозили(не родная стоит)-все это не решило проблему.Отправили меня домой,мастер-электрик остановился на эбу и на неправильности грм.подскажите кто сталкивался или как решить эту проблему,отвечу на все вспомогательные вопросы,спасибо! двигатель xu 2.0 1997 год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагномтику нужно делать. (не ошибки смотреть)

ГРМ выставляется не по меткам. Валы фиксируются фиксаторами, потом только накидывается ремень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него смесь бедная. Причин миллион. Виртуально ремонтировать такое, на кофейной гуще гадать. 

Автор, нагар на всех свечах одинаков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него смесь бедная. Причин миллион. Виртуально ремонтировать такое, на кофейной гуще гадать. 

Автор, нагар на всех свечах одинаков?

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сосед по гаражу менял в своём Фиат Браво ремень. Выставил по меткам (рисовал на ремне и шестернях) и был такой же косяк. Я ему переделывал, впуск на три зуба, выпуск на один не совпадали. У Фиатов не фиксаторы, а кондуктора валы стопорят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него смесь бедная. Причин миллион. Виртуально ремонтировать такое, на кофейной гуще гадать. 

Автор, нагар на всех свечах одинаков?

был в гараже смотрел грм он на метках стоит верно,а сколько должно быть давление в насосе и рамке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Прошу помощи в проверке катушки а, собственно пропадает тяга в диапазоне от 2к до 3к  т.е. сбит угол опережения впрыска, движок XU7JP4 1.8 16v. Еще из симптомов плохо схватывает при теплом движке ~70 гр. Диагностика кроме проблем с лямбдой ничего не показала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный вопрос; помочь проверить катушку, поскольку сбит угол опережения впрыска.

Тяга пропадает от 2000 до 3000об.мин. Так Ваш двигатель и тянуть по настоящему начинает после 4000об.мин.

Может все таки дешевле обратиться к хорошему мотористу, он разберется что к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему катушку! Проверено чуть ли не все: датчики, заменен топ. насос,фильтр,лямбда, проверено давление на рампе, пробовал перекидывать грм (бес толку тупила еще хуже). На низах хорошо тянет до 2к и пробивает после 3к. К сожалению у мотористов только догадки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Прошу помощи в проверке катушки а, собственно пропадает тяга в диапазоне от 2к до 3к  т.е. сбит угол опережения впрыска, движок XU7JP4 1.8 16v. Еще из симптомов плохо схватывает при теплом движке ~70 гр. Диагностика кроме проблем с лямбдой ничего не показала. 

У вас утечка выхлопных газов до лямбда зонда. На малых оборотах (2-3 тысячи) имеет место подсос воздуха и по показаниям лямбда зонда смесь готовится не правильная. Под капотом газами не пахнет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему катушку! Проверено чуть ли не все: датчики, заменен топ. насос,фильтр,лямбда, проверено давление на рампе, пробовал перекидывать грм (бес толку тупила еще хуже). На низах хорошо тянет до 2к и пробивает после 3к. К сожалению у мотористов только догадки. 

Я написал предыдущее сообщение, чтобы Вы поняли, вопрос надо формулировать и задавать так, чтобы читающий понял суть проблемы.

Поясню; у меня дизель, максимальный крутящий момент у которого находится в диапазоне 1800 - 2200об.мин. И мне в голову не приходит ехать на 4-ой передаче с оборотами 1000-1200. Также, практически никогда, не пользуюсь оборотами 3000-3500 (кроме случаев экстренно дать деру)  900-1200 -это для второй передачи, хотя дизель потянет и на 4-й.

Поэтому не пойму, если она у Вас не тянет на 5-й передаче это одно, если на 2,3 это другое.

И кто Вам рассказал про угол опережения впрыска? Он сказал как на бензинке его можно изменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...