6666002 Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Ну так куда дальше лезть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 И как его (их) проверить?Тут только квалифицированный электрик поможет, на глаз и на ощупь ничего не определишь. Можно порекомендовать промыть блок дроссельных заслонок и датчики все что там находятся. Могло маслом из вентиляции картера подгадить и датчик массового расхода воздуха (ХЗ как правильно он называется - MAF вроде ) или сама заслонка подклинивает. В общем что можно руками самому сделать делай - тока не сломай. Лучше сразу к электрику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6666002 Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Был я на станции Бош 2 раза. Первый сказли что форсунки, сняли, проверили, все нормально. Второй раз сказали что катализатор - вырезал, а результата 0. Вчера побрызгал все датчики (точнее контакты) WD-40. Сегодня еще ни разу не глюкнула. Только обороты остались большие, где-то 1500. Раньше была проблема с холостым ходом, прочистки не помогали, ставил новый датчик. Похоже и этот свое отработал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Был я на станции Бош 2 раза. Первый сказли что форсунки, сняли, проверили, все нормально. Второй раз сказали что катализатор - вырезал, а результата 0. Вчера побрызгал все датчики (точнее контакты) WD-40. Сегодня еще ни разу не глюкнула. Только обороты остались большие, где-то 1500. Раньше была проблема с холостым ходом, прочистки не помогали, ставил новый датчик. Похоже и этот свое отработал Обороты большие частенько из за проводов ВВ. Проверь в темноте искрят ли и резинки в свечных колодцах бывает повреждены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6666002 Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Обороты большие частенько из за проводов ВВ. Проверь в темноте искрят ли и резинки в свечных колодцах бывает повреждены.Пол-утра нормально ездила, а сейчас опять начала "тупить".Вечером гляну провода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6666002 Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Обороты большие частенько из за проводов ВВ. Проверь в темноте искрят ли и резинки в свечных колодцах бывает повреждены.А как посмотреть искрят-ли резинки??? Или через крышку катушек будет видно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruta Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Нет не будет видно.Надо снимать катушку и искать на резиновых наконечниках следы пробоев: трещины или отверстия, по краям которых будет белый налет, а в районе самих отверстий огрубевшая резина. Также можно осмотреть и свечи на предмет пробоя изолятора.Подскажите, чтобы MAP датчик снять (поставить), проверить, как туда подлезть или коллектор снимать (XU7P4J)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yarmosh Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Мне понравился ответ про высоковльтные провода. 100 баллов . Их там нет просто. У меня такая хрень тоже есть. Комп. диагностика тоже показывает что всё ок. Машина с ГО. Вобщем покупал и катушку новую, и фильтры менял, и лямбда и т.д. Нихрена не помогает. Щас отдаю её в такси, и себе буду брать новый авто, но обязательно будет ПЕЖО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leha g Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 При нажатии на педаль газа до пола (или нет) идет провал и хлопок под капотом, а потом набираются обороты, но не так, как раньше - оооочень медленно. Иногда "прорывает" и машина едет нормально.Свечи, ремень и ролики ГРМ, топливный фильтр - новые. Катализатор - безпощадно извлечен.Ставил другую катушку - то же самое.Компьютерная диагностика ничего не показывает.Какие есть соображения?P.S. Двигатель 1.8 16V, рестайлингЛюди таже срань, точь в точь, подскажите проблема как то решилась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Комп. диагностика тоже показывает что всё ок. Машина с ГО. Вобщем покупал и катушку новую, и фильтры менял, и лямбда и т.д. Нихрена не помогает. Щас отдаю её в такси, и себе буду брать новый авто, но обязательно будет ПЕЖО.и думаю уже без газа :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 При нажатии на педаль газа до пола (или нет) идет провал и хлопок под капотом, а потом набираются обороты, но не так, как раньше - оооочень медленно. Иногда "прорывает" и машина едет нормально.Свечи, ремень и ролики ГРМ, топливный фильтр - новые. Катализатор - безпощадно извлечен.Ставил другую катушорку - то же самое.Компьютерная диагностика ничего не показывает.Какие есть соображения?P.S. Двигатель 1.8 16V, рестайлингЛюди таже срань, точь в точь, подскажите проблема как то решилась?при не рабочем типа ВВ проводе(резиновый наконечник на свечу), следующие симптомы. при наборе скорости примерно до 3тыс. оборотов, машина тупит. как бы троит. дальше едет нормально. при этом увеличивается расход топлева. проверить только визуально. на колпачках не должно быть белых налетов, если есть, то их сразу под замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V16 Опубликовано 20 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 =)) такая же финя (( на холодную подтраиваетна горячую работает норм1 передача разгон нормврубаешь вторую и вот он провал!потом машину подхватывает и она едет, можно при переключении искусно поднимать обороты, тода провал не так ощутим и О БОЖЕ! жмешь в пол педаль а ей пох......после 3 тыщ ощущается реальная тяга- до- тошниловкаРебят...жутко напрягает...куда лезть....Варианты кот мне говорили:бензанасосХХкатушкасвечиа вообщем система зажигания всясвечи новые....ах да и иногда оборотики плавают..редко, но естьт е держит се 1 тыс-норм..но потом обороты начинают чутка падать, тем самым плавать!и вот машину подтрясывает засчет того что уходят низенько обороты есессна комп не дает ей заглохнуть короче пипец....подскажите че-нить (((( телефончик мот электрика толковогоя не знаю...машинка вроде ниче но хня просто выбешивает2.0 1996гв 16клап (sw) -что это значит не наю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 =)) такая же финя (( на холодную подтраиваетна горячую работает норм1 передача разгон нормврубаешь вторую и вот он провал!потом машину подхватывает и она едет, можно при переключении искусно поднимать обороты, тода провал не так ощутим и О БОЖЕ! жмешь в пол педаль а ей пох......после 3 тыщ ощущается реальная тяга- до- тошниловкаРебят...жутко напрягает...куда лезть....Варианты кот мне говорили:бензанасосХХкатушкасвечиа вообщем система зажигания всясвечи новые....ах да и иногда оборотики плавают..редко, но естьт е держит се 1 тыс-норм..но потом обороты начинают чутка падать, тем самым плавать!и вот машину подтрясывает засчет того что уходят низенько обороты есессна комп не дает ей заглохнуть короче пипец....подскажите че-нить (((( телефончик мот электрика толковогоя не знаю...машинка вроде ниче но хня просто выбешивает2.0 1996гв 16клап (sw) -что это значит не наюКААААААААААААААТУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУШШШШШКАААААААААААААА 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir_555 Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 КААААААААААААААТУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУШШШШШКАААААААААААААА 100%Почему такая уверенность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 КААААААААААААААТУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУШШШШШКАААААААААААААА 100%Почему такая уверенность?Потому что сталкивался с такими проблемами ....хлопок бедная смесь, либо.....не проскакивает искра из за слабой ее мощности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir_555 Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Потому что сталкивался с такими проблемами ....хлопок бедная смесь, либо.....не проскакивает искра из за слабой ее мощноститакая же проблема просто, грешу на электронику, надо с кем-нить махнуться катушками - проверить, может и вправду она Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@rks406 Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 А вот у меня когда отпускаешь педаль газа обороты зависают на нескоко сек, и ток потом падают.На СТО предлогали много вориантов от катушки до подсоса воздуха, но вот где правда.........И ещё, на второй и т.д. передаче под нагрузкой слышно ужасное лязгание (как колокольчик). Кто-то говарит выпускной колектор, кто-то клапана..... Тож непонятно -_- -_- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 А вот у меня когда отпускаешь педаль газа обороты зависают на нескоко сек, и ток потом падают.На СТО предлогали много вориантов от катушки до подсоса воздуха, но вот где правда.........И ещё, на второй и т.д. передаче под нагрузкой слышно ужасное лязгание (как колокольчик). Кто-то говарит выпускной колектор, кто-то клапана..... Тож непонятно -_- -_-Детонация.....Бедная смесьСм. подсос воздуха, либо МАП глючит, либо регулятор ХХ, также давление бензонансоса проверить и давление в рампе ( регулятор давления проверить)Так же ворсунки проверить не мешало бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leha g Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 КААААААААААААААТУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУШШШШШКАААААААААААААА 100%У меня бобина новая и свечи новые, а хлопок и провал присутствуют в точности как описано выше. Потому что сталкивался с такими проблемами ....хлопок бедная смесь, либо.....не проскакивает искра из за слабой ее мощноститакая же проблема просто, грешу на электронику, надо с кем-нить махнуться катушками - проверить, может и вправду онаХочешь можем попробовать махнуть, звони 7540069, Алексей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VAL15 Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Я думаю МАР для проверки есть алгоритм правда от хонды, но принцип тот же:ццц.hondaworld.ru/manuals/civic95-97_11-40.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@rks406 Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Детонация.....Бедная смесьСм. подсос воздуха, либо МАП глючит, либо регулятор ХХ, также давление бензонансоса проверить и давление в рампе ( регулятор давления проверить)Так же ворсунки проверить не мешало быСразу оговорюсь,я по движку мало бум бум по поводу подсоса, смотрел (вроде как он есть) но ничё не нашёл,даже ВД лилХХ новый что такое МАП и как проверить давление бензонасоса, и регулятор давления(где он находится)??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Детонация.....Бедная смесьСм. подсос воздуха, либо МАП глючит, либо регулятор ХХ, также давление бензонансоса проверить и давление в рампе ( регулятор давления проверить)Так же ворсунки проверить не мешало быСразу оговорюсь,я по движку мало бум бум по поводу подсоса, смотрел (вроде как он есть) но ничё не нашёл,даже ВД лилХХ новый что такое МАП и как проверить давление бензонасоса, и регулятор давления(где он находится)??? Давление меряется путем вставки в напорную магистраль манометра, и смотришь при езде в каких пределах дует насос у тебя)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir_555 Опубликовано 23 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Парни подскажите на EW 1.8 и 2.0 катушка одна и та же ставится, помню что да, но не уверен точно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lanselot Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 у меня блин тоже самое на педаль резко нажмешь-провал, нажмешь несколько раз или газонешь под нагрузкой стреляет, (двиг 1.8 8кл ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Парни подскажите на EW 1.8 и 2.0 катушка одна и та же ставится, помню что да, но не уверен точно?нет, фарнцузу умудрились...причем...ее физически не поставишь, хотя с виду одинаковые... :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir_555 Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 как дела тут? кто-нибудь решил проблему? итак, я проверял следующее: катушку, новый MAP(расходомер), новые свечи, проверил IAT (температура воздуха во впускном), проверил клапан EVAP, глушил входы рециркуляции газов EGR, потенциометр ставил с другого авто, лямбда рабочая, давление в магистрали = 3.3 Бар, проверял на подсосы воздуха в заслонке, форсунки недавно чистил химией - тросик непричём, заслонку открываю вручную - провал и обороты набираются медленно, ХХ нестабильно дёргаются иногда но очень редко бывает вполне отлично ездит - в итоге НИФИГА не понимаю при всё при этом ошибок двигателя нет хочу снять топливный насос, почистить сеточку - читал такие проблемы решаются иногда так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leha g Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 как дела тут? кто-нибудь решил проблему? итак, я проверял следующее: катушку, новый MAP(расходомер), новые свечи, проверил IAT (температура воздуха во впускном), проверил клапан EVAP, глушил входы рециркуляции газов EGR, потенциометр ставил с другого авто, лямбда рабочая, давление в магистрали = 3.3 Бар, проверял на подсосы воздуха в заслонке, форсунки недавно чистил химией - тросик непричём, заслонку открываю вручную - провал и обороты набираются медленно, ХХ нестабильно дёргаются иногда но очень редко бывает вполне отлично ездит - в итоге НИФИГА не понимаю при всё при этом ошибок двигателя нет хочу снять топливный насос, почистить сеточку - читал такие проблемы решаются иногда так Да Володь намолотил ты будь здоров, все мои надежды на датчики похерил, я думал может заменой выявлю, а уже и проверять вроде нечего. Но может остаться одно но, может порят несколько датчиков, надобы все перечисленное попробовать заметь одновременно с заведомо исправной машины и может получится счастье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 При нажатии на педаль газа до пола (или нет) идет провал и хлопок под капотом, а потом набираются обороты, но не так, как раньше - оооочень медленно. Иногда "прорывает" и машина едет нормально. Свечи, ремень и ролики ГРМ, топливный фильтр - новые. Катализатор - безпощадно извлечен. Ставил другую катушку - то же самое. Компьютерная диагностика ничего не показывает. Какие есть соображения? P.S. Двигатель 1.8 16V, рестайлинг Проипалли 1зуб при установкке ремня ГРМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Ребят...жутко напрягает...куда лезть.... Варианты кот мне говорили: бензанасос ХХ катушка--катушки нет-есть крышка,а в ней 4 катушки.Маловероятно. свечи-!!!!!!!!!!!! а вообщем система зажигания вся свечи новые....А слыхал что-нибудь про калильное число?Я только на 6м комплекте "поехал".Одна бошевская свечка на 2й тысячи вообще нафиг выстрелила(хорошо-внаружу).Сейчас ежжу на Дэнсах уже около 30тыс и все хорошо.Надо все самому пробивать в Нэте. На Малине и Не Красова эти суровые мусщины маму в цирк продадут и докажут ,что так и надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muzicant Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Всем привет. Сегодня мой авто выдал очередную поломку. Сутра завелся нормально, отодрал лед и поехал. Через пол часа выключил зажигание и через опять же пол часа завел. Еду, а она не разгоняется. Причем в начале она нормально тянет, но при резком нажатии движок начинает «давиться». И больше 3000 не раскручивается. В общем из деревни ехал 90 кмч. Хочу поехать быстрее – движок начинается захлебываться, под горку опускается до 80. Причем через 10 км после начала движения загорелась таки лампа «Check engine». По приезду проверил свечи – выглядят идеально. Похоже ей не хватает бензина. Подскажите, пожалуйста, с чего начать? Можно провести какую нибудь самостоятельную диагностику, там скажем клапан обратки или насос или еще что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения