GmShaman Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Доброго дня! Подскажите пожалуйста, какие подшипники стоят на генераторе Valeo 12В, 70 А. Крыльчатка обдува находится внутри корпуса. Надписи, которые прочитал: 41694, 946 AN 92? Спасибо. А номера гены нету? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
«осевший на земле» Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Это цифры, которые нашёл на корпусе гены. В интернете нашёл похожие на мой генераторы A 3016, EAI 56224. 2 выхода на провода: В+ D+. Спасибо за участие! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Доброго дня! Подскажите пожалуйста, какие подшипники стоят на генераторе Valeo 12В, 70 А. Крыльчатка обдува находится внутри корпуса. Надписи, которые прочитал: 41694, 946 AN 92? Спасибо. там два разных подшипника - тот, шо от шкива стоит - тот побольше, задний поменьше. я просто разбирал, замерял и по каталогу подшипников заказывал. задний снимается без проблем, а вот передний надо прессом давить. при помощи молотка, зубила и какой-то матери можно переднюю крышку разломать. подшипник тама вставляется в саму крышку, изнутри двумя болтиками прижимается пластина, и тока потом эта конструкция насаживается на вал якоря Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOoler Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Бяда) Отказывается стартер работать под нагрузкой. Снимали проверяли, без нагрузки работает как часы. При повороте ключа слышен только одиночный щелчок. Сняли фишку на стартер, повернули ключ и фишкой замыкали на стартере лепесток. после 6-8 раз стартер схватывает и машина работает без проблем. Но стоит заглушить и завести опять, та же ситуация. В чем может быть дело? Также проверяли контактную группу, которая оказалась полностью работоспособна(новая почти) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Возможен износ щёток стартера. Причём, одной из них, уже приличный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOoler Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Спасибо, попробую сегодня разобрать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St_SlaviK Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Это скорее всего щетки, у меня такая же беда, я раз в полгода их меняю. У меня еще и втулка разбита которая на крышке со щетками. Буду брать новый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Причиной может стать и выработка втулки со стороны бендикса, но в таком случае симптомы: стартер входит в зацепление, большая просадка напряжения и стоит на месте. Обычная беда стартеров советского автопрома, но после 20 лет и француз может не выдержать. Проверить легко на снятом стартере, вал болтается во втулке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 начни с проверки контакта массового провода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOoler Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Починил ее все же. Оказалось проблемы была во втягивающем. Даже приятно было в ней копаться не знавши причины) Подскажите где у нее заливается масло в двигатель и топливный фильтр. Моя первая машина. Со старым хозяином не могу связаться и спросить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 бенз или дизель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOoler Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Моник 1.6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GmShaman Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Заранее извиняюсь если тема уже повторялась но похожую не нашел. Итак: 1. Поворачиваю ключ в первое положение, загорается приборка все как обычно. 2. Пытаюсь завезти, слышу щелчок и гаснут все приборы, даже магнитола. Далее ключ как не ворочай машина мертвая, ничего не горит как будто аккумулятор отвалился. 3. Проблема решается если снять клему и одеть обратно, то возможно с 5 попытки заведется (не уверенно, с какими-то провалами по сети). по ощущениям грешу на: 1. Стартер 2. Плохой контакт по силовым линиям 3. Какое-то из реле машина 405 II, Mi16 2.0 бенз, XU10J4 Теперь хотелось бы услышать Ваше мнение, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikolka25 Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Заранее извиняюсь если тема уже повторялась но похожую не нашел. Итак: 1. Поворачиваю ключ в первое положение, загорается приборка все как обычно. 2. Пытаюсь завезти, слышу щелчок и гаснут все приборы, даже магнитола. Далее ключ как не ворочай машина мертвая, ничего не горит как будто аккумулятор отвалился. 3. Проблема решается если снять клему и одеть обратно, то возможно с 5 попытки заведется (не уверенно, с какими-то провалами по сети). по ощущениям грешу на: 1. Стартер 2. Плохой контакт по силовым линиям 3. Какое-то из реле машина 405 II, Mi16 2.0 бенз, XU10J4 Теперь хотелось бы услышать Ваше мнение, Первое сними клеммы почисти и проверь провод массы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Заранее извиняюсь если тема уже повторялась но похожую не нашел. Итак: 1. Поворачиваю ключ в первое положение, загорается приборка все как обычно. 2. Пытаюсь завезти, слышу щелчок и гаснут все приборы, даже магнитола. Далее ключ как не ворочай машина мертвая, ничего не горит как будто аккумулятор отвалился. 3. Проблема решается если снять клему и одеть обратно, то возможно с 5 попытки заведется (не уверенно, с какими-то провалами по сети). по ощущениям грешу на: 1. Стартер 2. Плохой контакт по силовым линиям 3. Какое-то из реле машина 405 II, Mi16 2.0 бенз, XU10J4 Теперь хотелось бы услышать Ваше мнение, спасибо! Контактная группа ключа зажигания. Что бы 100% убедиться, включи зажигание и отвёрткой замкни клемы на стартере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BloB_BLR Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 (изменено) В общем стоял старый аккумулятор, разряжался за ночь. На холостых оборотах генератор выдавал примерно 12.6В. Сняли, щётки были стёрты, поменять их не удалось нормально, поэтому купили полностью новый реле-регулятор. Теперь выдаёт до 13В. Глянули на ремень, а он весь старый, потрескавшийся.. Поменяли на новый теперь колеблется, от 13.3 до 13.1. При включенных фарах, печке 12.9-13.2. На одном месте почему-то не держится. Как я понимаю этого будет не достаточно? Сколько вообще должно быть, около 14.2? В чём может быть проблема? 91-го года, 1.6. Изменено 27 марта, 2017 пользователем BloB_BLR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 @BloB_BLR генератор в ремонт. Обрыв в обмотке статора, пробой диода или нескольких. Без проверки трудно сказать, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 А какое напряжение на аккумуляторе перед запуском? А если без всяких теорий и измерений, контрольная лампочка "аккумулятор" в твоей машине установлена так, что если генератор создает напряжение меньше аккумулятора, лампочка начинает гореть, может даже тускло, но гореть. Во всех остальных случаях генератор обеспечивает потребителей и заряжает аккумулятор. Когда ставили регулятор (реле регуляторы в современных иномарках не ставят и они стояли отдельно) нужно было глянуть номинал регулятора. А все кажущиеся неприятности могут быть в том что, новый аккумулятор полностью не заряжен, потребляет большой ток а генератор у тебя стоит не столь мощный. Короче; или погоняй сутки аккумулятор на зарядном, и потом после получаса работы двигателя замерь напряжение, или замерь после длительной непрерывной поездки. Есть еще вариант, в мастерской, попроси замерить ток генератора и сравнить с его мощностью. Это и будет показателем исправности. А кольца ротора при замене щеток проверяли? Может у них вид многоручейкового шкива. Хотя нормальный электрик должен был шлифануть или заменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BloB_BLR Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 16 часов назад, Димыч. сказал: @BloB_BLR генератор в ремонт. Обрыв в обмотке статора, пробой диода или нескольких. Без проверки трудно сказать, Т.е. 13.3В мало для зарядки? 14 часов назад, патроль сказал: А какое напряжение на аккумуляторе перед запуском? А если без всяких теорий и измерений, контрольная лампочка "аккумулятор" в твоей машине установлена так, что если генератор создает напряжение меньше аккумулятора, лампочка начинает гореть, может даже тускло, но гореть. Во всех остальных случаях генератор обеспечивает потребителей и заряжает аккумулятор. Когда ставили регулятор (реле регуляторы в современных иномарках не ставят и они стояли отдельно) нужно было глянуть номинал регулятора. А все кажущиеся неприятности могут быть в том что, новый аккумулятор полностью не заряжен, потребляет большой ток а генератор у тебя стоит не столь мощный. Короче; или погоняй сутки аккумулятор на зарядном, и потом после получаса работы двигателя замерь напряжение, или замерь после длительной непрерывной поездки. Есть еще вариант, в мастерской, попроси замерить ток генератора и сравнить с его мощностью. Это и будет показателем исправности. А кольца ротора при замене щеток проверяли? Может у них вид многоручейкового шкива. Хотя нормальный электрик должен был шлифануть или заменить. Ну немного стерты, но скорее всего не значительно, меньше миллиметра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Напряжение на клемах акб должно быть 14-14,3 вольта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BloB_BLR Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 14 часов назад, патроль сказал: А какое напряжение на аккумуляторе перед запуском? А если без всяких теорий и измерений, контрольная лампочка "аккумулятор" в твоей машине установлена так, что если генератор создает напряжение меньше аккумулятора, лампочка начинает гореть, может даже тускло, но гореть. Во всех остальных случаях генератор обеспечивает потребителей и заряжает аккумулятор. Когда ставили регулятор (реле регуляторы в современных иномарках не ставят и они стояли отдельно) нужно было глянуть номинал регулятора. А все кажущиеся неприятности могут быть в том что, новый аккумулятор полностью не заряжен, потребляет большой ток а генератор у тебя стоит не столь мощный. Короче; или погоняй сутки аккумулятор на зарядном, и потом после получаса работы двигателя замерь напряжение, или замерь после длительной непрерывной поездки. Есть еще вариант, в мастерской, попроси замерить ток генератора и сравнить с его мощностью. Это и будет показателем исправности. А кольца ротора при замене щеток проверяли? Может у них вид многоручейкового шкива. Хотя нормальный электрик должен был шлифануть или заменить. А напряжение на аккуме изначально 12.7 До того как заменили реле и ремень, лампочка тускло горела, щас - нет. Это значит что хоть какая зарядка, да идёт? Но как я понимаю все равно мало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Зарядка идёт. Но мало. Если газануть, то по идее, должно расти напряжение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BloB_BLR Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 (изменено) 40 минут назад, Димыч. сказал: Зарядка идёт. Но мало. Если газануть, то по идее, должно расти напряжение. Почему-то падает напряжение когда газуешь. Читал что из-за ремня, поэтому и поменяли, натянут нормально. Однако проблема не исчезла Изменено 28 марта, 2017 пользователем BloB_BLR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 На генераторе есть ещё маленький проводок. Нужно проверить наличие напряжения на нём, при заглушенном и заведённом двигателе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 нормальное напряжение на клеммах аккума при работающем движке - 13,8-14,2 В. если за ночь падает ниже 13 В - для начала проверить уровень электролита, потом погонять аккум зарядкой (малыми таками можно и сутки заряжать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pden Опубликовано 25 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2022 Всем доброго дня.Где найти причину нет зарядки с генератора Только что, Pden сказал: Всем доброго дня.Где найти причину нет зарядки с генератора Пежо 405 1.9 дизель.Генератор исправен,масса от генератора до аккумулятора есть,плюс от аккумулятора через стартер и на генератор прозванивается.А зарядки нет.В чем может быть причина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2022 Если нет зарядки, то генератор не исправен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pden Опубликовано 26 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2022 Генератор исправен,возил к двум человекам.сказали исправен Как масса подсоединяется к генератору,может где провод массы отвалился?На кузове и на коробке масса есть.Может где еще она есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 26 июня, 2022 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2022 Корпус генератора и есть масса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения