Cital Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Одна из причин цокота - износ распылителей форсунок. Проверяется только на стенде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Оно бы так, только у меня форсы сошедшие после ремонта со стенда с распечаткой параметров, а цокот и поныне там... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 1) А в распечатке параметров есть фактическая доза предвпрыска на режиме максимальных нагрузок? Есть множество стендов для проверки форсунок CR, но далеко не все могут при проверке выдать 1300-1500 бар. Многие больше 700 бар не выдают. Не все стенды могут замерить предвпрыск. 2) Кроме форсунок в двигателе есть масса других железок, которые могут давать цокот. Поэтому было указано, что износ распылителей - одна из возможных причин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 В 18.07.2012 в 21:26, 'mutagen007' сказал: Вот вот и у меня такаяже хрень (двигло полностью откапиталил, голову с поляндии 2011 г.в. притянули, идеальная) а звук цокающих клапанов при увеличении нагрузки задалбывает и хрен его знает как с ним бороться.Я уже больше года с этим "цокотом" езжу, почти 40 тыщ наматал... Тоже первое время очень сильно напрягал, а сейчас забил... Да и на педаль уже давным-давно приноровился так нажимать, что этого "цокота" и не слышно вовсе! Главное, что черного дыма нету, динамика отличная, расход изумительный, на Depolution не ругается и т.д. Тьфу-тьфу-тьфу!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 этот цокающий звук больше напоминает треснутый выпускной коллектор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
linkevich_oleg Опубликовано 28 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 (изменено) Не Руслан "этот цокающий звук больше напоминает треснутый выпускной коллектор" не в моем случае, снимал коллектор, смотрел на негерметичность визуально, заменил мет. прокладку и посадил на гермет ее и сам коллектор (соблюдая моменты затяжки). Изменено 28 июля, 2012 пользователем linkevich_oleg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Цитата не в моем случае, снимал коллектор, смотрел на негерметичностьвизуально ты можешь ничего и не увидеть, микротрещина будет сечь только в нагретом состоянии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
linkevich_oleg Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Тогда должны быть места указывающие на микротрещины (сажевое напыление) на деталях двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 херня это все, с трещинами, дизель сам по себе не громкий, а ежли появица клацанье от трещины в коллекторе, то это уже не микро!)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
linkevich_oleg Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Полностью согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IrokeZ Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 вы как бы в сторону ушли. человек указал. заводиться и стук металлический. на хх форсунки проверили - там давление не нужно 1300 и больше бар. там простым домкратом можно проверить. с плохим сигналом тоже не все понятно. синхронизации просто и тупо не тудет. я много с датчиками этими экспериметрировал и не могу сказать что с плохим фронтом они работают. с сименсом - но на бошах (16-34) сразу появляется ошибка. или не заводиться. вопрос такой. а этот цокот у вас с момента покупки? или оно появилось потом. почему спрашиваю...сейчас уже в пору новый вид услуги оказывать - проверка оригинальности прошивки. чего только оказывается не заливают в мозги.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
linkevich_oleg Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 IrokeZ я уже сбился с темы. Задай конкретно вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IrokeZ Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 вопрос подразумевает наличие знака вопроса. копирую вопрос - а этот цокот у вас с момента покупки? во всем диапазоне оборотов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
linkevich_oleg Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 (изменено) Нет, с покупки был только черный дым. Появились даже не заметил когда. Стуки на холостом и при перегазовке на месте отсутствуют. При движении стук от 1200 до 3000 об/мин. Дальше непонятно, т.к. шумит резина. Изменено 31 июля, 2012 пользователем linkevich_oleg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IrokeZ Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 плохо что несколько автомобилей в теме. и у всех немного разное. и даже черный дым впоследствии переходит в сизый... л_олег скажу как вариант. сименсы РХР практически только недавно (можт полгода) научились фапы коректно резать (програмно). встечал прошивки (типа-тюнинг) в которых именно стучит. может и здесь такая же бяка. раз ошибок нет и есть дым черный - значит система не понимает что она ошибается и не додает воздух. а не понимает потому что прошили так. жалко что не найдете хозяина и мастера. поищите все таки причину черного дыма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
linkevich_oleg Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 На диагностике (ком.рейл.серв.) сказали, что переннадув турбы, причина в ЭВК (клапан управления) там же поставили свой - проехали - сказали что теперь в норме. Естественно заменил на новый. Но по дымности и тяге все осталось без изменений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 когда я свой эвк менял, разница почувствовалась существенная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bulspin Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 была такая проблема.дымил,тягая слабая.заменил форс и дым пропал и тяга появилась и треск пропал.у тебя видать подвисает распылитель.при резком разгоне может и заглохнуть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
linkevich_oleg Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) совсем недавно забрал с диагностки и настройки с коменрейла. После манипуляций сказали все гуд. Изменено 11 августа, 2012 пользователем linkevich_oleg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korolyash Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 У меня со звуком " как трактор" , все оказалось следующим образом: в двигле пошел по одному месту натяжитель цепи, а сама цепь ослабла, и растянулась на 7 мм, а как итог - побило рокера. Пежо 407 1,6 HDI 2007 год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
linkevich_oleg Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Как определить длинну цепи. Есть тоже подозрение на натяжитель и цепь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korolyash Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 снимали и сравнивали с оригиналом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
h1zone Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 (изменено) Всем привет. Peugeot 407, 2005гв 2,0 HDI 136Ps.Система SIEMENS. Двигатель перестал развивать мощность, машина не тянет. Сделал комп. диагностику –показало ошибку “код неиспр: 665.Давление наддува. Давление во впуск. Коллекторе слишком низкое” и ошибку “код неиспр:9570. Управление клапаном регулирования давления наддува- Функция нарушена (не в норме)”. И показывает на эту область (на картинке).: http://s15.postimage...13082012390.jpg Check негорит. FAP загрязнен на 70%. Посоветуйте пожалуйста с чего начать … замена датчика наддува (если да, то где он установлен и какой код детали в Exist ?), вакуум-провод (Как проверить ?), сам клапан (чистка или замена, где он установлен ?). Спасибо за помощь. Изменено 13 августа, 2012 пользователем h1zone Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pydik Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 в разделе 407 тема про ЕГР там все пневматика расписана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Микита Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 провер вакум на турбине,если нету смотри турбину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 августа, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Диагностику калькулятором делали?Нормально почитать нужно.Но косяк скорей всего в актуаторе на турбине.Поздравляю))Расписывать тут что это такое-долго и нудно.Для начала диагностика нормальным сканером, а потом ответы на вопросы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
h1zone Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 актуатор на турбине - это дорого ? на сколько рассчитывать ? ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1965 Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 В 13.08.2012 в 17:21, 'Микита' сказал: провер вакум на турбине,если нету смотри турбинуЕсли вакуума нет, смотри клапан управления турбиной, если есть, тогда турбину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mutagen007 Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 (изменено) В общем робяты цокот лечится только грамотной и качественной настройкой форсов и стоит примерно по 100уе за штуку, кулибиным нехрен туды лезти. Самому пришлось после одной конторы переделывать у других спецов, очень важны параметры предвпрыска и давление которое может выдать стенд. В Гомеле дешевле. Изменено 23 февраля, 2013 пользователем mutagen007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
linkevich_oleg Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) Загнули вы батенька 100 за шт, хотя могут валить ценник какой кому вздумается, не надо торопиться обогатить пацанов, поискать, спросить на форуме у тех кто это делал. Прошлым летом - 115 уе чистка,настройка с заменой распылителя за 1 шт., а просто чистка и настройка обошлась по 10 уев за шт. Изменено 5 марта, 2013 пользователем linkevich_oleg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения