Перейти к содержанию

Пежо 307. Нет быстрого разгона. Пропадает тяга.


misha70

Рекомендуемые сообщения

Зравствуйте, вот и у меня появилась эта проблема... Машина 307SW 2.0HDI 100kW 2004 года.

Где-то полгода назад ехал по автобану и вдруг пропала мощность, скорость до 90-100 и обороты не выше 2000. Я остановился, заглушил, завел - машинка как ни в чем не бывало поехала как и прежде. Покатался пару месяцев - еще раз так случилось, и все так же вылечилось. А сегодня еду по городу и чувствую что не так разгоняется как надо. Выехал за город, и понял что это та самая проблема что была перед тем. Но... сколько раз не глушил-заводил мотор - просто тупая и все тут. Кто что подскажет? Изображение

Ах да, забыл сказать, когда купил машину (полтора года назад) то у нее высвечиваются две ошибки: Diesel additive low level и Antipollution Fault

Хотя мне говорили что с этим можно ездить. Но может я ошибался... и вот теперь оно мне вылезло боком.

Изменено пользователем shumik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зравствуйте, вот и у меня появилась эта проблема... Машина 307SW 2.0HDI 100kW 2004 года.

Где-то полгода назад ехал по автобану и вдруг пропала мощность, скорость до 90-100 и обороты не выше 2000. Я остановился, заглушил, завел - машинка как ни в чем не бывало поехала как и прежде. Покатался пару месяцев - еще раз так случилось, и все так же вылечилось. А сегодня еду по городу и чувствую что не так разгоняется как надо. Выехал за город, и понял что это та самая проблема что была перед тем. Но... сколько раз не глушил-заводил мотор - просто тупая и все тут. Кто что подскажет? Изображение

Ах да, забыл сказать, когда купил машину (полтора года назад) то у нее высвечиваются две ошибки: Diesel additive low level и Antipollution Fault

Хотя мне говорили что с этим можно ездить. Но может я ошибался... и вот теперь оно мне вылезло боком.

Самой правильной подсказкой тебе будет "сделай диагностику пока не поздно".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

привет. у знакомого 307 HDI 2,0, пропала тяга, съездил он в гараж сказали ему поменять фап и он поменял и заправил, затем поменял расходомер воздуха, затем поменял забыл как называется этот клапан механический который закрывает и открывает заслонку воздуха по моему при прожиге фапа,и ничего не изменилось, сделал я диагностику его авто, но я не силён в диагностике, результат выкладываю, что нибудь можете посоветовать?показывает только одну ошибку которая устранимая, но через день после удаления возвращается и снова устранимая.

post-8125-0-25469300-1357065605_thumb.jp

post-8125-0-94411600-1357065615_thumb.jp

post-8125-0-68602800-1357065624_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 2.0 hdi. такая же проблема. по городу еще не особо напрягает, а вот на трассе раздражает. съездил на диагностику. комп показал - регулятор давления на смену. стоит порядка 180 долларов.

кста в деле он стоил 80 уе - поменял и все ок! тянет как надо быть)

привет. у знакомого 307 HDI 2,0, пропала тяга, съездил он в гараж сказали ему поменять фап и он поменял и заправил, затем поменял расходомер воздуха, затем поменял забыл как называется этот клапан механический который закрывает и открывает заслонку воздуха по моему при прожиге фапа,и ничего не изменилось, сделал я диагностику его авто, но я не силён в диагностике, результат выкладываю, что нибудь можете посоветовать?

показывает только одну ошибку которая устранимая, но через день после удаления возвращается и снова устранимая.

вроде как catalyst damaged c катализатором проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aucam, грамматная диагностика поможет избежать лишних финансовых затрат. Если Турбина смотрится на месте а не в движении, то на 3000 оборотах а не на 2000. Нужно смотреть на показания расхода воздуха на прегазовках до 4000 тысячах, на давление турбины, коррекцию, егр. Если для вас в большем это сложно и не понятно, то лучше обратиться к специалистам конкретно по пежо-ситроен. Вы в каком городе находитесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая проблема. Временами выше 3 передачи не разгонялась. По комп диагностике расход воздуха ниже заданного.Поменял расходомер на новый - выброшенные деньги - в итоге:Проблема была в катализаторе - сами соты катализатора в форме шара, с одной стороны срезанного, оторвались и болтались в банке катализатора, хотя сами были можно сказать идеально чистыми и легко просматривались на свет. Как я понял - когда катализатор боком ложится и перекрывает выхлоп - машина тупит, повернется "едет" (редко).Месяц по компдиагностикам ездил. Проверить в принципе легко - снимается термозащита + 2 хомута на глушителе и две гайки крепления. Если болтается внутри, то проблема в этом и можно решить примитивным способом - Катализатор раскрошить внутри банки зубилом и вытрясти в течении 15 минут. Внутренности можно продать. И желательно поставить пламя гаситель. Можно конечно и на новый заменить но удовольствие не из дешёвых.

Объясните чайнику катализатор на моей тоже есть? 2.0 ШДИ 90 х.п RHY. У меня что-то похожее, временами машина подтупливает. Потом через день, два нормально едет.

Ещё я заметил летом, если в сырости машина стоит ночь (ставил на даче на торфяннике, через метр крыница течет и лес, вобщем очень влажно), то утром машина тупая совсем, до 3ёх тысяч даешь, при переключении передач чёрный дым вылетает. Дома в гараже всё ок и никогда не дымит. Так может это с катализатором связано? ещё у меня банка глушака проржавела, отслаивается металл уже, когда подвеску менял сказали что ещё покататься можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aucam, грамматная диагностика поможет избежать лишних финансовых затрат. Если Турбина смотрится на месте а не в движении, то на 3000 оборотах а не на 2000. Нужно смотреть на показания расхода воздуха на прегазовках до 4000 тысячах, на давление турбины, коррекцию, егр. Если для вас в большем это сложно и не понятно, то лучше обратиться к специалистам конкретно по пежо-ситроен. Вы в каком городе находитесь?

в тулузе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началось зимой заводишь не едет... больше 3000 оборотов не дает, на горку еле затягивает, через какое то время все само проходит... иногда картина другая с утра завел погрел все отлично поехала, встал где нить на светофоре, трогаешься тяги нет... появляется только после того как машинка минут 10 отдохнет, снова заводишь и проблема пропадает...

Что это может быть??? вакуум??? или электрика мозг выносит???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Может сцепление?Потому что когда у меня на 605 "сгорело" сцепление, то педаль в пол, а она не тянет и скорость была максимум 70 и оооочень долгий разгон.

Изменено пользователем min
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ачалось зимой заводишь не едет... больше 3000 оборотов не дает, на горку еле затягивает, через какое то время все само проходит... иногда картина другая с утра завел погрел все отлично поехала, встал где нить на светофоре, трогаешься тяги нет... появляется только после того как машинка минут 10 отдохнет, снова заводишь и проблема пропадает...

Что это может быть??? вакуум??? или электрика мозг выносит??? ---- ---------- А чего выше в ветке 305,6,7ых не разместил,может больше бы кто ответил?

Изменено пользователем Berserk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотреть компом. Возможно машинка в "аварию" проваливается. возмозно вопросы по наддуву (и все, что с ним связано и им управляет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток! У меня возникла такая проблема - утром ехал на работу всё было ОК. Вечером же, я как обычно прогрел и поехал домой...всё вроде было хорошо, но через пару перекрёстков авто перестал разгоняться. Топишь педаль газа в пол, а она медленно, ни на что не реагируя, набирает разгон (меня автобусы делают со светафора, не напрягаясь). Заводится хорошо, не дымит, не троит, когда стою на нейтралке, пробовал прогазовывать, стрелка тахометра без проблем чуть ли не до красной зоны взлетает! Дома подключил Auto Com, выдал вот какие ошибки по двигателю:- DF122 Цепь реле №3 термоплунжера, короткое замыкание на +12В, прерывистый- DF031 Цепь управления реле режима PAS, короткое замыкание на +12В, прерывистый- DF001 Компьютер, данные калибровки фарсунок, прерывистыйПодскажите, пожалуйста, что за беда, может у каго такое было? Что за термоплунжер и где от него находится реле? И аналогично с режимом PSA?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какой сканер выдал такие коды?

Auto Com. не в китае дело, я думаю. эти все коды в инете я находил...но мне бы понять что такое термоплунжер и режим PSA??? Изменено пользователем sanya228
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Может тогда хотябы подскажите какие реле и цепи в первую очередь при тыких симптомах смотреть? по форуму смотрел, но у кого-то дымит, у кого-то троит...но у меня всё ровно работает, даже расход уменьшился по бортовому компьютеру )))

Изменено пользователем sanya228
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может сцепление?Потому что когда у меня на 605 "сгорело" сцепление, то педаль в пол, а она не тянет и скорость была максимум 70 и оооочень долгий разгон.

Вот и у меня такая ситуация...педаль в пол, а она не тянет, с трудом разгоняется, даже автобусы с места делают...но это произошло мгновенно, во время, так сказать , движения. И гарью не воняла! Неужели сцепление??? Вот моя тема http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/24501-ne-razgonjaetsja-307-sw-20hdi-107-ls/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня такая ситуация...педаль в пол, а она не тянет, с трудом разгоняется, даже автобусы с места делают...но это произошло мгновенно, во время, так сказать , движения. И гарью не воняла! Неужели сцепление??? Вот моя тема http://peugeot-club....w-20hdi-107-ls/

При чем тут сцепление. Сцепление, это когда под горку втыкаешь 3-4, педаль в пол, обороты растут а скорость нет. А у тебя как я понял совсем все по другому. Компом диагностику нормальным сделай и все будет понятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это понятно ! Просто я сейчас в Питере, а домой только где-то в марте поеду, а здесь диагностика в районе 1500 р. и более(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня такая ситуация...педаль в пол, а она не тянет, с трудом разгоняется, даже автобусы с места делают...но это произошло мгновенно, во время, так сказать , движения. И гарью не воняла! Неужели сцепление??? Вот моя тема http://peugeot-club....w-20hdi-107-ls/

При чем тут сцепление. Сцепление, это когда под горку втыкаешь 3-4, педаль в пол, обороты растут а скорость нет. А у тебя как я понял совсем все по другому. Компом диагностику нормальным сделай и все будет понятно.
не хочу засорять эфир, но я у min спрашивал, а у него тоже просто не разгонялась и не про какую гору речи и нет...проехали, буду искать нормальную диагностику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с таким сканером можно всю машину перепахать и хрен что найдешь.По мне, так похоже на недодув турбины.

При недодуве больше 3000 об не поднимается, горит ошибка и т.д, у меня был патрубок порван, комп показал недодув...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сколько стоит нынче вырезать FAP (только грамотно))) ) и сколько времени займет ?Я так, на будущее, т.к. приеду весной и наверно буду вырезать(а то начитался я про него.....). ни сам конечно))!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...