Гость Ivan_N Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 поставьте нормальную новую катушку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergunela31 Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Люди я никак не могу решить проблему !!!!!! Машина стала еще хуже ехать . Ездил опять на диагностику к Сергею ( Южная 41) конкретно ничего не сказал - может шатун подогнут или клапан подгорел . Машина чуть- чуть подтраивает и нет динамики вообще .Что делать ? Сил уже нет!!! Помогите пожалуйста !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya_elektrik Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 (изменено) 1. У меня диагностический прибор- Lexia3 , диагностировали на всех СТО тоже таким прибором . 2. Какие показания должен показывать -МАР , 3. и где он находится , если можно по подробней 1. Если на СТО (Вам - простительно) не знают нормальных показаний МАП и не знают - где он находится, больше туда не ездите.2. В заглушенном состоянии - что-то около 28-29 кПа , у меня было 107! При снятой "фишке" - 0 кПа (естественно), если правильно подсоединить потенциометр, вместо МАП - можно убедиться, что "мозги" видят изменение сигнала 3. Открыли капот и опа! на впускном коллекторе, деталь с номером по БОШ - 0 261 230 058 нда... как это 28-29 кПа в заглушенном состоянии? в заглушенном состоянии атмосферное давление, которое равно 1000 mbar, что равно 100 kPa , а то, что у Вас было (107) - всё правильно, 1070 mbar, а 28-29 кПа (должно быть 280-360 mbar) - на холостом ходу, заслонка закрыта Люди я никак не могу решить проблему !!!!!! Машина стала еще хуже ехать . Ездил опять на диагностику к Сергею ( Южная 41) конкретно ничего не сказал - может шатун подогнут или клапан подгорел . Машина чуть- чуть подтраивает и нет динамики вообще .Что делать ? Сил уже нет!!! Помогите пожалуйста !!!сопротивление форсунок не проверял? блок управления "магнетти марелли" - галимы фиат, который на диагностике никаких ошибок не покажет по короткому в форсунках и даже если короткое замыкание катушки зажигания - нифига компом не увидишь.А сколько значение время впрыска? Изменено 15 февраля, 2014 пользователем sanya_elektrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergunela31 Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) Сопротивление фарсунок не проверял . Как проверить ? Время впрыска проверю . Изменено 18 февраля, 2014 пользователем Sergunela31 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dron180 Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Какой ещё егр в 2,0 бензине?.. обычный ЕГР как и везде учи мат часть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magniron Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 аналогичные проблемы,такой же двигатель,подскажите где находится этот Егр потому как тоже уже сил никаких нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Popesych Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 если смотреть на мотор то справа на ГБЦ как аппендикс с разъемом электрическим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hallmark Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 у меня двигатель EW10J4. телефон в профиле есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег_1989 Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 ПОМОГИТЕ! Такая проблема - после 1700-2000 оборотов на любой передаче машина начинает очень сильно дергаться и не набирает скорость (УЖАС), на нейтралке обороты ПРЫГАЮТ (нажимаешь педаль газа - доходит до 2000 об. и резко падают где-то до 1500 об.). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 февраля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Да, реально УЖАС. Ошибки есть? На диагностике были? Что вообще с машиной делалось в последнее время? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег_1989 Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 ошибка была одна (2-3 недели назад). я не успел прочесть (загорелся желтый чек и потом пропал). машину заглушил и завел (всю было норм). больше не было. на диагностику не ездил, т.к. чуть до дома добрался а последние 2 месяца ничего не делал. до этого менял сцепление, масло в коробки, масло в двигателе, фильтр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 значит надо сделать диагностику... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drug Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Начни с катушки! И дальше смотри диагностикой катуху не провериш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег_1989 Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 катушку почистил, прозвонил, вроде всё норм. давление топлива в пределах нормы. свечи заменил, дросельную заслонку помыл. что ещё может быть??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег_1989 Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 съездил на диагностику - ОШИБОК НЕТ!!!! все работает исправно. какие ещё варианты???? А проблема осталось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
женя столяр Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 (изменено) доброе время суток.помогите у меня Пежо 307sw 1.6hdi 110л.с 2006г.в на разгон трудная нет подрыва турбины,поехал на комп и покозало что егр на 0(ноль) а турбина постоянно дует 1000бар.помогите куда лезть и что делать!буду очень благодарен! Изменено 20 марта, 2015 пользователем женя столяр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 управление турбиной в первую очередь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
женя столяр Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 это датчик к которому присоединяет вакуумныне трубки,и эл.фишку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
женя столяр Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 а из-за вакуумного насоса может быть что на турбину нету управления и поэтому его не работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 может. первым делом проверить подключеныли вакуумные патрубки на клапан, зачастую слетают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovi4 Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 (изменено) У меня на 2.0 hdi после покупки вылезла ощибка (чек загорелся). Поехал на диагностику - оказалось, что наколхозили: вакуумную трубку управления турбиной напрямую мимо клапана пустили. Получался все время передув... Спасло, что патрубок перед интеркуллером порвало. Поставил клапан, подключил - все заработало, чек погас Изменено 22 марта, 2015 пользователем Petrovi4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
женя столяр Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 сегодня взял доноров и поставил на замену егр,вакуумный насос,и клапан управления турбиной,и заодно поменял воздушный фильтр.а по поводу трубок там все в порядке просто нестого несево перестала ехать,завтро поеду на комп пускай обнулят! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 А чего мотор сразу не подкинул другой? )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh2t Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Смотрим: актюатор турбины, опресовку магистрали надува, электровакуумный клапан управления турбиной, клапан ЕГР в открытом состоянии.(хотя не твой случай, у тебя ЕГР на 0%, это значит закрыт. Он открывается при от 1200 до 4000 оборотах). Твой случай это дырочки в магистрали и интеркулере, или закоксовывание лопаток управлиния геометрии турбины VNT. При прогазовке до 4000-4500 оборотов рычаг актюатора должен двигаться от нижнего до верхнего положения (сбрасывать передув). На диагностике тебя развели как лоха, надув турбины проверяется при нагрузке, тоесть на 5 передаче, при втапливании газа в пол и до 3000-3500 оборотов. Исправнная турбина должна в пике дать гдето 2 -2.1атмосфера надува и держать в районе 1.4-1.5 это норма. 1 атмосфера=1000 бар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 марта, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 1000 милибар, а не бар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh2t Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Доброго всем времени суток. Для тех, кто писал в личку, копирую свой ответ одному из клубней с ником "7242532". Итог таков. Турбина чистая, разбирал и чистил. Актюатор настраивал как на Ютюбе в ролике о преднатяге в полмилиметра. Далее подкидывал рабочий MAF-расходомер ДМРВ, и электроклапан управления вакуумом турбины. Потом забил на всё и ездил как есть-расход был 4.9л по компу в городе- но жрал больше. Пробовал крутить актюатор на удлиннение -тупит, на укорачивание- тоже тупит, но расход комп пишет 7.2л. Далее пытался чтото шаманить через РР2000, ну типа отключать и включать компаненты VCI (не помню что и как делал, потому как был под мухой и было на@рать на всё, было решение шить ЭБУ)- тупит и всё тут и плюс выстреливает с чёрным дымом после 3000 об, когда ЕГР закрывается и форсы дают хороший впрыск, вместо нескольких мелких в смешанный с выхлопом с ЕГРа воздух. Но вот пару недель назад прикупил на Малине ЕГР, он у меня электронный, поставил и ничего существенного не заметил. Хотя через дня два катаний какбы почувствовал ускорение с 2400 об и запах выхлопа "карамелькой" после поездки. Посмотрел через шнурок параметры в реальном времени- а ЕГР как был 99%, так и есть. Выходит я его отключил в VCI (ну тоесть в ЭБУ если по русски), а включить хер могу через АвтоКОМ, а шнур РР2000 парень продал. Ну да ладно. Зато по параметрам увидел, что турбинка надувает 1450 при прогазовке до 6 тыщ оборотов-и патрубок от интеркулера стал надуваться (но не айс конечно), зато не сплющивает. Тем более под нагрузкой на трассе должен надувать 2600 -тоесть относительное давление должно быть 1600 (2600-1 атмосфер=1.6 атмосфера). Кстати у 138 сильного 2.0HDI гдето читал что должно быть 2.1атм, тоесть 3100 мbar по РР2000 Lexia. Дай думаю укорочу тягу актюатора и заглушу ЕГР пластиной. Тягу укоротил аж на 1 или даже 1,5 сантиметра и машина полетела, особенно когда прогреется, но одно но, по компу расход 8.2л, а на деле наверное более 10. Заглушил ЕГР- изменений не заметил, кроме как громче цокотать при разгоне стал, хотя расход комп показал 7.1л. Отвернул актюатор назад, ЕГР разглушил и катался так как есть, ведь едет всёже лучше, и работает мягче, и на низах не захлёбывается, и при 2000 об на любой передаче ускоряется без проблем. Но меня всё это время тревожили две беды: 1- если подуть через щуп при заткнутом сапуне, который связан с воздушным трактом от расходомера до турбины, то моя продувка сифонит в седле второй форсунки-там всегла стоит лужа нето из соляры, нето из масла, как её не вычищай и не вымакивай-хотя при работающем двигуне оттуда не пузырит. 2- через этот сапун прёт масло вместе с картерными газами прямо в турбину. Сегодня снял крышку клопанов и вымыл тама всё, особонно канал слива масла и собрал всё обратно. Появится ли масло в магистрали воздуха проверю через пару дней. А вот итог меня поразил -машинка стала действительно тянуть, а не тошнить до тех пор, пока обороты не поднимутся до 2000. Просто еду на третьей, скидываю обороты до 1000, далее нажимаю на педаль газа (не в пол конечно), и чувствую как машинка начинает тянуть,не так как нужно-но всё же, а не тошнить пока поднимутся обороты до 2000. После поворота могу включить третью и знаю что не заглохнет или не будет давиться на скорости 30 пока не переключишь на вторую и не разгонишься, при переключениях почти исчезли толчки и спотыкания, вот только выхлоп черноты пока ещё присутствует, хоть и намнооого меньше и более сероватый а не сизо-чёрный. Теперь буду искать шнурок РР2000 (он же Лексия) чтобы попробовать активировать ЕГР, хотя кроме него неактивен ещё и MIL какойто. Пишут, что после замены ЕГР его нужно не то прописывать, нето адаптировать. Если ничего не получится, буду искать програмистов, чтобы прошить ЭБУ, и плюс к этому буду менять резиновые манжеты или сальники они вроде называются, под форсунками- чтобы не было травления и было сухо в колодцах. А ЕЩЁ ПРОШУ ПОМОЩИ! Что за штуковина этот MIL? Как, вернее в каком разделе я могу активировать MIL и EGR, а также провести адаптацию и скинуть до заводских стоковых параметров VCI? Плюс ДОПОЛНЕНИЯ! Читал на русском Пежо-форуме: Если дымит, не тянет, по компу без ошибок, турбина в порядке, из сопуна гонит масло в турбину граммов100 на 1000км а промывка клапанной крышки и очистки в неи канала для слива масла не помогла, то это на 90% замена поршневых колец. Проверили русские на себе аж 3 человека -тему мусолили года два. Меняли всё подряд- от турбины до воздушного фильтра и электроклапана управления вакуумом турбины и электронного ЕГР и т.д и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 ноября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Очень много текста о каких-то непонятных действиях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 А что значит "активировать EGR"???? Может "обучить"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh2t Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Всем привет! Понял в чём "собака порылась". Активация, точнее адаптация ЕГР присутствует только в Лексии-но она никак не даёт о себе знать кроме как в одной из строк пишет что адаптирован, в режиме програмирования можно отключить вообще, если знаешь код, он обычно написан на пластиковой карточке автоса. А теперь расскажу народный метод регулировки актюатора турбы-мне помог, точнее пока не дома и некогда отрегулировать по Лексики, но делал так:-) Все эти преднатяги как в интернете это бред сумасшедшего, учитывая то, что рычаг должен двигаться под управлением ЭБУ с подачей вакуума или блокировкой подачи вакуума. Отпустил я тягу (рычаг) на максимум-тоесть удлинил до тех пор, пока рычажок горячей улитки не стал касаться нижнего ограничительного болта на полмилиметра. Это при запущенном двигателе и снятом патрубке от интеркулера, чтоб не мешал. Хомут патрубка от интеркулера снял а патрубок просто надел на интеркулер. Далее стал делать заезды укорачивая винт на виток, при раскручивании двигателя выше 3 000 оборотов и ловил тот момент, когда патрубок без хомута сорвёт давлением турбины. Подхват с 1300, тяга отличная, но цокот форсунок при резком газе в пол очень напрягает. Стал по витку укорачивать шток (снимаю патрубок, ведь хамут снят, далее вращаю гайку актюатора отвёрткой, на которой рифлёная накатка, при этом ключом корректируя ровное положение самой тяги-штока, иначе при небольшеньком перекосе накатанная гайка вращаться не будет). Проверяю опять на ходу на второй при 3 000 и более, но патрубок не срывает, а чуть сдвигает с папы интеркулера, но цокот форсов исчезает уже при 2 800. Короче регулировка проводится с подключенной лексией в движении под нагрузкой, методом сравнения заданного и реального наддува турбины. У некоторах получается накрутить с нескольких заездов, а некоторые мучаютя целый день. У меня пока нет возможности доступа к сваему 307, чтоб точно всё накрутить через лексию, но у львёнка появилась тяга-и пока я доволен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Небесспорный метод регулировки. В принципе есть определенный порядок этой процедуры с четкими цифровыми показателями. Правда требуется соответствующий инструмент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения