dovzhuk Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Сегодня при -11 градусах заметил, что машина плохо греется. Проехав расстояние 10 км примерно (от Слободской до Щорса) машина нагрелась только до 70 градусов. После этого еще покатался по городу минут 30 температура поднялась до 80 градусов и все дальше ни-ни. Думаю что сорее всего дело в антифризе и термостате. Машинка была пригнана из Франции, поэтому думаю что все-таки система охлаждения не настроена под наши условия. Антифриз чистый как слеза, правда с наступлением морозов пришлось долить грамм 100 (думаю что все-таки плотность не та). Подтеков антифриза не выявлено. Какие у кого соображения на этот счет? Слышал что на 307-х ставились термостаты в зависимости от среды эксплуатации, так можеть поменять его на другой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 а до скольки она по твоему должна нагрется...??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 29 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Первая дизельная машина? Давай машине больше прогреваться, печку на полную не включай сразу после начала движения. Для прогрева салона эффективнее использовать режим рециркуляции воздуха. Крути мотор больше 2000 об\мин. Антифриз зря доливал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dovzhuk Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Первая дизельная машина? Давай машине больше прогреваться, печку на полную не включай сразу после начала движения. Для прогрева салона эффективнее использовать режим рециркуляции воздуха. Крути мотор больше 2000 об\мин. Антифриз зря доливал.ты прав первая. до этого только бензиновые были. до сих пор привыкнуть не могу. за совет спасибо. антифриз долил, так как на бортовом выдало, что недостаточный уровень охлаждающей жидкости. может и затупил.а до скольки она по твоему должна нагрется...???вопрос не втом, что до-скольки, а как долго она должна нагреваться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 29 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Дизельные двигатели греются дольше бензиновых и остывают лучше, к сожалению. Крути мотор чуть смелее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOMAHDAHTE Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 не у тебя одного такая "проблема". У меня тоже 307й. Тоже пока от Слбодской-Есенина лр Московской доехал сегодня, до 70 градусов поднялась, и больше не хотела. Поэтому - это нормально.Кстати, проверь плотность антифриза, а то у меня машина из Бельгии, так вот, я тоже доливал антифриз, т.к. комп ругался. Доливая в бачок малехо перелил, и чтобы не выцеживать, слил антифриз через одно из отверстий развоздушки слил в бутылку. Антифриз был прозрачным, желтоватого цвета. Потом поставил бутылку в морозилку (-12С) и через четыре часа обнаружил, что жидкость превратилась в лед. Подох..ел, и пощел на рынок за антифризом, помпой и комплектом ГРМ.Сейчас всё заменили (спасибо Дайверу) и мне счастье. Морозными носами буду спать спокойно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ODON4IK Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Здравствуйте люди добрые!!!! вот с какой я столкнулся проблемой.....Купил 4 дня назад пежо 307 sw объем-2 дизел.... Ехал значит с Минска около 6.5 часов всю дорогу температура показывала 80. на следующий день поехал по Москве и как только оказаля в пробке началось..... температура начала расти и в один момент даже достигла 110 градусов... постоял охладил открыв капот и поехал дальше. пока не воткнулся в пробку температура также была 80-85. После загорелся перегрев и пищащая надпись STOP / сделал печку на все тепло и доковылял до места назначения... сегодня решил попробовать поменять антифриз.слили всю систему-оказалось как-то мало-литра 3.5. влезло туда около 6.5-7. думал все!!! проблема решена.... поехал по пробкам.... нет... опять до 100 поднимается.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 проверь работают ли вентиляторы, реле предохранители, так же был прикипел на заправке, минут 20 в холостую работал мотор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 термостат на замену, и будет тебе счастье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaniych Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) 3.5 литров сильно мало. Должно литров 7-8 .Видимо не все слили ( пробка для слива антифриза на 2.0 оченб геморойно спрятана, а там литра 3). Вот посмотри http://www.avtofranc.ru/avto-stat/14-dvigatelperegrev.html может это и есть причины перегрева. Изменено 10 мая, 2011 пользователем Vaniych Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martin84 Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Как и писалось выше посмотри работают ли вентилятор(ы) у них болезнь что окисляються котакты (бывает даже отгниваеют) реле вентилятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusell Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Если греешься только тогда ,когда стоишь в пробке , а когда едешь со скоростью ,больше 50-нет ,то прав круиз-дело в обдуве радиатора.У пыжиков есть такой трабл-окисляется маса на вентилятор в разветвительной коробке-во всяком случае у меня когда-то на 405-м такое пару раз было.Поскольку если бы термостат ,то грелся бы и на скорости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusell Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Да и еще-глянь-как силовой предохранитель MF1-30A под капотом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 прежде чем менять стоит поискать причину, а то так с дуру можно моторы менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAX. Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Такая же хрень, не включается вентилятор... новый термостат ,помпа, антифриз...греется зараза... прошелся по предохранителям - все рабочие, снял бампер - по реле тоже вопросов нет, проводка целая, почистил контакты на всех разъемах...собрал один черт не работает...по пробкам когда тыркаешься поднимается до 95-98 градусов, прорвешся на простор))) начинает падать до 83...где дальше "собаку" искать, что делать? Да и еще-глянь-как силовой предохранитель MF1-30A под капотом.О, кстати, у меня на этой позиции почему-то 40 стоит? Из-за него может трабл быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rash4447 Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 если все цепи рабчие то остаются щётки в моторе вентилятора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAX. Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 если все цепи рабчие то остаются щётки в моторе вентиляторакак проверить рабочие или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rash4447 Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 если ты про счётки, то напрямую с аккумулятора подать напряжение на сам мотор вентилятора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAX. Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 если ты про счётки, то напрямую с аккумулятора подать напряжение на сам мотор вентиляторанапрямую от акб подключал, вентилятор врубился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rash4447 Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 методом исключения тогда датчик температурный а Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusell Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Глянул сегодня схемку-ток на включение реле вентилятора подается с блока управления двигателем,так что господа-все на комп.Можно ,конечно,перед этим (если шаришь немного в электрике) проверить цепь подать ток на реле напрямую ,ес-но отсоединив провод подачи с блока-если фурычит то контролькой проверить выход тока с мозгов(чтобы не греть движок до кипения перемкнуть повода на датчике температуры-хотя с этим осторожно-в 307 он по моему резисторный поэтому лучше подстроечным резаком.А если все выше написанное вам китайская грамота-то только на диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евстафий Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) Люди, не подскажете номер предохранителя отвечающего за вентилятор? Похоже у меня тоже не включается (((. Изменено 12 мая, 2011 пользователем Евстафий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusell Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 F4 и MF1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евстафий Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) спасибо! ... правда в инструкции на эл.схеме F8 и MF1 Проверил, визуально предохранители целые. Чтобы добраться до вентилятора обязательно снимать бампер? Изменено 12 мая, 2011 пользователем Евстафий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denig Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 спасибо! ... правда в инструкции на эл.схеме F8 и MF1 Проверил, визуально предохранители целые. Чтобы добраться до вентилятора обязательно снимать бампер? Снимать не обязательно, просто доступ проще будет. Слева от вентилятора в верхнем углу есть прямоугольная коробочка, там релюшки нужно проверить. Кстати при включении кондея вентилятор должен включаться. Не проверял? И, кстати , похоже что датчик температуры охлаждающей жидкости один в двух лицах с датчиком температуры на панели приборов. Т.е. если температура показывается, то и датчик работает. Rusell прав - вентилятор включается через мозги. На компе все будет видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евстафий Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 При включении кондея вентилятор включается. Что это за глюк тогда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rash4447 Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 При включении кондея вентилятор включается. Что это за глюк тогда? да не глюк енто, так и должно быть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евстафий Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Значит вентилятор рабочий, но почему-то не включается при температуре охл.жидкости более 90 град. Проблема в реле каком-нибудь? Или датчике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 При достижении какой именно температуры он у тебя не включается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евстафий Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Я так понял он у меня вообще не включается в зависимости от температуры. Вчера грел где-то до 93 градусов - не включился . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения