guron Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 он где находиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prorock Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 А у меня появилась немного другая картинка... Карлсон врубается практически сразу после завода машины, притом на максимальной скорости, по схеме 5-6 сек работает - 15-20 сек отдыхает. Я так понимаю, что такой режим работы для него не есть гуд... После замены термопредохранителя появилась 1-я скорость, Карлссон ожил, завелся, и полетел на малых. Спасибо Анатолию ака Troll за избавление меня от необходимости поисков на жданах вышеозначенного термопредохранителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛПМ Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 (изменено) он где находиться?датчик температуры ОЖ стоит или на блоке термостата, или рядом с ним, зависит от конструкции. Изменено 23 июня, 2013 пользователем ЛПМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guron Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 ХЗ вот и думаю толи вентиль еще разобрать, термостат как то пока не охота покупать а еще пуще менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarzi Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) Моя проблема решилась заменой термостата. 12 у.е. на авторынке в малиновке + 20 минут работы, и я сново в седле. Всем спасибо за поддержку! Изменено 24 июня, 2013 пользователем Dimarzi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guron Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Что у тебя за движек мой по экзисту 400 тыс стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steam Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 ХЗ вот и думаю толи вентиль еще разобрать, термостат как то пока не охота покупать а еще пуще менять.Я свой движек вентиля разбирал, у меня он не включался. Когда подвесил на фишку вентия тестор и начал греть машину, то в один момент на тесторе появились 12в, а вентиль не закрутился. Разобрав обнаружил что щетки 3 из 4 счеток залинили, в общем обошолся очисткой щеточного узла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vano306 Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 если свыше указоного на термостате и дизель то льют форсунки dw8 у меня такаяже х.............. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarzi Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Что у тебя за движек мой по экзисту 400 тыс стоит.1,6 бензин, 16кл, 109л.с.Оригинал может и 400 стоит, не интересовался. Купил то, что было в наличии, т.к. езжу каждый день, и менять нужно было срочно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramelo Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 сдох гасящий резистор теплового реле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azzzik Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 всем привет, ситуация следующая - поменял предохранитель и реле под бампером тоже, все скорости работают, однако довольно таки часто все включается! как только попаду в пробку то все начинается гон грева, а это через 30мин эксплуатации авто. проблему решил частично осталось найти корень! кто еще нашел какие проблемы перегрева? приз хэлп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatolij-V Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Прошу Вашей помощи, Ситуация следующая: топишь на машинке (307 2.0 бенз 16кл. 2002) по трассе - температура около 90, работает на холостых или едешь по городу температура переваливает за 100, но больше 105 не было слава богу. при этом вентелятор стоит на месте. Включаешь кондей - и он начинает крутиться, и соответственно температура падает до 90. Во избежание платной диагностики электроники, что можно сделать своими силами, как проверить чему пришёл конец, подскажите пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 вроде бы всё нормально. На бензинках вентилятор включается при тем-ре более 100гр. У меня на 108 вроде было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 раз во избежание платной диагностики... ну стоит там терморезак, на форуме описано про это выше крыши, пользуемся поиском...и еще можно взять тестер и проверить что там показывают ваши температурные датчики и соответствует ли показаниям на приборной панели... Opel-defa4T 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuk Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 stelsokol, решили проблему? у меня похожая - стоишь на месте выше 95 не поднимается. А в движении, особенно при оборотах свыше 2500 (трасса) треется бывает свыше 110. Дальше не доводил - включал печку в салон. вот рою темы в поисках направления пути решения проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bocman Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 всем привет, ситуация следующая - поменял предохранитель и реле под бампером тоже, все скорости работают, однако довольно таки часто все включается! как только попаду в пробку то все начинается гон грева, а это через 30мин эксплуатации авто. проблему решил частично осталось найти корень! кто еще нашел какие проблемы перегрева? приз хэлп Смотри работу самого двс, катушка, свечи, форсунки,и.т.д. у меня на горячую катушка плохо работала по 2-м цилиндрам (проверь у диагностов - пропуски работы по цилиндрам, или в зависимости от программы вооще не покажет), а затем затроила- будет аналогичная картина... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Fly Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) походу термостату конец. Он видимо в закрытом положении стоит и не открывается. Можешь посмотреть остановившись после 10-15 минут поездки и пощупать радиатор,патрубки, если они будут холодные значит точно термостат не открывается. Еще как вариант плохая теплоотдача радиатора, засорился либо внутри, либо снаружи. ну и датчик включения вентилятора скорее всего тже надо менять. Изменено 16 сентября, 2013 пользователем Alex Fly Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
^^Fisher^^ Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Еще термостат может заклинить в приоткрытом состояниии. Тогда машина сначала долго будет греться, а потом не остудить. При этом патрубки и радиатор будут теплыми. У меня сейчас такая проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеслав76 Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Буду мониторить тему, проблема похожа 2.0 hdi греется в пробках летом и мерзнет зимой TuXoH 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир61 Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 посмотри на заслонку и чистоту радиаторов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatolij-V Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Благодарю за советы, в итоге, методом проб и ошибок выявилось следующее: термостат в норме (патрубки все нужной температуры, проверили показания датчика температуры двигателя - всё показывает правильно, под подозрениями осталась лишь релюха - и о чудо, в умелых руках благодаря магии и 150 тысяч бел. рублей на 94 градусах включается первая скорость вентилятора!))) машинка бегает, хозяин доволен)))) П.С. попутно нашёл очень толковых ребят электриков по французам, правда они помогали уже по другой проблеме мне (ведь это ж француз), так что если кому понадобится, стучимся в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chakurik Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 У меня на пежо 307 2.0 110 л.с машина прогревается до 80 градусов это нормально?? или термостат ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bipyc Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Поддержу вопрос по дизелю. Аналогичная ситуация. Догревается до 80 град и все!!!, но достаточно быстро. Несколько раз догревалась в тянучках до 95. Это нормально?Отправлено с моего HTC Incredible S через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chakurik Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Поддержу вопрос по дизелю. Аналогичная ситуация. Догревается до 80 град и все!!!, но достаточно быстро. Несколько раз догревалась в тянучках до 95. Это нормально?Отправлено с моего HTC Incredible S через Tapatalkа я еще выше 80 не видел(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдик Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 70 максимумОтправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Рабочая температура дизеля 80-90, бенза - 75-85. Если ниже смотреть термостатотправлено через ТапаТалк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Denis_ Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Рабочая температура дизеля 80-90, бенза - 75-85. Если ниже смотреть термостатСкорее наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Скорее наоборот.+1На дизель термостат идёт на 83°С. У меня постоянно 80°С, в горячку как-то подняло до 90°С, но карлсон сразу назад сбросил. В сильный мороз на трассе может до 70°С упасть. На сколько знаю, то это нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Рабочая температура дизеля 80-90, бенза - 75-85. Если ниже смотреть термостатСкорее наоборот.Ну ну... поюзай поиск, уже писали про этоотправлено через ТапаТалк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Denis_ Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) Так а что юзать. У дизелей КПД выше греется двигатель намного хуже. Для этого во многих дизелях стоят догреватели, которые догречают двигатель до более высокой температуры(до рабочей) Так что не всегда проблема в термостате. Бензинка на которой сейчас катаю на трассе стабильно 83-85, в городе четко видно как открывается термостат на 89, опять же температура 85-89...Да и вообще в некоторых авто нет градаций на шкале температуры, просто есть зеленая и красная зоны... Изменено 10 декабря, 2013 пользователем _Denis_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения