Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

   У меня вентилятор начинает крутить при 105 градусах, но это если выключен климат, а если климат включен, то вентилятор работает периодически: прмерно раз в минуту включается секунд на 15 и выключается. При этом температура держится 83 - 95 градусов. Но прошлым летом, когда купил машину, сталкнулся с перегревом. Вроди и вентилятор работал, но как то не закономерно, то работал так как описано выше, то только включится сразу выключится и больше вообще не крутит. Дурных мыслей в голове становилось все больше. И решил разобраться в чем дело. Начал стого, что повесил на фишку вентилятора тестор и стал греть двигатель, через некоторое время на тесторе появились 12В, а вентилятор не заработал. В итоге проблема оказалась в щетках электромотора вентилятора ох. Там 4 щетки, просто забились пылью/грязью направляющие пазы и щетки просто заклинило, 3 из 4 не прижимались как следует к якорю, точнее одна прижималась, вторая кое как, а две других вовсе имели просвет. Сам по себе электромотор неразборный, но если аккуратно отогнуть завалцованые части корпуса, то всетаки его разобрать можно. Все вычистил, собрал обратно и все заработало. И теперь проблем с перегревом нет.   

Изменено пользователем Steam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Steam-писал

У меня вентилятор начинает крутить при 105 градусах, но это если выключен климат, а если климат включен, то вентилятор работает периодически: прмерно раз в минуту включается секунд на 15 и выключается. Это говорит о том,что вентилятор работает только на прямой последней скорости,а пониженные не работают-нормальное вкл.96-98гр.сброс до 92,а с климой должны(жен)работать постоянно на малой скорости,и ЭТО ТОЧНО ДАЖЕ ОБСУЖДЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ-ДАЖЕ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ Т.К. ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!!

Изменено пользователем Kom- v
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это говорит о том,что вентилятор работает только на прямой последней скорости,а пониженные не работают

Эээ воно как... Ну тогда нужна твоя помошь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вентилятор начинает крутить при 105 градусах, но это если выключен климат, а если климат включен, то вентилятор работает периодически: прмерно раз в минуту включается секунд на 15 и выключается. При этом температура держится 83 - 95 градусов. Но прошлым летом, когда купил машину, сталкнулся с перегревом. Вроди и вентилятор работал, но как то не закономерно, то работал так как описано выше, то только включится сразу выключится и больше вообще не крутит. Дурных мыслей в голове становилось все больше. И решил разобраться в чем дело. Начал стого, что повесил на фишку вентилятора тестор и стал греть двигатель, через некоторое время на тесторе появились 12В, а вентилятор не заработал. В итоге проблема оказалась в щетках электромотора вентилятора ох. Там 4 щетки, просто забились пылью/грязью направляющие пазы и щетки просто заклинило, 3 из 4 не прижимались как следует к якорю, точнее одна прижималась, вторая кое как, а две других вовсе имели просвет. Сам по себе электромотор неразборный, но если аккуратно отогнуть завалцованые части корпуса, то всетаки его разобрать можно. Все вычистил, собрал обратно и все заработало. И теперь проблем с перегревом нет.

привет, не подскажешь где именно это находиться специально для лузеров?

У меня вентилятор начинает крутить при 105 градусах, но это если выключен климат, а если климат включен, то вентилятор работает периодически: прмерно раз в минуту включается секунд на 15 и выключается. При этом температура держится 83 - 95 градусов. Но прошлым летом, когда купил машину, сталкнулся с перегревом. Вроди и вентилятор работал, но как то не закономерно, то работал так как описано выше, то только включится сразу выключится и больше вообще не крутит. Дурных мыслей в голове становилось все больше. И решил разобраться в чем дело. Начал стого, что повесил на фишку вентилятора тестор и стал греть двигатель, через некоторое время на тесторе появились 12В, а вентилятор не заработал. В итоге проблема оказалась в щетках электромотора вентилятора ох. Там 4 щетки, просто забились пылью/грязью направляющие пазы и щетки просто заклинило, 3 из 4 не прижимались как следует к якорю, точнее одна прижималась, вторая кое как, а две других вовсе имели просвет. Сам по себе электромотор неразборный, но если аккуратно отогнуть завалцованые части корпуса, то всетаки его разобрать можно. Все вычистил, собрал обратно и все заработало. И теперь проблем с перегревом нет.

привет, не подскажешь где именно это находиться специально для лузеров?

Кому нужно,тот обращается!!!

подскажите куда правильно смотретьи что же делать? в такой не легкой ситуации!

Какая модель? А почему вентилятор на положенных 97г не включается?

307цц рестайл 2006г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет, не подскажешь где именно это находиться специально для лузеров?

Если ты имеешь ввиду щетки, то они находятся внутри электродвигателя карлсона, бампер снимать придется полюбому.

подскажите куда правильно смотретьи что же делать? в такой не легкой ситуации!

Начни с того что повесь на фишку электродвигателя карлсона тестор (паралельно) и грей двигатель, смотри приходит ли туда 12В и при какой температуре.

Какая модель? А почему вентилятор на положенных 97г не включается?

Уже тоже решил и эту проблему. Дело оказалось в термоотсекателе № 2 на картинке. Пеперь работают обе скорости.

post-21574-0-50915400-1366280138_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Не могу найти, какая должна быть температура ОЖ в Пежо 307 2,0 HDI 2004гв. У меня всегда 75 максимум и выше не поднимается(и зимой и летом). Греет печка зимой хорошо, проблем никаких не заметил. А если температура ниже нормы, то на что это влияет. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как около 90 градусов должен открываться термостат, а через пару градусов - вентили должны включаться. Значит у тебя либо датчит врет или ОЖ гоняет все время по большому кругу, в следствии чего выше не нагревается... :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура начала открытия термостата 83 градуса. Полное открытие вроде на 87 градусах.У меня на 80 в основном стрелка. Термостат кипятил - всё четко открывается. Датчик охлаждайки тоже поменял. Ничего не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой 80-это предел,термостат не открывается вообще,в пробках на х.х. температура падает.Летом тоже 80 но в пробках греется,вплоть до открытия термостата(начало отк.от 80 до 86 и полное открытие вплоть до где-то 90 в+)далее 96-98 первый режим вентилятора охлаждения,105-110 максимальный режим вентилятора охлаждения,свыше 110-начало необратимых процессов!!!Так должно быть!!! Но есть одно но- если вы сейчас катаетесь с вкл.климатом то ваша температура всегда будет около 80 гр,а зимой она при прогреве до 80 и так вверх не идёт,нормальная работа вент.охл.с климатом постоянно на малых оборотах(если то вкл,то выкл,то нет пониженных режимов). Вывод:на улице плюс уже в норме значит если термостат постоянно открыт,то поездив нормально по городу температура всё равно подымется,значит либо вы ездите с вкл.климой,либо с печкой(что врят ли уже жарко),либо больше по трассе без пробок во всех этих режимах будет около 80,а это допустимый минимум когда постоянно ниже ни к чему хорошему это не приведёт!!! Но если по трассе нормально дать под хвост то подымется.

Изменено пользователем Kom- v
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как около 90 градусов должен открываться термостат, а через пару градусов - вентили должны включаться. Значит у тебя либо датчит врет или ОЖ гоняет все время по большому кругу, в следствии чего выше не нагревается... :huh:

Датчик проверил, показывает все правильно. Значит дело в термостате, так все-таки какая должна быть температура? У всех почему-то разная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от 80 до 90-идеал!

А как поднять до 80-ти?
А вы на стрелку ориентируетесь,или нормально смотрите где градус к градусу видно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго до 75 °C греется?

Летом минут за 10, зимой-за 20 примерно.

от 80 до 90-идеал!

А как поднять до 80-ти?
А вы на стрелку ориентируетесь,или нормально смотрите где градус к градусу видно?
Смотрю на стрелку, вот фото. Я и по компьютеру смотрел, там тоже показывало 75 градусов.

post-27128-0-81492700-1367152658_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрашивал,потому что после корректировки одометра,часто стрелки не совпадают с реальностью,но если реально совпадает то стоит проверить работу термостата и вообще системы охлаждения,но без ответа так и остался вопрос о условиях эксплуатации,с климой -без,трасса-город?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня точно так же, градус к градусу :blink: . В основном трасса, клима - по необходимости, но я езжу и не загоняюсь. Когда по "месту" болтаюсь даже не смотрю на градусник, больше интересует температура за бортом :rolleyes:

Изменено пользователем ditmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрашивал,потому что после корректировки одометра,часто стрелки не совпадают с реальностью,но если реально совпадает то стоит проверить работу термостата и вообще системы охлаждения,но без ответа так и остался вопрос о условиях эксплуатации,с климой -без,трасса-город?

В основном без климы, и трасса и город, все одинаково показывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее если по городу загруженному поездить,без климы то должна подняться!!!Трасса 90-120-около 80-ти и будет.

Поднять то можно при +,дедовскими методами,а вот зимой кроме как дополнительных методов подогрева(специальные устройства)не найдёшь,а ведь при минусе они и нужны больше всего,на трассе зимой дедовские методы помогут,а в городе нет.

Поэтому нужно просто поддерживать ту температуру,которая достигнута при достаточно длительном движении по городу,а как -это уже каждый решает для себя,кто-то не злоупотребляет отопителем печки зимой,летом возможно климой и.т.д.и.т.п. но лично у меня(и не только, а и знакомые ) на HDI с температурой всё нормально при жаре в пробках вплоть до вкл.вентиляторов или климат вкл.тогда до 80-ти и держится,а вот зимой есть проблемки термостат не открывается, соответственно прикрытие радиатора в городе не даёт результата,только на трассе,а в городе зимой в пробках падает поэтому в пробках зимой уменьшаю обдув салона дабы поддержать в районе 80-ти градусов.После запуска при минусе дополнительные свечи в патрубках охл.изначально помогают достичь рабочей температуры.

Изменено пользователем Kom- v
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите кто знает! 2 л hdi 110л с . Очень, странное после зимы. Так, как потеплело двигатель стал греться. Ехал по трассе температура полезла за 100 градусов. Остановился посмотреть вентилятор не работает. Что бы не перегреть включил печку температура начала падать. Сегодня поменял антифриз полностью. При прогреве заметил , что опять вентилятор не включается хотя температура уже за 95. Включил климат ( кондей) вентилятор сразу заработал на второй скорости , но спустя некоторое время перешел на первую скорость и стал охлаждать. Температуру показывает чуть больше 80 и вентилятор крутит. Глушу двигатель. Завожу снова вентилятор не крутит даже при достижении температуры 90. Стоит включить и выключить климат вентилятор опять работает на первой скорости.

Терморезистор поменян на новый.

Термостат заменен тоже.

Антифриз тоже и система прокачена.

Не поменян только датчик температуры. Ездил на диагностику показания датчика на панели приборов совпадают с показаниями на компе. Куда рыть?

Подскажите! Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с климатом как положено вентилятор включается, но температура все равно постепенно растет. На трассе тоже поднимается но быстрее. Причем работает вторая скорость но температура все равно растет, приходится включать печку, что беды не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...