Перейти к содержанию

Пежо 407. Двигатель, посторонние звуки.


santela

Рекомендуемые сообщения

Может я и ошибусь, но попробую предположить что это связано с выхлопной системой, или сечёт, или прогорела где-то, а если ещё и ФАП удалён, то вероятность просто такого дурного звука возрастает.

спасибо за предположение, буду разбираться! в любом случае, я уже понял, это не стандартная болезнь этого двигателя, значит надо собираться к специалистам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дабы не создавать новую тему. 407. 2,0, МКПП, 04 г.в. RHR Проблема схожего характера: сегодня после работы поехал домой и выявился сразу же при трогании на первой передаче шум. Похож больше на рык , даёщь газу - шум нарастает, отпускаешь - ничего нет. На холостоых звук двигателя красивый и плавный, обороты не скачут. Т.к. у меня вибрирует педаль сцепления - подозреваю что проблема в системе маховик-выжимной-сцепление-коробка. До этого педаль только выбрировала - никакого свиста не было, такого шума при разгоне тоже не было. В чём может быть проблема? На днях поеду к спецам, но хотелось бы услышать = может кто-то сталкивался???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Доброго времени суток всем. Вопрос в первую очередь адресован гуру в дизельных моторах.История следующая: авто по вину вроде был когда-то евро 4. Сейчас евро 3 (нет сажевика) - но не факт что он был - следов трубок, клапана и т.д. нет. Причина обращения на форум следующая - при температуре окр. воздуха ниже чем + 5 С авто заводится нормально, автомат поднимает обороты до устойчивых (и так в среднем 2 мин). Затем двигатель начинает подтраивать - электронная система видит что двигатель работает неустойчиво - обороты не много увеличиваются - работа двигателя выравнивается - 5 сек. работа нормальная - затем обороты не много снижаются - и опять двигатель подтраивает - опять выравниваются обороты - двигатель выравнивает работу - ну и так дальше по кругу - и так продолжается до прогрева двигателя до 50-60 С. Потом вроде как нормально. Еще при увеличении нагрузки звук форсунок звонкий (даже очень) цокот конкретный такой - как в бензиновой машине при раннем зажигании. Что делалось - диагностика - все ОК. Проверка форсунок - 3 раза. Замена клапана количества топлива на насосе. ЧТО делать? - Буду благодарен за помощь. Опыт поиска неисправности выложу на форуме!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что двигатель такой-же как на 407? RHR? Если так, то проблема в насосе. Форсунки стучат из-за повышенного давления. Давление повышенное из-за сеточки, которая стоит внутри насоса перед регуляторам давления топлива. Либо замена насоса либо попробовать ЭТУ присадку. Либо запихнуть весь насос в ультрозвуковую ванну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно бы увидеть показания давления топлива

давление топлива в топливной рампе при проведении диагностики в норме (в идеале) я уже указывал что диагностика причем четвертый раз ее проведения делалась с максимально углубленным изучением всех направлений и всех параметров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что двигатель такой-же как на 407? RHR? Если так, то проблема в насосе. Форсунки стучат из-за повышенного давления. Давление повышенное из-за сеточки, которая стоит внутри насоса перед регуляторам давления топлива. Либо замена насоса либо попробовать ЭТУ присадку. Либо запихнуть весь насос в ультрозвуковую ванну.

давление повышенное - оно должно читаться диагностикой? по диагностике все нормуль. или как его проверить?

да и напиши год машины, есть варианты по топливным системам

машина 2005 г. по стеклам и по брифу. а по вину бьется как 2006 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда скорей всего Siemens

кто делал диагностику?

в твоем случае скорей всего давление будет прыгать

давление не прыгает. на холодную выше после прогрева падает до номинальных значений. диагностику делал в 4-х местах из них два раза официалы и два раз знакомый на уручье лаунчером.

может когда давление не упадет до номинальных значений ее колбасит - надо проверить. или так и должно быть на холодную больше а потом падать. давление в топливной рампе какой датчик отображает. тот что в рампе стоит? и еще если сетка в насосе забита как это отражалось бы. и можно ли ее снять - почистить или заменить????

Изменено пользователем dudicoffnet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[ диагностику делал в 4-х местах из них два раза официалы и два раз знакомый на уручье лаунчером.

Лаунч с сименсом на RHR не очень дружит. Не скажу только за последние версии. Диагностику делали на холодную, когда проблемы, или на прогретом двигателе? Jester прав, очень важны показатели давления в рейке, когда есть проблемы? Без этого показателя в цифрах - разговор может уйти в любую сторону от конкретики. На этом насосе замены чаще требует не регулятор расхода (маленький сверху). а регулятор давления большой под ключ внизу насоса. Еще эти двигатели весьма чувствительны к завоздушиванию топливной системы. Был случай, когда у такого двигателя плавали обороты, а затем жестоко колбасило двигатель из-за болтающейся нижней заслонки в пневмодозаторе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[ диагностику делал в 4-х местах из них два раза официалы и два раз знакомый на уручье лаунчером.

Лаунч с сименсом на RHR не очень дружит. Не скажу только за последние версии. Диагностику делали на холодную, когда проблемы, или на прогретом двигателе? Jester прав, очень важны показатели давления в рейке, когда есть проблемы? Без этого показателя в цифрах - разговор может уйти в любую сторону от конкретики. На этом насосе замены чаще требует не регулятор расхода (маленький сверху). а регулятор давления большой под ключ внизу насоса. Еще эти двигатели весьма чувствительны к завоздушиванию топливной системы. Был случай, когда у такого двигателя плавали обороты, а затем жестоко колбасило двигатель из-за болтающейся нижней заслонки в пневмодозаторе.
регулятор давления топлива менял тот и тот (который под ключ) - работала еще хуже. что за болтающаяся нижняя заслонка в пневмодозаторе? где стоит и как работает и как проверить? диагностику делал и на холодную и на горячую. завтра с утра гляну давление в топливной рампе на холодную.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сеточку достать невозможно. можно ее только высверлить. НО НЕ СОВЕТУЮ. Тут промелькнула отличная идея по поводу подсоса воздуха. нужно проверить трубки на подсос воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно бы увидеть показания давления топлива

Сеточку достать невозможно. можно ее только высверлить. НО НЕ СОВЕТУЮ. Тут промелькнула отличная идея по поводу подсоса воздуха. нужно проверить трубки на подсос воздуха.

трубки топливные у меня прозрачные воздух там не гуляет.

на холостых пневмодозатор играть роли не будет

фото сбросил сюдаpost-23131-0-72620300-1355085865_thumb.j
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Проблема ткова бубнит впускной колектор , причем на хлодную меньше , а когда прогреется звук становится сильнее, на компе все пораметры в норме , в середине декабря поменял мотор , а звук остался , уже не знаю что и думать, на выходных скинул глушак толку также ни какого , Fapа с завода нету,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставь нулевик и всем будешь говорить, что так надо))а вообще по теме не совсем понимаю как бубнит? зачем скидывать глушак (условно выпускной коллектор), если бубнит впускной? может что собрали не так... сними воздухан - послушай более детально чтоли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставь нулевик и всем будешь говорить, что так надо))а вообще по теме не совсем понимаю как бубнит? зачем скидывать глушак (условно выпускной коллектор), если бубнит впускной? может что собрали не так... сними воздухан - послушай более детально чтоли...

звук такой как если снять воздухан только тише, и если снять патрубок с колектора то воздух обратно в руку отдает , когда закрываю верхнию заслонку заук проподает , глушак снимал думал что забит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри все же интеркулер, если турбина масло бросала. И как вариант клапана в нагаре. Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри все же интеркулер, если турбина масло бросала. И как вариант клапана в нагаре.

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk

Кулер год назад мыл , турбину в декабре из ремонта забрал , в клапана пока не верю , но тоже этот вариант не исключаю , на предыдущем моторе точно такойже звук был.

Я вот думаю может катализатор забит ????

Изменено пользователем miko1a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Суть проблемы: при движении в двигателе что-то цокает как на бензине пальцы в раннем зажигании, когда даешь немного под зад звук довольно не приятный. Появилось правда пару лет назад после того как двигатель затроил и форсунка закоксовалась... Потом сразу троение пропало и появился этот цокот, сейчас немного усилился... думаю что делать... Где-то читал что форсунка может давать такой цокот.. машина едет ровно, расход в норме, тяга хорошая, масло не ест (вообщем на вид все в порядке, даже сервисник говорит на холостых у тебя все в норме, ничего не слышно)... Есть предположения, что поршень мог прогореть... Турбина может давать мет. звук? Когда едешь под капотом не прослушаешь откуда звук))... Вооьщем мож кто подскажет какие-то идеи по правильной диагностике... что бы не разбирать все подряд. Заранее спасибо... И еще не горячую звук усиливается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...