Peter.blr Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Точно. Непродуманная защита ремня грм у 405-ки. Я еще ни одной не видел целой (даже у меня трахец пошкрябана), всё ремнём протирается.Гыркать может и ролик, если его перетянуть ( ну при условии, что он нормальной фирмы), и помпа (но она больше булькает). В корпусе помпы есть смотровое отверстие (где-то снизу, под шестерней). Там должно быть сухо. Если есть какие-либо наросты и течи, то помпу нужно менять. А вообще есть правило: помпа нормально фирмы (даже такие как эиртэк и долц) ходят две замены ремня ГРМ: т.е. 100-120 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrick_67 Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 (изменено) Точно. Непродуманная защита ремня грм у 405-ки. Я еще ни одной не видел целой (даже у меня трахец пошкрябана), всё ремнём протирается.Гыркать может и ролик, если его перетянуть ( ну при условии, что он нормальной фирмы), и помпа (но она больше булькает). В корпусе помпы есть смотровое отверстие (где-то снизу, под шестерней). Там должно быть сухо. Если есть какие-либо наросты и течи, то помпу нужно менять. А вообще есть правило: помпа нормально фирмы (даже такие как эиртэк и долц) ходят две замены ремня ГРМ: т.е. 100-120 тыс. Когда снял защиту пластиковую, трещин не заметил ни каких, но заметил "дороги" от ремня и на внутренней и на внешней стороне. Сам старый ремень был подъеден с наружней части, а так был без трещин каких-либо, но я не знал сколько он прошёл поэтому и менял. При покупке авто ГРМ обычно сразу меняют, ну я почти год ещё поездил на старом, вот только поменял) Старый ролик был испанской фирмы, я его одел на палец и покрутил- уже шуршал прилично подшипник, менять. Комплект ГРМ брал SKF (ролик+ремень) с полгода назад ещё или больше, уже не помню за какие деньги.который справа- новый SKF двух болтиков крепления защиты просто нет- вот так и меняли на сервисе до меня сальник поменял из-под которого поливало маслом (размеры и код детали может кому надо: 42х62х8 Victor Reinz 81-25926-10) снимать этот механизм легче чем ставить, в итоге запихал обратно при помощи "муравья")стяжки пригодились) бокорезами откусил и повытаскивал потом на месте Изменено 19 августа, 2012 пользователем Patrick_67 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrick_67 Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 "В корпусе помпы есть смотровое отверстие (где-то снизу, под шестерней). Там должно быть сухо. Если есть какие-либо наросты и течи, то помпу нужно менять." это оно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Нет. Нужное отверстие под шестерней. Но эту помпу я бы менял: слишком много масла на ней. Можешь ничего и не увидеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yupa67 Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 (изменено) С ночи машина не заводится, дёрнишь метр и поехал, день заводится .Машина Пежо405 1.8Б1993г.Свечи в порядке.Може было у кого проблема. Изменено 8 сентября, 2012 пользователем yupa67 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova71 Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 похожая хрень была недавно.пропали на холодную холостые.заводил раза с 10.перебрал и помыл движок холостого хода - не помогло.чисто случайно полез к датчикам температуры жидкости на одном были оторваны провода.припаял,залил смолой все работаету меня тоже 1,8 б Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yupa67 Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 (изменено) Вова провод тоже был оторван я скрутил ,но толку нет.А где еще датчик кроме как сзади двигателя находится? Изменено 8 сентября, 2012 пользователем yupa67 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Там должно быть два температурных датчика (если есть кондиционер - то три) сзади корпуса термостата, за катушкой. Очень похоже на проблему с ним. Если провода скрутил, а не помогает - скорее всего он сдох. Попробуй, ради эксперимента, перекинуть провода с синего на зелены датчик (коричневый - это на кондиционер). Но ездить так долго нельзя (если получится). Там они по диаметрк и нагреву разные. Вроде синий - это на мозги идёт, а зелёный - на стрелку на панели приборов.Удачки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klenkov Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Спасибо за помощь всем,как вылечил..Так как метки разбежались,клапана при :прокрутке: возможно уперлись и не успели повредится,мотор по часовой вручную не хотел крутить. Пришлось для начала снять клапаную крышку,поднять распредвал,дать "выровнится"толкателям и поставить обратно уже выстовив по меткам вместе с коленвалом и установить новый ремешок грм.Причем ремень нетрудно поставить без снятия шкива коленвала,тока немного изловчится. Далее проверил вручную расхождение меток,все в норме,замерил компресию -вродь порядок отсюда решил что клапана целые. Теперь работает стабильноНо ковсему изначально вылетил датчик воздуха,который тож сбил столку не дал мотору завестись в мороз,и далее от продожительного маслания не выдержал подгулявший ремень грм.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_FREDDY_ Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 У меня 1.6 мотор 8-ми клапанник, на ходу оборвало ремень, и клапана не побило, по той простой причине, что поршня до клапанов не доходит. В голове они утоплены. Поставил новый ремень, провернул движок вручную и все зэ бэст. Сел и поехал. А ремень был с метками, новый купил без меток, сделал на новом метки по старому ремню, совместил со шкивами и все дела. На всё про всё ушло минут 30. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Уже не раз убеждался: ПРИ ОБРЫВЕ РЕМНЯ ГРМ ПОДЪЁМ ГОЛОВЫ ОБЯЗАТЕЛЕН!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kreik.ivanov Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 мотор 1.9i (1988) при легком нажатии на педаль газа обороты возростают до 1500-2000 это на холостых, а под нагрузкой вроде плавнее. Очень неудобно трогаться с места, спосибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lavrusenko Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Здравствуйте! Прошу прощения если дублирую существующую тему, но поиск не принес результатов. Хочу сам поменять маслосъемные колпачки клапанов на моторе не снимая головы. Если это возможно, и это кто то делал, опишите процедуру пожалуйста (в частности как рассухаривать и как держать клапан). Или ссылку на тему где это описано. Спасибо большое! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 января, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Воспользуйся поиском, тем предостаточно. Например эта http://peugeot-club....%B2-306-14-kfx/, эта http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/20975-%D0%B8%D1%89%D1%83-%D1%85%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0/ и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lavrusenko Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Воспользуйся поиском, тем предостаточно. Например эта http://peugeot-club....%B2-306-14-kfx/, эта http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/20975-%D0%B8%D1%89%D1%83-%D1%85%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0/ и т.д.Я это видел,но это не то, рассмотрены 1,4 мотор, а XU моторе тема стара что фото не сохранились. Хотелось бы пообщаться с человеком который это делал. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 lavrusenko, свяжись с peter.blr. Он всё расскажет и подскажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lavrusenko Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 lavrusenko, свяжись с peter.blr. Он всё расскажет и подскажет.Спасибо! Написал ему в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 И правда. На 1,4 моторе необходимо снимать голову, т. к. распредвалы и голова прикручена одними и теми же болтами. Т.е. открутив распредвал голова уже тоже откручена. А на XU моторе (1,6-2,0) распредвал можно снять отдельно. Очень кратко опишу. 1. Выставляем ремень ГРМ на метки и снимаем его. 2. Снимаем распредвал, предварительно сняв провода, клапанную крышку, кутушку и т.д. (ВАЖНО: нужно пометить коромысла, чтоб их поставить при сборке на свое место!!!). 3. Достаем толкатели клапанов с шайбами (ВАЖНО: нужно пометить их, чтоб при сборке поставить на свое место!!!). 4. Рассухариваем клапана. Здесь нужно по-подробнее остановиться. Для того, чтоб клапан не провалился в поршневую, я использую верёвку. Через свечной колодец просовываю её в поршневую (нужно взять такую верёвку, чтоб не порвалась, не разлезлась), потом, включив 5-ю передачу, кручу за колесо до тех пор, пока поршень не упрётся в клапана. Благодаря верёвке клапан будет всё время поджат и не провалится вниз. Затем рассухариваем клапан. Здесь уже лучше взять (или купить) специальную приспособу - рассухариватель называется. Достаем сухарики, пружинки и собственно сам маслосъёмный колпачёк. Здесь тоже удобнее прибегнуть к помощи специальных плоскогубц-утконосов. Скорее всего колпачек стал пластиковым и развалится - это нормально. Главное потом весь мусор убрать. Ставим колпачёк. Здесь полезно всё держать в обильной смазке. И собираем всё в обратном порядке. Так же и с остальными целиндрами. Можно заодно и зазоры клапонов отрегулировать. Как-то так. Удачки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) На 1,4 моторе необходимо снимать голову. на XU моторе (1,6-2,0) распредвал можно снять отдельно. Очень кратко опишу. ........ ВАЖНО: нужно пометить коромысла, чтоб их поставить при сборке на свое место!!!). 3. Достаем толкатели клапанов с шайбами (ВАЖНО: нужно пометить их, чтоб при сборке поставить на свое место!!!). Так какой двигатель ты описываешь? 1.4, где нужно снимать голову и нет шайб? 1.6 где нет коромысел? 1.8-2.0 16v где нет ни коромысел ни шайб? Либо 1.8 8v где нет коромысел?Просто для каждого двигателя свой алгоритм и свои тонкости. Изменено 7 января, 2013 пользователем Hottab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Ё-моё. Ты прав. Нет на XU моторе коромысел. Просто я забыл, как называются железяки, которыми распредвал прикручиваются... А тонкостии для каждого мотора я не описывал принципиально. Так как у каждого они свои. А смысол сей писанины был таков: как не позволить клапану провалиться в поршневую. Как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lavrusenko Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Peter.blr спасибо большое,буду пробовать. С веревкой здорово придумано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX -2000 Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 У меня тоже самое (мотор 1.9i (1988)), не знаю что делать?????? ПОМОГИТЕ......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Кстати, у меня стоит трос газа длиннее, чем по каталогу. Педаль газа туговатая (скорее всего из-за того, что трос с петлёй под капотом), но привык уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX -2000 Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Я разобрался. Просто трос слетает, не знаю как назвать, .........Завтра выложу фотки.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V-8 Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 405 XU7JP 1.8i троит на холодную, запах не сгоревшего топлива из выхлопной. Через 2-3 минуты работы начинает выравниваться. Мною были заменены свечи, поставил NGK. Старые свечки были осмотрены, осмотр показал разные зазоры (предыдущий хозяин поставил разные модели NGK ) одна из свечей со сколами на дужке . После замены свечей машина стала заметно резвее, двигатель работал более ровно, субъективно снизился расход, но тороение на холодную осталось. Прошло две недели - ощущение что машина снова стала тупой. Планируется замена ВВ проводов. Прошу помочь советом! Стоит ли грешить на катушку? Почему троит только на холодную? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 На холодную может троить из-за сырости. По мере прогрева ВВ-провода прогреваются. На заведённой дотронься рукой до проводов - если пробиты - сразу почувствуешь (не бойся - сильно не ввалит). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 сразу почувствуешь (не бойся - сильно не ввалит).но микимауса и москву увидишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V-8 Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 На холодную может троить из-за сырости. По мере прогрева ВВ-провода прогреваются. На заведённой дотронься рукой до проводов - если пробиты - сразу почувствуешь (не бойся - сильно не ввалит). ну спасибо за совет! а идея по поводу прогрева проводов интересная. вот только за счет чего они прогреваются? не думаю что двигатель через 3 минуты работы способен высушить провода. как вариант за счет эл. магн поля вокруг провода.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Ни чего не увидит. просто неприятное ощущение и всё. За три минуты запросто. Если их пробивает, то они греются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 у катушки есть сопротивление и следует её обмерить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения