St_SlaviK Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 По коду 1629.F8 выдает больше позиций. Ну цены конечно не радуют. И аналогов нигде не выдает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GmShaman Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 По коду 1629.F8 выдает больше позиций. Ну цены конечно не радуют. И аналогов нигде не выдает. В общем я решил свой вопрос, кого заинтересует есть универсальное решение KIT EuroFlex AC.0156 из него можно изготовить практически любой трос нужной длинны и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Какая машина дизель или бензин. Какой мотор? На мой дизель XUD9A есть 80-100 тыс. nодскажи где он есть? я уже 15тыс езжу с доточеным дубовым куском и nедаль не жмётся до уnоpа ибо коpoтковат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagonyator Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 купил машину месяц назад : 2.0инжектор, 1992 г.в., рестайл, в технике особо не волоку. 1)на оборотах двигателя от 2250 до 2750 возникает довольно сильная посторонняя вибрация. и в движении и на нейтралке (хотя на нейтралке вибрация кажется чуть по слабее) . приходится переключаться на 5 ую уже на 65 - 70 км/ч. и это кстати тоже как то вроде не нормально, движок двух литровый, а передачи какие то короткие совсем. на пятой приходится ехать меньше 85-90 или больше 105-110 км/ч. 2) руль очень - очень тяжело крутится в обе стороны, но изредка влево крутится легко, это когда от гидрача какой то гул доносится. поднятые оба колеса поворачиваются легко 3) проблемы с подвеской, но их вроде смогу решить и сам так вот, товарищи, что мне с этим делать, или с чего хотя бы начать? как бы может кто посчитает что лучше сдать на метал, но это не вариант. мне машина нравится. взял ее за 1500, поэтому думаю потихоньку до ума довести постепенно, сразу зарплата не позволяет. уже подварил чутка и обработал днище, поменял передние диски с колодками, подправил задний правый суппорт, он на направляющих болтался и цилиндр не ходил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 На 1,6 пятую втыкаю на 90 - 100 при 3500об/мин. Поэтому у тебя не нормально точно. Гул надо слушать. Так никто не подскажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GmShaman Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 (изменено) купил машину месяц назад : 2.0инжектор, 1992 г.в., рестайл, в технике особо не волоку. 1)на оборотах двигателя от 2250 до 2750 возникает довольно сильная посторонняя вибрация. и в движении и на нейтралке (хотя на нейтралке вибрация кажется чуть по слабее) . приходится переключаться на 5 ую уже на 65 - 70 км/ч. и это кстати тоже как то вроде не нормально, движок двух литровый, а передачи какие то короткие совсем. на пятой приходится ехать меньше 85-90 или больше 105-110 км/ч. 2) руль очень - очень тяжело крутится в обе стороны, но изредка влево крутится легко, это когда от гидрача какой то гул доносится. поднятые оба колеса поворачиваются легко 3) проблемы с подвеской, но их вроде смогу решить и сам так вот, товарищи, что мне с этим делать, или с чего хотя бы начать? как бы может кто посчитает что лучше сдать на метал, но это не вариант. мне машина нравится. взял ее за 1500, поэтому думаю потихоньку до ума довести постепенно, сразу зарплата не позволяет. уже подварил чутка и обработал днище, поменял передние диски с колодками, подправил задний правый суппорт, он на направляющих болтался и цилиндр не ходил. 1) Вибрации могут быть от чего угодно (свечи, катушки, детонации, подушки, приводные валы, колеса и т.д.) 2) 95% рейка, 5% крестовина, еще на всякий случай можно проверить опорные. P.S. При условии что нету воздуха и ничего не течет. Изменено 29 августа, 2014 пользователем GmShaman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyno Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 (изменено) Вибрация зависит от оборотов двигателя, или только от скорости? Если зависит от оборотов, менять подушки двигателя. У меня после замены левой верхней вибрация ушла (нижняя была новая). Если только от скорости - смотреть полуоси, диски, шины. Про коробку как-то путано... Кто мешает на пятой ехать 95-100? Я на пятой 70 еду, обороты 1600, экономия. Изменено 29 августа, 2014 пользователем dyno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GmShaman Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Вибрация зависит от оборотов двигателя, или только от скорости? Если зависит от оборотов, менять подушки двигателя. У меня после замены левой верхней вибрация ушла (нижняя была новая). Если только от скорости - смотреть полуоси, диски, шины. Про коробку как-то путано... Кто мешает на пятой ехать 95-100? Я на пятой 70 еду, обороты 1600, экономия. На мой взгляд после 3 передачи обороты лучше держать не менее 2000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagonyator Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 1) Вибрации могут быть от чего угодно (свечи, катушки, детонации, подушки, приводные валы, колеса и т.д.) 2) 95% рейка, 5% крестовина, еще на всякий случай можно проверить опорные. P.S. При условии что нету воздуха и ничего не течет. воздух выгонял по инструкции : руль с подвешенными колесами вправо - влево раз 20, пока пузыри не перестали идти. жидкость не убавляется, да и не течет вроде нигде Вибрация зависит от оборотов двигателя, или только от скорости? Если зависит от оборотов, менять подушки двигателя. У меня после замены левой верхней вибрация ушла (нижняя была новая). Если только от скорости - смотреть полуоси, диски, шины. Про коробку как-то путано... Кто мешает на пятой ехать 95-100? Я на пятой 70 еду, обороты 1600, экономия. только от оборотов, 95 - 100 мешает ехать вибрация Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GmShaman Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 1) Вибрации могут быть от чего угодно (свечи, катушки, детонации, подушки, приводные валы, колеса и т.д.) 2) 95% рейка, 5% крестовина, еще на всякий случай можно проверить опорные. P.S. При условии что нету воздуха и ничего не течет. воздух выгонял по инструкции : руль с подвешенными колесами вправо - влево раз 20, пока пузыри не перестали идти. жидкость не убавляется, да и не течет вроде нигде Вибрация зависит от оборотов двигателя, или только от скорости? Если зависит от оборотов, менять подушки двигателя. У меня после замены левой верхней вибрация ушла (нижняя была новая). Если только от скорости - смотреть полуоси, диски, шины. Про коробку как-то путано... Кто мешает на пятой ехать 95-100? Я на пятой 70 еду, обороты 1600, экономия. только от оборотов, 95 - 100 мешает ехать вибрация Ты в Гомеле живешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyno Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 (изменено) Тогда меняйте подушки двигла. Они не дорогие, порядка 20-25 $. Начать рекомендую с левой верхней (по водительской стороне которая). Так же должно улучшится переключение передач и пропадет посторонний шум в районе сцепления. Вибрация зависит от оборотов двигателя, или только от скорости? Если зависит от оборотов, менять подушки двигателя. У меня после замены левой верхней вибрация ушла (нижняя была новая). Если только от скорости - смотреть полуоси, диски, шины. Про коробку как-то путано... Кто мешает на пятой ехать 95-100? Я на пятой 70 еду, обороты 1600, экономия. На мой взгляд после 3 передачи обороты лучше держать не менее 2000. Обоснуете и 3-ю и 2000? ))) Изменено 29 августа, 2014 пользователем dyno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GmShaman Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Тогда меняйте подушки двигла. Они не дорогие, порядка 20-25 $. Начать рекомендую с левой верхней (по водительской стороне которая). Так же должно улучшится переключение передач и пропадет посторонний шум в районе сцепления. Вибрация зависит от оборотов двигателя, или только от скорости? Если зависит от оборотов, менять подушки двигателя. У меня после замены левой верхней вибрация ушла (нижняя была новая). Если только от скорости - смотреть полуоси, диски, шины. Про коробку как-то путано... Кто мешает на пятой ехать 95-100? Я на пятой 70 еду, обороты 1600, экономия. На мой взгляд после 3 передачи обороты лучше держать не менее 2000. Обоснуете и 3-ю и 2000? ))) на передачах 4,5,6 и т.д. идут передаточные числа уже совсем не для разгона и поэтому двигатель на низких оборотах прилично нагружается + давление масла и о.ж. завязаны на обороты КВ. И скорее всего расход будет еще больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagonyator Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Тогда меняйте подушки двигла. Они не дорогие, порядка 20-25 $. Начать рекомендую с левой верхней (по водительской стороне которая). Так же должно улучшится переключение передач и пропадет посторонний шум в районе сцепления.спасибо за советТы в Гомеле живешь?да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GmShaman Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Тогда меняйте подушки двигла. Они не дорогие, порядка 20-25 $. Начать рекомендую с левой верхней (по водительской стороне которая). Так же должно улучшится переключение передач и пропадет посторонний шум в районе сцепления.спасибо за советТы в Гомеле живешь?да Если хочешь можно как нибудь пересечься, посмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagonyator Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Если хочешь можно как нибудь пересечься, посмотрю.было бы отлично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyno Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Тогда меняйте подушки двигла. Они не дорогие, порядка 20-25 $. Начать рекомендую с левой верхней (по водительской стороне которая). Так же должно улучшится переключение передач и пропадет посторонний шум в районе сцепления. Вибрация зависит от оборотов двигателя, или только от скорости? Если зависит от оборотов, менять подушки двигателя. У меня после замены левой верхней вибрация ушла (нижняя была новая). Если только от скорости - смотреть полуоси, диски, шины. Про коробку как-то путано... Кто мешает на пятой ехать 95-100? Я на пятой 70 еду, обороты 1600, экономия. На мой взгляд после 3 передачи обороты лучше держать не менее 2000. Обоснуете и 3-ю и 2000? ))) на передачах 4,5,6 и т.д. идут передаточные числа уже совсем не для разгона и поэтому двигатель на низких оборотах прилично нагружается + давление масла и о.ж. завязаны на обороты КВ. И скорее всего расход будет еще больше. Передаточные числа подбираются под двигатель, его мощность и момент. Пусть нагружается, он для работы и создан. Режим разгона не продолжительный, при достижении нужной скорости все параметры масла и ОЖ приходят в норму. Экономия топлива от работы на низких оборотах значительнее, чем небольшое снижение моторесурса. Движение на 5 при 1600 - это НЕ разгон, двигатель работает в стационарном режиме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hedgehogde Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Мужики, помогите советом, определить что за трубки и куда мне их воткнуть. Движ XU10J2 2.0 инжектор. После замены расходников у мастера обнаружились 2 трубки идущие в никуда. Ну и соответственно возникли проблемы по двиглу, глохнет, нет холостых, троит и т.д. А куда их подсоеденить найти не могу. На первых фото трубка сосет воздух. Вторая с каким то датчиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St_SlaviK Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Похоже на рециркуляцию отработанных газов. Кокретно по двигателю сказать не могу. А что менял мастер и почему бы к нему не обратиться вновь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Третья фотка - левая трубку одеть на датчик опережения зажигания - находится на телевизоре вверху (если провести линию от твоей стрелки вниз по фотке, то придёшь к нему). Это и причина нестабильной работы двигателя. Вторая трубка идёт к абсорберу - чёрный бачонок (стоит слева под бампером) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hedgehogde Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 спасибо большое! реально помогло! а из абсорбера у меня выходит только одна трубка, второе отверстие пустое, да и сам шланг не достает до этой трубки, так что не буду трогать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GmShaman Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 спасибо большое! реально помогло! а из абсорбера у меня выходит только одна трубка, второе отверстие пустое, да и сам шланг не достает до этой трубки, так что не буду трогать. Кстати если адсорбер не подключен то трубки лучше заглушить. т.к. будет подсос воздуха. Скорее всего будет выдавать 52 ошибку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Подсоса не будет. Будет наоборот пары с инжектора выплёвывать в моторный отсек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goncharik Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Нужны 4 форсунки на пежо 405 1.8i. Снял чтобы почистить, а во время снятия потрескались колпачки на конце форсунки. Ремкомплекта на такие нету(а может где-то есть-подскажите). На сервисе сказали покупать только б/у и комплектовать. Может у есть у кого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
«осевший на земле» Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Форсунки такие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goncharik Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 С виду то они. Продаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
«осевший на земле» Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Снимать их не буду с впускного коллектора, чтоб ничего не сломать. Фотки взял у знакомого, который снимал свои форсунки, сказал очень трудно выходили. Завтра буду в гараже ещё раз посмотрю чтоб были. Я из Гродно, напиши как лучше тебе его отправить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goncharik Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Так пришли фото. А они сто процентов рабочие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
«осевший на земле» Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Форсунки снимать не буду, чтоб не испортить. Могу продать с впускным коллектором оттуда их не доставая. Мотор застучал, а так они рабочие. Могу фото коллектора, только вечером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goncharik Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Конечно высылай. А сколько хочешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
«осевший на земле» Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 5 0 0 т.р Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения