Модератор Citrin Опубликовано 7 мая, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 О корпус что трется? Крыльчатка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axmetov Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 да трет о корпус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 мая, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Всё. Замена/ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axmetov Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 так поэтому и прошу помощи чтобы починить качественно, а то дельцов много Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 отец делал в прошлом году на Тубромикрон. И по деньгам нормально (380 с работой) и качество на уровне. ПС: у отца пассат 1,9 tdi Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad0303 Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 пежо 307 на холодную тупит как только 60 градусов идет подхват может закоксовался шток на турбе подскажите как туда подлезть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshek Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 пежо 307 на холодную тупит как только 60 градусов идет подхват может закоксовался шток на турбе подскажите как туда подлезть возможно неисправен э\м клапан на открытие заслонки (минуя интеркулер) и на холодную нет воздуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad0303 Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 я купил машину с заглушеным электромагнитным клапаном второй с низу турбина врубалась при 3000 оборотов движок работал в аварийке . клапан поменял турба заработала но на холодную нет подхвата я думаю когда клапан не работал заслонка была все время открыта появился нагар который при прогреве растает и заслонка начинае работать .как залесть к этой заслонке чтоб почистить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad0303 Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 (изменено) ребята подскажите я не могу врубиться было +8 машина на холодную тупила потом до60 прогрелась и полетела как будто защита двигателя и еще на 4 передаче бывает пауза турбины но даеш 2800 обортов идет подхват и машина летит и все в норме и турбина врубается как надо на любой передаче пежо307 2.0шди 2003год Изменено 24 июня, 2014 пользователем vad0303 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег-Донецк2 Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 посмотри целые ли все воздушные патрубки возможно утечка воздуха! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 ребята подскажите я не могу врубиться было +8 машина на холодную тупила потом до60 прогрелась и полетела как будто защита двигателя и еще на 4 передаче бывает пауза турбины но даеш 2800 обортов идет подхват и машина летит и все в норме и турбина врубается как надо на любой передаче пежо307 2.0шди 2003год Описанные Вами симптомы были у машины всегда, появились недавно, Вы купили машину не давно? Какая скорость на 4-й при 2800об? Что такое по Вашему пауза турбины? Все дизеля подвержены турбоямам, провалом нагрузки на переходных режимах, Потому на некоторые устанавливается дополнительный наддув с электроприводом. То же и на холодную, обратите внимание какой расход топлива на холодном двигателе, у меня до 12, при том что на горячую редко 7 увидишь. Турбина у Вас чем управляется? Я думаю изучив работу дизелей с электронным впрыском и конкретно свой, Вы сможете точнее решить исправна у Вас машина или нет, да и лечить научитесь. На Ваши симптомы можно дать десятки ответов, а результатом может стать характер Вашего двигателя. Don 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad0303 Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 На2800 оборотах скорость одето 110 а потом идет резкий толчок и машина как ракета на холодную расход 13 литров и двигатель как трактор но это не всегда турбина управляет элклапаны они исправные я машину покупал с заглушеным эл клапаном тоесть верхняя заслонка всё время открыта идвигатель работал в аварийке турбина врубАлсь при 3000 я клапан поменял и вроде заработала как надо я думаю что образовался нагар который не дает на холодную заслонке полностью закрыться вот как тала подлесть чтобы почистить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 У меня такой же дизель, и действительно есть точка подхвата (у меня 2200). Управление клапаном вакуумом.К этим подхватам и турбоямам привык, как то они меня не раздражают. Для нормальной очистки, придется снять турбину, доступ снизу. Только боюсь, вы будете разочарованы, не получив нужного эффекта. Попытайтесь добраться до самого клапана и проверить его рукой, как он вращается. Но лучше, при возможности, подключить диагностический прибор, и на ходу в режиме параметры двигателя, посмотреть за давлением воздуха.Все скачки Вы увидите, там же увидите разницу между фактом и заданным значением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий83 Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Уважаемые колллеги!!! Помогайте!!! Повторно сломалась турбина! Реставраторы сказали что что то попало в лопасти (фото 1). Отремантировал второй раз. Начал искать откуда что могло попасть. Пошёл вверх снял клапаннаю крышку.... а там жесть нагара сколько как смола (фото 5,6) . Вопрос: почему и откуда??? и могло ли это привести к поломке турбины? и ещё. обратил внимание что мембрана которая стоит под крышкой из которой выходит "сапун" потрескавшаяся на сгибах (фото 3,4) надо меня походу??? пошёл в автозапчасти и в 3 магазинах даже в каталогах её не нашли и не знают что это такое. предложили купить клапанную крышку в сборе из за одной этой резинки - мембраны. ПОМОГИТЕ как называться эта резинка может номер её есть у кого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий83 Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Пежо 307, 1.6 НДИ, 2004 г.в., VF33E9HZC83940402, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 июля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Ну так правильно предлагали, крышка в сборе идет. На 1.6 часто крышку воздушника неплотно закрывают при замене фильтра, оттуда может говн попадать. Вентиляция картера - сомнительное предположение. Отложения на крышке из-за паленого масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий83 Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 и всё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshek Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 (изменено) Какие турбоямы? Вы случаем с эво 9 не перепутали? При исправном ДВС и турбине тяга идет с 1500 (на неуправляемых ближе к 2000) Работа верхней заслонки до сраки можете болтик в шланг закрутить Изменено 23 июля, 2014 пользователем leshek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Какие турбоямы? Вы случаем с эво 9 не перепутали? По поводу турбоям. Дизель в отличии от бензинового, где, даже в карбюраторном, увеличение расхода воздуха, влечет за собой увеличение расхода топлива, сначала получает топливо а затем получает воздух. С турбиной эта задержка по времени возрастает; дизель должен раскрутиться, дать хороший выхлоп на турбину, которая тоже инертна. Вот вам и турбояма, вы,как некоторые любят выражаться, педаль в пол, а заполнить нужным количеством воздуха цилиндры и нечем. Потому на некоторые дизеля и ставят электронагнетатель воздуха, чтобы до минимума сократить время запаздывания. Не управляемых турбин я думаю на авто нет. Есть разные методы управления: пневмомеханический привод, когда давление нагнетателя ограничивается импульсом от нагнетателя на диафрагму управляющего клапана, открытие которого сбрасывает часть ОГ мимо турбины. Электропневмовакумный, когда клапаном перепуска ОГ управляет ЭБУ. И наконец изменение геометрии сопел турбины, работает как и предыдущий но изменяет скорость потка газов на лопатки турбины. Есть и много других способов управления давлением воздуха на всасе, что позволяет уменьшить время отклика на команду водителя. А что за верхняя заслонка? Она что делает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshek Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 (изменено) Не путайте турболаг с турбоямой. Турбояма характеризуется недостаточностью ОГ для создания избыточного давления во впуске на малых оборотах Управляемые читай с изменяемой геометрией, где стоит простой перепускной клапан - неуправляемые. электронагнетатель воздуха это херня, обычная "мясорубка" эффективнее и проверенно работает Ставят 2 и более турбины, турбокомпаунд - реальное увеличение КПД Клапан - заслонка это к АТЕD Изменено 28 июля, 2014 пользователем leshek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 29 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 С такими самоуверенными людьми и спорить неинтересно. Чего стоит выражение "Управляемые читай с изменяемой геометрией, где стоит простой перепускной клапан - неуправляемые." Для чего же стоит перепускной клапан, если не для управления давлением наддува, за счет снижения оборотов турбины. Или в ответ на "А что за верхняя заслонка? Она что делает?" -"Клапан - заслонка это к АТЕD" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshek Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 простите за мой сленг, если не понятно. Заслонки - вам в поиск http://peugeot-club.by/board/index.php/topic/12591-bolshoi-rashod-20-hdi-pezho-307/page-2, а по поводу электронаддува не один производитель не ставит эту ересь. Тема не об этом, дальнейшие прении по наддуву в разделе чип двс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) Автора темы читать невозможно. Нет точек. Нет запятых. Чтобы понять смысл перечитывал пост 4 раза. Плюнул. Даже разбираться нет желания. Автор жди помощь дальше. Изменено 1 августа, 2014 пользователем Юрий К Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad0303 Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 ребята .пежо 307 2.0 шди при разгоне на 4 передаче турбина подхватила на 2800 обр полностью .Но бывает когда переключаешся со 2 на 3 при2600обр то турбина прет .Но если на 3 передаче держать 2000обр минут 5 наченает тупить турбина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad0303 Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 (изменено) Вот проблема,пежо 307 2.0 hdi 107 лошадей .машинку купил с удаленным фап,при разгоне 2800об резкий подхват турбины,начал разбираться полез смотреть эмк ,второй снизу был заглушек шариком, и клапан не втягивал воздух,я купил новый и поставил вроде турбин а заработала ,но появилась другая проблемам на холодную до+12 двигатель давиться большой расход но прогревается до 60 t,и авто самолет летит.Я думаю что заслонки на интеркулер на холодную закрыта и воздух идет мимо пока двс не прогреется. Помогите!!! Изменено 30 августа, 2014 пользователем vad0303 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 августа, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Даже если наддув и идет по "малому" кругу -это не настолько влияет на потерю тяги. Сделайте диагностику, на холодную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad0303 Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Ребята сегодня полез смотреть шланжики и обнаружил ,что трейтий эмк тоже был заглушен шариком.Я так понимаю когда на улице холодно 2ой эмк с низу закрывает заслонку иртеркулера и воздух идет через 3тью эмк нагнетает цилиндры там заслонка открывается.Когда машина прогреется то на интеркулере открывается ,а там закрывается .то вмоем случае я поменял эмк на интеркулер ,а 3тье эмк было заглушено ,и на холодню авто душилось.непойму зачем глушит эмк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 августа, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Непонимаете? Тогда нужно для начала знать для чего эти клапана и чем и как они управляют. Турбина всегда должна дуть по большому кругу. Неважно холодный мотор или прогретый. Малый круг только для подогрева воздуха на время Регенерации сажевого фильтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad0303 Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 (изменено) Спасибо,теперь понял они должны быть заглушены так как фап удален Изменено 30 августа, 2014 пользователем vad0303 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shumah1977 Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Я брал б/у крышку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения