Перейти к содержанию

Пежо 307. Турбина. Неисправности. Ремонт


Olga-sha

Рекомендуемые сообщения

Совета так и не получил, ну и ладно. Но причину смерти турбы нашёл. Причина в забитости сеточки на штуцере подачи масла на турбину,еле текло. Почистил- льёт конкретно. Так что сетку чистить срочно всем пока турба живая. Осталось купить турбину , но где и какую лучше пока не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 412
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Восстанови старую если нет денег на новую.Стоит примерно 400$ Б/У брать лотерея.

Спасибо за совет. К такому решению и я склоняюсь, в субботу повезу вот только в какую контору пока не знаю. Может есть какие рекомендации и если можно адресок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите пожалуйста,у меня с пыжом беда! 307 HDI 2.0 высветился чек,комп сам вырубил турбину...я какое то время так покатался,потом решил что надо что то делать,нашёл яму,попытался найти проблему самостоятельно,до этого была такая фигня перед тем как фап вырезал,там у меня взяли 10 баксов за какойто обрыв цепи к датчику... ну вот я подумал что опять обрыв...нашёл кучу изоленты перед какимто датчиком раскрутил,почистил,завел авто.....и чудо!!!! чек пропал!!!! а вот турбина не дует!!! мотор кочегарит,а мощи нет! не дымит,не чихает,масло из трубы не гонит....только один момент,я на этом датчике покрутил какойто фильтрик...и ещё я обнаружил там трубку ни к чему не присоединённую.....ХЕЛП!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Появилось масло в в воздушном фильтре. Не сказать, чтоб прям уровень упал, но подлить пришлось немного. Никаких проблем вроде нету, обороты держит, не дымит... Пежо 307 HDi. В чем проблема может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Помогите уважаемые форумчане!!!!!

Начну сначала. В один "прекрасный момент" загудела громко турбина при разгоне, а спустя день зашелестело, пропала тяга. снял патрубки в турбине крыльчатка (лопасти) болтались. Понятно было, что накрылась турбина. Сдал на реставрацию. СДЕЛАЛИ!

Сегодня турбину поставили. При этом согласно рекомендаций - поменял масло, поменял воздушный фильтр. Поставил ....... шрицанул масла внутрь турбины немного - как и советовали "востановители". ЗАВОЖУ!!!!!! Изображение 20 минут, опять же согласно рекомендации, поработала на холостых, вроде работы стабильная, далее поработать на оборотах побольше 1000 - 1200. начинаю увеличивать обороты вроде нормально... поработала. И тут решил немного добавить оборотов! И тут понеслосьИзображениеИзображениеИзображение во первых повавалил сизый густой дымяра, обороты начали сами расти, подгазовываю на обороты 1500-1600 начинает сама набиратьобороты...... двигатель трястить и дымяраааааааа!!!!!!!!!!!!

Что то творится непонятной с машиной!!!!Изображение

Возникли вопросы: с чем это связано? это неправильно реставриванная турбина???? возможно какой то нюанс не учли при установке (может масло замного бахнул в турбину или вообще не туда шприцавал??? но ремнотники сказали для смазки со шприца масло в турбину и прокрутить руками лопасти) ??? или дело вообще не в турбине и что то ещё? от чего машина так ведёт себя?

ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ И АРГУМЕНТАМИ!!!!!!!!!!!!!!!!

Ах да.... совсем забыл. Пежо 307, 1.6 НДИ, 2004 г.в., VF33E9HZC83940402,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы когда-нибудь видели, как умирают машины? В смысле, когда двигатель начинает работать на масле, которое начинает гнать турбина во впускной коллектор? Что не делай, глуши, упирай передачей в столб, отключай все, снимай клеммы, фишки, разъемы.... Обороты растут сами, машина работает на масле, дым из трубы, масло все сгорает в циллиндрах, мотор остается без смазки и как итог- клин. Симптомов похожих не находите? :huh:

Изменено пользователем SPK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло в турбину??? Никогда не слышал. А вообще завтра на фирму, где делали турбину!отправлено через ТапаТалк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы когда-нибудь видели, как умирают машины? В смысле, когда двигатель начинает работать на масле, которое начинает гнать турбина во впускной коллектор? Что не делай, глуши, упирай передачей в столб, отключай все, снимай клеммы, фишки, разъемы.... Обороты растут сами, машина работает на масле, дым из трубы, масло все сгорает в циллиндрах, мотор остается без смазки и как итог- клин. Симптомов похожих не находите? :huh:

И что делать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторить? На ту "фирму" где меняли турбину. Лучше оттащитьотправлено через ТапаТалк

именно. Я так понимаю снятие и установка происходила у них же?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло нужно шприцовать в масленый канал куда подается масло по трубке под давлением,так как заведется движок турбина вращаться и небыло голодания пока по трубке дойдет, а не в саму турбину где ходит воздух.А патрубки промывать тож надо, и интеркулер, так как там могло собраться масло до ремонта турбины и теперь его гонит в цилиндры от чего и идет в разнос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло нужно шприцовать в масленый канал куда подается масло по трубке под давлением,так как заведется движок турбина вращаться и небыло голодания пока по трубке дойдет, а не в саму турбину где ходит воздух.А патрубки промывать тож надо, и интеркулер, так как там могло собраться масло до ремонта турбины и теперь его гонит в цилиндры от чего и идет в разнос

спасибо ... вот это совет!!! осмотрели интеркуллер.... буду чистить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло нужно шприцовать в масленый канал куда подается масло по трубке под давлением,так как заведется движок турбина вращаться и небыло голодания пока по трубке дойдет, а не в саму турбину где ходит воздух.А патрубки промывать тож надо, и интеркулер, так как там могло собраться масло до ремонта турбины и теперь его гонит в цилиндры от чего и идет в разнос

спасибо ... вот это совет!!! осмотрели интеркуллер.... буду чистить
Да на здоровье, обычно такую рекомендацию пишут в гарантийном талоне после ремонта турбины, + щадящие обороты первую тысячу км с последующей заменой масла
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, после накрытия турбины не чистили все, что после нее?Хороший "сервис"...отправлено через ТапаТалк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, после накрытия турбины не чистили все, что после нее?Хороший "сервис"...отправлено через ТапаТалк

сервиса никакого .... сам всё делал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло нужно шприцовать в масленый канал куда подается масло по трубке под давлением,так как заведется движок турбина вращаться и небыло голодания пока по трубке дойдет, а не в саму турбину где ходит воздух.А патрубки промывать тож надо, и интеркулер, так как там могло собраться масло до ремонта турбины и теперь его гонит в цилиндры от чего и идет в разнос

спасибо ... вот это совет!!! осмотрели интеркуллер.... буду чистить
Да на здоровье, обычно такую рекомендацию пишут в гарантийном талоне после ремонта турбины, + щадящие обороты первую тысячу км с последующей заменой масла
насколько щадящую.....???? поподробнее пожалуйста
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

посоветуйте где можно отремонтировать качественно и не дорого турбину, у меня пежо 307sw 2004 1.6 hdi. проблема: до 1800 оборотов не тянет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/30311-ne-vkliuchaetsia-turbina/  Прочти внимательно, может без ремонта обойдешься. Citrin прав, без вакуума эта турбина работает на минимальных параметрах. На сколько я понял, доступ к ней и клапану управления хороший, есть смысл проверить состояние вакуумных трубок и понаблюдать работу исполнительного механизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...