-mishania- Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Совета так и не получил, ну и ладно. Но причину смерти турбы нашёл. Причина в забитости сеточки на штуцере подачи масла на турбину,еле текло. Почистил- льёт конкретно. Так что сетку чистить срочно всем пока турба живая. Осталось купить турбину , но где и какую лучше пока не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovi4 Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) exist показывает только для двигателя 1,6 hdi. где еще поискать? Изменено 18 ноября, 2013 пользователем Petrovi4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1965 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 А может лучше эту сетку вообще удалить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klen Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Восстанови старую если нет денег на новую.Стоит примерно 400$ Б/У брать лотерея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovi4 Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 неужели ни у кого нет схемы разводки вакуумных трубок на управление турбиной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-mishania- Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Восстанови старую если нет денег на новую.Стоит примерно 400$ Б/У брать лотерея. Спасибо за совет. К такому решению и я склоняюсь, в субботу повезу вот только в какую контору пока не знаю. Может есть какие рекомендации и если можно адресок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klen Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 В районе аэропорта на Чкалова мне делали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshek Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Вам нужно в магистраль электроклапан врезать, главное провода найти. Или ездить так, если передува нет))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovi4 Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 клапан заказал, провода торчат, фишку найду - хочу трубки провести так как должно быть... Есть ли схема разводки трубок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshek Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/13917-alektromagnitnie-klapani-upravlenija/page__st__80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovi4 Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ригли Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 помогите пожалуйста,у меня с пыжом беда! 307 HDI 2.0 высветился чек,комп сам вырубил турбину...я какое то время так покатался,потом решил что надо что то делать,нашёл яму,попытался найти проблему самостоятельно,до этого была такая фигня перед тем как фап вырезал,там у меня взяли 10 баксов за какойто обрыв цепи к датчику... ну вот я подумал что опять обрыв...нашёл кучу изоленты перед какимто датчиком раскрутил,почистил,завел авто.....и чудо!!!! чек пропал!!!! а вот турбина не дует!!! мотор кочегарит,а мощи нет! не дымит,не чихает,масло из трубы не гонит....только один момент,я на этом датчике покрутил какойто фильтрик...и ещё я обнаружил там трубку ни к чему не присоединённую.....ХЕЛП! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krainichka_86 Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Появилось масло в в воздушном фильтре. Не сказать, чтоб прям уровень упал, но подлить пришлось немного. Никаких проблем вроде нету, обороты держит, не дымит... Пежо 307 HDi. В чем проблема может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий83 Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Помогите уважаемые форумчане!!!!! Начну сначала. В один "прекрасный момент" загудела громко турбина при разгоне, а спустя день зашелестело, пропала тяга. снял патрубки в турбине крыльчатка (лопасти) болтались. Понятно было, что накрылась турбина. Сдал на реставрацию. СДЕЛАЛИ! Сегодня турбину поставили. При этом согласно рекомендаций - поменял масло, поменял воздушный фильтр. Поставил ....... шрицанул масла внутрь турбины немного - как и советовали "востановители". ЗАВОЖУ!!!!!! 20 минут, опять же согласно рекомендации, поработала на холостых, вроде работы стабильная, далее поработать на оборотах побольше 1000 - 1200. начинаю увеличивать обороты вроде нормально... поработала. И тут решил немного добавить оборотов! И тут понеслось во первых повавалил сизый густой дымяра, обороты начали сами расти, подгазовываю на обороты 1500-1600 начинает сама набиратьобороты...... двигатель трястить и дымяраааааааа!!!!!!!!!!!! Что то творится непонятной с машиной!!!! Возникли вопросы: с чем это связано? это неправильно реставриванная турбина???? возможно какой то нюанс не учли при установке (может масло замного бахнул в турбину или вообще не туда шприцавал??? но ремнотники сказали для смазки со шприца масло в турбину и прокрутить руками лопасти) ??? или дело вообще не в турбине и что то ещё? от чего машина так ведёт себя? ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ И АРГУМЕНТАМИ!!!!!!!!!!!!!!!! Ах да.... совсем забыл. Пежо 307, 1.6 НДИ, 2004 г.в., VF33E9HZC83940402, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 (изменено) Вы когда-нибудь видели, как умирают машины? В смысле, когда двигатель начинает работать на масле, которое начинает гнать турбина во впускной коллектор? Что не делай, глуши, упирай передачей в столб, отключай все, снимай клеммы, фишки, разъемы.... Обороты растут сами, машина работает на масле, дым из трубы, масло все сгорает в циллиндрах, мотор остается без смазки и как итог- клин. Симптомов похожих не находите? Изменено 23 февраля, 2014 пользователем SPK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Масло в турбину??? Никогда не слышал. А вообще завтра на фирму, где делали турбину!отправлено через ТапаТалк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 мотор в разнос идет...а как глушите то или еще не тот случай...??? явно гонит масло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий83 Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Вы когда-нибудь видели, как умирают машины? В смысле, когда двигатель начинает работать на масле, которое начинает гнать турбина во впускной коллектор? Что не делай, глуши, упирай передачей в столб, отключай все, снимай клеммы, фишки, разъемы.... Обороты растут сами, машина работает на масле, дым из трубы, масло все сгорает в циллиндрах, мотор остается без смазки и как итог- клин. Симптомов похожих не находите? И что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Повторить? На ту "фирму" где меняли турбину. Лучше оттащитьотправлено через ТапаТалк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Повторить? На ту "фирму" где меняли турбину. Лучше оттащитьотправлено через ТапаТалкименно. Я так понимаю снятие и установка происходила у них же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tigra Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Масло нужно шприцовать в масленый канал куда подается масло по трубке под давлением,так как заведется движок турбина вращаться и небыло голодания пока по трубке дойдет, а не в саму турбину где ходит воздух.А патрубки промывать тож надо, и интеркулер, так как там могло собраться масло до ремонта турбины и теперь его гонит в цилиндры от чего и идет в разнос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий83 Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Масло нужно шприцовать в масленый канал куда подается масло по трубке под давлением,так как заведется движок турбина вращаться и небыло голодания пока по трубке дойдет, а не в саму турбину где ходит воздух.А патрубки промывать тож надо, и интеркулер, так как там могло собраться масло до ремонта турбины и теперь его гонит в цилиндры от чего и идет в разносспасибо ... вот это совет!!! осмотрели интеркуллер.... буду чистить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tigra Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Масло нужно шприцовать в масленый канал куда подается масло по трубке под давлением,так как заведется движок турбина вращаться и небыло голодания пока по трубке дойдет, а не в саму турбину где ходит воздух.А патрубки промывать тож надо, и интеркулер, так как там могло собраться масло до ремонта турбины и теперь его гонит в цилиндры от чего и идет в разносспасибо ... вот это совет!!! осмотрели интеркуллер.... буду чиститьДа на здоровье, обычно такую рекомендацию пишут в гарантийном талоне после ремонта турбины, + щадящие обороты первую тысячу км с последующей заменой масла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 А что, после накрытия турбины не чистили все, что после нее?Хороший "сервис"...отправлено через ТапаТалк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий83 Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 А что, после накрытия турбины не чистили все, что после нее?Хороший "сервис"...отправлено через ТапаТалксервиса никакого .... сам всё делал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий83 Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Масло нужно шприцовать в масленый канал куда подается масло по трубке под давлением,так как заведется движок турбина вращаться и небыло голодания пока по трубке дойдет, а не в саму турбину где ходит воздух.А патрубки промывать тож надо, и интеркулер, так как там могло собраться масло до ремонта турбины и теперь его гонит в цилиндры от чего и идет в разносспасибо ... вот это совет!!! осмотрели интеркуллер.... буду чиститьДа на здоровье, обычно такую рекомендацию пишут в гарантийном талоне после ремонта турбины, + щадящие обороты первую тысячу км с последующей заменой масланасколько щадящую.....???? поподробнее пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tigra Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 насколько щадящую.....???? поподробнее пожалуйста Скорость не более 90-100 км/ч. или по оборотам не более 2000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axmetov Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 посоветуйте где можно отремонтировать качественно и не дорого турбину, у меня пежо 307sw 2004 1.6 hdi. проблема: до 1800 оборотов не тянет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/30311-ne-vkliuchaetsia-turbina/ Прочти внимательно, может без ремонта обойдешься. Citrin прав, без вакуума эта турбина работает на минимальных параметрах. На сколько я понял, доступ к ней и клапану управления хороший, есть смысл проверить состояние вакуумных трубок и понаблюдать работу исполнительного механизма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axmetov Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 просто есть еще люфт вала с лопостями и небольшое трение о корпус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения