Перейти к содержанию

Пежо 308 Рекомендую/не рекомендую запчасти. Опыт владения


Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, Demznak сказал:

C136 DOLZ    Водяной насос    24.44$

Спасибо, 46 руб а по качеству как может знаете ? Оригинал вижу в два раза дороже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16.02.2020 в 00:07, Vadim2708 сказал:

@Demznak Если откинуть все блаблабла и п***ольство и смотреть трезво на жизнь, то получается, что свечи NGK, в разы лучше оригинала и тту можно должно писать и т.д. но факт на лицо и не у одного человека!

так где доказательства? пока только одно блаблабла ....

для примера: поставил и проехал 80т.  расход на орма ....

вот я например, поставил оригинал на пробеге около 100т и проехал около 50т при этом на последних километрах стал замечать повышенный расход и постоянный `антиполюшин` полез в свечи и увидел зазор 1,3 -1,5 мм, заменить было не чем уменьшил зазор и еще 2т проехал, затем поменял

 

повторюсь мотор ep6 120лошадок 10г

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите название темы. Никто ничего доказывать тут не будет.

Опыт владения. Рекомендую.

Кому из нас верить  и что выбрать пусть решают пользователи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Demznak

благодарю !

А свечи после Бош решил поставить NGK 90223, проехал на них 33 000 км, заводится хорошо расход в норме обороты плавные на м1 пару км даю 4000-4500 об на обгон иду на 4 передаче тяга нормальная, через 7000 км заменю хочу попробвать иридий денсо VXUH22

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 месяца спустя...
  • 3 года спустя...

Задние колодочки ICER. 

17го августа куплены. 11го ноября спилены вообще в ноль. Крошились еще в сентябре. 

  Не знаю, может кому-то такие трехмесячные пробеги колодок - счастье... Поэтому не знаю, ругать или хвалить...

  Следующие будут Ferodo.

Поглядим .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передок  - колодки Zimmerman. 

Страшый свист и скрип уже через месяц. Нечеловеческий! 

 

Торможение на 5 из 5ти, без нареканий.

 

 Через 1.5 года надоело пугать людей - снял : износа колодок почти нет. За полтора года - меньше 1мм. Зато есть следы оплавления и поперечные трещины.

Диски после них имеют идеальную, гладкую поверхность, без запилов вообще. 

  

Теперь стоит Ferodo. 

Тормозят чуть-чуть ватнее, зато без звуков.

 Поглядим, что будет дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

22 февраля. Уже неделю Феродо пищат, как ненормальные. Скорее всего, оплавились.  Мокрое и холодное торможение "сползло", хуже некуда.  Каждое утро, еще на стоянке, надо 5-6 раз оттормозиться, прогреть, чтобы появился зацеп, прежде чем высовываться на улицу с движением.

   Немного удивился. Вроде, фирма солидная... А потом почитал - оказывается, есть коэффициенты трения колодок. Холодный и горячий. Выражаются в буквенном обозначении. Чем буква ниже по алфавиту - тем колодки тормозят "забористее". И у Феродо он - DF. А у  АТЕ - GH. 

Меняю сейчас диски - заодно и поставлю.

 Сколько не дергайся, понятия "качественно" и "недорого" - не женятся.  По крайней мере, в тормозах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писк или скрип? Писком я называю тонкий скрипящий звук, как при торможении поездов, а скрип это как у всем знакомого УАЗика... Так вот, скрип как у УАЗа вызывает сам диск, и скрипеть будет с совершенно разными колодками, с некоторыми может даже и не скрипеть. Ну а писк, это уже колодки. Пищащие колодки найти сложнее, чем скрипящие диски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да, похоже вполне, что передние диски мои нездоровы. С завидным постоянством оплавляют кололодки.  Когда машина покупалась - можно было еще что-то высмотреть. Диски, то ли ASVA, то ли AMIVA. Короче, какое-то китайское рожно...

    Терзаюсь очередным выбором))) Между хорошим и недорогим. Ничего нового)))

Как наскребу очередную сумму - поменяю и отчитаюсь.

  

 

Изменено пользователем john suhr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...