Maximas Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 У меня так скрипел сайлент , песчинки попали или что , не знаю. По сырости было дело , затем само прошло....Люфтов не было...Я так понимаю лучший вариант забить на это либо попытаться силиконом смазать чтонить, что может оказаться как лекарством так и катализатором проблем.Буду наблюдать... P.s. Писк записал на диктофон сегодня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Есть ли решение проблемы такой? Напрягает в дождь это дело, да и после брызги эти. Само стекло особо не заляпывается, а вот из уголков... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximas Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Есть ли решение проблемы такой? Напрягает в дождь это дело, да и после брызги эти. Само стекло особо не заляпывается, а вот из уголков... вырезать из папки для бумаг подобие крылышек и запихнуть под резинку, где то есть шаблон для них. почти сразу после покупки решил этот вопрос подобной фигней. мойку выдерживают спокойно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Есть ли решение проблемы такой? Напрягает в дождь это дело, да и после брызги эти. Само стекло особо не заляпывается, а вот из уголков... вырезать из папки для бумаг подобие крылышек и запихнуть под резинку, где то есть шаблон для них. почти сразу после покупки решил этот вопрос подобной фигней. мойку выдерживают спокойно. И нормально не вываливается если стекло опускать/поднимать? Кинь фотку полюбопытствовать)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximas Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=761&s=b5ab6106480c353ad6781f80b7c30757 вот так выглядит)к своей еще дойти надо в гараж)шаблон для вырезки прицеплю позже, хотя в этой теме должен быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 ааа, спсб, понятно теперь куда их засовывать. Я думал немного не такое будет. Осталось папку серого цвета найти Кто-нибудь пробовал врезать в крышу подочечник? Там после плафона у меня нет микрофона или что там бывает, и обивка ещё не плотнячком к крыше. Некуда окуляры положить чтобы удобно доставать. Глянул на днях пежошный футляр, который вместо ручки водительской крепится - хрень. Неподпружиненная, говорят на лежачих может открыться, и мелкая. От солнца очки не влезают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 ааа, спсб, понятно теперь куда их засовывать. Я думал немного не такое будет. Осталось папку серого цвета найти Кто-нибудь пробовал врезать в крышу подочечник? Там после плафона у меня нет микрофона или что там бывает, и обивка ещё не плотнячком к крыше. Некуда окуляры положить чтобы удобно доставать. Глянул на днях пежошный футляр, который вместо ручки водительской крепится - хрень. Неподпружиненная, говорят на лежачих может открыться, и мелкая. От солнца очки не влезают. Да- солнечные не влезают. Вот чертеж. Но колхоз...((( зеркала пежо.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Слушайте, а бибикалка во всех 308 каличная? Моя по звуку подошла бы матизу, не более. Я так иной раз даже стесняюсь посигналить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Существует 2 варианта. На простых версиях однотоновая. На серьезных - двухтоновая. Какая у Вас - сервисбокс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Версия в смысле комплектация? Да тут и без сервисбокса понятно, что простая. Сзади вёсла, ЕСП нет, уши не складываются, лобовик обычный без покрытий всяких . Про омыватели фар, парктроники, датчики дождя/света ваще молчу. Странно что ПТФ дали и климат)) Если у кого есть бибикалка хорошая, то предложите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Версия в смысле комплектация? Да тут и без сервисбокса понятно, что простая. Сзади вёсла, ЕСП нет, уши не складываются, лобовик обычный без покрытий всяких . Про омыватели фар, парктроники, датчики дождя/света ваще молчу. Странно что ПТФ дали и климат)) Если у кого есть бибикалка хорошая, то предложите Почитайте. Ребята ставили вроде от Волги. Там есть моменты.... 308-club.ru/forum/viewtopic.php?p=603939&highlight=%E3%F3%E4%EE%EA#603939 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romio23 Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Подскажите хорошего спеца по АКП АЛ-4, у которого можно продиагностировать ее по полной. Так сказать предупрежден, вооружен))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dorofeev Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Доброго времени суток! Подскажите куда загнать пежо 308 чтобы климат посмотрели! Зиму не обращал внимание, а теперь стало тепло. С пассажирской стороны идет теплый воздух независимо от установленной температуры. Стал появлятсмя противный свист! Климат двух зонный. Нужно ли разбирать торпеду и сколько примерно по $$$. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Подключил сканер, висит ошибка по вентилятору. Не стирается. Тестом запускается и первая и вторая скорость, но одинаково крутится вентилятор. Лезть смотреть релюшки которые перед радиатором? Молдинг еще отваливается с двери. Они же там без пистонов просто приклеены? Чем клеить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 одинаково крутится вентилятор. Отлично отремонтировали сопротивление в цепи первой скорости) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 не ремонтировали там ничего. ошибки месяц назад не было. Куда лезть то? Блок управления 1308CL ? Оно там ремонтопригодное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 И обе скорости исправно работали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 вот на счет обеих скоростей не скажу, внимания не обращал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Раз первая скорость одинакова со второй, то сопротивление в цепи первой скорости тупо закоротили, что бы "лепш дула" Стоит под бампером, на панели вентилятора. https://e-a.d-cd.net/a6eec92s-960.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Да, просветился про этот блок. Залезу на досуге, может понятней станет почему ошибки раньше не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Подключил сканер, висит ошибка по вентилятору. Не стирается. Тестом запускается и первая и вторая скорость, но одинаково крутится вентилятор. Лезть смотреть релюшки которые перед радиатором? Молдинг еще отваливается с двери. Они же там без пистонов просто приклеены? Чем клеить? Молдинг на боковой двери (крашенный) 100% на пистонах. Никакого клея. Сам снимал и ставил. Рестайл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 19 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Да, получается на пяти пистонах по схеме. А как их поменять? Обшивку двери снимать или снаружи молдинг отковыривать? Глянул вчера на вентилятор - он вообще не работает. 90 градусов, кондей холодит, вентилятор не крутится. Раньше точно крутился.Купить на всякий случай термопредохранителей на 250в 10а 184с перед тем как лезть туда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 19 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Там белые пистоны - просто вщелкиваешь в отверстие. Обратно (снять) надо поддеть по моему с усилием на себя- они выйдут. Пару штук сломаешь. Сам молдинг имеет язычек , который со сдвигом вставляешть в дверь. Главное не спешить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 А откуда он задвигается? Начинать отдирать от заднего колеса или переднего? Или не принципиально. Побороли сегодня блок управления. Позеленевшее там уже всё было. Новый термопредохранитель не совсем получилось вставить как старый. Думаю на лето хватит, а по весне куплю новый блок. Или подготовиться нормально да слазить еще разок)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 я на задней снимал. По моему язычек у центральной стойки и двигаеться к переднему колесу. Если не путаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Катерина206 Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Всем привет...Ребята может у кого есть на 308 ПЕЖО значок, а то ночью сняли с багажника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 я на задней снимал. По моему язычек у центральной стойки и двигаеться к переднему колесу. Если не путаю. Да, у центральной, только снимать нужно в сторону заднего колеса. Короче сломал крепления на молдинге(( Очень они непродуманные и хлипкие, хотя наверно на это и расчёт. А может и до меня там кто-то таки полазил, потому что с чего бы ему болтаться... И что-то типа вмятинки небольшой есть под молдингом Не покрашено нормально под ними, неужели и на этом сэкономили? Из обнаруженных печалек еще захрипели передние пищалки и нашёл откуда дребезжание сзади на басах. Я же думал обшивка и только с одной стороны. А нет - обе дверные ручки снаружи, вернее наверно какая-то их часть внутри двери. Если их снаружи прижать то как-то не особо помогает, а вот если чуть на себя потянуть (как открывать дверь), то дребезжание пропадает. Хочется руки поотбивать тому, кто это делал. Кстати, пистоны для заднего молдинга подходят от шевроленивы и еще какой-то жиги. Стоят в магазине 1 100, а заменитель оригинала 17 000 (неденоминированных), про оригинал ваще молчу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Peugeot 308 ресталинг 1.6hdi 68kW euro5 2011г. Мадэ ин Франсэ. Сергей. Владение 3 года. Пробег 120 т. пробег в рб 70 тыщ. Пооет нормальный. менялись только тормозные колодки и расходники, стойки стабилизаторов вчера. Полет идеальный, расход трасса 3.9 город 5.5, автобам 130км/ч 4.5л 130 км/ч 4,5 литра???? У меня 5,5-6 (чип+клима+225*45*18 резина) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 130 км/ч 4,5 литра???? У меня 5,5-6 (чип+клима+225*45*18 резина) У вас разные двигатели. 8-ми клапанник экономнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 16 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Экономнее)))) не на столько же!!! У моего соседа 5008 1,6 HDi 8кл - жрет на 130км/ч - 6,5....... Хотя у чела не SW а хэтч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения