Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день.

Авто - 308 хетчбэк, 2010гв, 1.6 Бензин, АКПП.

Такая проблема:

- Периодически в движении на маленькой скорости ( 5-15км/ч) ненадолго (пока не наберу больше скорость) пропадает электрика (все  гаснет, приборка не работает), но машина не глохнет. Если остановлюсь с этим глюком, то машина сразу же глохнет на передаче и потом не реагирует вообще (не горит одометр, зажигание не включается, ключом не закрывается и т.д. - вообще ничего не работает в электрике) как-будто нет аккумулятора. Через 10-30минут может сама прийти в чувство, а можно сбросить клемму"+" и тоже все сразу же работает. Глюк непостоянный - может выскочить один раз в месяц, а может и два раза в день. Ошибок нет.

Плюсовую клемму чистил, до минусовой пока не добрался.

Аккумулятор старенький, но заводит всегда с первого раза, даже в сильные морозы.

Есть заводская сигналка СтарЛайн C6, но ею не пользуюсь вообще. 

В чем может быть причина?

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, TimBrim сказал:

Всем добрый день.

Авто - 308 хетчбэк, 2010гв, 1.6 Бензин, АКПП.

Такая проблема:

- Периодически в движении на маленькой скорости ( 5-15км/ч) ненадолго (пока не наберу больше скорость) пропадает электрика (все  гаснет, приборка не работает), но машина не глохнет. Если остановлюсь с этим глюком, то машина сразу же глохнет на передаче и потом не реагирует вообще (не горит одометр, зажигание не включается, ключом не закрывается и т.д. - вообще ничего не работает в электрике) как-будто нет аккумулятора. Через 10-30минут может сама прийти в чувство, а можно сбросить клемму"+" и тоже все сразу же работает. Глюк непостоянный - может выскочить один раз в месяц, а может и два раза в день. Ошибок нет.

Плюсовую клемму чистил, до минусовой пока не добрался.

Аккумулятор старенький, но заводит всегда с первого раза, даже в сильные морозы.

Есть заводская сигналка СтарЛайн C6, но ею не пользуюсь вообще. 

В чем может быть причина?

Заранее спасибо

А ты из какого города? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял лямбду. Все вроде как стало хорошо. Только возник вопрос!! Должно ли менятся это напряжение напротив которого написано не меняется. Нужно ли делать адаптацию дросельной заслонки? Или это ни к чему

20170325_153432.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, pasha2064ex сказал:

Поменял лямбду. Все вроде как стало хорошо. Только возник вопрос!! Должно ли менятся это напряжение напротив которого написано не меняется. Нужно ли делать адаптацию дросельной заслонки? Или это ни к чему

20170325_153432.jpg

должна меняться 

0,48 V это температура не разогретой лямбды (или нет или не работает подогрев) должно быть примерно 0,6-0,7 в идеале 

и лучше читать и смотреть параметры лучше не кассовым аппаратом а прогами хоть более или менее заточенными под авто

 

адаптация могла нет помочь но хуже ни кому не делала 

Изменено пользователем vasilish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем дела такие. С верхней лямбдой все стало хорошо но осталась богатая смесь 2178, кажется так. Вкрутил новые свечи, пару дней покатался и выкрутил. На втором цилиндре свеча стала темнее чем остальные а остальные белые. Ошибка выскакивает в момент отпускания педали газа. Сделал адаптацию заслонки, на хх процент открытия стал больше хотя я думал станет меньше. Может форсунка переливает??? Думаю поменять местами форсунки т.к пока это менее затратный вариант и свечи чтоб исключить или механику или электрику. Кто скажет сложно ли их махнуть местами и есть ли нюансы какие-нибудь? А может и другой способ проверки кто подскажет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pasha2064ex ошибка   Р2178 на моторах ЕР обычно обозначает что забиты клапана и требуется чистка головы поэтому я бы не спешил дергать форсунки если машина работает адекватно 

на разных моторами борются по разному 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, vasilish сказал:

@pasha2064ex ошибка   Р2178 на моторах ЕР обычно обозначает что забиты клапана и требуется чистка головы поэтому я бы не спешил дергать форсунки если машина работает адекватно 

на разных моторами борются по разному 

Я так понимаю забиты на 2 цилиндре... и как с этим бороться?

И появляется он если тупить в пробке или на холодную... но при отпускании педали газа. Чет странно все)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vasilish сказал:

на разных моторами борются по разному 

Вы ба хоть как-то определили что за мотор 

Для ЕР6 можно попробовать ( кому помогает кому-то нет ) присадку на просторах форума об этом где-то написано

Для EP6DT другие танцы с бубном потому-что прямой впрыск 

 

1 час назад, pasha2064ex сказал:

И появляется он если тупить в пробке или на холодную... но при отпускании педали газа

не чего странного на трассе наполнение цилиндров воздухом лучше нет переходных процессов и лямда в параметрах т.к. смесь в порядке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, vasilish сказал:

Вы ба хоть как-то определили что за мотор 

Для ЕР6 можно попробовать ( кому помогает кому-то нет ) присадку на просторах форума об этом где-то написано

Для EP6DT другие танцы с бубном потому-что прямой впрыск 

 

не чего странного на трассе наполнение цилиндров воздухом лучше нет переходных процессов и лямда в параметрах т.к. смесь в порядке

Да, да ер6 120л.с автомат, 2009г. Тогда будем посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 308, 1.6 бенз, 120 лс, 2009 года. Сажусь, завожусь, все норм. Когда температура поднимается до 90 градусов, жвижок начинает брыкаться, звук становится как у трактора, при этом на понеле перестает писаться расход литров топлива на 100, как бы не ехал, пишет 0.0 . Как только включаю печку на полную, температура через некоторое время падает ниже 90, и проблема исчезает, пока снова не поднимется до 90. Более 90 не поднимается, почка греет хорошо. Поднял капот, на горячую, антифриз в норме, ничего не капает, толстая трубка с антифризом, которая подходик к радиатору горячая, вся пластиковая понель, к которой походит трубка, над радиатором, тоже горячая. Сам радиатор холодный, трубка толстря (выходная походу, с атифризом, такая же по виду как и верхняя)нижняя под радиатором холодная. Так ли оно должно быть, в чем проблема то, подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 27.03.2017 в 16:25, pasha2064ex сказал:

В общем дела такие. С верхней лямбдой все стало хорошо но осталась богатая смесь 2178, кажется так...

Если Р2178 единственная ошибка, то попробуй топливную добавку CITROEN/PEUGEOT артикул 1609337380. Чистит клапана. Вливаешь 2 пузырька, заливаешь полный бак бензина и катаешься. У меня ошибка ушла и уже 2 месяца не возвращается))). Правда после выкатки желательно поменять масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Может кто сталкивался с такой бедой - из боковых воздуховодов дует явно холоднее, чем из центральных (походу даже сильнее). На лобовое тоже в центре дует теплее. Что климат, что кондей, что отключить холодильник всё-равно разница есть. Заслонки я так понимаю. При заводке слышен писк из воздуховодов. Пока мнения разделились - снимать панель и можно починить без глобального разбора. В инете ничего не накопал по этой теме, видимо не типично для 308 в отличие от 407 и цитрамона С5.  Поможет кто чем? Словом добрым али делом быстрым :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.05.2017 в 10:55, Юрий К сказал:

Да вроде у всех так.

Я особо не заморачивался. Ставлю режим авто и пусть дует как хочет.

Ну так это всё в режиме авто и было.  Ща жара началась, так одинаково холодом стало дуть.  Короче хрень какая то в межсезонье была. Зимой тоже одинаково по температуре было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кто знает артикул фишки дтож? А то разъем в хлам да и сами пины (по-мойму так называется или контакты) полчаса попадали... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Давно меня небыло видно. Решил поменять сцепление, так как после чиповки появилось проскальзывание на 6 и 5 передачах на низах. Так суть в чем: рукожопы, которые меняли сцепление, что-то намутили с ESP и теперь у меня горит ошибка на приборке. Лексия показала массу ошибок, которые, как я понял, завязаны на одной проблеме. Основные ошибки: C1136, U1205, C1135. 

 

Читанул много информации. Мне теперь снимать подрулевое и какие-то метки состыковывать отверткой или как-то на 308 это по другому лечится? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Надеюсь, найду помощь, ибо сил уже нет мучиться. 

 

Есть такой вопрос: с чем может быть связано появление ошибки electrical circuit fault при исправном генераторе и аккумуляторе? 

 

Ошибка появляется периодически. Загорается на бортовом компьютере вместе со значком stop. Чуть погорит и пропадает. Иногда может попищать подольше.  Всегда возникает во время движения.

 

При чтении ошибок компьютер ссылается на какие-то вопросы по контактам блока ABS. После их проверки все было ок.

 

Но теперь ошибка появилась снова. Коробка передач вроде не шалит. Электрики проверяли напряжение. Сказали, что компьютер сам просит ток разного напряжения. И, мол, заряда в 13Вт достаточно.

 

К слову, мучаюсь с проблемой уже второй год. Ранее были проблемы с генератором, но он заменён на исправный б/у. Аккумулятор новый.

 

Повторюсь, ошибка возникает рандомно. А зимой в минус 30 проблем вообще не было никаких. Подскажите, пожалуйста, что делать? Куда обратиться?

Изменено пользователем Alish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. В основном я читатель форумов, но столкнулся с проблемой, которую не понимаю как решить и где искать. Пежо 308 2011г двигатель ЕР6С.  Машина стояла колом 2 месяца, завелась с прикуривания, немного ошибок по свечкам вылезло и больше ничего, ошибки скинули и я поехал. В субботу поехал в Россию, в сторону границы ехал вроде проблем не наблюдалось, машинка смиренно и без каких либо эксцессов ехала 110-120 км/ч. Заехал на заправку Газпром (РФ), залил 30л обычного 95 и поехал дальше по делам, ехал уже по дороге 130км/ч так же никаких особых проблем не было замечено, так я где-то накатал километров 70, приехали к родственникам, побыли немного и двинулись домой. Начал замечать что при разгоне машину начинает трясти, будто задыхается, но она разгонялась и это проходило, выехал на трассу и почувствовал что её трясет в оборотах между 3500-4000 как на 3 так и на 4 передаче, на 1 и 2 это мало заметно. До 3500 едет замечательно, после 4000 так же едет замечательно. По приезду попробовал по газовать на нейтралке, весь диапазон оборотов двигатель работает ровно, без троений и задыханий, ездил по городу так же ощущал тряску в этом диапозоне оборотов. Что-то похожее я наблюдал зимой при разгоне, это было 2-4 секунды, но я не придал этому внимания так как свалил все на есп. Ошибок по машинке нет, коробка AL4, пробег 112ткм.  На данный момент машину оставил в сервисе с перечнем работ и проблем, одна из которых данная.
Итак вопрос, в чем может быть проблема?
— бензин и топливная система,
— форсунки,
— датчики, клапана двигателя.
— коробка,
— детали трансмиссии, привода,
— другие варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 5 июня 2017 г. в 11:59, manax_ws сказал:

Добрый день. В основном я читатель форумов, но столкнулся с проблемой, которую не понимаю как решить и где искать. Пежо 308 2011г двигатель ЕР6С.  Машина стояла колом 2 месяца, завелась с прикуривания, немного ошибок по свечкам вылезло и больше ничего, ошибки скинули и я поехал. В субботу поехал в Россию, в сторону границы ехал вроде проблем не наблюдалось, машинка смиренно и без каких либо эксцессов ехала 110-120 км/ч. Заехал на заправку Газпром (РФ), залил 30л обычного 95 и поехал дальше по делам, ехал уже по дороге 130км/ч так же никаких особых проблем не было замечено, так я где-то накатал километров 70, приехали к родственникам, побыли немного и двинулись домой. Начал замечать что при разгоне машину начинает трясти, будто задыхается, но она разгонялась и это проходило, выехал на трассу и почувствовал что её трясет в оборотах между 3500-4000 как на 3 так и на 4 передаче, на 1 и 2 это мало заметно. До 3500 едет замечательно, после 4000 так же едет замечательно. По приезду попробовал по газовать на нейтралке, весь диапазон оборотов двигатель работает ровно, без троений и задыханий, ездил по городу так же ощущал тряску в этом диапозоне оборотов. Что-то похожее я наблюдал зимой при разгоне, это было 2-4 секунды, но я не придал этому внимания так как свалил все на есп. Ошибок по машинке нет, коробка AL4, пробег 112ткм.  На данный момент машину оставил в сервисе с перечнем работ и проблем, одна из которых данная.
Итак вопрос, в чем может быть проблема?
— бензин и топливная система,
— форсунки,
— датчики, клапана двигателя.
— коробка,
— детали трансмиссии, привода,
— другие варианты.

может бензонасос?

раз возникает при увеличении нагрузки...

Ошибки?

В 5 июня 2017 г. в 11:07, Alish сказал:

Всем привет!

Надеюсь, найду помощь, ибо сил уже нет мучиться.

 

Есть такой вопрос: с чем может быть связано появление ошибки electrical circuit fault при исправном генераторе и аккумуляторе?

 

Ошибка появляется периодически. Загорается на бортовом компьютере вместе со значком stop. Чуть погорит и пропадает. Иногда может попищать подольше.  Всегда возникает во время движения.

 

При чтении ошибок компьютер ссылается на какие-то вопросы по контактам блока ABS. После их проверки все было ок.

 

Но теперь ошибка появилась снова. Коробка передач вроде не шалит. Электрики проверяли напряжение. Сказали, что компьютер сам просит ток разного напряжения. И, мол, заряда в 13Вт достаточно.

 

К слову, мучаюсь с проблемой уже второй год. Ранее были проблемы с генератором, но он заменён на исправный б/у. Аккумулятор новый.

 

Повторюсь, ошибка возникает рандомно. А зимой в минус 30 проблем вообще не было никаких. Подскажите, пожалуйста, что делать? Куда обратиться?

Нужен код ошибки. Ьез него никуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В какой-то из тем я рассказывал про ошибку 2178 она же богатая смесь. В общем много чего было сделано но ошибка не уходила. После замены термостата ( по нему была ошибка ) все разрешилось)))  как это неудивительно. Теперь и свечи гуд и ошибки нет.  Сейчас осталась по кату ошибка 0420 и я так подозреваю что его совсем и нет (буду ставить обманку). Так что по богатой смеси имейте в виду может и пригодится кому. 

Правда теперь, спустя некоторое а именно сегодня возник другой вопрос - р0011 (положение распределительного вала, впуск/ левый/ передний, банк 1 - слишком ранний угол открывания клапанов/ нарушение функционирования сисьемы - дословно из компьютера). При этом завелся на горячую обороты были 800 или 900, не помню. Что смотреть? Поднимать клапанную крышку и смотреть на выработку или смотреть клапана? Кто чего подскажет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 308. Разное
×
×
  • Создать...