palvasilich Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Одноразовый и слабый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qqq123 Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Для догнать и научить - да, слабовато. Хотя смотря с чем сравнивать. До покупки 508(у меня дорестайловый, 12 года) катался на ВАГовских 1.4(140) и 1.8(152 вроде) - не сказал бы, что этот 1.6 сильно овощной. Хотя тут даже стоит рассматривать мотор+коробка - DSG с двойным сцеплением конечно решает.Откуда информация, что движок разовый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Есть такое мнение. И слабоват этот мотор на трассе, не хватает ему мощности. В городе еще норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Хм, слабоват... 9 сек до сотни и слабоват... небось на своей за ним не угонишься) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 17 июля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Секунды не причём, с разгоном и прочими характеристиками всё в порядке, нюансы по надёжности, в этом и слабость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 При качественных гсм и головой с мозгами, даже такой форсированный мотор проживёт достаточно долго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 При качественных гсм и головой с мозгами, даже такой форсированный мотор проживёт достаточно долго. Кто покупает новое авто - он не думает об этом - и использует авто - как ему удобнее. Поэтому этот мотор долго и не живет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 причем тут разгон до 100... важнее эластичность с 80 до 120... когда на обгон идешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Считать двигатель малоресурсным и неэластичным можно... если ничего о нём не знать кроме объёма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon11 Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Почитай про него в инете, и все поймешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 у товарища ДГ спроси в сравнении с 2,0 Д на 407))) мнение эксплуататора)... Не было бы автомата в 508, печаль бы была с мешалкой, запарился бы ловить моментную полку.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Что тут обсуждать в этой теме - выбор из одного мотора? и одной коробки? Не важно, какой мотор - выбора нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Да, для тех, кто хочет бензинку, к сожалению нечего брать.....А вот для любителей дизелей - раздолье! 1.6, 2.0, 2.2 HDi - все моторы хороши!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 А вот для любителей дизелей - раздолье! 1.6, 2.0, 2.2 HDi - все моторы хороши!!! Ну и чем же хорош 2.2 HDi? Может выбор подвески есть или коробки? Кто на нем ездил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Ну и чем же хорош 2.2 HDi? Может выбор подвески есть или коробки? Кто на нем ездил? Ну.... мне и 1.6 HDi хватит, мне он нравится! А 2.2 HDi с 204 лошадьми думаю никого не оставит равнодушным! А то, что выбора по коробке и подвеске нет, это факт! Печальный, но факт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sd-red Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Очень улыбнуло данное чтиво теоретиков сам езжу на 508, когда проедите на машинке хотя бы по нескольким дорогам шоссе, грунтовка, бездорожье, снег то поймете что это за машинка и не несите чухню.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 24 декабря, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Молодец, пиши о машине больше, особенно в сравнении с теми, на которых ездил до этого, тогда будет проще понять хороша ли 508-я. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qqq123 Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Напишу о машине немного я. По впечатлениям о поездке в Таллинн - 508 машина всё же скорее для трасс, чем для города. Усталости никакой, плывет себе и не жужжит. И водителю хорошо, и пассажиры спят себе сзади спокойно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximuskirp Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Решил написать свой отзыв спустя год эксплуатации. Т. к. предыдущий авто был Peugeot 607 2.2 hdi 2003 г.в. почти в максимальной комплектации, коим владел 4 года, буду сравнивать с ним. Имеем Peugeot 508sw 1.6 hdi 2011 г.в. на роботе, с пробегом при покупке 165 тыс. сейчас 220 тыс. Изначально хотел седан, но достался универсал о чём ни капли не сожалею. По динамике езды и набору скорости конечно же уступает 607, но не глобально, меня устраивает. Для более динамичной езды робот сам держит обороты двигателя повыше. Вообще робот лично для меня разочарование, при всех его плюсах. Достоинства – имитация автомата, реально экономит топливо, возможность ручного управления как с кулисы так и под рулевыми лепестками, отсутствие педали сцепления (в пробке на 607 механика напрягала). Недостатки – именно имитация автомата потому, что все переключения ощущаются плюс задержки при переключении. Периодически раз в недели две сцепуха начинает сильно дергаться только при трогании будто бы ему вот-вот писец, но спустя 15-30 мин. всё снова в порядке. Но сейчас спустя год эксплуатации в принципе привык к этим особенностям сейчас бы механику не брал. По расходу топлива 607 в среднем летом брал 6,5 л/100 км при 50/50 город трасса, зимой-7,5-8л/100 км. 508 летом – 4,7 л/100 км зимой 6,5л/100 км. Расходы там и там реальные замерял по заправкам до отсечки ни один раз. По подвеске 607 в сравнении со всеми авто на которых я ездил до этого лично для меня эталон. 508 намного жёстче (а авто позиционируется как не бюджетник), но более собранная и управляемая, чем 607. Экстерьер и интерьер возможно субъективно, но 508 нравится больше. Но в 607 точно сзади места точно больше. К надёжности обоих автомобилей претензий нет, только обслуживание (стараюсь качественные з/ч). 607 заводил в -32 не скажу, что с пол оборота, но без керосинов, арктик и т.п., только дт с юнайтед компани. Сегодня с утра 508 при -22 с пол оборота. 508 с большим набором современных опций, чем 607. Стоимость з/ч и обслуживания примерно одинаковые, на 508 немного дешевле. Подытоживая - о покупке 508 нисколько не сожалею – очень доволен, а о 607 остались очень положительные впечатления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 так это, друзья, может устроим клубный тест? маневрирование и комфорт 407 508 607? я за. кто ещё? 607 вне конкуренции. Ждем 609Также как 808-й после 807-го Ну-ну.... я вон не дождалсИ... Не знаешь - чего ждать, а главное - сколько ждать... Выбора никакого... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 607 вне конкуренции. Ждем 609Также как 808-й после 807-го Ну-ну.... я вон не дождалсИ... Не знаешь - чего ждать, а главное - сколько ждать... Выбора никакого... А 508GT чем не вариант? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 По подвеске 607 в сравнении со всеми авто на которых я ездил до этого лично для меня эталон. 508 намного жёстче (а авто позиционируется как не бюджетник), но более собранная и управляемая, чем 607. Подытоживая - о покупке 508 нисколько не сожалею – очень доволен, а о 607 остались очень положительные впечатления. 508 сделанная в РБ - довольно мягкая и подвеска собранная. Руль гораздо острее, как и тормоза. Могу сказать - что технологически она лучше 607 во многом. Автомат тоже очень порадовал - в ручном вообще песня) Единственный минус 508 - это один единственный и причем не самый надежный 1.6T Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 1.6... да с двумя турбинами, не готов я к такому раскладу... лучше 2.5 и с одной... Я искал Е-класс... Да что тут уже обсуждать... Поезд ушёл к вольво S80 II рест..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Дядя Илья в печали..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Дядя Илья в печали..... Да я уже своё отпечалил, когда ждал "обещанных" то ли 608, то ли 907 и т.д... А "их так и не пришло"... ЩасЪ нету печали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 1.6... да с двумя турбинами, не готов я к такому раскладу... лучше 2.5 и с одной... Я искал Е-класс... Да что тут уже обсуждать... Поезд ушёл к вольво S80 II рест..... ДИ - откуда там две турбины? Ты все меряешь длинной? Вольво не лучший выбор) Мощность конечно хороша - но и затраты не сравнить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 1.6... да с двумя турбинами, не готов я к такому раскладу... лучше 2.5 и с одной... Я искал Е-класс... Да что тут уже обсуждать... Поезд ушёл к вольво S80 II рест..... ДИ - откуда там две турбины? Ты все меряешь длинной? Вольво не лучший выбор) Мощность конечно хороша - но и затраты не сравнить) Мужчина, я 15 лет "тратил" на пыжей, и год не трачу на ВОЛЬВО... И на что там тратить (на что-то такое, чего у пыжей не было и нет) не знаю, а тему про затраты и з/ч я изучаю (кто меня знают - подтвердят) довольно плотно, и заранее, т.е. до того как... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 1.6... да с двумя турбинами, не готов я к такому раскладу... лучше 2.5 и с одной... Я искал Е-класс... Да что тут уже обсуждать... Поезд ушёл к вольво S80 II рест..... ДИ - откуда там две турбины? Ты все меряешь длинной? Вольво не лучший выбор) Мощность конечно хороша - но и затраты не сравнить) Мужчина, я 15 лет "тратил" на пыжей, и год не трачу на ВОЛЬВО... У тебя не было турбо-мотора на пежо, как и автомата - что тут сравнивать? Мне не надо про пыжей рассказывать, как и про вольво - идет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 НИАЧОМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorceni Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 А я вот реально думал над вариантом 508 с 1.6 турбо из Рашки. Инфы перечитал массу. В итоге взял чорную А6 3.0 ТДИ, кватро 6-АКПП. 607 пристроил в хорошие руки, вспоминаю иногда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения