Ректор Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Если вы недавно купили 806 и не можете в нём разобраться или у вас накопились не существенные вопросы по 806, пишите их сюда, будем разбираться вместе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пежо 806 Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 у меня 806пежо 20 нди. Проблема с задними тормозами, то есть плохо тормозит заднее правое колесо не могу пройти тех осмтор, колодки цилиндрик поменяли все без толку, такая фигня и с ручником подвел до придела чуть боробан одел и все равно не держит.В чем проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
колятолстый Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 у меня 806пежо 20 нди. Проблема с задними тормозами, то есть плохо тормозит заднее правое колесо не могу пройти тех осмтор, колодки цилиндрик поменяли все без толку, такая фигня и с ручником подвел до придела чуть боробан одел и все равно не держит.В чем проблема? пригрузи багажник кг50 и все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пежо 806 Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 У меня нет догружатилей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
колятолстый Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 У меня нет догружатилей. что такое - догружатели? если есть на задней оси автомобиля регулятор (усилитель,компенсатор)тормозов ,то его нужно отрегулировать , если лень или не можешь - положи в багажник мешок или два цемента и пройдешь ТО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пежо 806 Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 его нет там, убрали его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славян5556 Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 сегодня утром -15,не завелся..вчера -10 завелся..Улисс 2001год,2,0jtdаккумулятор новый,стартер крутит хорошо,саляры хватает,масло в моторе свежее.включаю зажигание-не срабатывает насос подкачки в баке,на приборке не загорается лампочка на свечи накала и стрелка на температуру гуляет по всей шкале-то зашкалит то на ноль..пробую заводить-даже вспышки не дает((пару дней назад был на диагностике-насос форсунке и т.д. в норме..кроме клапана ЕГР..машина недавно,дайте совет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msrakurs Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Недавно купил Пежо 806 2.0 бензин 1996.Заметил,что стрелка топлива падает на глазах После замера оказалось 18-20 литров по городу.Проверили лямду,она в норме.Кто знает, что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanjapv Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Ну как разобрался аль нет? С расхдом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Ну как разобрался аль нет? С расхдом. Расход со временем будет только расти. Это особенность двигателей, впрыск которых работает от датчика давления во впуске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msrakurs Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Ну как разобрался аль нет? С расхдом. С расходом не разобрался.Один спец посоветовал выбить первую банку глушителя(не помню как называется).Говорит он забит и двигатель работает под нагрузкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sebic Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Ну как разобрался аль нет? С расхдом. Расход со временем будет только расти. Это особенность двигателей, впрыск которых работает от датчика давления во впуске. датчик под замену получается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Не датчик, двигатель в ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sebic Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 прошу прощения, что значит двигатель в ремонт? и как понять ваше выражение: "впрыск которых работает от датчика давления во впуске"? Вы ничего не путаете, спрашивали по 2,0 бензин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 А что не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sebic Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 в моем понятии двигатель в ремонт - это менять, кольца, вкладыши, сальники клапанов и т.д., т.е. лезть в "механику". Если проблема с топливной: датчики, форсунки, свечи, катушка и т.д., то это другое. Так вот, вопрос был по поводу большого расхода в городе. Вы ответили, что "двигатель в ремонт". Я хочу узнать, что вы имели ввиду? Или здесь, на форуме принято "ляпнуть" не подумавши, без объяснений? (сорри за резкость). Если вы владеете данным вопросом, помогите форумчанам, напишите развернутый ответ, куда копать, что ремонтировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 в моем понятии двигатель в ремонт - это менять, кольца, вкладыши, сальники клапанов и т.д., т.е. В моём понимании это то же самое. Если сами знаете, зачем сто раз переспрашивать? Убитый мотор, не тянет, а топлива жрёт не мерено. Хотя, я цифру расхода так и не видел. до 15 литров на этой машине норма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msrakurs Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Вы немного недопоняли.Двигатель то тянет нормально,просто рев мотора не соответствует оборотам и передаче.Возможно коробка не от этой машины,вот я и советуюсь,чтоб не наломать дров и не лезть туда,куда не надо.Может кто подскажет какая должна быть коробка на машине с данным двигателем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Вы немного недопоняли.Двигатель то тянет нормально,просто рев мотора не соответствует оборотам и передаче.Возможно коробка не от этой машины,вот я и советуюсь,чтоб не наломать дров и не лезть туда,куда не надо.Может кто подскажет какая должна быть коробка на машине с данным двигателем? Буквы мотора дайте, а то 2,0i вообще ниочём. Могли ставиться три вида кпп на два литра, и все разные. И название машины точное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marta Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 А ещё лучше дайте VIN вашей машины и я вам выложу заводскую комплектацию авто. А дальше уже будете сравнивать с реальным положением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 А ещё лучше дайте VIN вашей машины и я вам выложу заводскую комплектацию авто. А дальше уже будете сравнивать с реальным положением.Имеется полная база по Фиатам/Лянчам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msrakurs Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 А ещё лучше дайте VIN вашей машины и я вам выложу заводскую комплектацию авто. А дальше уже будете сравнивать с реальным положением. Пежо 806,1996 2.0 бензин. vf3221rb212198046 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msrakurs Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Характеристики автомобиля Модель 806 N° APV/PR 7281 Дата начала гарантии 01.01.1990 Общая информация ТИП ПРОДУКТА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ ТОРГОВЫЙ ЗНАК/ТИП КОМПОНЕНТА ПЕЖО МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 806 КУЗОВ СЕМЕЙНЫЙ МИНИВЭН УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ УРОВЕНЬ 2/5 ДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМА ВПРЫСКА XU10J2 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5 ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК ЦВЕТ КУЗОВА КРАСКА - МАРКИЗ РЕД (КРАСНАЯ) ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ВЕЛЮР TAG "Y0" ЦВЕТ ОБИВКИ "FC" КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) BE3 N ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) XU ДРУГИЕ НАКЛЕЙКИ БЕЗ ДОПОЛН. ЭМБЛЕМЫ ДРУГИЕ НАКЛЕЙКИ, РАЗНОЕ " БЕЗ ДОПОЛН. ЭМБЛЕМЫ ЭМБЛЕМЫ ST Характеристики автомобиля УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ УРОВЕНЬ 2/5 ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК ЦВЕТ КУЗОВА КРАСКА - МАРКИЗ РЕД (КРАСНАЯ) ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ВЕЛЮР TAG "Y0" ЦВЕТ ОБИВКИ "FC" КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) BE3 N РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВОЙ ПРИВОД С УСИЛИТЕЛЕМ ПРИВОД СПИДОМЕТРА КРУТ. МОМЕНТ 18X14 Система питания топливом ДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМА ВПРЫСКА XU10J2 ПРОБКА ЗАПРАВОЧНОЙ ГОРЛОВИНЫ КРЫШКА БЕНЗОБАКА БЕЗ ЗАМКА ДАТЧИК ВОДЫ В ФИЛЬТРЕ ОЧИСТКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА БЕЗ ДАТЧИКА ВОДЫ ФИЛЬТРА ДИЗ.ТОПЛИВА ТОПЛИВО НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН СТАНДАРТ ПО ВЫБРОСАМ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ В АТМОСФЕРУ (ДВИГАТЕЛЬ) EEC 95 ОЧИСТКА (ДВИГАТЕЛЬ) ФИЛЬТР ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОЧИСТКИ СБОРКА БЕЗ ПРЕДВАРИТ. ФИЛЬТРА СИГНАЛ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ДАТЧИК ХОЛЛА ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) XU КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР КАТАЛИЗАТОР ИЗ 3 ЧАСТЕЙ МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР БЕЗ МАСЛЯНО-ВОДЯНОГО РАДИАТОРА ПОДОГРЕВ ГАЗОВОГО ТРАКТА КАРТЕРА БЕЗ ГАЗОВОГО КОНТУРА КОРП.ОТОПИТ. РЕОСТАТ РЕОСТАТ УДАЛЕНИЕ ТОПЛИВНЫХ ПАРОВ КОНТРОЛИР. РЕКУПЕРАЦИЯ ПАРОВ БЕНЗИНА ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА СИСТЕМА ВПРЫСКА MAGNETI MARELLI Коробка передач - Трансмиссия КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) BE3 N ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ КОМПЛ.ГИП.ШЕСТ.ЗАДНЕЙ ОСИ 17 X 77 ПРИВОД СПИДОМЕТРА КРУТ. МОМЕНТ 18X14 СТИЛЬ КОЛЕС ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ ДИСК ШИНЫ (ТИП, РАЗМЕР) ШИНЫ 205X65X15 T КОЛЕСА КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ С РЕБОРДОЙ 6,5’ КОЛЕСО (ТИП) СТАЛЬНЫЕ ДИСКИ ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE3 Подвеска Рулевое управление Тормозная система ABS С ТОРМОЗАМИ С СИСТЕМОЙ АБС ЗАДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ЗАДНИЙ СТАНД.СТАБИЛИЗ.ПОПЕР.УСТОЙЧ. РУЛЕВАЯ КОЛОНКА РЕГУЛИРУЕМАЯ РУЛЕВАЯ КОЛОНКА РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВОЙ ПРИВОД С УСИЛИТЕЛЕМ ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕР. УСТОЙЧ. ТИП ТОРМОЗА ВЕНТИЛИР. ПЕРЕДНИЕ ДИСКИ/ЗАДН.БАРАБАНЫ Кузов Оборудование СИСТЕМА БУКСИРОВКИ БЕЗ ФАРКОПА ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ-МЕЛОДИЧНЫЕ ПРОБКА ЗАПРАВОЧНОЙ ГОРЛОВИНЫ КРЫШКА БЕНЗОБАКА БЕЗ ЗАМКА БОКОВОЙ МОЛДИНГ (РАЗМЕРЫ) БОКОВЫЕ ЗАЩИТНЫЕ НАКЛАДКИ ДЕКОРАТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОЛЕС (СТИЛЬ) АГАТ СТАЙЛ, 9 ОТВЕРСТИЙ, 15 ДЮЙМОВ ЭКРАН ДНИЩА БЕЗ ЗАЩИТЫ ПОД КУЗОВОМ ЛАМПА ТРЕТЬЕГО ТОРМОЗА БЕЗ ДОПОЛН. СТОП-СИГНАЛА ЛАМПА ОСВЕЩЕНИЯ ПОРОГА ДВЕРИ ПОДСВЕТКА ПОРОГА ФУНКЦИЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА НАР.ЗЕРК., СКЛАДЫВ. ЭЛ.ПРИВОДОМ ОЧИСТИТЕЛЬ ФАР БЕЗ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ФАР ЗАДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ (ПРИНЦИП РАБОТЫ) СТЕКЛООЧ.ЗАДН.СТЕКЛА С ПРЕРЫВ. РЕЖИМОМ БАМПЕР 2-ЦВЕТ.ПЕР. ОКР.ЗАД.БАМПЕР ДО МОД.2000 ГРЯЗЕЗАЩИТНЫЙ ЩИТОК (ФАРТУК) БЕЗ БРЫЗГОВИКА РЕШЕТКА БАГАЖНИКА УСТАН. С БАГАЖ.РЕЛЬСАМИ НА КРЫШЕ ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) ОБОГР.НАРУЖ.ЗЕРК.ЗАД.ВИДА С ВНУТ.ЭЛ.УПР. НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА) ОБОГР.НАРУЖ.ПАСССАЖ.ЗЕР.ЗАД.ВИДА,ЭЛ.УПР. ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО СТАНДАРТНОЕ ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ВНЕШНИЕ АКСЕССУАРЫ УРОВНЯ 2 КРЕПЛЕНИЕ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА ДЕРЖАТЕЛЬ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА ЛЮК ФИКСИРОВАННАЯ КРЫША СТЕКЛО ЗАДНЕЙ ДВЕРИ (ТИП) ЗАДНЕЕ СТЕКЛО С ОБОГРЕВОМ СТЕКЛО (ВНЕШНИЙ ВИД) ТОПИРОВАННЫЙ ЗАДНЯЯ ТРЕУГОЛЬНАЯ ФОРТОЧКА (ТИП) ДИСТ.УПРАВЛ.ПОВОРОТОМ ЗАДН.ТРЕУГ.ФОРТОЧ. Внутреннее оборудование ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ВЕЛЮР TAG "Y0" ПРОТИВОУГОННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ БЕЗ ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ПРИКУРИВАТЕЛЬ ПЕР. + ЗАДН. ПРИКУРИВАТЕЛЬ ПОДГОЛОВНИК ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПОДГОЛОВНИК ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ ПОДГОЛОВНИК ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ СКЛАДНОЙ ПЕРЕДНИЙ ПОДГОЛОВНИК ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ 3-МЕСТНЫЕ РАЗДЕЛЬНЫЕ ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СИДЕНЬЕ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОЗИЦИИ СИДЕНИЙ ПОДЛОКОТНИК ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ БЕЗ ЗАДНЕГО ПОДЛОКОТНИКА СИГНАЛИЗАЦИЯ В САЛОНЕ СИГНАЛ. О ВКЛЮЧЕННОМ ОСВЕЩЕНИИ + ДВЕРИ КРЫШКА ДЛЯ БАГАЖА (ТИП) БЕЗ БАГАЖНОЙ КРЫШКИ РАДИОТЕЛЕФОН БЕЗ ПОДГОТОВ. РАДИОТЕЛЕФОНА КРЫШКА ДЛЯ БАГАЖА БЕЗ БАГАЖНОЙ КРЫШКИ ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ РЕМ.БЕЗОП.+СТОП.КАТ.+СТАТ.ПОЯСН.РЕМЕНЬ ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ РЕМ.БЕЗОП. С ПИРОТ.ПРЕДНАТ. БЕЗ СИГНАЛ. КЛИМАТ (ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА) СТРАНЫ С ХОЛОДНЫМ КЛИМАТОМ ГРАДАЦИЯ НА СПИДОМЕТРЕ ГРАДУИРОВКА В КМ/Ч ПОРУЧНИ ПЕР. + ЗАД. + ДОПОЛН.РУЧКИ + КРЮЧКИ ТАХОМЕТР СТРЕЛОЧНЫЙ ТАХОМЕТР РАДИООБОРУДОВАНИЕ АКТ.АНТ.ПРИЕМ. ПЕР.ГРМК. ВЧ ЗАД.ГРМК. КД ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ УЗЕЛ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ БЛОК ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЬ С 2 ВЕНТИЛЯТОРАМИ ОБОРУДОВАНИЕ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ПРИБ.ЩИТОК С КОВРОВОЙ ТЕПЛ.КРЫШ. ВЕРСИИ ОТДЕЛКИ И ОБОРУДОВАНИЯ САЛОНА СТАНД. ОТДЕЛКА ВНУТР.ОБОРУДОВАНИЯ РАЗНООБРАЗНЫЕ ЛАМПЫ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА С ЗАДНИМ ФОНАРЕМ ОТДЕЛКА ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ MOQ F089 + ТКАН.ПОЛ С ГРОМКОГ. С КОНСОЛ. ПАНЕЛЬ ИНСТРУМЕНТОВ (ХАРАКТЕРИСТИКИ) 5 ЦИФЕРБЛАТОВ БЕЗ КОМПЬЮТЕРА ДИНАМИК УСТ. 8 ПЕРЕДНИХ ГРОМКОГОВОРИТЕЛЕЙ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ РАДИОСИСТЕМОЙ ДИСТ.УПРАВЛ. РАДИОПРИЕМНИКОМ ОБИВКА БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ОБИВКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ F178 ПОДГОЛОВНИК ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СИДЕНЬЯ БЕЗ ПОДГОЛОВНИКА ДОПОЛН.СИДЕНЬЯ ПОДЛОКОТНИК ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СИДЕНЬЯ БЕЗ ПОДЛОКОТНИКА ДОПОЛН.СИДЕНЬЯ ПЫЛЕВОЙ ФИЛЬТР БЕЗ ФИЛЬТРА САЛОНА ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ РУЧН.УПР.ПОВОР. ПЕРЕД.ВОД.СИДЕНЬЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРА РЕГУЛ.ПАСС.ПЕР.СИД. С РУЧН.ПОВОР. РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ РЕГУЛ. ПОЯСНИЧНОГО ПОДПОРА ВОДИТ. СИД. РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА СПИНКИ ПАСС. СИДЕН. С РЕГУЛ. НАКЛОНОМ ЭЛЕМЕНТЫ ОБИВКИ САЛОНА НЕТКАННАЯ ОБЛИЦОВКИ ПОТОЛКА ПОДЛОКОТНИК ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ ОСНАЩЕНИЕ С ПОДЛОКОТНИКОМ ИНДИКАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА КОМПАКТ-ДИСК БЕЗ КОМПАКТ-ДИСКА ВЕЩЕВОЙ ЯЩИК БЕЗ КАРМАНА СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ЗАДНЕЙ ДВЕРИ ЭЛЕКТР.СТЕКЛОПОД. ЗАД.ОКНА+СИСТ.ЗАПИР. СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДВЕРИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ ПОСЛЕД.ЭЛ.СТЕКЛОПОД.ОКНА ВОДИТ. СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДВЕРИ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА ЭЛЕКТР.СТЕКЛОПОД.ПЕРЕД.ПАССАЖ.ОКНА ЧАСЫ ЦИФРОВЫЕ ЧАСЫ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СИДЕНЬЯ ДОП.СИДЕНЬЕ - ИНЕРЦ. РЕМЕНЬ БЕЗОПАС. ЗЕРКАЛО НА ПРОТИВОСОЛНЕЧНОМ КОЗЫРЬКЕ ВОДИТ. + ПАССАЖИР. БЕЗ ОСВЕЩЕНИЯ УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ МАСЛА СТАНД. УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ МАСЛА НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ СИДЕНЬЕ БЕЗ ПОДОГРЕВА ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА ВОЗДУХОВОД НАГРЕВАТЕЛЯ ПЕР.+ЗАДН. ВОЗДУХОВОДЫ ОТОПИТЕЛЯ БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР БЕЗ КОМПЬЮТЕР СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАР ДИСТАНЦИОННАЯ РУЧНАЯ РЕГУЛИРОВКА ФАР ЗАЩИТА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ БЕЗ ЗАЩИТНОЙ ПАНЕЛИ КАБИНЫ РАДИОПРИЕМНИК РАДИОПРИЕМНИК УРОВНЯ 4 RDS СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР КРУИЗ-КОНТРОЛЬ БЕЗ УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ РЕГУЛ. ВЫСОТЫ СИДЕН.ВОДИТ. РЕОСТАТ РЕОСТАТ РЕГУЛИРОВКА ТЕМПЕРАТУРЫ/УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА С РЕГУЛИР. КОНДИЦ./ТЕМПЕР. ХРАНЕНИЕ ГРУЗА (ДРУГОЕ) КАРМАНЫ/ПЕР.-ЗАД. ДВЕРИ + ОЧЕЧНИК ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ КОВРИК НАПОЛ.ПОКРЫТИЕ С ВЬЮЩ.ВОРСОМ F089 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ КОДОВОЕ ЗАЖИГАНИЕ ИНДИКАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ УКАЗ.ТЕМП.ВОДЫ+КРАСНЫЙ СИГН.ИНДИК. УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ БЛОКИРОВКИ ЦЕНТРАЛЬНАЯ БЛОКИРОВКА СТЕКЛО ЗАДНЕЙ ДВЕРИ (ТИП) ЗАДНЕЕ СТЕКЛО С ОБОГРЕВОМ ЗАДНЯЯ ТРЕУГОЛЬНАЯ ФОРТОЧКА (ТИП) ДИСТ.УПРАВЛ.ПОВОРОТОМ ЗАДН.ТРЕУГ.ФОРТОЧ. РУЛЕВОЕ КОЛЕСО РЕЗИНОВОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО ЗАМКИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ЗАПИРАЮЩИЙСЯ ПЕРЧАТОЧНЫЙ ЯЩИК Электрооборудование ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ГЕНЕРАТОР 90 А ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ-МЕЛОДИЧНЫЕ БАТАРЕЯ АККУМУЛЯТОР L2 400 СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ УЗЕЛ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ СТАРТЕР СТАРТЕР CL 3 СПЕЦИАЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ БЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОСВЕЩЕНИЯ РАЗНООБРАЗНЫЕ ЛАМПЫ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА С ЗАДНИМ ФОНАРЕМ ЛАМПА ТРЕТЬЕГО ТОРМОЗА БЕЗ ДОПОЛН. СТОП-СИГНАЛА ЛАМПА ОСВЕЩЕНИЯ ПОРОГА ДВЕРИ ПОДСВЕТКА ПОРОГА ФУНКЦИЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА НАР.ЗЕРК., СКЛАДЫВ. ЭЛ.ПРИВОДОМ ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАР ДИСТАНЦИОННАЯ РУЧНАЯ РЕГУЛИРОВКА ФАР Марки оборудования ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА СИСТЕМА ВПРЫСКА MAGNETI MARELLI Разное СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАНДАРТ ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ОБЫЧНАЯ АТМОСФЕРА ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ УПЛОТНЕНИЕ ДВЕРИ УПЛОТНЕНИЕ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ ГРЯЗИ ДОРОЖНЫЕ УСЛОВИЯ РОВНАЯ ДОРОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ВНЕШНИЕ АКСЕССУАРЫ УРОВНЯ 2 МОНИТОРИНГ СКОРОСТИ БЕЗ КОНТРОЛЯ СКОРОСТИ А ещё лучше дайте VIN вашей машины и я вам выложу заводскую комплектацию авто. А дальше уже будете сравнивать с реальным положением.Имеется полная база по Фиатам/Лянчам? Нет, обычный Servicebox Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marta Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Кстати, есть ещё один ресурс- там можно не только VIN комплектацию посмотреть, но и историю ремонтов и на каком пробеге http://pp2000.ru/vin Иногда здорово охлаждает горячую голову! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Что толку от твоих расшифровок, если BVM5 куча разновидностей. На 806 их было два вида, с передачами покороче на 1,8 и подлинее на 2,0. Вот у чела вполне вероятно, стоит с 1,8 вот и жалуется на кпп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marta Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Любая информация не бывает лишней, особенно если она первичная, а не ОБС (одна бабка сказала). А по поводу моих расшифровок: два товарища очень были благодарны (2 л вискаря - от чистого сердца!), когда узнали реальные пробеги своих машин и историю их ремонтов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Лично мне ни реальный пробег, ни история ремонтов вообще никак не нужны. Как и общие данные сервисбокса. Вот передаточные числа кпп с моторами: 1,8 8v 2,0 8v Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Кстати, есть ещё один ресурс- там можно не только VIN комплектацию посмотреть, но и историю ремонтов и на каком пробеге http://pp2000.ru/vin Иногда здорово охлаждает горячую голову! ваша ссылка давно на форуме есть, можно было товарищам самим посмотреть и без всякого вискаря ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msrakurs Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Что толку от твоих расшифровок, если BVM5 куча разновидностей. На 806 их было два вида, с передачами покороче на 1,8 и подлинее на 2,0. Вот у чела вполне вероятно, стоит с 1,8 вот и жалуется на кпп. И за Вашу информацию большое спасибо.Судя по всему просто передачи короткие.Старый хозяин за машиной не следил и видимо всунул туда,что подешевле или то,что было.Ну а если мне покупать нормальную коробку,может кто посоветует где,и как узнать какие в ней передаточные величины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Единственный абсолютно точный способ узнать передаточные числа кпп это посчитать количество оборотов коленвала за один оборот колеса. Но это сложно. Проще поспрашивать людей, какие обороты у кого с каким мотором при 100 км/ч (например) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения