Перейти к содержанию

Пежо 807. Купил. Помогите новичку разобраться с 807


Рекомендуемые сообщения

Если с разъёмами подушек безопасности работать, то клеммы лучше скинуть. Я бы даже сказал, что надо обязательно скинуть. Но лучше минусовую. И после того как блоки уснут. Это когда зажигание выключите, после этого у вас ещё какое-то время будут работать стеклоподъёмники или ещё что-нибудь. Когда после выключения зажигания у вас после примерно минуты или двух минут лампочки, например на открытой двери, погаснут или стеклоподъёмники перестанут работать от кнопок, значит системы уснули 

А проснуться могут после того как вы повернёте ключ в замке зажигания или двери откроете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 372
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

И после того как скинете минусовую клемму, прежде чем работать с подушками безопасности подождите ещё минут 5-10. Чтобы в этой системе конденсатора разрядились. А то если что-нибудь "чирканёт" то заряда конденсаторов хватит чтобы подушка выстрелила даже при снятой клемме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через минуту бездействия засыпает машина. Не важно, открытими остались двери или нет. И ничего с подушками не случится, если на них напрямую не подать ток. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Открыть дверь, подождать минуту, отсоединить клемму. 

После процедур накинуть клеммы, открыть и закрыть водительскую дверь. Через минуту машиной можно пользоваться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Димыч. сказал:

Открыть дверь, подождать минуту, отсоединить клемму. 

После процедур накинуть клеммы, открыть и закрыть водительскую дверь. Через минуту машиной можно пользоваться. 

Огромное спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28.11.2021 в 22:57, Димыч. сказал:

Открыть дверь, подождать минуту, отсоединить клемму. 

После процедур накинуть клеммы, открыть и закрыть водительскую дверь. Через минуту машиной можно пользоваться. 

Забыл уточнить, открывать всеравно какую дверь?

Для снятия нужно открыть пасажирскую дверь подождать минуту, достать акум, закрыть пасс. дверь, все сделать, опять открыть пасс. дверь, установить аккум, закрыть пасс. дверь, открыть и закрыть водительскую дверь. В такой последовательности прокатит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыть, имелось ввиду ту дверь, которая откроет доступ к аккумулятору. А вот запустить пробуждение машины можно только открыв и закрыв водительскую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Досталась машина, кулиса убита, не могу понять как включаются 1/R и 3/5, какой вид имеет: └┼┤ , ├┼┘ , └┼┼┘ ?

Изменено пользователем Dr.X
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Димыч. сказал:

Ничего не понял, но очень интересно. 

Машина какая? Мотор, коробка... 

807, 2.2Hdi, 5 ст

Изменено пользователем Dr.X
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в интернете можно найти. В поисковике написать "руководство по эксплуатации или ремонту Пежо 807". Можно скачивать и читать. Там очень много бесплатных предложений предложений

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, sergei.atlant1 сказал:

Так в интернете можно найти. В поисковике написать "руководство по эксплуатации или ремонту Пежо 807". Можно скачивать и читать. Там очень много бесплатных предложений предложений

 

Да есть, но именно с такой картинкой я не видел, но уже нашел для С8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Китайская ELM-ка показывает вот такие параметры. Не могу понять, насколько они правильные. Может кто прокомментировать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу прокомментировать. Что бы что-то смотреть, нужно понимать, что это за параметр и знать заранее, как оно должно выглядеть. Стоя на месте это смотреть точно нет смысла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня смущает величина. Она достигает в пике 122 kPa. Обороты были близки к 3000 об/мин. в стоячем положении(авто на парковке). Если отнять изначальное значение (98kPa), то получается 24 kPa. Если не ошибаюсь, то это 0,24 bar давление. Мне кажется это мало. Я думал, что турбина до одного бара как минимум надувает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 122 кПа максимум. На холостых она 98 кПа. Абсолютное давление воздуха ведь считается как давление атмосферное, то что вокруг нас. То есть если подсоединить манометр он покажет 0 бар (на холостых), в то время как компьютер показывает 98 кПа. И надуло до 122 кПа. То есть получается, что турбина надула всего лишь 24 кПа(0,24 бара). А должна ведь 1,2 бара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Bar примерно равен 1 атмосфере, или 1 мПа, или 100 кПа. Измерения производятся, что очень важно, абсолютного давления. Абсолютное это давление атмосферы плюс или минус, создаваемое механизмами двигателя или турбиной. Приблизительное давление атмосферы на уровне моря это 100 кПа или 1 мПа по датчику ДАД, в обычных условиях его приравнивают к 0. Поэтому всё, что больше 100 кПа, это фактический наддув. Проверять его нужно только под нагрузкой. Стоя на месте его не изиеряют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...