Ректор Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Если вы не нашли ответ в существующих темах, или не можете создать новую тему, пишите своё сообщение в эту тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sсhumaсher Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Всем обладателям 3008 доброго дня! Сегодня встретил соседа на стоянке, разговорились, и он мне пожаловался на такую проблему. Мотор 1.6 hdi, dv6c, Пежо 3008. На прогретой машине (на холодной все ок) идёт еле-еле дымок со щупа и немного больше с маслозаливной горловины, газанешь пропадает. Расхода масла нет, при прогазовке дымности нет. Антифриз на месте, масляной пленки нет, пузырей нет и когда газуешь тоже. Патрубки от радиатора с антифризом (нижний, верхний) мягкие, когда газует тоже. Только струйка под давлением вытекает назад в расширительный, но это на прогретой машине ведь норма? На холодную заводится вполоборота, на горячую тоже. Никаких симптомов, потери мощности и т.п. Какой вердикт? Хотелось бы услышать внятные ответы. Спасибо заранее! Вот видео нарыл http://m.youtube.com/watch?v=onTDNRSp2hw один к одному, даже крышка также прыгает))). Только на видео машина новая))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexmaker Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 если не ошибаюсь похоже на засорившийся сапун, надо смотреть/чистить... симптомы не точные, но со временем проявится больше (должна быть небольшая потеря мощности) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svf76 Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Созрели 2 вопроса по работе системы охлаждения пежо 3008 1.6 бензин с турбиной ep6cdt : 1. смоделированная температура охлаждающей жидкости (достоверность) показывает на диагностике 63 градуса, а реальная температура показывает 93 градуса - это нормально? (на приборной панели выше 91 не поднимается, на большой круг не пускает); 2. у меня управляемый термостат - подскажите пожалуйста он открывается только при подаче напряжения на него (программой) или механически (как у обычных), а электронно только в определенных режимах дополнительно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 В первом случае температуру нужно мерять термометром. Во втором - термостат открывается импульсами тока, в диагностике будет значиться как, например, цсо термостата, точно не скажу. Скорее всего для индикатора на панели и ЭБУ разные датчики стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svf76 Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Смоделированная температура чем отличается от просто температуры и от какой температуры открывается термостат? Правильно ли я вас понял, что термостат открывается только по команде "мозгов машины" и если сигнал не пошел из-за глюка программы так он не откроется и при 120 градусах за счет механического нагрева антифризом? Подскажите, как закинуть фото к сообщению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svf76 Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 нужна вакуум схема пежо 3008 1.6 турбобензин ep6cdt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Да, не откроется, пока ЭБУ не подаст на термостат питание. Я не понимаю смысла в смоделированной температуре. Чтобы проверить температуру, её нужно измерить градусником и сравнить с показаниями на компьютере (диагностическом). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svf76 Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 (изменено) Тот и оно, что я тоже не понимаю для чего смоделированная температура - но она ЕСТЬ при диагностике! Это две разных графы в диагбоксе. Смоделированную показывает 63, а обычную - 93! Подозреваю, что термостат не открывает из-за заниженной смоделированной температуры. Вентилятор включается, а термостат не открывается и на приборке как не газуй не поднимается выше 92 градусов. Отсюда и вопрос - что такое смоделированная температура и от чего зависит (может отдельный датчик)? Изменено 10 декабря, 2015 пользователем DJ BASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 А, ну тогда всё понятно. Всё с системой нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 декабря, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Берем и меряет пирометром температуру мотора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svf76 Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Спасибо - буду искать пирометр. А как насчет, что такое смоделированная температура и от чего зависит (может отдельный датчик)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svf76 Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 С Новогодними праздниками уважаемые пыжеводы !! Может кто вкурсе лечится ли проблема датчика педали акселератора ошибка P2140 или педаль под замену ? - распознавание минимального положения педали акселератора 1 = 8.3 мВ распознавание минимального положения педали акселератора 2 = 8.4 мВ распознавание максимального положения педали акселератора 1 = 68.4 мВ распознавание максимального положения педали акселератора 2 = 69.0 мВ напряжение датчика педали акселератора 1 = 400 мВ напряжение датчика педали акселератора 2 = 200 мВ ошибка постоянная считывал диагбоксом . пежо 3008 1.6 бензин 156 лошадок . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 января, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Реакция мотора на появление этой машины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svf76 Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 если это по моему вопросу - я не понял где ошибка в вопросе ? или как понять " Реакция мотора на появление этой машины? " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 января, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Реакция мотора на появления этой ошибки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svf76 Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Ошибка постоянная (не сбрасывается) , тяги на 156 лошадок нет (по ощущению до 100 лошадок) обороты больше 4 тысяч не поднимаются (аварийный режим наскок понимаю из-за педали, но на панели не горит ошибки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 января, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 я бы подкинул другую педаль для проверки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svf76 Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 если бы я был в Минске может проверил бы заменой - а так нет возможности пока такой (далековато ехать) А по данным диагбокса нельзя 100% сказать или в педали дело ? Уж очень не хочется выкинуть деньги на ветер за педаль - если моя рабочей окажется . напряжение датчика педали 1 и напряжение датчика педали 2 - считывается на входе педали ? и должно ли оно быть разным ? 400 и 200 . - может у меня до педали 200 миливольт недоходят ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenMexan Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 ...термостат открывается только по команде "мозгов машины" и если сигнал не пошел из-за глюка программы так он не откроется и при 120 градусах за счет механического нагрева антифризом? Термостат открывается механически при температуре охлаждающей жидкости 105 градусов (даже при отсутствии управляющего сигнала) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zag Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) Здравствуйте. Возник вопрос, как проверить работу свечей подогрева на DV6C? Нигде не видел на форуме, вроде... ДБ (диагбокс) показывает состояние свечей? Изменено 17 января, 2016 пользователем DJ BASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 января, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Если ошибки по свечам нет - значит все работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zag Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Чет мой пыжик странно стал заводиться... Схватывает с пол тыка и тут же глохнет. И так может хоть целый день. А если подержать стартер еще секунду, то схватывает снова и уже работает как ни в чем не бывало. Когда в гараже, там -3, то заводится нормально. Прошлой зимой заводился сразу. Топливный фильтр новый. Заборник чистый. Если подключить шнурок, на что обратить внимание, чтоб выяснить причину? Может кто посоветовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Обрати внимание на ошибку по мотору. Я про ошибку на цепь свечей накала. Как вариант просто. Если нет ошибки, смотри на давление топлива. Цифры приведёшь потом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zag Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Ошибок по мотору нет. Сегодня завелся сразу. Давление рассчитанное - 300 бар с чем то, точные цифры не помню, реальное 400 с чем-то. В общем нормальное. Только поработал минуты две, из фильтра соляру съел и заглох - где-то подмерзла. Подкачал - завелась и опять заглохла. Решил не мучить, вроде должно потеплеть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry82 Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 (изменено) Всем день добрый, 3008.1.6hdi.2011гв. При максимальном положении вентилятора салона, в салон идет запах гари, при уменьшении регулировкой, запах исчезает. Изменено 29 февраля, 2016 пользователем DJ BASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zag Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 у меня сегодня что то похожее было... Может тэн? Если разберётесь - отпишитесь пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Добрый вечер. Вопрос кто то изучал возможность замены центрального гидравлического амортизатора\блока (на двухлитровых версиях стоит на балке)...Что то не нашел в сервис боксе как его менять......есть как бы инфа но общая ...сам он газомасленный. Или он меняется в паре с задними амартерами.Цена его 20 млн...на сифтрансе 0000527295 - механизм подвески.Вообщем это меняется только в сборе левый правый и центральный. Потому и цена такая.Стойка (правая) стаба TRW 29 тыс км умерла. Ставил обе новые. Уговорили на асметал...кто то ставил это гавно? и имеет ли смысл менять парой? Вообще мне сказали что больше 30 тыс типа они не ходят (стойки стабилизатора)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
владими-р Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Собираюсь заменить задние тормозные колодки. Друзья напугали , что могут возникнуть проблемы в связи с наличием электрического стояночного тормоза. Что надо предусмотреть , чтобы не навредить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 ничего....процедура совершенно простая и ни чем от механического ручника не отличается. После того как заглушили авто снять с ручника принудительно... Там работы на 20 мин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения