sсhumaсher Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Ну можно например проверить уровень жидкости в электро гидроусилителе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andryj Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Привет всем, подскажите, поставил себе круиз контроль, требуется активация. Но ОД много хотят за данную работу, может кто подскажет где можно сделать активацию или у кого может кабель есть для ноута, буду рад помощи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 9 августа, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 В разделе Услуги смотрите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sсhumaсher Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Привет всем, подскажите, поставил себе круиз контроль, требуется активация. Но ОД много хотят за данную работу, может кто подскажет где можно сделать активацию или у кого может кабель есть для ноута, буду рад помощи. Позвоните например Citrin( Саша), Foblas ( Иван), они вам все что угодно наладят, приладят, настроют, активируют! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitry_sk Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Доброго времени суток! Как то решил посмотреть комплектацию своего авто ( Peugeot 3008, 2011, 1.6 турбобензин) от ничего делать. Кто нибудь делал прошивку Обновление ПО EP6DT, EP6CDT (телезагрузка новой программы компьютера двигателя). Решил посмотреть комплектацию по вин коду, а там указано, что данное обновление выпущено в 2016 и, конечно же, мною не производилось. Предыдущих хозяин авто делал обновление (указано в сервисной книге). Вопрос: Насколько оно необходимо? и стоит ли срочно нести и платить деньги сервису за это? кто нибудь делал на своем авто? что-то поменялось от этого обновления? если обновление выпускает изготовитель, обязан ли я платить за это (авто не на гарантии)? делитесь соображениями ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 августа, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 Необходимо. Для этих моторов все что свежее есть-рекомендуется к прошивке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitry_sk Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Для того, чтобы езду, в частности и парковку, сделать еще более комфортной на своей Peugeot 3008, загорелся идеей установить парктроник (на перед и зад). Даже выбрал парктроник Sho me Y- 2623 (8 датчиков). Кто-то устанавливал такой на свой авто? Подводных камней при установке и последствий после нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Есть опыт установки заднего (в переднем смысла нет). Полтора года идеальной работы в любых условиях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitry_sk Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 а что за парктроник был? тоже Sho me? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sсhumaсher Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Вроде неплохая фирма! Установка тоже не должна вызвать проблем! Снимаем бампера ( перед, зад)! Поидее с обратной стороны бамперов должны быть видны места куда ставят штатный парктроник http://peugeot-club.by/board/topic/33880-5008-sniatie-perednego-bampera-fotootchet/. Если нет таких меток, значит попроси,что бы тебе дали размеры владельцы 3008 ( высота от земли и расстояние между датчиками). Когда будешь ставить, обрати внимание, датчики нужно ставить под углом( увидишь сам , что датчики в вертикальной плоскости под углом. Может нужны будут проставки). Задний подключаешь к задней передаче. А передний вроде на тормоз! Провода, сам думаю найдешь куда спрятать, а экранчик, как вариант, примастишь на зеркало! Как говорят: Глаза боятся , руки делают))! Я себе ставил лет так 5 назад , на 406 . Фирму уже и не вспомню. 4 года откатал, проблем 0. И продал с рабочим! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 а что за парктроник был? тоже Sho me? Брал вот этот. На перед не надо (лишнее), индикатор не нужен (бесполезное и не дай бог отвлечься на него). Только звуковое оповещение. Расстояние парковки 20-25 см. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitry_sk Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 с учетом наших дворов, когда пытаешься всунуться хоть куда-нибудь, на перед тоже не помешает. После 406, еще не совсем привык к капоту 3008 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 А красить эти китайские датчики можно? Нормально работать будут?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 По всем пунктам превосходят штатные. Хоть в 5 слоёв заливай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shummmm Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Добрый день всем! Помогите разобраться. Пежо 3008 1.6 hdi робот. Пробег 200000. При попытке плавно начать движение на холодную - рывки. При прогретом двигателе тоже рывки но меньше. Может кто сталкивался? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zag Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 shummmm, для начала на комп и провести электронную загрузку коробки. Если не поможет - готовиться к замене сцепления, наверное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 октября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Да..адаптация иногда помогает. Распознавание точки проскальзывания сцепления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шунтики Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Сегодня загорелась масленка и знак СТОП на панели приборов, остановилась, заглушила двигатель, подождала пару минут и снова завела двигатель и поехала дальше, все погасло, проехав какое то время все повторилось, обратила внимание, что она загорается при снижении скорости, увеличив скорость масленка гаснет, заехала поменяла маслянный фильтр,завела машину масленка не загорелась, поехала дальше, проехав несколько километров проблема повторилась, так повторялось несколько раз, она то загоралась, то тухла при повышении скорости. Подскажите, пожалуйста, кто нибудь с таким сталкивался и что теперь делать, возможна ли дальнейшая эксплуатация автомобиля???? Подозреваю выход из строя датчика давления масла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Почему с заменой фильтра не поменяли масло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 ноября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Шунтики, и за всё время вы ни разу не догадались проверить уровень масла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 И что за сервис, на котором после замены фильтра (про масло я молчу) не проверили уровень. Чувствую женщина забыла нам об этом написать. Поэтому, по степени неприятности: датчик, насос, вкладыши. И до выяснения причин лучше двигателем не пользоваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Если была нехватка масла (говорим об исправном моторе), то на малых оборотах лампа не загоралась, а на высоких оборотах хватало бы воздух и лампа по и дело загоралась. Предварительно можно говорить об износе вкладышей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilish Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 можно говорить и плохом фильтре масляном даже новом Господа делаем ставки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenMexan Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Думаю датчик впорядке, т.к. при увеличении оборотов лампочка тухнет. Что-то с давлением. Или уровень или насос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitry_sk Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 После Новогодних праздников добрался до машины (Peugeot 3008, 2011, турбобензин 1,6). Только завел и сразу выскочили ошибки Parking brake fault, восклицательный знак на панельке и EPS off. Думал, чтоб может ручник залип, но ручник работает. Решил перепарковать машину поближе, проехался - ошибка исчезла, заглущил авто. Через полчаса решил еще раз посмотреть - тоже самое. Почитал в интернете - говорят, что из-за разряженного аккумулятора и сырой погоды. Напряжение аккумулятора - 11,9 Вольт. У кого-нибудь такое было? Может быть от аккумулятора такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zag Опубликовано 4 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 (изменено) вроде бывало и из за аккумулятора. Почитайте здесь: http://3008club.ru/index.php?showtopic=6018&st=0 Первое - проверить уровень тормозной жидкости. Изменено 4 января, 2017 пользователем zag Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitry_sk Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 ОК. Спасибо! проверю жидкость - отпишусь. кстати, на случай если надо долить жидкость, какую доливать надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zag Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 и обязательно зарядите аккумулятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitry_sk Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 уровень тормозной жидкости проверил - все в норме. после морозов стал выяснять причину, пришел к авто, чтобы завести, хорошо прогреть и проехаться, но, к сожалению, аккумулятора хватило только, чтобы открыть дверь и все ...... Сосед неохотно прикурил, проехался слегка. при этом ручник работает, только при трогании автоматически не убирается,приходится кнопку нажимать, но я не гордый в этом вопросе. тормоза работают хорошо, но ошибки те же (parking brake fault, abs/esp system fault) и на GripControl горит ESP OFF. Чуть покатался по р-ну, может наездил около 10 км. Ошибка не исчезла. На утро, сегодня прихожу, завожусь и ..... ошибок нет, GripControl на основном режиме стоит. Тут конечно и обрадовался, начал чистить авто перед поездкой. Почистил, сажусь в авто и .... опять таже картина. Надо было ехать. В целом проехал около 40 км. Ошибка осталась. аккумулятор после заводки показывает 12,6 V аккумулятор родной, авто 2011 г. самое интересное, что тормоза не заблокированы, ручник держит хорошо, но от ошибок"осадок" остается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zag Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 тогда надо смотреть компом. Мот датчик АБС, Мот в исполнительном ручника что то. Так не угадаем))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения