demid Опубликовано 25 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 Суть: 1) перегрелся двиг 2) сгорела прокладка 3) голова впорядке 4) лопнула гильза Во что примерно станет ремонт? предлагают такой же двиг за 910 000 белками типа без пробега по РБ с инжектором из Франции, а также второй вариант (кот в мешке) 230 вражеских долараф, но голый и ездил у нас подвеску перед почти перелапатил, балку отреставриравал за три листа с хвостом, машинка рабочая, универсал, 80 000 проехал после покупкимесяцев за 10 - беды не знал, а тут на тебе. Чё делать? Где вариант что французкий двиг на кота не похож? Заранее спасиба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwa Опубликовано 26 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 нужно сразу договориться с поставщиком двигла о том что ты оплатишь покупку только после осмотра его на СТО и при квитке о гарантии что он не задымит и не стуканёт хотябы месяц. кстати гарантию на 3 месяца на движки даёт автопривоз и вроде моторлэнд. можно попробовать подъехатьв магазин "мотор" торгует б\у движками с гарантией. Вариантов куча. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 26 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 кстати гарантию на 3 месяца на движки даёт автопривоз и вроде моторлэнд. можно попробовать подъехатьв магазин "мотор" торгует б\у движками с гарантией.+100 Это самый лучший вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 26 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 нужно сразу договориться с поставщиком двигла о том что ты оплатишь покупку только после осмотра его на СТО и при квитке о гарантии что он не задымит и не стуканёт хотябы месяц. кстати гарантию на 3 месяца на движки даёт автопривоз и вроде моторлэнд. можно попробовать подъехатьв магазин "мотор" торгует б\у движками с гарантией. Вариантов куча.Да уж БУ двигло нужно брать только с гарантией.А чего бы не отремонтировать? Ведь самое дорогое (голова) в порядке. Гильзуешь блок, а дальше все как обычно. Сделаешь обкатку и у тебя новое двигло. В котором ты на 100% уверен и никакая гарантия не нужна.Кстати про автопривоз. Гарантию на двигатель еще попробуй доказать. Они скажут что сам его укатал и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 28 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 Про гарантию на б\у двигло это да...Знакомый как то на форда сайру покупал себе двигло без навесного в магазе на Розы Люксембург. Запамятовал, как он там называется. Поставил, а оно вообще не едет Поехал типа по гарантии в тот самый магаз, а они сразу в откат пошли - типа вот, это не двигло виновато, это ты его сам убил, да и вообще машина у тебя мягко говоря абы что. В итоге чел из двух двигателей собрал один на основе своего старого, всё остальное распродал по запчастям. Правда, там основная проблема в карбюраторе оказалась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwa Опубликовано 28 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 надо было брать гарантийный талон и квиток об установке на СТО и заключении о работе двигателя от той же СТО и всё просто доказываеться. Знакомый брал на автопривозе двигло на ситроем ХМ 2,1 дизель оказался мёртвый-взял об этом факте заключение на СТО где ставил и всёвернули без всяких проблем и взамен предложили другое )оказалось нормальное. Машина уже продана но при проверке на СТО всё было ОК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 28 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 надо было брать гарантийный талон и квиток об установке на СТО и заключении о работе двигателя от той же СТО и всё просто доказываеться. Знакомый брал на автопривозе двигло на ситроем ХМ 2,1 дизель оказался мёртвый-взял об этом факте заключение на СТО где ставил и всёвернули без всяких проблем и взамен предложили другое )оказалось нормальное. Машина уже продана но при проверке на СТО всё было ОК.Не ну если он сразу мертвый, то да. А теперь такой вариант. Тебе его ставят, все работает нормально. Ты проехал 1000 км, а двигло заклинило. Вот в таком случае уже будет потруднее доказать даже с квитком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwa Опубликовано 29 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 это уже дело случая-но в большинсве случаев на привозах если движок умерший то это видно сразу а если нет то ты просто проморгал когда смотрел т.к. клина без предупреждений не бывает. А если там была присадка в масле (что тоже можно доказать в случае чего через независимую экспертизу) то в гарантии ихней оговариваеться, что в двигателе нету присадок и тогда это тоже гарантийный случай. Да и при замене движки ты же сразу меняешь масло тт.е. мотор сразу покажет была в нём присадка или нет (дымность, шумность, стуки и т.д.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SamaX-2008 Опубликовано 29 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 Хочу вот что сказать: люди, откажитесь от ВСЯКОГО рода присадок! поверьте, будет лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramsesus Опубликовано 29 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 Хочу вот что сказать: люди, откажитесь от ВСЯКОГО рода присадок! поверьте, будет лучшеПрисадки обсуждали в соответсвующей теме... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lёшик Опубликовано 29 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 Если там дело только в гильзе, лично я бы ремонтировал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazanova822 Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Всем привет Пежо 405 1992 г.в 2.0 бензин имеется пара вопросов:1. при вывороте руля в районе рулевой колонки в салоне появляется хруст, что это? 2. сегодня при движении нажал на газульку а машина вместо разгона начала тупить, подглохивать в общем нетенят. На нейтралке обороты держит. После того как она заглохла завожу и... она поехала как не в чем ни бывало. Что это? заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 По вопросу №1 при движении через неровности (типа ж/д переезда, лежекопов) лёгкого стука в руле не слышно? По вопросу №2 - начиная от топлива и кончая много чем. Конкретные симптомы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazanova822 Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 По вопросу №1 при движении через неровности (типа ж/д переезда, лежекопов) лёгкого стука в руле не слышно?есть такое делочто что-то серьезное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Карданчик рулевого - цена в районе 25 у.е. Только есть два варианта помойму на 13х13 и 16х16 мм. У меня пришлось покупать два варианта и собирать один - оказалось, что стоит 13х16, но в этом оказался + (сейчас один в запасе). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazanova822 Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Карданчик рулевого - цена в районе 25 у.е. Только есть два варианта помойму на 13х13 и 16х16 мм. У меня пришлось покупать два варианта и собирать один - оказалось, что стоит 13х16, но в этом оказался + (сейчас один в запасе).а процесс замены как выглядит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Мне делали на СТО, т.к. нужен полуавтомат для прихватки карданчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazanova822 Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Мне делали на СТО, т.к. нужен полуавтомат для прихватки карданчика.как давно делал и скоко енотов стоила операцияу меня у соседа имеется полуавтоматрасскажи как правильно называется данная операция чтоб найти где-то в нете или опиши что к чему прихватывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazanova822 Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 (изменено) По вопросу №2 - начиная от топлива и кончая много чем. Конкретные симптомы?конкретнее не знаю как описать но сейчас ехал из гаража произошла таже бедазначит еду еду чуть сильней педальку нажал машина начинает тупить, тахометр уходит вниз, машина как бы тухнет сбрасываю на нейтралку - обороты становятся обратно в пределах 1000. втыкаешь передачу пытаешься ехать дальше машина дергается обороты падают. если педальку топтать пока машина не заглохнет, а потом опять завести то вроде едет, но заметил одну ерунду - сильнее нажал педальку машина начала тупить, чуть приотпустил - поехала, а дальше жмешь на гашетку и вродебы все впорядену как смог описалкстати: такое чувство что гдето чтото подбивает, или чегото ей не хватает Изменено 15 июня, 2011 пользователем kazanova822 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Вопрос №1 Делал в 2010 году - по стоимости около 50.000 руб. Оперция так и называется - замена карданчика руля.Вопрос №2 Начни со свечей и ВВ-проводов (как ни странно, но новые может пробивать) Смочи провода и посмотри как работает на холостых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazanova822 Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Вопрос №2 Начни со свечей и ВВ-проводов (как ни странно, но новые может пробивать) Смочи провода и посмотри как работает на холостых.Сегодня вообще стал - похоже топливный насос (завожу она поработает 15-20 сек и глохнет) Может дашь совет где хороший купить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Негатив занимается разборкой свяжись с ним - может у него что-то есть. Зайди в авторазборку.Но прежде проверь клему на нём (подними заднюю седушку, под ней под резиновой прокладкой всё хозяйство бака).И прежде чем грешить на бензонасос - нужно проверить фильтр (бод задней балкой) может он забился и срабатывает автоматика насоса - аналогичная если поставить ключ зажигания во второе положение и не заводить, то при поднятии давления перед форсункой останавливается бензонасос (где-то через 10- 15 сек). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazanova822 Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Негатив занимается разборкой свяжись с ним - может у него что-то есть. Зайди в авторазборку.Но прежде проверь клему на нём (подними заднюю седушку, под ней под резиновой прокладкой всё хозяйство бака).И прежде чем грешить на бензонасос - нужно проверить фильтр (бод задней балкой) может он забился и срабатывает автоматика насоса - аналогичная если поставить ключ зажигания во второе положение и не заводить, то при поднятии давления перед форсункой останавливается бензонасос (где-то через 10- 15 сек).у меня подвесной насос под баком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Тем более смотри клемы на предмет окисления, тем более снять насос не проблема: http://automn.ru/peugeot-405/peugeot-17553-10.m_id-1797.m_id2-1799.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Если еще актуально, то могу описать, как менять крестовину. И полуавтомат при ее замене не обязателен. Всё можно аккуратненько закернить.По второй проблемке у меня к тебе встречный вопрос: машинка карбюратор, моно или инжектор? Так будет легче ореентироваться? (хотя если есть насос над балкой, то навряд ли карб стоит...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Если еще актуально, то могу описать, как менять крестовину. И полуавтомат при ее замене не обязателен. Всё можно аккуратненько закернить.По второй проблемке у меня к тебе встречный вопрос: машинка карбюратор, моно или инжектор? Так будет легче ореентироваться? (хотя если есть насос над балкой, то навряд ли карб стоит...)по первой занозе: ежели посадочные места под крестовинку ашчэ не раздолбаны, то пожалуй мона и закернить, тока хлопотно. простей все же сваркой прихватить. хуже когда начинаешь мудрить и подбирать не родные крестовины, посадочные места в валах рассверливать (обычно вынос элипсом). здеся лепш б/у валы купить, не совсем убитые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 sergun +1!Укатать машинку можно пострашному... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazanova822 Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Если еще актуально, то могу описать, как менять крестовину. И полуавтомат при ее замене не обязателен. Всё можно аккуратненько закернить.По второй проблемке у меня к тебе встречный вопрос: машинка карбюратор, моно или инжектор? Так будет легче ореентироваться? (хотя если есть насос над балкой, то навряд ли карб стоит...)машина инжектор поменял насос и все поехало,по крестовине пока исчу кто у нас в Могилеве занимается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toxa Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Если еще актуально, то могу описать, как менять крестовину. И полуавтомат при ее замене не обязателен. Всё можно аккуратненько закернить. По второй проблемке у меня к тебе встречный вопрос: машинка карбюратор, моно или инжектор? Так будет легче ореентироваться? (хотя если есть насос над балкой, то навряд ли карб стоит...) машина инжектор поменял насос и все поехало,по крестовине пока исчу кто у нас в Могилеве занимаетсяесли найдете, подскажите где, мне тоже нужна, а поменять крестовину не проблема! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiroks Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 1. Во время езды постоянное дребезжание в районе люка, там где лампочка внутреннего освещения,все смотрел ничего ненашел.Звук дребезжание железа.(Электро люк) 2.Во время езды, время от времени загораються две лампочки, особенно после торможения "check engine" и "K+" , от чего эти неисправности?я так понимаю двигателя.(Бензиновый двигатель 1.8) 3.На 1-3 передаче при оборотах 1400-2400 при нажатии газа машина сильно тупит, медленно разгоняеться,после 2400, а иногда и раньше начинает резво набирать скорость и обороты. 4.Когда покупал авто не работал спидометр, бывший хозяин поменял тросик и отдал штучку, с одной стороны с разъемом на 3 штыря, и разъем для тросика ,с другой жестерня.Где и как она устонавливаеться?В коробке либо за приборной панелью. 5.При езде после минут 20 езды,гонит воду из радиатора не из крышки, а ниже см на 5 на стыке какого то соединения , из за чего? и как смотреть уровень воды ? расширительного бачка отдельно же нет. 6.Не работает стеклоомыватель хоть жидкость в бачке есть, в чем пробелама может быть?моторчик либо стрекоза ,как проверить? Заранее благодарен, извините если вопросы покажуться наивными,впервые за рулем француза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения