Гость Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 http://peugeot-405.5go.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 http://peugeot-406.5go.ru/ - это наверно актуалнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramsesus Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 Ни сразу понял в чем разница В одной цифре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lanselot Опубликовано 24 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 сайт про 405 агонь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2007 Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Привет. Кто может подсказать точную дату проведения рестайлинга на Пежо 405, конкретно интересует месяц и год, а также Пежо 405 1992 г.в. идет в рестайлинговом кузовом или еще нет? Интересует именно 1992 год.Спасибо за внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Привет. Кто может подсказать точную дату проведения рестайлинга на Пежо 405, конкретно интересует месяц и год, а также Пежо 405 1992 г.в. идет в рестайлинговом кузовом или еще нет? Интересует именно 1992 год.Спасибо за внимание.Насколько я знаю именно с 92 года и пошел рейстайлинг! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 28 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 Насколько я знаю именно с 92 года и пошел рейстайлинг!угу.. в августе 92-го начали выпускать 405mkII... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silikon Опубликовано 28 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2008 а у меня была инфа, что рестайлинговые модели пошли с сентября 92, но это не суть важнокстати у меня пыж 92, уже рестайлинговый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 29 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2008 а у меня была инфа, что рестайлинговые модели пошли с сентября 92, но это не суть важнокстати у меня пыж 92, уже рестайлинговыйда, август- сентябрь это БОЛЬШАЯ разница Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
servik Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Уважаемые форумчане, решил преобрести Пежо 405 1.6 карб, ГБО(2 поколение, на газе прошла около 8000 км.), 1992 года выпуска, комплектация GLX (что за оно, не знаю). Предлагают за 2250у.е. Общее состояние авто, удовлетворительное на мой взгляд, до этого был Гольф2 дизель. Подскажите, стоит ли связываться с данной машиной, завтра до обеда нужно дать ответ. Мне машина нравиться. Если можно пробейте вин код VF315BB2270554094 , и скиньте на мыло. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 http://www.detali.ru/cat/pe/pe.dll?SelVin&...315BB2270554094 судя по описанию, ПУСТЕЕ пустой волги, т.е. вообще в ней ничего нет. Карбюратор и цвет металлик. Покатайся день-два если есть возможность. За такое время всё поймешь (все болячки вылезут или станут заметными). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 У меня был 405, 8 лет катался на нем. 1.6 карб. (xu51c).Лучшее шасси в классе! До сих пор только хорошие воспоминания. при покупке смотри заднюю балку, чтоб колеса (домиком)не стояли, в лучшем случае попадеш на замену игольчатых подшипников, в худшем на замену или вост. балки(500-700у.е). по передку все просто, мак-ферсон как у всех. кузов оцинкован, если не битая то ржаветь не будет. 1.6 норм. движок, у меня 320 000 набегал, даже масло не брала, в меру экономный, простой, без болячек, правда задний сальник кленвала может сопливить. Управляемость-лучшая в классе, обратного еще никто не доказал. вот тебе отзывы об этой машинке, http://avtomarket.ru/opinions/?order=&...&model=2610 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
servik Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 http://www.detali.ru/cat/pe/pe.dll?SelVin&...315BB2270554094судя по описанию, ПУСТЕЕ пустой волги, т.е. вообще в ней ничего нет. Карбюратор и цвет металлик. Покатайся день-два если есть возможность. За такое время всё поймешь (все болячки вылезут или станут заметными).Спасибо за вин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
servik Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 У меня был 405, 8 лет катался на нем. 1.6 карб. (xu51c).Лучшее шасси в классе! До сих пор только хорошие воспоминания. при покупке смотри заднюю балку, чтоб колеса (домиком)не стояли, в лучшем случае попадеш на замену игольчатых подшипников, в худшем на замену или вост. балки(500-700у.е). по передку все просто, мак-ферсон как у всех. кузов оцинкован, если не битая то ржаветь не будет. 1.6 норм. движок, у меня 320 000 набегал, даже масло не брала, в меру экономный, простой, без болячек, правда задний сальник кленвала может сопливить. Управляемость-лучшая в классе, обратного еще никто не доказал. вот тебе отзывы об этой машинке, http://avtomarket.ru/opinions/?order=&...&model=2610Колеса домиком вроде не стоят, зад машины тоже вроде бы нормальный. Как карбюратор будет себя вести вот в чем вопрос, неподскажешь какие могут быть с ним проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 судя по вину у тя мотор xu52c, там стоит двукамерный карб солекс, у меня вебер стоял однокамерный. Если карб будет еще живой, то поездишь, если не, то с небольшими переделками туда становится карб от наших 2108-2109 лад. тоже кстати солекс. запчасти дорогие на твой солекс ,если ломается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
servik Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 судя по вину у тя мотор xu52c, там стоит двукамерный карб солекс, у меня вебер стоял однокамерный. Если карб будет еще живой, то поездишь, если не, то с небольшими переделками туда становится карб от наших 2108-2109 лад. тоже кстати солекс. запчасти дорогие на твой солекс ,если ломается.Спасибо. А какого рода небольшие переделки, может какую ссылку дашь, где можно посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 сам не делал, но знаю что нужен будет переходник чтобы русский карб поставить на французкий коллектор. а остальное мелочи. по СТО поспрашивай, мот у вас делают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiz Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 у меня 405 1.6 GR (моно) 93гв - как по мне, так слабенький моторчик... а если тут, да и на газу лучше уж 1.9 поискать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Это кому как, мне и 1.6 хватало за глаза! десятки с 1.6 и 16кл. тока газы и нюхали сзади + экономичный. а если не хватает драйва , то лучше поискать 405 Mi16. Там даже BMW 528i были позади. А можно и 405 T16(редчайшая ВЕЩЬ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
servik Опубликовано 30 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 Машину преобрёл. Карбюратор как оказалось уже от ВАЗ 2108 :=) .Загнал на сервис, по подвеске сказали нужно заменить сайлентблоки нижних рычагов, втулку стабилизатора, опорный подшипник левой стойки. Задний ступичный подшипник на подходе. Да и ещё подшипник правый задней балки ,это наверное самое серьёзное. Каких производителей нужно брать. По двиглу регулировать клапана и заменить прокладку клапанной крышки, сопливит. Бду менять ремень ГРМ , что нужно при этом ещё заменить. Скажите от каких машин подойдут диски, в нагрузку досталась зимняя резина, хочу обуть отдельным комплектом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 31 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2008 ты её не в Колядичах\Гатово\Колодищах покупал? Там такой "самодел" был, знакомый электрик пока завел это, чуть не прозрел. Измерь СО по возможности, карб неродной.Подшипник балки срочно меняй и причем оба. Если есть желание, при таком ремонте можно поднять зад или наоборот прижать к земле. Поговори с механиками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiz Опубликовано 31 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2008 Это кому как, мне и 1.6 хватало за глаза! десятки с 1.6 и 16кл. тока газы и нюхали сзади + экономичный. а если не хватает драйва , то лучше поискать 405 Mi16. Там даже BMW 528i были позади. А можно и 405 T16(редчайшая ВЕЩЬ).кстати Mi'шки в этом месяце стали как-то активно продовать на ав.бу уже штуки 3 видел правда по состоянию - хз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 31 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2008 Машину преобрёл. Карбюратор как оказалось уже от ВАЗ 2108 :=) .Загнал на сервис, по подвеске сказали нужно заменить сайлентблоки нижних рычагов, втулку стабилизатора, опорный подшипник левой стойки. Задний ступичный подшипник на подходе. Да и ещё подшипник правый задней балки ,это наверное самое серьёзное. Каких производителей нужно брать. По двиглу регулировать клапана и заменить прокладку клапанной крышки, сопливит. Бду менять ремень ГРМ , что нужно при этом ещё заменить. Скажите от каких машин подойдут диски, в нагрузку досталась зимняя резина, хочу обуть отдельным комплектом.При замене ремня смотреть натяжной ролик и помпу, лучше новые поставить. По дискам- лучше найти родные. У Пежо специфический вылет на дисках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
servik Опубликовано 1 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2009 Каких производителей нужно брать, FEBI, OPTIMAL, DELPHI и т.д., что лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
servik Опубликовано 1 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2009 ты её не в Колядичах\Гатово\Колодищах покупал? Там такой "самодел" был, знакомый электрик пока завел это, чуть не прозрел. Измерь СО по возможности, карб неродной.Подшипник балки срочно меняй и причем оба. Если есть желание, при таком ремонте можно поднять зад или наоборот прижать к земле. Поговори с механиками.Я с Гомеля, у последнего хозяина машина в 90% ездила на газу,10% прогрев на бензине или когда газ кончился. Возможноли заменить задние подшипники самому, или лучше обратиться на сервис, на Гольф 2 ремонтировал всё сам.П.С. Может кто подскажет куда в Гомеле, лучше обратиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2009 там торсионы сзади, если сам никогда не делал, лучше не лезь. Есть тонкости. Гольф принципиально отличается по конструкции. Производитель ЗЧ не важен, имхо есть стандарты качества и если это не левак, то ставь что найдешь. В Гомеле у нас Lёшик http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showuser=11 рулит, где чиниться. Смотри, что бы посадочные места для новых подшипников были не разбиты. Если разбиты, тогда ищи токаря и втулки и пр. способами восстанавливать балку. В Минске этим занимаются некоторые СТО , а как с этим у вас, не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
servik Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Скажите, у меня масляный щуп не плоский, а скручен в спираль и только на конце, где метки уровня плоский. Это так должно быть или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 5 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Скажите, у меня масляный щуп не плоский, а скручен в спираль и только на конце, где метки уровня плоский. Это так должно быть или нет?Да, так и должно быть, это чтоб он легче вставлялся, там трубка с выкрутасами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
servik Опубликовано 6 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 Да, так и должно быть, это чтоб он легче вставлялся, там трубка с выкрутасамиСпасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
servik Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Подскажите как менять масло, на клапанной крышке нет заливного отверстия, куда лить ????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения