Перейти к содержанию

Пежо 405. Купил. Помогите новичку разобраться с 405


Гость

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Появилась, следующая проблема. Со стороны ремня грм после прогрева начинает раздаваться звук похожий на вой. Думал генератор, снял ремень, завел никаких изменений. Есть подозрения что это помпа, потому что ролик натяжной менялся при последней замене ремня. Один знакомый говорит что такое может быть если ремень грм перетянут. Если кто нибудь с подобным сталкивался, подскажите.

ГУР есть? часто воет натяжной ролик (он самый "дешевый" 50-70$)помпа сначала потечет потом завоет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 141
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Н а выходных заменил тормозные колодки в задних барабанах, и обнаружил что регуляторы развода колодок поржавели и вышли из строя. Поход на рынок ничего не дал, нету. Подскажите если кто знвет, может аналогичные регуляторы ставились и на машины других марок, система Bendix. С разборки брать нет желания, тормоза дело серьёзное, а по экзисту самые дешевые срок поставки 30 дней. И еще вопрос, у знакомого товарищ продает по запчастям 405, есть приборка с тахометром, а у меня с часами, если просто перекинуть подойдет или нужно чтонибудь еще?

Так заржавели или вышли из строя? :blink: И в чём это заключается?Выходить из строя там просто нечему. Просто разбираешь регулятор, очищаешь от ржавчины, смазываешь и всё.Единственное что может выйти из строя - пластиковое колёсико с зубцами.Опиши проблему более подробно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н а выходных заменил тормозные колодки в задних барабанах, и обнаружил что регуляторы развода колодок поржавели и вышли из строя. Поход на рынок ничего не дал, нету. Подскажите если кто знвет, может аналогичные регуляторы ставились и на машины других марок, система Bendix. С разборки брать нет желания, тормоза дело серьёзное, а по экзисту самые дешевые срок поставки 30 дней. И еще вопрос, у знакомого товарищ продает по запчастям 405, есть приборка с тахометром, а у меня с часами, если просто перекинуть подойдет или нужно чтонибудь еще?

Так заржавели или вышли из строя? :blink: И в чём это заключается?Выходить из строя там просто нечему. Просто разбираешь регулятор, очищаешь от ржавчины, смазываешь и всё.Единственное что может выйти из строя - пластиковое колёсико с зубцами.Опиши проблему более подробно.
Заржавели, на колесиках отсутствуют некоторые зубчики, из-за этого колесики не поворачиваются а проскакивют. Заменил и проблема прошла, ручник появился нормальный и тормозить стала подругому.

Доброго времени суток! Появилась, следующая проблема. Со стороны ремня грм после прогрева начинает раздаваться звук похожий на вой. Думал генератор, снял ремень, завел никаких изменений. Есть подозрения что это помпа, потому что ролик натяжной менялся при последней замене ремня. Один знакомый говорит что такое может быть если ремень грм перетянут. Если кто нибудь с подобным сталкивался, подскажите.

ГУР есть? часто воет натяжной ролик (он самый "дешевый" 50-70$)помпа сначала потечет потом завоет
ГУРа нет, рейка меняная. Помпа вроде не течёт, наверное ролик шильный установил предыдущий владелец.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагают Пежо 405. Было куплено новым в 1995 на Свердлова. Один хозяин. Комплектация минимальная. Могла ли эта машина работать как такси? Не стремно ли ее брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагают Пежо 405. Было куплено новым в 1995 на Свердлова. Один хозяин. Комплектация минимальная. Могла ли эта машина работать как такси? Не стремно ли ее брать?

Все машины могут работать в такси. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагают Пежо 405. Было куплено новым в 1995 на Свердлова. Один хозяин. Комплектация минимальная. Могла ли эта машина работать как такси? Не стремно ли ее брать?

14 лет эксплуатации в наших условиях!!! Ммм...да стрёмно что-то!!!Для себя не брал бы точно, тока если оч. дёшево или даром. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вообщем на этих выходных снял ремень грм, ролик стоит INA на вид нормальный, при прокрутке вручную посторонних звуков не наблюдается, вращается легко. Ролик поставил на место старый ,ремень новый. Меняется ремень на удивление легко, а вот добраться до него целое дело. Звук воющий стал намного тише но доконца не исчез. Склоняюсь к мысле что это всеже помпа. Подскажите как проверить помпу, не снимая крутил ничего подозрительного не обнаружил, хотя опыта у меня в этом нет, с помпами не сталкивался раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем на этих выходных снял ремень грм, ролик стоит INA на вид нормальный, при прокрутке вручную посторонних звуков не наблюдается, вращается легко. Ролик поставил на место старый ,ремень новый. Меняется ремень на удивление легко, а вот добраться до него целое дело. Звук воющий стал намного тише но доконца не исчез. Склоняюсь к мысле что это всеже помпа. Подскажите как проверить помпу, не снимая крутил ничего подозрительного не обнаружил, хотя опыта у меня в этом нет, с помпами не сталкивался раньше.

А ты уверен, что в ГРМ дело. Может воет ролик навесного оборудования. Там менял ремень, ролик?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите какой регламент замены помпы, если кто знает. И еще вопрос передний бампер у дорестайла и рестайла одинаковый или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите какой регламент замены помпы, если кто знает. И еще вопрос передний бампер у дорестайла и рестайла одинаковый или нет?

Ролик ты конечно зря не заменил вместе с ремнём. Хотья некоторые говорят что соотношение такое- 1 ролик- 2 ремня. Но я у себя не рискую. А помпу рекомендуется менять тоже вместе с ремнём и роликом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Заменил в итоге и помпу, а звук был из-за перетянутого ремня ГРМ. Вот так вот, ларчик просто открывался.

Поздравляю с успешным ремонтом. Всё заменил - сейчас будешь ездить как человек не опасаясь что где то, что то потечёт.

Удачи на дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

во вторник переоформляю на себя пыжик:) ,хотелось бы задать пару нубских вопросов:1)сверловка диска(4*108 или я неверно информирован)?2)масимальный и минимальный диаметр колеса который можно установить без изменений в конструкции3)полезет ли на ступицу наши диски со сверловкой 4*98?4)насколько сложно менять подушки задней балки(как вариант сам поменял бы если гемора немножко)?

Изменено пользователем Андрей basic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Именно так. Только не сверловка, а разболтовка.2. Да хоть 16. Только сперва цены на резину узнай :)3. Нет :wacko:4. Наверное имелось в виду сайлентблоки задего рычага? Задняя подвеска ломается редко, скорее всего она еще заводская у тебя - проверь) Снимать подрамник, потом рычаг, потом перепресовывать сайленты. Честно - за.бешься, лучше к спецам. Судя по твоим вопросам - изучать тебе еще очень многое... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по твоим вопросам - изучать тебе еще очень многое

это да,до этого только на жигулях ездил,просто в городе только один мастер по пижонам,а он в отпуске на две недели,хотелось просто сразу устранить мелкие недочёты и получать удовольствие от езды на этом замечательном авто :blush:

скорее всего она еще заводская у тебя - проверь

да ,в ней только подшипнички заменили недавно и всё :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

4. Наверное имелось в виду сайлентблоки задего рычага? Задняя подвеска ломается редко, скорее всего она еще заводская у тебя - проверь) ...

...............................

Андрей basic, задние подушки менять просто, а передние сложнее. После замены подшипников колёса ровно стоят? Очень больное место пальцы рычагов.

С завода шли самые большие диски на 16 дюймов. Ширина была, если не ошибаюсь, 7 дюймов.

Изменено пользователем Дядя Илья
спокойней
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После замены подшипников колёса ровно стоят?

да первым делом на это внимание обратил

С завода шли самые большие диски на 16 дюймов. Ширина была, если не ошибаюсь, 7 дюймов

если брать 14 или 15 диски (хочу ковку найти) то с каками параметрами диска и шины?супер спортивности не хочу просто штампы подбешивают:rolleyes:

подушки наверно как в 306, прямоугольные, в задней балке

наверное они,т.к. просели и машина сзади низкой стала:mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подушки наверно как в 306, прямоугольные, в задней балке

наверное они,т.к. просели и машина сзади низкой стала:mellow:

если просела скорее всего дело не в подушках! Изменено пользователем toxa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просела, вероятнее всего, из-за торсионов. Могли и специально зубцы перекинуть.

У меня диски 15 на 7 дюймов. Вылет 25 мм. Гумка 205-50-15.

Хотя про вылет я погорячился... Не помню...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подушки наверно как в 306, прямоугольные, в задней балке

наверное они,т.к. просели и машина сзади низкой стала:mellow:

если просела скорее всего дело не в подушках!

х.з. но эти подушки сейчас составляют 1/3 от своего размера:)

а каким методом можно приподнять попу? а то частенько вожу аппаратуру...:unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поднять можно торсионом

в сервсе этим заниматься нужно или самому можно?

жигули всегда сам делал,а вот пыжик побаиваюсь :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего бояться? Для обслуживания задней балки нужно иметь набор калиброванных кувалд и всё... Ну и ключик там самый ходовой 15х16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...