Сергей Кулешевский Опубликовано 17 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 14 часов назад, Сергей Кулешевский сказал: ребят, не знаю куда писать, случилась беда с 307, подскажите куда копать: снимал сидушку и поднимал ковер для проверки наличия ржавчины, так же снял обшивку средней стойки(там был какой-то датчик и фишка на нем, я ее пошевилил, акб не отключал, фишки с сидушек снял. после этого переодически начала загораться(при выключеном зажигании) панель приборов и фары.если авто закрыт и происходит этот глюк, то авто на кнопку ключа авто не реагирует. открыть ее можно только механическим ключом. при открытии через 5 сек фары тухнут и панель гаснет. что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Кулешевский Опубликовано 17 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prorock Опубликовано 5 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 307СВ, 2002г, RFN. После замены сцепления выехал с СТО, проехал метров 100 - машина затроила, задергалась, пропала тяга, дисплей заморгал ошибками. Вернулся на СТО, прочитали и стерли ошибки, завел - все норм. Поехал, 100 метров - и то же самое. Ошибка Р0338 (датчик коленвала). Оставил машину на СТО, завтра будут смотреть. Может быть косяк СТО с фишкой датчика? Понятно, что они сами в косяке не признаются и будут откашивать как можно. Поэтому буду присутствовать. На что обратить внимание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 Не снимая датчика коленвала, сняли кпп. 99%, что его повредили. Замена датчика за их счёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prorock Опубликовано 5 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 1 час назад, Димыч. сказал: Не снимая датчика коленвала, сняли кпп. 99%, что его повредили. Замена датчика за их счёт. Что, обязательно надо датчик снимать? Кроме замены комплекта сцепы, меняли также направляющую втулку выжимного, задний сальник коленвала (сопливил) и сальники полуосей. Может, могли чтонить не так прикрутить? Сорри за глупый вопрос, я профан в железе… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2018 Железо железом, а датчик могли, конечно, повредить. С его и нужно начинать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаилsw Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 Добрый день. На панеле приборов стал моргать джеки-чан ошибка FAP фильтра. После очистки истории ошибок активная осталась только одна Р1435. Я так понимаю ошибка впрыска иолиса. Иолиса 3 литра бачек почти полный видимо из за этой ошибки машина им и не пользовалась. Грешу на моторчик который стоит внутри бочка, но на фишку не приходит питание. Можно ли как то без компа проверить моторчик? куда лезть и че смотреть? Спасибо Пробег: 280000 км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 Кондиционер нормально работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 августа, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 Какой мотор? Год авто? Родным сканером читаем машину что бы точно знать на что она ругается Цитата P1435 A/C Refrigerant temperature circuit Range/Performance. EDC15C2 - Additive adding system. Faults additive accuracy. EDC15C2 - Additive system. Fuel gauge fault. EDC15C2 - Additive system. Low additive level sensor fault. EDC15C2 - Additive system. Fuel filler cap present sensor fault. EDC15C2 - Additive system. Faults additive pump. EDC16C3 - Additive system. Value received by the CAN network incorrect. В зависимости от типа блока управления этот код имеет разное значение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traydat Опубликовано 6 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 Подскажите пожалуйста где находится датчик температуры впускаемого воздуха на моторе 9HY 1.6 HDI 110лс 2005 г.в. На впускном нашёл только ДМРВ и датчик наддува, а комп показывает некорректную работу дтвв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 Ошибка есть? Код в студию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 января, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 @Traydat в расходомер воздуха и на пневмодозаторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 Код ошибки подсказал бы, который из них косячит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 января, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 Да там даже когда необязательно, достаточно в параметрах глянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valeron Опубликовано 7 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 (изменено) Вчера при повороте руля загорелась ошибка подушки безопасности водителя, при движении прямо - ошибка пропадает, при повороте снова появляется. Иногда может не появляться при повороте, при заводке то же, то тухнет и не горит, а может гореть некоторое время. Диагностика показывает ошибку электродетонатора подушки безопасности водителя уровень 1, слишком высокое сопротивление. Во время теста подушек пишет -готовое к работе устройство поджига, а при повороте руля пишет - неисправно. При тесте ограничителя натяжителя пишет -готовое к работе устройство поджига, и при вращении руля не меняется. Где искать не исправность,пишут что в 90% в шлейфе руля, а потом уже в проводке к натяжителю? Изменено 7 января, 2019 пользователем Valeron Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 Очень похоже на шлейф, идущий от подрулевого на подушку. Но может и надломался шлейф внутри подрулевого. Обычно внутренний шлейф переламывается и перестаёт работать звуковой сигнал. Traydat 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valeron Опубликовано 7 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 Сигнал работает, круиз ещё не проверял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 Круиз не при чём тут. Пока что под подозрением хрупкие провода от подрулевого к самой подушке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valeron Опубликовано 7 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 Спасибо. Буду после праздников смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 7 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 А еще есть контактные кольца. Шлейфы должны быть уложены неподвижно и закреплены (от чего им ломаться мне не понять). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valeron Опубликовано 7 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 1 час назад, патроль сказал: А еще есть контактные кольца Можно по подробней про кольца, что там может быть? Подрулевой снимал где то год назад, ремонтировал поворотники, шлейфы не трогал, и не вынимал их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 Шлейфы не мог не трогать. Они же кподушке подсоединяются, нне отключив их к подрулевому доступа нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 7 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 3 часа назад, патроль сказал: А еще есть контактные кольца. Шлейфы должны быть уложены неподвижно и закреплены (от чего им ломаться мне не понять). Для airbag контактные кольца не применяются, т.к. дребезг контактов. Шлейф надломан или провода от стрекозы к подушке. Traydat 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traydat Опубликовано 7 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 8 часов назад, Valeron сказал: Сигнал работает, круиз ещё не проверял. это дело времени, если начала подушка моргать, очень скоро и сигнал пропадёт, просто шлейф не весь надломался, а пару дорожек. Сам летом разбирал подрулевой и паял шлейф. 06.01.2019 в 19:00, Daiver сказал: @Traydat в расходомер воздуха и на пневмодозаторе. Вопрос второй: где расположен пневмодозатор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 января, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 @Traydat слева на моторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valeron Опубликовано 7 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 1 час назад, Димыч. сказал: Шлейфы не мог не трогать. Они же кподушке подсоединяются, нне отключив их к подрулевому доступа нет. Шлейф лежит в кольце, а его я не разбирал. Снимал только ручки управления поворотниками и дворниками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 (изменено) 4 минуты назад, Valeron сказал: Шлейф лежит в кольце, а его я не разбирал. Снимал только ручки управления поворотниками и дворниками. Я понял, не внимательно читал ты меня. Вот шлейфы от подрулевого к подушке: Изменено 7 января, 2019 пользователем Димыч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traydat Опубликовано 8 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 (изменено) 11 часов назад, Daiver сказал: @Traydat слева на моторе. на моём моторе нет пневмодозатора. от интеркулера идёт просто гофра соединённая с пластиковым патрубком, в котором стоит только датчик наддува. Изменено 8 января, 2019 пользователем Traydat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 8 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 37 минут назад, Traydat сказал: на моём моторе нет пневмодозатора Пропили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traydat Опубликовано 8 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 39 минут назад, патроль сказал: Пропили? Не, не было. По заводу так, видимо. Есть подозрение, что датчик будет на самом пауке, но это не точно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения